Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Primе

N7 Ops
  • Публикаций

    6 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Primе стал победителем дня 12 ноября 2013

Primе имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 927 Всемирно известный

4 Подписчика

Информация о Primе

  • Звание
    APEX C4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect > Dragon Age

Посетители профиля

22 099 просмотров профиля
  1. Primе

    Destiny [серия]

    Веселая такая бродилка стрелялка с коопом и пвп. В бете мне показалось очень мало разнообразия в плане героев, оружия и их умений.
  2. Primе

    Общее обсуждение сериалов

    Кто уже начал смотреть короткометражки ОАТС, как вам?
  3. Какого мультиплеера?) Ввели ружбайку, радуйтесь (я уже забил болт, так что радуйтесь без меня), люди! БВ уже обратно в 2-х недельный отпуск ушли)
  4. Кобра тоже доставаться не хочет по первому приказу. Может это изза моего бинда на мышке, но все же.. а до патча, так вообще кобра активировалась автоматически в начале игры. Приходилось отменять, шифтовать и заново жать Ф1 иначе были бы проблемы... Бывало у кого такое?
  5. У меня есть ответ на твой вопрос: взрывные заряды дают бонус к миссиям с модификатором "High risk High reward" (Рискованным подфартит по-русски)
  6. та ну, чувак, то все субьективизм чистой воды.... шо самое интересное, самого главного ты не назвал - опущенность оружия и дисбаланс отдельных экземпляров, это то, что меня напрягает, кстати. Кстати кому интересно могу скинуть непредвзятый чарт оружия в этом патче В общем и целом у меня чувства смешанные, но, слегка почухав ностальгирующие нервы, я понимаю, что в МЕ3 было все таки интереснее на старте. Однако парадокс, я также помню и следующее - когда я запустил сингл МЭ3, мне в него было страшно скучно играть (где-то уже с середины история закрутилась и пошло лучше), почему? Потому что все пушки и механики я уже отработал и изучил в ДЕМКЕ блин мультиплеера. А теперь подумай, пять лет прошло, выходит мульт который основывается на МЕ3 (так еще и часть контента вырезана). И с какого балыка спрашивается я тут немного заскучал, играя в него? Ну тут еще и другой момент наличествует: в МЕ3 актерами были уже полюбившиеся нам персонажи, расы, фракции. Андромеду уже на старте восприняли в штыки, а потом на фоне всеобщего говнопролития педоблогерами и недожурналистами, ситуация только ухудшилась. Ну сингл то сингл, вселенная играет роль, хоть и не большую, но части населения на это может быть плевать. ок, согласен. .. короче мысль получилась незавершенной, но мне стало лень её завершать .. ибо сам не в восторге. попробуй за киты с баррикадой поиграть. я хз, че ты меня спрашиваешь, я типа светоч мультиплеера что ли?)) рискну предположить что тебе может понравиться за стражей и биотиков поиграть =))) только не бери киты с сингуляркой, а то быстро разонравится ))) Я лично очень тащусь от сапортов типа Архитектора, Мятежника и Спецагента.. может я садомазо в душе, хз, потому что терпилы терпилами, но механики и связки у них интересные намечаются. Только вот холера карточек нет. Сраный дибилизм - привязать карточки к умениям. И ЧитЕнжин падла не работает.
  7. список параметров в студию пожалуйста =) друг попросил
  8. Фламыч, будь добр указывай названия талантов и раздел тактики... лучше пропускай этот раздел, если нет дельных мыслей или советов. Давайте не будем опускать планку до уровня Общего обсуждения. Алсо, это же касается наркомании локального юмора, не всем всегда понятного, и к тому же неуместного в билде. Спасибо за внимание.
