Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

UstKust

Посетители
  • Публикаций

    969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

860 Великолепный

1 Подписчик

Информация о UstKust

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 9 августа

Контакты

  • Skype
    Kast197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Златоуст
  • Интересы
    Давний поклонник НФ.
    Авторы приобщившие к жанру: Хайнлайн, Каттнер, Пол, Нивен.
    Авторы поддерживающие интерес: Виндж, Рейнольдс, Стросс, Бир.

    Поклонник рок- музыки.
    Из классиков: Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple, The Doors, Queen, Kraftwerk.
    Из ныне здравствующих: Muse, Garbage, Metallica, RCHP, Arctic monkeys, Kaiser Chiefs, Kasabian и ряд других....
  • Любимые игры BioWare
    МЕ 1-3, ДА 1,3

Посетители профиля

7 156 просмотров профиля
  1. UstKust

    Anthem — Все об Anthem, часть 1

    Ubi nihil- nihil. Когда будут личные впечатления от игрового процесса вот тогда можно и написать что-то по делу. Выглядеть -не значит быть тем, чем выглядишь, к сожалению.... Поэтому предвосхищение -это не мое. Мое-это участие в процессе и связанные с этим переживания. И я не один тут такой, поэтому ротации авторов комментов не наблюдается
  2. UstKust

    Anthem — Форт Тарсис от IGN

    Посмотрел ролик. По первым впечатлениям НПС говорят много и даже вроде связно (по сравнению с Д2). Лицевая анимация меня волнует не очень сильно, поскольку мне на работе этой анимации столько видеть приходится, что... Гораздо больше мне любопытно как сложится с сюжетом и контентом. Т.е. энти самые еженедельки и т.п. Мое кредо- пока лично не попробую- никому не верю, со времён Овервотч. Осталось недолго. Вот что забавно, так это упорство достойное лучшего применения по отстаиванию своего личного впечатления от. Это мания? Или дети?
  3. UstKust

    Обсуждение новостей по Anthem

    Просто по традиции такого рода игры принято называть "гриндилками". Смысл которых в прохождении одних и тех же миссий для получения Лута разного калибра. И хорошо, если разработчики время от времени выбрасывают новый контент для получения....нового Лута. Весь смысл этого времяпровождения в интересе игрока. Ежу понятно, что для этого, на фоне множества подобных игр, должно в игре нечто цеплять за предпочтения и сбывшиеся ожидания геймера. И вот когда игрок вроде насобирал все, что надо....разработчик вбросил новую порцию на гора, причем интересную такую (мечтать не вредно, да?). Но именно этого и ждут от аналогичных проектов. Вовремя вброшенных порций годных дополнений. Как давний поклонник БВ, я безусловно продегустирую А...ну и решу, что с ним делать. В настоящее время меня вполне устраивает Д2, а ещё вторая Дивизия где-то рядом, надеюсь все баги альфы там вычистят.
  4. Ну вот и манифест готов. Несмотря на то, что практически последние пол- года я заходил только поделать ежедневные задания. Спасибо всем, кто составлял компанию это время! (кого знаю, кого не очень). К моему сожалению, игра вышла этакий середнячок, которому зацепить особо нечем (что сингл, что мульт- in my opinion). Поздравляю всех с наступающим Новым годом (розовой хрюшки)! Желаю всем благополучия во всех сферах жизни! Ну и чтобы Anthem стал тем, чем не стал МЕА. Hasta la vista...
  5. UstKust

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Это видимо описка...Дивижен-2, видимо... Я тоже поиграл... Фиг знает.... Каких-либо офигенных отличий не увидел.
  6. UstKust

    Destiny [серия]

    Ну и зря. Сходил бы хоть в один рейд. В Дискорде есть несколько каналов, где без труда можно попасть в любую активность Д2, а их, после МЕА, просто охренительно много! Очень любопытная вещь (особенно для первого раза). Аптечек не завезли, это непривычно после игр Биовер, но есть вполне себе нормальные замены для этого дела в виде абилок (чистая некромантия...кстати, любопытно как в"Отвергнутых" назвали одну группу продвинутых в Городе грез: "Техноведьмы"- не в бровь, а в глаз. Но, конечно, это все дело сугубо личное, да и без активного клана не очень комильфо.
  7. К выше сказанному могу добавить десантницу (которые по умениям). Ну и очень важно всем этим товарищам в добавок к "структурной эргономике" выдавать расходник "энергосбережение", для платины желательно не ниже 3-ей. Только вот пресловутый Рандом при покупке наборов не даёт им запастись, у меня уже даже 1-й уровень потихоньку заканчивается, хоть играю я уже давно по-немногу.
  8. Я бы сравнил с "Наёмником" (почему, кстати, ты его забыл?). Блу не требует беготни к ящикам с боеприпасами. Т.е. нужен некий контроль за процентом оставшегося боезапаса и...все. Как выше отмечено, модификация "сифон" восстанавливает здоровье за попадание в цель, в зависимости от номера ствола (1-10). На платине сделать череду смертей довольно проблематично, поэтому доп. процент отхила маловероятен, но все равно в некривых руках можно спокойно один-в-один перестрелять почти любого моба. Поэтому я нисколько не удивлён, что это оружие Топ #1.
  9. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Да не думаю, есть и в настоящее время ряд вполне достойных авторов и их тоже иногда переводят! Хотя меня тоже иногда ностальгирует, и, прочитав, скажем трилогию Лю Цысинь, я спрашиваю себя- а не перечитать-ли мне цикл "Освоенный космос" Ларри Нивена, ведь лучше же, ей богу? На любой перл всегда приходится груда всякого мусора- это универсальное правило для всего в этой жизни (к сожалению). Ну а современные издатели опопсели, это да- САМ Энди написал нечто положительное про автора- скорей в Тираж! И самое интересное- кому-то ведь и понравится эта галиматья...
  10. Вот как- то не так это. Управление вполне себе нормальное там. Другое дело, что передвижения в МП ДАИ на фоне аналогов довольно неторопливые, что многим категорически не понравилось. БВ решили сделать игру по канонам вполне русской поговорки: "терпенье и труд все перетрут", но их нифига не оценили. Всем подавай все и сразу (и как можно больше!). И игра недружелюбная к новичкам - это правда. Без постоянной пати поначалу только мука и боль. Но, блин, вот зачем в каждой игре есть кнопка " пригласить товарища"? А если по теме, то история с не публичным тестированием мне абсолютно не нравится. Что за волшебные, приносящие невероятное удовольствие, грабли в Биовар?
  11. UstKust

