Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

UstKust

Посетители
  • Публикаций

    956
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

806 Великолепный

1 Подписчик

Информация о UstKust

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 9 августа

Контакты

  • Skype
    Kast197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Златоуст
  • Интересы
    Давний поклонник НФ.
    Авторы приобщившие к жанру: Хайнлайн, Каттнер, Пол, Нивен.
    Авторы поддерживающие интерес: Виндж, Рейнольдс, Стросс, Бир.

    Поклонник рок- музыки.
    Из классиков: Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple, The Doors, Queen, Kraftwerk.
    Из ныне здравствующих: Muse, Garbage, Metallica, RCHP, Arctic monkeys, Kaiser Chiefs, Kasabian и ряд других....
  • Любимые игры BioWare
    МЕ 1-3, ДА 1,3

Посетители профиля

6 781 просмотр профиля
  1. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Почесав репу, я решил, что эта книга подходит под п.35. Лю Цысинь "Вечная жизнь смерти". Переводчики сработали относительно оперативно и до нас добралась заключительная часть трилогии китайского автора. Признаться, я несколько в недоумении от прочитанного. Такого винегтрета смелых теорий и полного отсутствия вменяемого поведения главной героини я никак не ожидал. По сути, по ходу книги она дважды ставит землян на грань полного уничтожения от желания мирно решить вопрос. Ну редко какой автор решается вот так взять и по ходу пьесы уничтожить Дом человечества, Лю Цысинь в этом смысле без комплексов! Т.е. сначала уничтожаются трисоляриане, а потом... Причём совсем нетривиальных способом (вот за это мерси). Другое дело, что при таком способе решать вопросы Игроками вся Вселенная давно бы потеряла размерность. Ну очень много всего автор припас под конец, да ещё решил сделать экскурс по истории Большой Вселенной, получилось не очень. Много спорных вещей. Причём вообще теряется хоть какая-то личная жизнь героев. Т.е. все переживания чрезвычайно схематичны и весьма шаблонны. Какие там "тучка и дождик", когда Земля в опасности! Есть только одно чудесное вкрапление в виде сказки-загадки из 3-х частей ожившего мозга Юнь Тяньмына, вот тут действительно вышло хорошо! Ну ещё неординарная мысль про понижение разрядности пространства в результате войн сверх.цивилизаций была очень неожиданной. Но, блин, сам посыл для всего этого (" Темный лес"), просто слишком натянут. Вообщем, за разгул фантазии и масштаб - 4. За технику - 3, местами сильно не вяжется. За артистизм 2, а может и меньше. Если взять трилогию в целом, то из книги в книгу автор наращивал теоретические изыскания в области КМ и теории струн, при этом теряя в правдоподобности. Лучше всего персонажи прописаны во второй книге (по сравнению с двумя другими). У меня остались очень неоднозначные впечатления от трилогии. Впрочем, личные впечатления не заменить ни чем, читайте, может кому и придётся по вкусу :-). Hide
  2. Ну насчёт духа исследования в МЕА это вопрос интересный... Когда за каждым углом- кто это там у нас? Ба- азари! А это кто в кустах притаился? Да это- ж кроган! Поэтому для меня этого духа там было оч. мало. Но пейзажи красивы, да. Про сюжет умолчу. По поводу частоты выхода обновок моё мнение такое: крупные DLC раз в пол-года нормальный вариант для реальной жизни. еженедельные обновки а-ля Дестини были- бы желательны, но они явно страдают наполняемостью и очевидной повторяемостью, что не есть хорошо. Да и к тому- же мы пока не знаем всех видов активностей, которые нам предложат разработчики. Что акромя рейда и спец. заданий будет? На данный момент в Дестини, с выходом DLC "Foresaken" существуют: пвп - 4 режима, смешанный пвп-пве режим, налеты 2-х видов, ежедневное героическое приключение, ежедневные контракты (вот задумка не очень), еженедельные контракты (с этих есть толк, пока не открыт весь новый лут), рейды- 4 разных, 5-й на подходе. Ну и сюжетная часть, которая хоть и небольшая, но кат- сцены очень атмосферные. Её можно пройти три раза за персонажей разных классов. Конечно, количества лута и контента всегда ограничено, но хотелось бы от Гимна не меньше того, что я перечислил выше. Интересная ситуация всегда складывается после выхода очередной порции контента. Первые несколько дней завсегдатаи нахваливают игру. Затем, по мере того как все заканчивается начинаются метания в разные стороны. А у тех, кто каждый день заседает в игре любой контент заканчивается довольно быстро... И начинается хейт по , поводу: как, и это все???? :-). Да, бывают случаи вообще провала, но у крупных разрабов они очень редки, вот чтоб уж совсем все плохо... Поэтому посмотрим, что Гимн грядущий нам готовит :-).
  3. Привет. Посмотри внимательно ветку умения у персонажа. Там даже значки специальные нарисованы разные для активатора и детонатора сверху. Начиная с 1 очка воспламенение становится активатором, т.е. закладывает классическую основу для комбо- подрыва. А если вкачать 6а, то становится детонатором для любой основы, наложенной ранее (включая патроны). Для меня более актуально 6б, часто играю кроганшей-техником- и связка из двойного воспламенения, а затем перегрузки наносит значительный урон даже на платине.
  4. + UstKust. +2 к московскому. После 18.00 пару часов примерно через день. Голосовая связь любых видов, после трудного рабочего дня возможна непередаваемая игра слов местного диалекта. Но такие бывают нечасто (к счастью).
  5. Сегодня меня внезапно настигла ностальгия...