  9. Кассия. Азари-копьеметатель. Представляю вашему вниманию мой билд на адепта-азари. Данный билд подразумевает следующее: - как и положено быть любому билду, этот рассчитан на наличие персонажа Х ранга. - билд не учитывает использование расходок, но дает рекомендации по их использованию. - билд рассчитан на сложность - Золото, а потому будет обновлен при выходе Платины. - в билде не используется UR-оружие, но предоставляются альтернативы с расчетом на более высокую сложность. - цель билда раскрыть заложенный разработчиками потенциал персонажа, а не утилизировать текущий дисбаланс в игре. Активные умения (Бросок, Копье, Истребление) Истребление "Инь" билда: Позволяет нам совершать цепочки био-связок в одно мгновение. Само по себе умение наносит незначительный урон, при попадании в его зону изменяется паттерн поведения противника. 4А. Умение имеет эффект ауры (вкл-выкл) и замедляет использование прочих активных умений, что, впрочем, учитывая характер раскачки Копья, нам не мешает. Повышенный радиус в свою очередь в связке со способностью умения задевать врагов за стенами, позволит маркировать большее количество целей для командных связок. 5А. Скорость - это приятный бонус, который на низких сложностях позволяет быстрее других набить фраги...но не более. На Золоте нам важно такое качество как командная работа и пуш противника, а не отсутпление. По этой причине мы брали дебафф для в варпа в МЕ3, именно поэтому же мы берем дебафф для Истребления. 6А. Восстановление щитов - это тот талант, который делает 60% эффективности этого билда. Во-первых, мы восстанавливаем щиты команде в радиусе 8м, во-вторых, эти же 30% щитов будут для нас "топливом для движения", "копьем в колчане". Альтернатива хороша, но просто не укладывается в данный билд. Копье "Янь" билда это умение копье, а не бросок. Билд основан на частом И метком использовании копья. Это единственное умение, получающее бонусы от попадания в уязвимые точки, но при этом оно не имеет автонаведения характерного для других умений. 4А. Билд от начала и до конца утилизирует свойства биотики - силу умений / связок и урон умений / связок. Радиус действия умения - 1 метр, что уже (да-да) плохо. Почему? Да потому что любая область поражения имеет риск задеть НЕ уязвимую часть хитбокса противника. См ниже. 5А. Сложно сказать есть ли у врагов шилд-гейт, но по ощущениям, если урон не достаточно велик, то он есть. В противном случае враг просто умирает. В данном ветвлении мы вынуждены взять за должное высокую меткость игрока, что повышает входящий порог. Но это же окупается большей эффективностью, если брать за основу формулу расчет уязвимостей из МЕ3 и количество врагов с броней / без щитов. 6Б. Цена 45% щитов - очень выгодная цена за возможность качественного контроля и великолепного АОЕ-урона в замкнутых пространствах. Щиты - наше топливо, запасы которого помогает восполнять Истребление и многочисленные таланты в пассивных ветвях. Наш кулдаун становится даже не глобальным - его просто нет. Бросок На данном этапе в игре сила био-связки не зависит от ранга маркера или детонатора. Поэтому даже одно очко позволит броску занять свою нишу - детонатора в кризиной ситуации. Пассивные умения (Барьер, Боевая биотика) Барьер 4А. Максимальные щиты. У азари стандартное "количество" барьера на уровне с людьми - 250, но это не значит что улучшение его объема - плохая затея. Талант имеет синергию с восстановлением 30% от Истребления. Восстановление имело бы смысл, если бы мы не взяли 6Б Истребления... и хотели бы отсиживаться в укрытиях. 5А. Бонус к щитам при активном биотическом уроне. Следующий в очереди чит-талант, который на ходу добавляет сами щиты (даже если у вас нет щитов) вдобавок к максимальному их объему (что впрочем проверить сложно). Основная задача таланта, помочь запустить необходимое копье в кризисной ситуации, когда щиты на нуле. Альтернатива допустима, но менее эффективна т.к. 1) мили не имеет НЕУЯЗ-фреймов, 2) мили требует времени и низкий урон, 3) мили требует концентрации (самое важное). 6Б. 100% щитов на 25% здоровья - наш спаситель и поставщик новых копий единовременно! Альтернатива 10% ХП не актуальна по разным причинам: в основном сценарие боя с 2+ врагами, эти 10% снесут в миг, за который мы не успеем ничего метнуть, а в альтернативном сценарии добивания последнего врага, КПД этих 10% ХП стремится к нулю. Боевая биотика Так как билд уже обладает необходимым контролем и живучестью, то данный "конкурент" броска получает свое место и законные 21 очко талантов. Задача ветки - увеличить урон, силу и контроль поля боя. С полностью прокачанной веткой мы уже начнем чувствовать урон копья (и даже Истребления, на минуточку!) 