Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

illusivem4n

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о illusivem4n

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Абсолютно верно. Именно так - эта игра была не о стрельбе, а о скилах прежде всего. Чисто стреляющих классов на моей памяти там два - разведчик, да солдат, все остальные жили за счет каста. И я тоже помню хорошо, как народ высчитывал чуть ли не сотые доли секунд, выбирая оружие и обвесы для биотиков, так как это было реально важно. То, что сейчас ничего такого нет - лично меня расстроило, потому что это обеднило игру, сделав из нее шутан. Я уже сказал выше, что не золоте я вижу одних снайперов, причем любого класса. Это скучно. И да, кто говорит о нормальных откатах - просто возьмите стража N7 и поспамьте заморозкой. Я не помню в цифрах, но с минимальным весом оружия - там секунды 3. Вот это криовзрывы. То что в МЕА - это так, снежок для разнообразия выстрелов из покорителя.
  2. Это так. "Много" означает "не меньше", чем в МЕ3. Здесь меньше. Намного меньше. А если убрать баллоны с карты, то еще меньше. И если в 1-2 игр вам попадаются те, кто взрывает, это лишь подтверждает этот факт. Потому что, повторюсь, в МЕ3 взрывали так, что я, играя снайпером, не мог спокойного места найти, чтоб карта не шаталась. Здесь же только вчера я отыграл три игры на золоте, где из стволов были только покорители и ишараи. О каких взрывах тут может речь идти? Я ведь и сам адепта не беру, потому что тупо никто не повесит/не замкнет (да и слабые они эти взрывы). Беру ишарай и вперед.
  3. Эмм и? То есть, если я хочу поиграть биотиком мне теперь всегда бегать с аурой что ли? Был матч... Я сыграл уже достаточно игр, рейтинг апекса около 4к где то и я тоже могу сказать - разок два "был матч", где люди пытались бабахать. Все остальные игры проходили в стиле 2 покорителя и остальные. Отличие в том, что в МЕ3 такие матчи с кучей взрывов, фана и беготни были куда чаще. Просто потому, что профит был не меньше, чем от использования самой имбовой снайперки.
  4. Не знаю, может за 5 лет терминология изменилась) но ранее маркером было то, что подготавливало взрыв - например деформация (и ее аналоги). У штурмовика есть нова, бросок и насколько я помню волна - всё это в основном замыкает, хотя что то там в ветке прокачки и можно вроде вкачать на маркер. Раньше были деформационные патроны, что существенно меняло жизнь штурмовику. Деформации, как маркера, в игре нет в принципе и это лично мне не понятно. Интересно было играть штурмовиком, когда в тиме были хорошие кастеры - адепты азари, фурия и т.п. Вариант с деф патронами - это такой соло замес. Одно время нова была сильно переапана, но потом понерфили. Штурмовик к слову совершенно обычный здесь, как и солдат. Мне не нравятся другие классы и не нравится то, что для того же штурмовика нет нормального ствола толком - либо тяжелый, либо стреляет слабо. Если ставишь легкую пушку, то должен рассчитывать на умения - умения дамажат мягко говоря средне, да и как я уже сказал - в команде нет почти прямых маркеров. Кто то сверху уже говорил, что раньше можно было адептом внести столько же ДПС с легким простым стволом, как и каким нибудь гетом/дреллом с ЧВ. Много движухи, много взрывов, много фана. Теперь всё не так и это игру упрощает ( а не усложняет, как кто то мог бы подумать), делая из нее простой шутер с косметическими умениями. Никто не будет отыгрывать билды, аналогичные МЕ3, потому что на умения здесь не положиться. Только пара тройка персов лично мне видятся на данный момент не зависимыми от стволов
  5. А может стоит не пытаться кого-то учить и уметь воспринимать чужое мнение, отличное от своего? Штурмовик летает, вот только толк от полета без маркеров и нормальных БВ только один - восстановление щитов себе любимому. Или может еще скажете, что штурмовик в МЕ3 был такой же убогий как здесь? Там он хотя бы мог себе сам повесить маркер деформирующими патронами. Но в андромеду их почему то не завезли. По поводу инженеров и технических взрывов я не писал что все абсолютно также как с биотикой. Но криовзрывов частых я что то не вижу. А если вижу, то дамаг не впечатляет. Если подзапамятовали, то советую зайти переиграть за стража N7 или любого другого не дефолтного технаря. Мне не нужен шутер, эта игра была хороша всегда тем, что стрельба никогда не решала столько, сколько сейчас. По поводу откатов всё уже написано выше другими людьми, повторяться не вижу смысла. По поводу оружия, что значит работает как задумано? Вы вообще в серию то играли? Знакомы с