Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TurnOFyourMICplz

Посетители
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные TurnOFyourMICplz


  1. 5 минут назад, Acantha сказал:

    "...как многие заметили, покупать 2ю Андромеду народ вряд ли ломанётся."

    Исходя из того, что я тут читаю, многие ломанутся покупать Анромеду v2 и Антем 2.0 еще много раз. И этим отлично пользуется ЕА :upside_down:

    • Like 2
    • Jo 1
    • Shep 1

  2. 51 минуту назад, Game сказал:

    Игры-сервисы - это естественный ход истории...

    И на него мода пройдет (привет тебе Гугль с шайтанмашиной Stadia :upside_down:). Как прошла мода сначала на ММОРПГ по подписке, потом мода на фритуплей ММОРПГ.


  3. Тем временем глава отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг рассказал:

    "Вся индустрия находится в процессе освоения игр-сервисов... Но также вполне нормально для игры, чтобы просто быть игрой — с началом, серединой и концом. Я думаю, что The Outer Worlds и Wasteland 3 стали отличными примерами этого. Мы будем продолжать поддерживать команды, которые хотят делать такие тайтлы. Не стоит недооценивать силу фанатов и обратную связь с ними. Команды слушают этих людей, поэтому я думаю, что мы увидим более сбалансированную картину в будущем. Для нас здорово показывать множество новых игр, среди которых не все сервисы."

    Понятно, что это не ЕА, а всего лишь глава маркетинга и всего лишь Xbox. Но видимо некоторые уже задумываются и даже говорят об этом.
    А ЕА умеют считать и делать деньги, но это не повод считать их молодцами (если вы не являетесь акционером ЕА). Просто хватит покупать их ширпотреб собранный на коленке, с предзаказами, акссесами и полным фаршем. Рано или поздно и они задумаются.

     

    • Like 5

  4. Жгите Биовэрь!
    Делайте уже Антем бесплатной! А еще мне пожалуйста штуки 3-4 новых джавелинов туда завезите. И чтоб они радикально отличались от тех которые уже есть в игре. И не только геймплейно/уменяими, но еще и визуально! В общем давайте, заинтересуйте меня уже! Я даже брошу ради этого Арех и даже прикуплю себе скинчиков (если будут годные). Но мне кажется, что Респавн раньше к Ареху ПвЕ режим прикрутит. А тада мне Антем будет уже без надобности. Прости БВ! :sob:

    А! И с новым Массычем не обосри... не сядьте опять в лужу. Конечно ноль доверия и боже упаси сделать предзаказ, но чем черт не шутит. Вдруг еще есть порох в пороховницах? Просто очень глубоко? :upside_down:
    P.S. Забыл добавить! В новом МЕ мне еще пожалуйста подгоните возможность сделать ГГ Азари или Кроганом! Если сможете остальных добавить, то я только "за". Но чтоб вот этих двух обязательно! :confused:


  5. Из интернетов:
    "Grounded — лишь один из самых скромных проектов Obsidian на данный момент...
    ...Уркхарт не стал раскрывать точное количество проектов Obsidian на данный момент, но уточнил, что гейм-директор Alpha Protocol
    (которую вспоминали на предыдущей странице) Крис Паркер работает над новой игрой."


  6. В 07.11.2019 в 20:59, altea сказал:

    Вот кому какая версия нравится больше, оригинал или апгрейд от Церберуса?)

    P_20191108_204653_1_p.thumb.jpg.da2cc154cf5ad3a7ee022d4915a7bf62.jpg

    Есть две версии SR2 (Цербер и обычная) и еще турианский корабль. Правда конечно поменьше...
    С ПРОШЕДШИМ ВСЕХ! :thumbsup:

    • Like 9

  7. 2 часа назад, oboima сказал:

    норм рэпчик

    Ага, отлично "качает" :dizzy_face:
    Но Mozambique 'ere всеж шикарней, особенно если на немецком :ok_hand:


  8. Еще пока не ПвЕ режим, но...