    Наткнулся на ролик X-Perience...где мои....лет?????

    Время, когда я слушал не только рок :-)

    Меня просто завораживал вокал Клаудии Уле.

    Также как ее внешний вид и манера держаться на сцене...

    X-Perience - A Neverending Dream (Live At MDR) 1996 - YouTube_2.MKV

  6. UstKust

    Reading Challenge 2018

    14. Ещё не читанная книга одного из любимых авторов (уточню - авторов советской НФ). Кир Булычев "Агент КФ". Вот чем мне особенно нравится Вячеслав Можейко- так это умением мастерски обходить идеологичешские рамки. В его книгах советского периода как- то обходилось без прославления строя. Справедливое мироустройства просто подразумевалось априори. Ну и, собственно, к книге. В своё время я её пропустил, а совсем недавно эта повесть мне попалась в сборнике вместе со знаковым "Подземельем ведьм". Такая дилогия про Андрея Брюса. ...Во Вселенной Булычева в Галактике множество обитаемых миров населённых гуманоидами. Естественно, все на разных этапах развития. На одной из планет археолог фон Кун случайно натыкается в одной торговой лавке на фигурки солдатиков. А, надо сказать, он является страстным коллекционером игрушечных солдатиков. И, недолго думая, он решает купить всю коллекцию. Вот только он и не подозревает, что эти фигурки олицетворяют собой месть... Так и завязывается эта история с неслабым сюжетом про коварных аборигенов, замысливших недоброе. Прочитал с удовольствием. Интересные сюжетные ходы, небанальная философия. Можно даже без скидок на год написания. Конечно, финал вполне предсказуем, но так и задумано. Вспомним добрым словом автора.
  7. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Что-то мне ничего по Гаррисону хитромудрого не вспоминается: цикл про Крысу- все ясно как божий день; Эдемский цикл- та же история, "Плененная вселенная"- вообще голимый плагиат. Чего- то я не понимаю.:-) Ну, с другой стороны я его всего и не читал, поэтому возможны лакуны.
  8. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Да мы про классиков жанра вообще- то... А вот по приведенному названию становится реально жутко. Во фантазия кой у кого хлещет!
  9. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Ну вот например из классиков ещё: " Имею скафандр- готов путешествовать"; "Кот, проходящий сквозь стены"; " Число зверя"; "" Дорога доблести", и что характерно, все кроме ЧЗ очень интересно..кто это???
  10. В связи с массовой эмиграцией первоначальных энтузиастов и для поддержания тонуса (и Ностальжи, куда-ж без неё) рискну предложить свою кандидатуру для.... Но, блин, с прошлого турнира не заходил в МЕ3!
  11. Дофига поиграв в 3 МП от Bioware я понял для себя одну вещь - не покупать большое количество ящиков за раз. Правда, в МЕА отступил в начале от этого правила, поскольку в начале хотелось всего и сразу :-). Но потом образумился и вернулся к своему правилу. Давно уж покупаю по одному 500К ящику, ну и по 600, когда они есть. В результате всех персов прокачал до 20 варианта уже оч. давно. Последнюю карточку варианта ультра-редкого оружия 1 уровня открыл недели 3 назад. В среднем на 1 ящик 500К приходится примерно 1,5 ЧК. Для 600К этот показатель меньше, поскольку их задумали как вариант для прокачки с 5-ю ЧК опыта. Ну и да, этот вариант годится в первую очередь для тех, у кого остались одни ЧК. Вообщем, каждому своё...
  12. Зря. Теперь-же тебе опыт нафиг не нужен (молодец, закрыл!). Вот и попробуй. Я тоже не понимал, как ей на платине вообще играть, пока меня не осенило, что надо увеличить частоту применения умений раза в 2, и угадал.
  13. Попробуй с эргономикой и энергоэффективносиью. Как думаешь, почему моя кроганша на платине ничего-себе так, да ещё и щит я ей никогда не беру? Это по разному для разных персов, все написано в мат.части. Всех персов не помню.но у солдат всех, десантницы, техников- 100 без доп. условий.
  14. Здесь стойкость в укрытии достигает 100. А насчёт всего остального. Я пообщался с одним тестером и вынес для себя, что на платине намеренно снизили стойкость всех персонажей на 50%. (я этого вам не говорил, если что). По поводу стражей. У них стойкость включается в момент анимации технической брони (голограмма вокруг рук и туловища, а ля МЕ3). А вот скажем у кроганши- техника, мстителя etc. если выбрать в ветке фитнеса нужную 6б ветку, стойкость 80 имеется всегда. Поэтому стражу без баррикады на платине несладко. Впрочем, если выбрать структурную эргономику и взять расходником энергоэффективность не ниже золотой, вполне играбельный персонаж. Вообщем, little tricks тут не меньше, чем в предшественнике.
×