Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TurnOFyourMICplz

Посетители
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

111 Очень хороший

Информация о TurnOFyourMICplz

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Ага, отлично "качает" Но Mozambique 'ere всеж шикарней, особенно если на немецком
  2. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    С 15 октября по 5 ноября
  3. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Еще пока не ПвЕ режим, но... "Первого октября в Apex Legends стартовал третий сезон «Тающий лед» и вышел тематический боевой пропуск. Вместе с обновлением, в файлах игры появились упоминания ивента на Хэллоуин, которые датамайнеры сразу принялись сливать в сеть. Пока Respawn никак не подтвердили утечки, но судя по колличеству слитой информации, игроков ждет действительно что-то крутое. Если верить утечкам, то событие получило название «Fight or Fright», а его основной режим — «Shadowfall». В этом режиме все мертвые игроки будут превращаться в «Shadows», которым предстоит преследовать живых. У «Отряда нежити» будет увеличена скорость и урон в рукопашном бою. Режим рассчитан на соло-игроков, но последним десяти выжившим придется объединиться, чтобы сбежать от зомби-пользователей вместе. В «обычном» режиме игроки столкнуться с NPC зомби, которые будут ждать их в десантном корабле и вместе с ними высаживаться на карту. При приземлении зомби будут взрываться, оставляя после себя лут разного качества. Кроме того, зомби и пауков удастся обнаружить при открытии контейнеров с припасами. Еще немного информации из сливов про Хэллоуин: • Картой «Shadowfall» станет ночной заброшенный Каньон Кингс; • Добавят тематические облики для легенд; • Добавят тематические скины и талисманы для оружия; • Еайдено упоминание имени Ревантант, который несет ответственность за все «зловещие вещи» и возможно, имеет отношение к новому персонажу; • Следующей реликвией станут барабанные палочки на Лайфлайн, которые бьют током; • Обновят музыку в лобби игры и голос коментатора в матчах."
  4. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