    Фотоктябрь

    Южный Урал - это не Северный Кавказ! Октябрь заканчивается, в городе снег растаял, а на вершинах Двуглавой сопки и Откликного гребня он останется до наступления лета. Hide
  12. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Что да, то да. Он даже один свой роман так и назвал: "Кот, проходящий сквозь стены" (может автор имел в виду себя?). Он правда из последних, поэтому, в силу определённых обстоятельств, нравится далеко не всем. " Дверь в лето" был опубликован в 1956 г. (этот факт нужно держать в голове при чтении) и был написан за 13 дней. Роман можно отнести к воспитательным для юношества, хотя вопросы поднимает очень серьёзные. Стиль романа стоит как- бы немного особняком от остальных вещей автора. Ну и...Петроний, конечно :-). Не смог удержаться, предметом владею :-).
  13. UstKust

    Фотоктябрь

    Пока был на об'езде дальней ветки сделал пару фоток с моста: река Миасс, неподалёку от одноименного города. Hide
  14. UstKust

    Reading Challenge 2018

    Почесав репу, я решил, что эта книга подходит под п.35. Лю Цысинь "Вечная жизнь смерти". Переводчики сработали относительно оперативно и до нас добралась заключительная часть трилогии китайского автора. Признаться, я несколько в недоумении от прочитанного. Такого винегтрета смелых теорий и полного отсутствия вменяемого поведения главной героини я никак не ожидал. По сути, по ходу книги она дважды ставит землян на грань полного уничтожения от желания мирно решить вопрос. Ну редко какой автор решается вот так взять и по ходу пьесы уничтожить Дом человечества, Лю Цысинь в этом смысле без комплексов! Т.е. сначала уничтожаются трисоляриане, а потом... Причём совсем нетривиальных способом (вот за это мерси). Другое дело, что при таком способе решать вопросы Игроками вся Вселенная давно бы потеряла размерность. Ну очень много всего автор припас под конец, да ещё решил сделать экскурс по истории Большой Вселенной, получилось не очень. Много спорных вещей. Причём вообще теряется хоть какая-то личная жизнь героев. Т.е. все переживания чрезвычайно схематичны и весьма шаблонны. Какие там "тучка и дождик", когда Земля в опасности! Есть только одно чудесное вкрапление в виде сказки-загадки из 3-х частей ожившего мозга Юнь Тяньмына, вот тут действительно вышло хорошо! Ну ещё неординарная мысль про понижение разрядности пространства в результате войн сверх.цивилизаций была очень неожиданной. Но, блин, сам посыл для всего этого (" Темный лес"), просто слишком натянут. Вообщем, за разгул фантазии и масштаб - 4. За технику - 3, местами сильно не вяжется. За артистизм 2, а может и меньше. Если взять трилогию в целом, то из книги в книгу автор наращивал теоретические изыскания в области КМ и теории струн, при этом теряя в правдоподобности. Лучше всего персонажи прописаны во второй книге (по сравнению с двумя другими). У меня остались очень неоднозначные впечатления от трилогии. Впрочем, личные впечатления не заменить ни чем, читайте, может кому и придётся по вкусу :-). Hide
  15. Ну насчёт духа исследования в МЕА это вопрос интересный... Когда за каждым углом- кто это там у нас? Ба- азари! А это кто в кустах притаился? Да это- ж кроган! Поэтому для меня этого духа там было оч. мало. Но пейзажи красивы, да. Про сюжет умолчу. По поводу частоты выхода обновок моё мнение такое: крупные DLC раз в пол-года нормальный вариант для реальной жизни. еженедельные обновки а-ля Дестини были- бы желательны, но они явно страдают наполняемостью и очевидной повторяемостью, что не есть хорошо. Да и к тому- же мы пока не знаем всех видов активностей, которые нам предложат разработчики. Что акромя рейда и спец. заданий будет? На данный момент в Дестини, с выходом DLC "Foresaken" существуют: пвп - 4 режима, смешанный пвп-пве режим, налеты 2-х видов, ежедневное героическое приключение, ежедневные контракты (вот задумка не очень), еженедельные контракты (с этих есть толк, пока не открыт весь новый лут), рейды- 4 разных, 5-й на подходе. Ну и сюжетная часть, которая хоть и небольшая, но кат- сцены очень атмосферные. Её можно пройти три раза за персонажей разных классов. Конечно, количества лута и контента всегда ограничено, но хотелось бы от Гимна не меньше того, что я перечислил выше. Интересная ситуация всегда складывается после выхода очередной порции контента. Первые несколько дней завсегдатаи нахваливают игру. Затем, по мере того как все заканчивается начинаются метания в разные стороны. А у тех, кто каждый день заседает в игре любой контент заканчивается довольно быстро... И начинается хейт по , поводу: как, и это все???? :-). Да, бывают случаи вообще провала, но у крупных разрабов они очень редки, вот чтоб уж совсем все плохо... Поэтому посмотрим, что Гимн грядущий нам готовит :-).
×