Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TurnOFyourMICplz

Посетители
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 Хороший

Информация о TurnOFyourMICplz

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  1. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Ну что господа? Как полет после выхода БП? Говорят они вместе с БП должны били вылеты подкрутить? Я вот раньше вылетал из игры. Не все время, но бывало. Теперь я вылетаю сразу при запуске после заставки ЕА в начале... Отличное начало сезона Upd. О! Добрые люди подсказали дописать " -novid " в настройках запуска в Ориджн. Как это ни странно, но помогло
  2. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Хах, я просто думал что я один такой "тёмный" Да я посмотрел награды, мне не совсем было понятно как это работает. Понял, спасибо!
  3. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Я с темой боевых пропусков раньше не сталкивался (не приходилось). Можешь коротенько объяснить в чем разница пропуска за 950 монет и за 2800? Как это работает? Что там за уровни от 1 до 100, они будут набираться как и сейчас (больше опыта за каждый матч -> больше уровней)? Вот у меня сейчас в Арехе 37 чтоль уровень. Завтра я зайду после выхода БП и у меня будет снова 1 уровень, но уже с иконкой первого сезона? Или как? Сорян за тупые вопросы. Ваще не в теме.
  4. TurnOFyourMICplz

    Обсуждение новостей по Anthem

    Про "полотна и воду" видимо камень в мой огород. Тут видимо было еще сообщение, но я полагаю его удалили (не знаю что было в нем). Я отвечу и постараюсь покороче. Уже писал, где-то в районе 160 страницы, что я делаю в теме Гимна. Если коротко - Гимн мне интересен гипотетически. Мне интересно, что из него вырастит и как дальше будут развиваться события. Стараюсь следит за его историей. Возможно даже куплю его позже, если ситуация будет меняться в лучшую сторону и разработчикам не понадобиться на это 10 лет (столько ждать не буду конечно). Муть Гимн или не муть, каждый решает сам для себя. Выше Вы высказали свое мнение на этот счет. Я высказал свое. Вот и все.
  5. TurnOFyourMICplz

    Обсуждение новостей по Anthem

    Иметь сейчас игра может все что угодно. Они давно уже ушли за границы старых добрых трех жанров - стратегий, аркад и квестов. Обещать? Приукрасить свою игру перед выпуском издателю/разработчику не грех (мы уже к этому привыкли). Когда перед выходом нам показывают одно, а получаем мы в итоге на релизе как минимум не совсем то (как минимум). И нет. Не все игры, даже сейчас, на одно лицо. Но очень многие - да. Какой потребитель их "глотает" все? Дети? Да. У них много свободного времени и как правило они не сильно разборчивы. Но я их не осуждаю, на то они и дети. Взрослым людям "все подряд" не подходит. Им есть с чем сравнивать, у них нет столько свободного времени "на все подряд". Они гораздо разборчивее и они платят за это деньги из своего кошелька. Соглашусь, что взрослого потребителя, сейчас "вот прям удивить до эффекта ВАУ" сложно. Да современные разработчики и издатели, по-моему, даже и не стремятся - взрослый потребитель не их основная аудитория (имхо). Но даже сейчас, собирая все те же (которые мы с вами сто раз уже видели) механики, предлагая все те же (которые мы с вами сто раз уже видели) идеи, складывая это все в одну корзину и возможно добавляя что-то свое. Можно все это сделать удобно и занимательно. И вот такие проекты, даже при том что нового они ничего почти не несут, имеют популярность. Да, на "обертку" можно повестись. Для того она и обертка. Из обертки у Гимна красивый графоний и пока только много бла-бла от разработчиков. Но "есть" мы будем не только и даже не столько саму обертку. "Есть" мы будем начинку, то самое содержимое. И вот тут (лично я), вижу, что почти ничего принципиально нового (механик, идей etc) Гимн, как минимум пока, не несет. Но и беспокоит меня в Гимне не столько это. Тут как раз все понятно. Повторяя Ваши слова - это сейчас почти норма. Меня больше беспокоит то, что разработчики, явно стараясь принести в начинку Гимна как можно больше своего (скорее всего чтоб выделиться на общем фоне и это как бы хорошо). Совершенно, не смотрели по сторонам. Совершенно не учли опыт других разработчиков. Хотели выделиться, а в итоге начинка получилась (как минимум пока) неудобной и не занимательной. Выделиться получилось, но пока только с отрицательным значением. Но все может измениться! Если разработчики начнут уже смотреть по сторонам. Перестанут ломать головой стену, когда рядом штук пять открытых дверей - выбирай, заходи и бери. Правда время идет. Но в конце концов, не мы с вами решаем судьбу БВ. Их судьба зависит от ЕА - как они скажут так и будет. Но мы с вами решаем приобрести себе эту игру или нет. Это наше право. Вы решила приобрести. Я решаю что пока точно нет. Потому что, по своим соображениям, я хочу начинку Гимна "удобной и занимательной". А на данный момент, по своим соображениям, я ее такой не считаю. И я согласен, что с дерьмом Гимн смешивать не стоит. Скорее он сейчас среди своих "коллег по цеху" просто на любителя. Но если посмотреть на огромное разнообразие игр существующих сейчас, синглплеерных, мультиплеерных, всяких разных разнообразных других, которых сейчас великое множество. То есть игры если не интересней и ВАУ, то удобней и занимательней как минимум.
  6. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Может тизерят, а может обкатывают механику А вообще, с учетом того что это ульта Октана, высота и скорость прыжка с джампада слабовата ну и пару статеек по теме Ареха: Китайские программисты создали античит для Apex Legends https://www.cybersport.ru/news/kitaiskie-programmisty-sozdali-antichit-dlya-apex-legends Разработчики Apex Legends нашли жесткий способ борьбы с читерами https://www.cybersport.ru/news/razrabotchiki-apex-legends-nashli-zhestkii-sposob-borby-s-chiterami
  7. TurnOFyourMICplz

