Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Александр Усов

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Александр Усов

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Александр Усов

    Впечатления от игры

    Вот, что думаю я и, думаю что, я такой не один... О лицевой анимации здесь не будет ибо об этом и так сказано слишком много, а сегодня уже выходит патч, который попытается эту проблему исправить(из того что узнал я). Здесь речь пойдет о квестах(далее "кв"), игровом процессе и некоторых других вещах, которые я походу затрону. И так, начну с того, что кв слишком "разбросаны" и не имеют "последовательности", я имею ввиду тот момент, когда я уже "выгнал" перспективность Эоса на 100%, а мне приходится туда по 2-5 раз возвращаться просто потому, что моему сопартийцу вздумалось песком покидаться, которые типа семена(я о Коре и ее "финальном" задании на лояльность). Почему бы этот кв не привязать к уровню перспективности и все иные кв, которые делают с тобой то же самое(Ветра, Джаал и т.д.). Да, я имею ввиду, что сильно лояльности это не прибавляет, а меня самого бесит. И по возможности сменив при этом мотивацию персонажей, мол они это хотят сделать не потому что ты дохера друг, а потому что благодаря тебе и твоим действиям, они теперь могут позволить себе сделать то, что они хотят вместе с тобой. Да, пришлось бы корректировать вкладку "ретроспективы" или еще какие, но это бы доставило больше удовольствия и выглядело бы логично на фоне твоих достижений. "Выгнал" перспективность планеты на 100% - получи небольшой бонус от сопартийца в виду кат-сцены, которая мне бы согрела душу. Дальше больше. Зачем мне дается процент перспективности после выполнения кв, если там уже 100%? Это лишено смысла. Лучше уменьшите процент, который выдается за 1 кв, чтобы после прохождения ВСЕХ кв на планете, абсолютно всех, даже те которые ты получишь в далеком будущем, в итоге получить ровненько 100%, а не 100 и после каждого кв видеть: +3%;+5%;+5%. Это вроде бы мелочь, но поверьте мне, как заядлому задроту, в ЭТИХ мелочах кроется дьявол. Следующее в списке, что напрягало еще больше всего, что было, даже больше чем анимации(по правде говоря, я не до конца понимаю почему все на них так взъелись). Это факт того, что вот ты прыгаешь в Бурю, ждешь такой не коротенький ролик взлета(хотя я не понимаю почему ты должен улетать с планеты чтобы в нее попасть... Считаю, что в этом случае лучше было бы добавить Келло +1 вариант диалога, где ты мог бы ему сказать "Заводи движки амфибия или че ты там"), потом поднялся ты такой и СЭМ тебе говорит: "Вам пришло новое письмо Первопроходец". Вот идешь ты читаешь его, а там следующее: "На нас тут нападают лети сюда ЗЫ: Та планета с которой ты только что улетел". В следующий раз, когда мне СЭМ снова говорил о почте у меня уже не было никакого желания ее читать... Просто потому что ситуация выше описанная могла произойти и три раза к ряду... Далее диалоги... Здесь не пойдет речь о их убогости, потому что я так не думаю. Речь о другом. Все мы знакомы с ситуацией, когда после очередной "крупной миссии" внезапно весь экипаж желает с тобой поболтать. Ребят, верните это пожалуйста. То есть в Андромеде этот момент как бы есть, но диалоги бывают настолько хаотичны, что я такой прошел кв с Флагманом Кеттов, а Ветра мне про Воелд заливает. Или я вернулся с рынка Айи и тут Коре решилось поговорить "по душам". Из-за такого порядка действий моей команды я иногда даже не сразу вдуплял о чем идет речь. И Кора мне заливает про ковчег азари, а я думаю "да мне плевать, я тут пару модов крутых на рынке прикупил, я думал мы об этом поговорим...". То есть нужен настрой специфический на такие темы, а рынок Айи его не обеспечивает. Что дальше... Вроде было много сказано, а не тут-то было. Мы только начинаем наше путешествие. Теперь я хотел бы поговорить о действиях главного героя, а именно меня в данном случае. Частенько не понимал, к чему приводит то, что я делаю. Типа было бы логично, если бы я не спас разведчиков кроганов на флагмане и Драк разозлился(что и произошло), а спас саларианцев и их первопроходца и Келло рассыпался в благодарностях(да ему вообще насрать было). Всю дорогу он мне рассказывал о том, что "там его люди", но когда все закончилось Драк мне говорит "Отвали", а Келло "Чем я могу помочь тебе Первопроходец?", я такой думаю "Да я же только что твой народ весь спас", а вариант ответа выбираю "Мне пора". Или другой момент, когда на Воелде не стал разрушать базу кеттов, четко помню, что в "ретроспективе" было написано "вы этим разозлили Мошаэ", но я так и не понял, в чем именно это выражается и выражается ли вообще. То есть это халтура какая-то, мне в этом случае казалось, что меня обманывают. И по факту я не сделал ничерта. В общем и целом хочу заключить, что мне этот проект видится сырым. В перспективе я вижу Андромеду лучшей игрой серии, а пока это альфа-версия лучшей игры серии, то бишь обычный сиквел. Если Bioware действительно хотят развить этот проект и занимаются этим, то скажу так, это далеко не все вопросы и предложения, которые имеются у меня после прохождения игры и я такой не один. Будьте внимательны. И маленькое уточнение. Эти впечатления, которые вылезли у меня после игры вовсе не являются жалобой или нытьем типа "верните деньги", нет. Я лишь надеюсь, что когда-нибудь вы реализуете хотя бы эти замечания в игре и я смогу ее перепройти с ачешуенным восторгом, после колосального количества патчей и исправлений. И да народ, не обманывайтесь, если фигануть в игру мультиплеер, она автоматически не станет хорошей.
×
×
  • Создать...