    "Первого октября в Apex Legends стартовал третий сезон «Тающий лед» и вышел тематический боевой пропуск. Вместе с обновлением, в файлах игры появились упоминания ивента на Хэллоуин, которые датамайнеры сразу принялись сливать в сеть. Пока Respawn никак не подтвердили утечки, но судя по колличеству слитой информации, игроков ждет действительно что-то крутое.

    Если верить утечкам, то событие получило название «Fight or Fright», а его основной режим — «Shadowfall». В этом режиме все мертвые игроки будут превращаться в «Shadows», которым предстоит преследовать живых. У «Отряда нежити» будет увеличена скорость и урон в рукопашном бою. Режим рассчитан на соло-игроков, но последним десяти выжившим придется объединиться, чтобы сбежать от зомби-пользователей вместе.

    В «обычном» режиме игроки столкнуться с NPC зомби, которые будут ждать их в десантном корабле и вместе с ними высаживаться на карту. При приземлении зомби будут взрываться, оставляя после себя лут разного качества. Кроме того, зомби и пауков удастся обнаружить при открытии контейнеров с припасами.

    Еще немного информации из сливов про Хэллоуин:
    • Картой «Shadowfall» станет ночной заброшенный Каньон Кингс;
    • Добавят тематические облики для легенд;
    • Добавят тематические скины и талисманы для оружия;
    • Еайдено упоминание имени Ревантант, который несет ответственность за все «зловещие вещи» и возможно, имеет отношение к новому персонажу;
    • Следующей реликвией станут барабанные палочки на Лайфлайн, которые бьют током;
    • Обновят музыку в лобби игры и голос коментатора в матчах."

    image.png.371df9f1f3fc961a4662aec891bedb1a.png

    • Like 1

  9. Так. Я понимаю, что не в ту тему пишу, не так и не туда. Просто чукча не писатель, чукча читатель. В общем тапками меня не бить!
    Возможно эта информация будет интересна обитателям BRC.

    Сегодня случайно узнал, что оказывается неизвестная французская студия разрабатывает игру "Solasta: Crown of the Magister".
    Проект находится сейчас на Kickstarter и нужная сумма уже собрана.

    Речь про РПГ с некоторыми интересными (на мой взгляд) фишками.
    А самое главное - до 18 октября еще можно поиграть в Стиме в бесплатную демоверсию (Пре-Альфа).

    Demo Gameplay и Animated трейлеры 
    Hide  

  10. 3 часа назад, Deathstrike сказал:

    Новость вообще-то про новую игру от Обсидиан. А не про первое или третье лицо.

    Это да. Но многие очень близко к сердцу приняли этот пункт

    • Игра будет от первого лица
       

    Ну и понеслось! И про эту будущую игру от Обсидиан, и даже РЕДов приплели сюда с их Киберпанком :sweat_smile:

    А что можно обсудить по игре, про которую толком пока ничего не известно еще? :innocent:


  11. 1 минуту назад, Easmear сказал:

    Как можно реализовать режим PvP(игрок против игрока) в мультиплеере от 1-го лица для меня загадка. Не будет видно что за спиной. Да и в PvE(игрок против заданий) удобнее вид от третьего  лица.

    Удобнее, не означает что это единственно возможное решение. Куча игр (ПвП игр имеют камеру от первого лица). Помню друга пытался подсадить на мультиплеер ME3. Он долго плевался от вида "сзади сбоку", но так и не смог себя пересилить. Потому что он привык играть с видом от первого лица, особенно в игры с шутерными механиками. И соглашусь, что с видом от третьего лица не так страшно за свою спину :smirk: Потому что ты все время видишь что там происходит. А вот с точки зрения реализма, вид от третьего лица уже своего рода чит. Ведь в реальности у нас нет глаз на затылке? Приходится поворачивать голову/крутить мышкой для обзора. Зато в таких играх огромное значение имеет звук и то как он реализован в игре - врага необязательно всегда видеть, достаточно бывает его услышать. И если мы говорим про "погружение в игру", то в некоторой степени это ему способствует.