    Обсуждение новостей по Anthem

    Давай уже начинай разработку своей собственной игры с мехами, модулями ядра, трансмиссии, блекджеком и... печеньками! Куда отправлять деньги?! А по теме, круто придумал, но вряд ли это все будет в Гимне. Я вот все жду когда хоть новые джавелины завезут. И чтоб их было очень много а не всего четыре, это в 2к19 то, и чтоб разные они были не толкоь по статам, но и визуально, СОВСЕМ РАЗНЫЕ а не так как сейчас, чтоб было над чем реально заморочиться и из чего выбрать! Как я это делал в МП:МЕ3 перебирая разных персов и пробуя совершено разный геймплей... Вот это и есть реиграбельность! Эх мечты... Хотя... Появись в Гимне хоть часть из того что ты перечислил, даже самая меньшая часть, это было бы уже просто ОЧЕНЬ круто!
  8. TurnOFyourMICplz

    Обсуждение новостей по Anthem

    Спойлеры это конечно хреново. А так, да. Играю в свободное время в Гимн исключительно через этот форум (+ иногда встречаю обзоры и ролики в сети, но это мелочь). Я очень благодарен (и это не сарказм) всем, за все 160+ страниц которые тут есть. Читаю внимательно. Я благодарен и "топящим" за Гимн, и "топящим" против. Особый интерес вызывают сообщения людей из "лагеря" первых, плавно переходящих в "лагерь" вторых (было уже такое с МЕА). Почему мне это интересно? Потому что, Биовар мне не чужие, вселенные МЕ и ДА мне не чужие, мне не хватает вот этого всего Почему я не играю сам/полагаюсь на чужое мнение? Потому что, мое мнение относительно Гимна, сложилось еще за долго до выхода его в релиз. Конкретно, что он не стоит даже подписки Ориджн (если брать например только из-за него). И это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое ЛИЧНОЕ мнение! Я его НИКОМУ не навязываю! И я придерживаюсь его до сих пор - игры у меня на аккаунте нет. Что я вообще делаю в теме Гимна? Мне интересно как вся эта история развивается с самого начала. Все плюсы и минусы игры. Мне интересно, что же будет дальше. Чем/как закончится/не закончится. И вообще! форумы существуют чтобы в них писать (хотя в теме Гимна, я редко пишу, стараюсь больше читать в основном, а еще тут злые модеры).
  9. TurnOFyourMICplz

