Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

UstKust

Посетители
  • Публикаций

    993
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

893 Великолепный

1 Подписчик

Информация о UstKust

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 9 августа

Контакты

  • Skype
    Kast197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Златоуст
  • Интересы
    Давний поклонник НФ.
    Авторы приобщившие к жанру: Хайнлайн, Каттнер, Пол, Нивен.
    Авторы поддерживающие интерес: Виндж, Рейнольдс, Стросс, Бир.

    Поклонник рок- музыки.
    Из классиков: Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple, The Doors, Queen, Kraftwerk.
    Из ныне здравствующих: Muse, Garbage, Metallica, RCHP, Arctic monkeys, Kaiser Chiefs, Kasabian и ряд других....
  • Любимые игры BioWare
    МЕ 1-3, ДА 1,3

Посетители профиля

7 381 просмотр профиля
  1. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    Уникального Лута и не должно быть много-много иначе какой он нафиг уникальный? И на мой взгляд, его выпадение ещё слишком завышено в этой игре, многие из тех, кто с утра до вечера в седле, практически уже все собрали и им забит весь склад инвентаря. Выпадение вещей крайней редкости должно быть праздником, а не конвейерным процессом. Ладно, это мой последний пост по этому поводу, ибо "деградация" не есть "упрощение", все куда-как интересней. Удачи.
  2. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    У каждого свое мнение : я считаю ПВП в Дивижн- хорошим, и вряд-ли кто-то то изменит мое мнение. Наигранно также в 1-части. Вторую пока только дошел до 30 уровня. Любую игру стараются сделать максимально удобной для казуальных игроков, которых подавляющее большинство. Говорить про деградацию- оскорблять их всех, поскольку любой игрок хочет чувствовать себя нагибатором (ну хоть чуть-чуть), а не балластом. От этого все эти бесконечные правки баланса, даже при вменяемых условиях/характеристиках/сборках в любой игре. Те, кто этого не делают- либо прямиком в Лету, либо становятся культовыми в рядах хардкорных игроков. Вообще, по поводу личных предпочтений говорить особого смысла нет- каждый останется при своем в итоге. Я только против абсолютных высказываний, хотя не запретишь....:-).
  3. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    В Дивижн- то играл, нет? Если поначалу к разрабам была масса претензий, то при вводе режима "Перестрелка" ещё в 1 части все вопросы у адекватных людей отпали. Это называется работа над ошибками. Поэтому не надо громких обобщающих заявлений, могут они, могут. По 2 части Дивижн- у меня вообще вопросов нет сразу со старта проекта. Загадка для меня, почему БВ после Андромеды не пошла в нужном направлении? Вопрос из вопросов.
  4. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    Пример Андромеды некорректен, поскольку она куда больше ориентирована на сингл. А то, что ее забросили- не делает никакой чести издателям. Тем более, что можно было наконец разобраться с причинами. А Гимн изначально ориентирован на кооперативное прохождение. И контент в таких играх добавляется планомерно с течением времени. А вот то, что БВ совсем не умеют в Фростбайт- вот это уже куда серьёзней.Уже третья игра на этом движке, а сетевой код как был кривой, так и остался, что доставляет больше всего минусов от впечатлений об игре. И вряд-ли ли это дело можно поправить переписав малую часть кода, тут какие-то серьезные просчеты. И, боюсь, это милое сообщение об "ошибке пилота" ещё немало пользователей отвадит от игры. А контент- дело наживное и поправимое.
  5. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    Ну это как- то слишком реалистично.... В смысле из притчи: ....для пессимиста жизнь представляется длинным черным тоннелем; ...для реалиста жизнь такой-же длинный черный тоннель, но он видит свет в конце тоннеля; ...а реалист видит и тоннель, и свет в его конце, и поезд, несущийся навстречу. Старт, что называется не очень задался, но возможности по правке по прежнему присутствуют, будем посмотреть.
  6. UstKust