понятиями "термозаряд" и "перегрев". Вообще то по лору всё оружие так или иначе завязано на нулевом элементе и термозарядах, именно этим и объяснялась высокая скорострельность и быстрая перезарядка в игре. Мне не нужен батлфилд в обертке МЕ, мне абсолютно пофигу на реализм оружия, ведь это оружие из далекого будущего, это не СВД. Если я захочу реализма с пушками я зайду в какую-нибудь Арму поиграть. И да, я согласен долго перезаряжаться, если обоймы одной хватит, чтобы завалить хотя бы одного просто врага, но такого оружия в игре мало, разве что вездесущий Покоритель, Ишарай может ваншотнуть с обвесами мелких врагов, Гремучка за счет огромного магазина, да еще парочку. Сама по себе скорость перезарядки не критична. Критично то, что помимо нее есть и другие замедляющие геймплей моменты, которые я перечислил. Если упираете на "реализм" оружия, то делайте откат скилов меньше, верните маркеры биотикам.
  6. К сожалению не могу зайти в свой старый акк (уже и не помню сто лет не заходил). Поэтому создал новый, дабы описать свои впечатления от мульта МЕА. В мульт МЕ3 наиграно очень много часов, все пушки X (может парочка N7 стволов была 8-9), играли всегда с друзьями онли платина (да и с рандомами тоже), поэтому такие мувы вроде 4 крогана 6-7 лвла на платине были нормой (как и регулярная платина с дреллом штурмовиком), да и соло золото тоже было затащено кваринским разведом с ригаром. Соло платину уже как то лень было. Вобщем опыт большой, да и сингл пройден МЕ2, МЕ3 (МЕ1 все никак времени не хватает допроходить). Так вот, с высоты своих многочисленных часов в этой серии могу сказать следующее 1. Переход на новый движок. Все выглядит исключительно консольно. У меня есть хуан S - на нем играть удобно. На ПК - нет - все какое то медленное, тягучее, чтобы повернутся у стенки нужно нажать Alt, а потом нажать его снова, чтобы вернуться в предыдущее состояние. Это потеря динамики. На unreal прилипание к укрытиям выглядело более органично, да и удар через укрытие был фановым. Здесь бег между укрытиями превращается в борьбу с анимацией прилипания. Нет, фрост не хуже анриала, просто над той игрой работала другая команда. 2. Откаты и перезарядка оружия. Это ппц. Так как я начал почти сразу с серебра и золота, немного побегав на бронзе для знакомства с игрой, то я столкнулся, как и в предыдущем пункте, с падением динамики геймплея из за постоянных перезарядок оружия и двухзначных откатов. Я жал на кнопки умений и матерился. Я ждал пока мой перс перезарядит ствол и снова матерился. Мне выпала более менее норм пушка - Ишарай (напоминает чем то дротик) и вот я такой кидаю воспламенение, враг горит, его колбасит и я радостный такой - ну ка сейчас его подстрелю. А хрен там - долбаная перезарядка оружия. Пока я перезаряжаю Ишарай - воспламенение проходит, враг убегает или садится за укрытие. Снова потеря динамики. 3. Биотика уничтожена. И дело даже не в откатах. В МЕ3 тоже были немалые откаты - маленькие они были только с полными обвесами, легким оружием и на 20 лвле. Сейчас же я беру перса 10-15 уровня и, конечно, я не жду что, будут малые откаты...но 20 секунд, это перебор. К тому же сверх редкий перс - кинетик, это просто чел с двумя замыканиями. Серьезно? А где деформация? Или любой ее аналог - маркер. Кидать раз в 20 сек сингулярность, чтобы замкнуть ее каким то невнятным взрывом, который неспособен надамажить даже самого простого врага? Это не круто. Кстати с инженерынми скилами все практически также. 4. Баланс оружия и скилов. Такое впечатление, что игра делалась аутистами для аутистов, ибо геймплей нереально замедлен по сравнению с предыдущей частью. Он сильно упрощен, ведь раньше скилы решали не меньше, а иногда и больше, чем оружие. А теперь - все просто стреляют. Выпал Покоритель - и вот они кинетики, адепты, солдаты - все с покорителями. Это ппц. В принципе это понятно, если у скила откат 10-15 сек, то какая разница, если они будет 20 сек - проще взять хорошую снайперку и нагибать, чем легкий, но никчемный пистолет. Палач уничтожен, ШВ какие то ни о чем, хотя может быть на X уровне прокачки некоторые из них и раскроются, но если они и на бронзе ни о чем, то вряд ли. 5. Персонажи. Их много. Но они все пока однотипные. Порадовала азари с мечом - если вкачать и снарядить обвесами, то будет фановый перс для золота - смесь фурии и тени какая то (через стенки прыгает, меч). В целом игра оставила впечатления недоделанной или недоработанной. Баланс еще править и править, как стволов, так и скилов. Откаты и скорость перезарядки я бы точно уменьшил.
×
×
  • Создать...