    Обсуждение новостей по Anthem

    Призывать понижать планку, довольствоваться меньшим и не хотеть бОльшего, как по мне дико Всегда было наоборот. Было, есть и будет. Это есть природа человеческая. Иначе, мы бы все еще сидела на деревьях в шкурах и стучали палками... Жалоба на "нытье" есть сама по себе ничто иное как нытье. Уважайте мнение других людей, не называйте это нытьем и сами не нойте. Ибо это работает и в обратном направлении "Но тут снизу постучали?"
  10. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Даа, уже читал об этом. Ну а что? Если человек умеет делать что-то хорошо, разве грех на этом заработать? Я лично, про Нинзя и Шрауда, узнал уже только после того, как примерно неделю отыграл в Арех (просто игроки Ареха их часто везде упоминают). Больше того, конкретно их стримы/видосы я так и не смотрел никогда. И вообще стримы начал смотреть только после того, как начал играть в Арех. До этого, мне что сами стримеры, что их стримы были совершенно не интересны. Максимум короткие видосы с ютуба с гайдами или приколами. Так что, лично мне пофигу, кому и сколько заплатили. Возможно это имело смысл, но конкретно на меня это не произвело совершенно никакого эффекта. Мне хватило тупо ролика Арех на релизе, чтоб очень сильно ей заинтересоваться. И даже не смотря на то, что я очень не люблю ПвП вообще и БР в частности. Командная сессионка с уникальными персонажами и футуристическим сетингом во мне вызвали жуткую ностальгию по MP:ME3-MEA, и я побежал быстрей ее качать. П.С. Так что пусть ЕА, еще лям бачинских заплатит Биоварам за то что смогли в свое время в МП, но не смогли сейчас в Антем. Потому что, был бы сейчас Антем крутой, я бы пошел в него и пропустил бы скорей всего Арех. А так, глядишь БВ этот лям поможет быстрей решить проблемы с Гимном и ровно встать на рельсы... И даже, может быть, попытаться вернуть меня из под теплого крыла Респаунов в родные пенаты Биовар "Если бы у Ареха была аниме заставка... " If Apex Legends had an anime opening....mp4 источник
  11. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Интересная статья на тему китайских игроков играющих с хаками (с чего все началось), в том числе и в Apex Legends статейка Практически любой PC-геймер, увлекающийся мультиплеерными играми, хоть раз да сталкивался с читерами. Только недавно, наблюдая за игрой товарища в Apex Legends, мы заметили, что один из врагов с цифрами вместо имени раздает хэдшот за хэдшотом. Посла раунда у нас не осталось никакого сомнения, что это был читер. Такова реальность PC-гейминга, однако причины заразы понятны далеко не всем. Дело в том, что подавляющее большинство читеров — китайцы. Другими словами, причина читерства заложена в культуре. А разобраться с менталитетом китайских читеров нам поможет как раз один из бывших злоумышленников. Пользователь Reddit под ником u/LeHsynthe опубликовал пост, где поделился своим опытом и объяснил, почему читерство настолько распространено в Китае. Ниже перевод, а оригинал можно почитать тут. Победа любой ценой Сейчас все очевидно: играя в PUBG, Apex или CSGO достаточно лишь одного хакера на поле боя, чтобы весь игровой процесс оказался отвратным. И, без исключения, большая часть хакеров это китайцы. Впервые я узнал о хаках, когда мне было 12 лет, то есть десять лет назад. Сейчас ситуация стала лучше, я собственными глазами наблюдал за развитием этой "серой" индустрии и хочу объяснить, почему это произошло. Фальшивый идеал Во-первых, я хочу поговорить о выборе между тщеславием и честью. В китайском есть слэнговое выражение "ребенок из другой семьи", олицетворяющее идеального ребенка, который лучше тебя во всех отношениях. В Китае вы будете слышать легенды и истории об этом идеальном ребенке от родителей, учителей и родственников. После рассказа они обязательно скажут вам, что вы должны получать такие же хорошие оценки, должны быть столь же талантливы, должны побеждать и получать столько же наград. Они создают давление, придумывая несуществующего ребенка, при этом не учат тому, КАК быть этим вундеркиндом. Таким образом, все что мы знаем — это конкуренция, в то время как нашим наставникам плевать, как мы выиграем в этой гонке. Поэтому, когда мне говорят, что есть простой способ выиграть в игре, не прикладывая сил и используя хаки, то конечно я буду использовать их. Большая часть нашего поколения не думает о чести или способах победы — нам важен лишь результат. Скользкая дорожка Во-вторых, необходимо понимать распространение пиратства. В Китае Steam не был широко известен до 2015 года, так что пиратство было единственным способом играть в PC-игры. А вместе с этими пиратскими играми мы скачивали "модификаторы". Практически все игроки из нашего поколения играли в Plants vs. Zombies с бесконечными ресурсами, Call of Duty с бесконечным здоровьем и патронами. Довольно забавно играть в одиночные игры с модификаторами, но как раз в этот момент некоторые из нас стали зависимы от софта, способного "повысить" наши результаты. Вы можете спросить о проблеме пиратства в России, но если говорить о количестве китайских хакеров, то мы подходим к третьему пункту. Лопнувший пузырь Третью причину я мог бы назвать "излишней производственной мощностью". В последнее десятилетие Китай пережил взрывное развитие интернета, образование в области компьютерных наук стало одним из самых популярных направлений в университетах. Однако пузырь лопнул, многие программисты оказались без работы, несмотря на опыт работы в компаниях, выпускающих антивирусы. Не сложно представить, насколько просто с их знаниями написать хак. Им тоже нужно выживать, так что они решили заниматься разложением. В сегменте так много людей, что хакерские студии конкурируют друг с другом — я не буду говорить вам как, но уверяю, что вы можете легко купить хак для CS:GO на неделю всего за $6. Все элементарно и дешево. Как видно, ненормальное социальное образование, зависимость от "усилителей" и дешевые каналы приобретения привели к тому, почему большая часть игровых хакеров из Китая. Эти хакеры даже не осознают, что разрушают среду, они просто преследуют удовольствие победы снова и снова... как наркотики, не так ли? Иногда я испытываю жалость к ним, некоторые серьезно думают, что Steam положил начало PUBG, а Apex выпускает Origin. Поверьте мне, каждый раз когда я вижу новости о том, как китайские игроки портят очередную игру, то я испытываю бессилие. Я не могу объяснить всем хакерам насколько горды они будут, когда выиграют матч своими силами. Разработка хаков стала нелегальной в Китае, но мы до сих пор не можем оградить игры, вроде Apex Legends, работающие на глобальных серверах из-за мутного описания закона. Поверьте мне, многие геймеры из Китая разделяют моё мнение. Мы испытываем стыд от использования хаков, но нас меньшинство. Все, что мы можем сделать — призывать окружающих не использовать эти программы. Мы стараемся менять ситуацию, но на этой уйдут годы, чтобы достичь значительного успеха. Hide
  12. TurnOFyourMICplz