    Вопросы и обсуждения по игре

    А это разброс урона +/- от номинала, который у БВ ещё с Мульта ДАИ заложен порядка 10(вроде-как)%. Завели себеправило- следуют ему.
  7. UstKust

    Вопросы и обсуждения по игре

    Б- броня Щ- щиты. Чем больше вышеупомянутые характеристики мобов, тем меньший урон по ним проходит. Понятное дело, что у легендарных мобов показатели защиты выше, чем у обычных. Л+логика.
  8. UstKust

    Дюна / Dune

    Я вот с ужасом думаю: к кому себя отнести- к олдфагам, палеофагам или просто к ценителям интеллектуальной НФ? Хотелось, конечно, третий вариант. Вообще, если отбросить излишние мудрствования, то экшона, так ценимого ньюфагами, куда-как больше в Еретиках и Капитуле, вот они для экранизации- самое ОНО. Бог-император...не думаю, размышления из него- совсем не близко умам нынешнего масс-медиа. Просто, если первую книгу можно без особых усилий сделать на экране актуальной, то со 2-й и 3-й по- любому возникнут казусы. Конец пророков всегда печален, что не обрадует зрителей совсем. Кстати, многосерийная у меня есть на ДВД, и я бы сказал, что она неплоха! Ждём-с.....,......
  9. UstKust

    Вопросы и обсуждения по игре

    Видеокарта слабовата, ну конечно настройки видео я не знаю какие, разрешение, например? Процессор, опять-же какой? И желателен SSD/ 2 рыжих предмета за час свободной игры на ГМ2- это стандартный случай- у меня также в среднем получается. Процент удачи на предметы практически не влияет, скорее на эмбер и рухлядь вроде запчастей. Легендарки чаще выпадают в крепостях, о чем в игре прямо сообщается. У меня на ГМ-2 получается где-то с 2-х крепостей одна легендарка в среднем после последнего патча, что нормально. Так-что, я подозреваю, что так и задумано...
  10. UstKust

    Reading Challenge 2019

    Предлагаю вернуться,собственно, к челленджу и распечатать апрель. ....А он придет и принесёт за собой весну, и рассеет серых туч войска... Яцек Дукай "Иные песни". Данную книгу определенно можно отнести к п.24, п.29 и п.50 из списка текущего года, как минимум. Некоторое подобие размышления о книге. Что мне известно о польской НФ? Да практически ничего. Выводя за скобки Станислава Лема и пару прочитанных книг Януша Зайделя - больше ничего. Но, как известно, чье- то незнание никак не влияет на об'ективную реальность, а она такова, что НФ в Польше вполне себе неплохо себя чувствует, имея таких авторов! В копилку must have для меня добавился ещё один писатель. ...Вообразите себе мир, законы которого основаны на представлениях древнегреческих философах. Ну, т.е. в буквальном смысле. Главенствуют четыре первоэлемента (огонь, воздух, вода, земля), эфир вне земного эпицикла. Все вращается вокруг Земли по этим самым эпициклам, в т.ч. сфера звёзд. Материя подчинена Форме, а Форма определяется Сознанием. Хронологически что-то близко к нашему времени, 1198 г. После Упадка Рима. Но это скорее формальность, поскольку значения это не имеет никакого. Это не альтернативная реальность, это альтернативный Мир. Перед началом чтения имеет смысл ознакомиться с примечаниями и послесловием - иначе будет чрезвычайно сложно понять многие вещи. Главный герой книги- эстле Иероним Бербелек, который знаменит тем, что будучи стратегосом, выжил в единственном числе после осады крепости Максимом Чернокнижником, Кратистосом Урала. Этот случай так дал по мозгам вышеупомянутому эстле, что он тихо-мирно отошёл от дел и потихоньку занимался торговлей, не помышляя о большем. Но, у автора были на него виды, и лихой сюжет начал потихоньку сжиматься... Превосходная книга. Читаешь ее и веришь, что имея такие исходные данные, на выходе может получиться что- то именно такое. И такими, и только такими, могут быть Пришельцы из-за сферы звёзд в этом Мире. Что меня позабавило, так это влияние реально существующего мира на авторские фиоритуры сознания. Где может существовать самый неприятный из Кратистосов? Конечно- же на территории аналога России (да ещё на моем Урале, блин). Ну это так, к слову, книга-то от этого не потеряла никак! В книге много философии и гремучей смеси из разных религий, но это практически не заслоняет канвы сюжета, а скорее даёт повод поразмышлять, почему автор предполагает так, а не иначе. Под впечатлением, я заказал другую книгу автора- вот там, говорят, настоящий НФ хардкор, т.е. пир для меня лично. Ждём-с... ...И откроются двери домов, да ты садись, а то в ногах правды нет, и когда мы все посмотрим в глаза его, то увидим в тех глазах солнца свет." Апрель. "Кино". Hide
  11. UstKust