4А. Нас не страшит откат умений (что кстати дает возможность брать сколько угодно тяжелые пушки), поэтому - талант на урон 10% и силу 20%. 5А. Тут я долго думал и пришел к выводу: зачем строить грандиозные схемы удержания и контроля орды врагов, если их можно просто быстро убить один за другим. Быстрее.. во всяком случае. Плюсы таланта очевидны: 1) бонус действует на всю команду. 2) бонус сумируется с дебаффом от истребления, что важно для дпс по боссам. 6А. Оружие будет наносить малый урон в руках АА, бонусы к мили будут так же малополезны. Мы продолжаем идти по линии биотики, к тому же это не оверкил, мы просто делаем нашу биотику более комфортной для нас в использовании, заставляя врагов отшатнутся когда мы того хотим, или умереть, когда ему давно пора! В течении 3 секунд после использования копья, следующие копь будут наносить больше урона, что хорошо показало себя в бою с 2+ противниками. Расходные материалы и броня БРОНЯ. В качестве брони идеально подойдет Усилитель Биотики (+15%). Ваша выживаемость легендарна, а прибавка урона ко вторичным источникам урона, соответственно, является вторичной. СЛОТ1. Усиление биотических умений значительно повысит скорость и количество совершенных килстриков, увеличив урон (и, возможно даже, силу?) биотики. СЛОТ2. ВИ-наводчик увеличит урон по уязвимым точкам, что является одним из столпов эффективности в данной игре и использования лансшотов. АЛЬТЕРНАТИВЫ. В порядке снижения эффективности - универсальный усилитель, расширение обоймы, урон от дробовика. Вооружение Будьте умными и предусмотрительными, используйте два ствола с разным назначением. Не используйте бесполезное и тяжелое оружие, а также снайперки. Стремитесь к низкому откату умений в дань уважиня Броску, хотя бы :) В игре много легкого и эффективного для данного билда оружия СЛОТ1. Дробовики - Пиранья (ранг Х желателен для снижения веса), (пистолет-дробовик) Коготь, Шрапнель, Апостол, Рузад. Тут важен мгновенный ДПС и останавливающая сила. По мере увеличения коллекции и когда (если) выйдет платина, список будет пересмотрен. СЛОТ2. Пистолеты - Ураган, Орел N7, Зарядник. Не используйте Скорпион - много дыма и утечка внимания на таймер взрыва. Hide Основная роль ... Или роли, их множество, но я бы выделил следующие: - в первую очередь, контроль противника, его сдерживание в чок-поинтах, но не на открытых местах. - далее, восстановитель барьеров, если вы находитесь рядом хотя бы с 1-2 сопартийцами, как задумано. - нанесение урона с помощью лучшего дебаффа в игре (наверное) +40% к урону. Задания Убийство важной цели. Против боссов Гидры и Разрушителя используйте тактику "Кобра жалящая из-за укрытия". Старайтесь, чтобы цель была в зоне Истребления и не промахнитесь. Выстрел в тело (уязвимую точку??) Разрушителя сносит его под чистую (это понерфят, т.к. скорее всего турели дают доп АОЕ урон по самому реликту), Гидре - сносит больше половины, Вознесенному сносит так же больше половины или просто щит (щит Вознесенного сбивайте в синергии с другими игроками). Взлом (прогресс). Лучше всего занять позицию за укрытием чуть поодаль от места взлома и контролировать врагов на подходе через био-взрывы. Маркируйте врагов и давайте возможность своим убить их быстрее. Берегите здоровье и не раскидывайтесь копьями. Загрузка (А-Б-С). Играйте в тандеме или в тройке, зачастую не стоит распылятся на все три или даже две точки. Будьте с теми персонажами с которыми у вас большая синергия. Разведчиков оставьте в покое. Груз (пицца артефакт). Не несите груз :) Взлом точек. Предоставляйте поддержку не-разведчикам, можно взломать точку самому, если её респ произшел в пяти метрах от вас. Если дистанция больше пяти метров... предоставляйте поддержку :) Hide Советы по использованию умений Бросок. Бросок, несмотря на отсутсвие улучшений, полноправный участник нашего арсенала, способный выручить во многих кризисных ситуациях. - бросайте врагов без щитов с помощью Броска за карту, но учитывайте, что кил вне зоны Истребления не даст нам барьеров. - используйте в комбинации с оружием, если был промах копья по мелкому мобу. - используйте для совершения био-связки, если она необходима для дальнейшего килстрика. - сбивайте врагов с ног с помощью этого умения и добивайте их с оружия в любой позорной позе. - не используйте против бронированных целей, кроме кроганов (т.