    Возможность в игре включить вид от первого/третьего лица не сделает игру хуже/лучше сама по себе. Хороший интересный проект это вагон и маленькая тележка различных удачно совпавших факторов и возможность переключать камеру тут далеко не на первом месте. Если игра будет годной, ее полюбят и без вида от третьего лица. Хотя вкусовщину конечно никто не отменяет. Но если игра будет уныла, то хоть 10 видов камер прикрути, толку будет мало и игру это не спасет.
     

    • Like 1

  12. Ничего против вида от третьего лица не имею, даже наоборот! :ok_hand:
    Но! Бывают проекты, где есть возможность переключать камеру и это может быть даже удобно. А еще бывают проекты, где казалось бы и есть выбор, а вот переключаться совершенно нет желания. Потому что эти режимы камеры прилеплены для галочки и сделаны очень плохо.
    В свое время, в жанре РПГ изометрия являлась чуть ли не золотым стандартом! Но все течет, все меняется.
    Одними из первых моих любимых партийных синглплеерных РПГ были Might & Magic 6-7-8 (не путать с Героями!) и Wizardry 8. С видом исключительно от первого лица! И ничего, отсутствие вида от третьего лица мне совершенно не мешало получать удовольствие от игры, он там нафик был не нужен.
    Да и вообще. Не знаю как у вас, а среди моих любимых игр были всякие. С видом от первого лица, с видом от третьего лица, с возможностью выбора и без, с видом сверху, с видом сбоку, с изометрией.
    Посмотрим что выкатят РЕДы. С возможностями современной графики и сеттинга игры, могу себе легко нафантазировать как должен выглядит там геймплей от первого лица. И почему он может быть выполнен  ТОЛЬКО с видом от первого лица и никак иначе. Я лично за качество игры, проработку мира, интересный геймплей и удобство управления. Если ради этого нужно отдать под нож вид от третьего лица, да и бог с ним.
    Главное чтоб игра была действительно годная! А не как сейчас стало модно - тебе вид сверху, снизу, из глаз, из ж**ы, батлроял, выживач, сервис, все на свете сразу, но толком нормально ничего не работает! Да даже графоний завезут! Но все равно игра выходит унылое г**о и тратить на нее время, и деньги нет даже малейшего желания.

    • Like 1

  13. В 23.09.2019 в 19:35, Русалка сказал:

    Рпг о которой я до сих пор не знаю, не может быть годной.

    Не могу сказать, что игра была идеальной. Но для своего 2006 года выпуска весьма годной.
    А вот мультиплеер (ИМХО) больше для галочки - чисто пофаниться с друзьями кому зашла эта игра.

    И про вид от первого лица.
    Помню как приплыл на остров к этим оркам и вступил в бой.
    Один из них схватил меня за шиворот, поднял в воздух и давай трясти. А потом каааак кинет меня в дальнюю стенку...
    И это все с видом от первого лица (напомню что это 2006 год).
    Если бы был вид от третьего лица, то была бы совершенно обычная ситуация. Из серии "100 раз уже это все видели".
    Но чтоб от первого лица со мной так вот! Я был в шоке и в восхищении, что игра так умеет и как это было круто.
    Шикарный был експириенс! Я такое на PC, до этого момента, видел только если в кат сценах. Но такого "эффекта погружения" раньше не испытывал никогда.

    • Like 1
    • Haha 1

  14. Из интернетов

    "На сайте BioWare появилось сообщение главы студии по "живым" сервисам Чада Робертсона по поводу пострелизной поддержки Anthem...

    Чад рассказал, что событие Катаклизм повысило число активных игроков, а отзывы участников тестового сервера помогли сделать игровой опыт лучше. Однако, чтобы достичь те самые долгосрочные цели, BioWare отказалась от жесткого графика выхода контента под названием Акты. Таким образом, разработчики больше не гарантируют, что игра будет регулярно получать новые Крепость, Катаклизм и миссии."

    • Haha 1
    • Bgg 2
    • Sera Alkashka 1
×