  5. Извиняюсь. Искал по форуму но не нашел. Поэтому написал в эту тему.
  6. Так. Я понимаю, что не в ту тему пишу, не так и не туда. Просто чукча не писатель, чукча читатель. В общем тапками меня не бить! Возможно эта информация будет интересна обитателям BRC. Сегодня случайно узнал, что оказывается неизвестная французская студия разрабатывает игру "Solasta: Crown of the Magister". Проект находится сейчас на Kickstarter и нужная сумма уже собрана. Речь про РПГ с некоторыми интересными (на мой взгляд) фишками. А самое главное - до 18 октября еще можно поиграть в Стиме в бесплатную демоверсию (Пре-Альфа). Demo Gameplay и Animated трейлеры Hide
  7. Это да. Но многие очень близко к сердцу приняли этот пункт Игра будет от первого лица Ну и понеслось! И про эту будущую игру от Обсидиан, и даже РЕДов приплели сюда с их Киберпанком А что можно обсудить по игре, про которую толком пока ничего не известно еще?
  8. Удобнее, не означает что это единственно возможное решение. Куча игр (ПвП игр имеют камеру от первого лица). Помню друга пытался подсадить на мультиплеер ME3. Он долго плевался от вида "сзади сбоку", но так и не смог себя пересилить. Потому что он привык играть с видом от первого лица, особенно в игры с шутерными механиками. И соглашусь, что с видом от третьего лица не так страшно за свою спину Потому что ты все время видишь что там происходит. А вот с точки зрения реализма, вид от третьего лица уже своего рода чит. Ведь в реальности у нас нет глаз на затылке? Приходится поворачивать голову/крутить мышкой для обзора. Зато в таких играх огромное значение имеет звук и то как он реализован в игре - врага необязательно всегда видеть, достаточно бывает его услышать. И если мы говорим про "погружение в игру", то в некоторой степени это ему способствует. Возможность в игре включить вид от первого/третьего лица не сделает игру хуже/лучше сама по себе. Хороший интересный проект это вагон и маленькая тележка различных удачно совпавших факторов и возможность переключать камеру тут далеко не на первом месте. Если игра будет годной, ее полюбят и без вида от третьего лица. Хотя вкусовщину конечно никто не отменяет. Но если игра будет уныла, то хоть 10 видов камер прикрути, толку будет мало и игру это не спасет.
  9. Ничего против вида от третьего лица не имею, даже наоборот! Но! Бывают проекты, где есть возможность переключать камеру и это может быть даже удобно. А еще бывают проекты, где казалось бы и есть выбор, а вот переключаться совершенно нет желания. Потому что эти режимы камеры прилеплены для галочки и сделаны очень плохо. В свое время, в жанре РПГ изометрия являлась чуть ли не золотым стандартом! Но все течет, все меняется. Одними из первых моих любимых партийных синглплеерных РПГ были Might & Magic 6-7-8 (не путать с Героями!) и Wizardry 8. С видом исключительно от первого лица! И ничего, отсутствие вида от третьего лица мне совершенно не мешало получать удовольствие от игры, он там нафик был не нужен. Да и вообще. Не знаю как у вас, а среди моих любимых игр были всякие. С видом от первого лица, с видом от третьего лица, с возможностью выбора и без, с видом сверху, с видом сбоку, с изометрией. Посмотрим что выкатят РЕДы. С возможностями современной графики и сеттинга игры, могу себе легко нафантазировать как должен выглядит там геймплей от первого лица. И почему он может быть выполнен ТОЛЬКО с видом от первого лица и никак иначе. Я лично за качество игры, проработку мира, интересный геймплей и удобство управления. Если ради этого нужно отдать под нож вид от третьего лица, да и бог с ним. Главное чтоб игра была действительно годная! А не как сейчас стало модно - тебе вид сверху, снизу, из глаз, из ж**ы, батлроял, выживач, сервис, все на свете сразу, но толком нормально ничего не работает! Да даже графоний завезут! Но все равно игра выходит унылое г**о и тратить на нее время, и деньги нет даже малейшего желания.
  10. Не могу сказать, что игра была идеальной. Но для своего 2006 года выпуска весьма годной. А вот мультиплеер (ИМХО) больше для галочки - чисто пофаниться с друзьями кому зашла эта игра. И про вид от первого лица. Помню как приплыл на остров к этим оркам и вступил в бой. Один из них схватил меня за шиворот, поднял в воздух и давай трясти. А потом каааак кинет меня в дальнюю стенку... И это все с видом от первого лица (напомню что это 2006 год). Если бы был вид от третьего лица, то была бы совершенно обычная ситуация. Из серии "100 раз уже это все видели". Но чтоб от первого лица со мной так вот! Я был в шоке и в восхищении, что игра так умеет и как это было круто. Шикарный был експириенс! Я такое на PC, до этого момента, видел только если в кат сценах. Но такого "эффекта погружения" раньше не испытывал никогда.
  11. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

  12. Из интернетов "На сайте BioWare появилось сообщение главы студии по "живым" сервисам Чада Робертсона по поводу пострелизной поддержки Anthem... Чад рассказал, что событие Катаклизм повысило число активных игроков, а отзывы участников тестового сервера помогли сделать игровой опыт лучше. Однако, чтобы достичь те самые долгосрочные цели, BioWare отказалась от жесткого графика выхода контента под названием Акты. Таким образом, разработчики больше не гарантируют, что игра будет регулярно получать новые Крепость, Катаклизм и миссии."
  13. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Продолжаю ждать ПвЕ режим в Арехе... просто держу в курсе
  14. TurnOFyourMICplz

    Anthem — Обновление 1.3: Катаклизм

    Ничосе Я уж думал все и новостей по Фиме больше не будет никогда...
  15. TurnOFyourMICplz

    www.BioWare.ru – 14 лет!

    Поздравляю! P.S. а волшебной кнопки "вернуть стартовую страницу как было раньше" нигде нет? У меня от нового дизайна стартовой глаза лопнули... Такое крутое сочетание белого, синего и черного, что прям
×