к. ОЧЕНЬ высокая начальная сила Броска заставит крогана отшатнутся даже при высоком показателе ХП) Копье. Умение требущее практики и знания уязвимостей врагов. - цельтесь в голову и (внезапно!) пах. - бросок вплотную скорее всего не нанесет критический урон, но 100% активирует БВ. - не бросайте копье по одной и той же цели дважды (но выждав 5 сек внутреннего КД БВ, можете и бросить снова) - кидайте копье прямо крогану в голову, они это ОЧЕНЬ не любят Истребление. Недооцененный сначала мной скил, оказался королем вечеринки. - не спешите маркировать цели, на которых уже висит тех-маркер, сперва бросьте копье, потом приближайтесь и бросайт снова. - как я уже ранее заметил, нанося урон аурой, мы можем изменить патерн поведения врага, например, они может собрать манатки и начать улепетывать за горизонт. В этот момент он ваш!.. но не пытайтесь это повторить на кроганах :) - стреляйте по врагам в зоне действия ауры, это значительно повышает эффективность оружия, особенно вкупе с использованием ББ-мода. Советы по противодействию врагам Изгои aka "самая легкая фракция" - оглушите кулаком снайпера, как только его щит упадет. Также, перед БВ по снайперу сделайте залп в сторону его головы, таким образом БВ будет инстакилом - держите крогана по ближе и ни в коем случае не выглядуйте из-за укрытия, шрапнель наша самая сильная боль. - издевайтесь над гидрой, грамотно используя укрытия и скрытый таймер БВ. Лампочку гидры вам не снести - даже не думайте, но не прекращайте мечтать и продолжайте туда целиться копьем. - ваншотьте наемников с одного БВ (привет DFTM). - не задерживайтесь подолгу на открытой местности, снайперы не спят. - бейте в глаза Адхи, обычно это ваншот. Реликты aka "мой луч не имеет границ" - наблюдатели, они же главные пушеры, фракции могут быть проблемой, смотрите на радар... и цельтесь в лампочку. - рискуйте с Обнулителями на близкой дистанции, активируя патерн ближнего боя... и цельтесь в лампочку. - используйте кобру по реликтам. Правда, мы ничего тут особо не сделаем, по причине общего характера действия АоЕ БВ. - используйте перебежки и принцип Магомета в борьбе с циплятами собирателями... и цельтесь в лампочку. Кетты aka "только не убийство на 6ой волне" - пулеметчики заводят свою бандуру лишь когда уверены, что ваш побег будет происходить по открытой местности. Контролируйте свой тыл и старайтесь снести щиты до до этого момента. Бросок в качестве контроля используйте когда щиты сбиты. - сначала 1-2 выстрела в цереп биста и БВ после в уязвимую точку = ваншот биста. - демонов и вознесенных распиливайте последними и только с командой. Приоритет - не рисковать быть сьеденным до конца волны. - концентрируйтесь при убийстве невидимок - используйте хедшоты и лансшоты для максимально быстрого выведения их из строя. Hide За счет постоянной поддержки Истребления и участвия в убийствах (помощь/убийства) Класс был просто избран получать много очков. Hide Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, за нами не заржавеет :)
  10. Тем временем, цифры в компаньене вернулись на круги своя.
  11. DLC подтверждено! Второй этаж Зеро инкаминг! Без новых персонажей и оружия, но с новой картой) dunno. я также ставил два усилка из категории умение. у меня было норм, надо было пробовать пока не получилось эвакуироваться.. *trollface*
  12. Разрабы дали Рузаду больше останавливающей силы. Это должно было стать его преимуществом (единственным походу). Я кстати Рузад не заценил, урона недостаточно.
  13. надеюсь это была твоя не последняя надежда АЗАЗАЗАА ты посмотри в балансе, что я обнаружил по скиллам АА. вот зе фак?
  14. Короче дичь. Возможно в компаньене изменения из будущего патча?!? Ту мени ченджес! Показать содержимое
×