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Мне осталась последняя миссия. Все прошел соло. Это-же вроде как обучение игре по полной получается, когда играешь один. Вот когда начинается энд-гейм, тогда да, нет смысла соваться одному на хардкор. По впечатлениям - полет нормальный. Маловато действительно новых сущностей игры, оружие практически тоже, что и было. Нет того безумия в ТЗ, что было на старте первой части, вообще там игроков мало встречается во всех трёх зонах. Да и шмотки там вроде не отличаются от тех, что в остальном Вашингтоне выпадают. Это, наверное, и является причиной. Понравился захват точек с доступом к складу- вот где источник хороших вещей. Неожиданные побочки от непронумерованных неписей понравились- элемент внезапности. Обвесы оружия раз и навсегда с +/- тоже неплохая идея, выбирай, но осторожно. Что не понравилось, так это горы мусора в жилых кварталах: с одной стороны реалистично, с другой- нафига?. Вот косули бегают в огромном количестве по городу, в котором постоянно стреляют и ничего...Не правдоподобно, ну ладно там крысы, собаки... Укрытия с магнитным эффектом тоже не очень хорошо- прилип к нему и просто так не оторвешься. Ну это так, по мелочи, в целом мне нравится. Не хватает пока (лично мне) режима выживания для полноты картины, в первой части он мне хорошо зашёл. Кстати, клан не хотите БРК-шный создать? Для будущих рейдов, например.
  12. Как хорошо, что я не из числа людей, которые с'едают контент игры за короткий промежуток времени, а потом выдают короткую фразу: тут мне делать нечего, мало контента! Вот не могут они взять в голову, что большинство людей работает, да ещё семья у них имеется и 2-3 часа в день это максимум, что они могут себе позволить... Поэтому я ещё долго буду достигать 30-го уровня в Дивижен-2, продвигаться по сезону "Скитальца", и выбивать легендарки в Гимне... Чего и всем желаю (но не настаиваю, вкусы у всех разные).
  13. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    Интересные люди.... Ситуация почти 1:1 с Андромедой. И те-же люди, которые ложили на МЕА тонны конечного продукта, тоже самое делают и сейчас. Успокойтесь, это просто не ваше. Мне пока-что игра скорей не нравится, чем нравится, но я не собираюсь поступать подобным образом. Как ни удивительно, но некоторые люди имеют точку зрения отличную от вашей, что не является поводом до усеру отстаивать вашу точку зрения (единственно верную, как же иначе!). То, что одному кажется непреклонной истиной, другому не докажешь, такова жизнь.
  14. UstKust

    Вопросы и обсуждения по игре

    Сходил в свободную игру на уровне "Сложно" минут на 20- одна оранжевая вещь Сходил в крепость ГМ1 тоже вышло минут 20- одна оранжевая вещь При этом в свободной игре быстро сделал ежедневные испытания и добил 200 доминиона. Выбирай, но осторожно чего тебе надо.
  15. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    Не думаю, что надо. Хотя, желательно прочитать всю аннотацию к драйверу: бывает много скрытой информации по факту. И потом, всегда можно откатиться назад, если-что.
×