    Обсуждение новостей по Anthem

    "Недовольные последними изменениями игроки Anthem организовали пятидневный бойкот. Соответствующая тема на Reddit собрала почти десять тысяч апвоутов. Дело в патче 1.0.3, после которого на пару дней значительно увеличился шанс получения предметов классов Masterwork и Legendary на высоких уровнях. Некоторые игроки заметили, что могли получить по несколько таких предметов в луте с одного прохождения Крепости. Как выяснилось, это был баг, и BioWare быстро его исправила. Многие игроки были разочарованы и заявили, что "игра снова превратилась в бесконечный гринд". Чтобы обратить на себя внимание разработчиков и даже инвесторов, геймеры организовали спонтанный бойкот с 11 по 15 марта и призвали не заходить в Anthem в течение этих пяти дней. Патч 1.0.3 должен был лишь уменьшить долю обычных предметов в луте на высоких уровнях, но, видимо, что-то пошло не так. Это подтвердил директор BioWare по развивающимся сервисам Чад Робертсон. Судя по его словам, разработчики уже знают о бойкоте и называют его "страстью игрового сообщества. Чад заявил, что изменения в системе лута были произведены слишком быстро, и в будущем Bioware будет вводить их постепенно и постоянно мониторить баланс. Некоторые пользователи Reddit намекнули, что призыв бойкота немного запоздал — они прекратили играть еще неделю назад."
  13. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Отключаем дым Бангалор на PC, прячемся в текстурах и безоткатная ульта Рэйф... НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ ЭТО У СЕБЯ (ВО ИЗБЕЖАНИИ БАНА) Но честные игроки, просто обязаны знать о таких вещах (особенно играющие за Бангалор).
  14. TurnOFyourMICplz

    Apex Legends

    Это подстава! ripsave - When one of your friend's (The Jumpmaster) controller dies and you notice last second - 507ebcc67cdce9ef568b2419dde73e86.mp4
×