Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Антон Кулишов

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Антон Кулишов

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я бы спросил как ты меня тут нашёл, но видимо даже в ФСБ тебе нечем заняться. И у меня кажется есть подозрения, в своей работе ты пытался отразить не хватку отыгрыша командующим? "Забытые и Отомщённые"?
  2. Тут есть раздел фанфиков?! Всё, наконец есть повод разгулятсья и дописать "Длинную Дорогу Домой" и никаких ограничений по символам! *тактический перекат*
  3. Well. По крайней мере я попробовал. Да заодно и отдохнул пока писал.
  4. Столько навалилось в последнее время работ, что не все прочёл даже, вот думаю кто имеет больше шансов: те кто сдались раньше или позже? У ранних можно проследить ошибки, которые наверно исправили поздние участники, хотя порой складывается обратное ощущение. Во всяком случае, цепануло из последнего "Забытые и Отомщённые". Попытка ввести что-то новое, миссия со стелсом. Я даже поржал с ачивки за стелс миссию, отсылка зачётная, и в коем-то веке написать DLC для ФИНАЛА истории... Хотя не знаю была уже тут работа, где у планеты снесло целый кусок. Складывается ощущение, что "Забытые и Отомщённые" писали дабы переплюнуть вообще всех.
  5. Идея не плохая, ибо думаю найдутся люди, которые не прочитали до конца или даже не пытались (может момент какой попался неудачный), так что авсоь и их прочитают после рецензии, дабы убедиться.
  6. Mass Effect: Andromeda — «Неизведанное» Работа, первая за время конкурса, не заставившая меня фейспалимить. Назвать это полноценным DLC трудно, скорее Одна "глобальная" Миссия. Да и по ощущениям, прохождение было бы в районе часа и даже меньше. Радуют плюшки в оружии, ибо огнемёт и замораживающий луч, навевают воспоминания об Втором Массыче, да и просто приятно. Хотя вопрос больше, как Гил так быстро оружие собрал???? Или на "Буре" где-то спрятан 3d-принтер? Не важно, возможно оружие вообще на скорую руку сделано или сделано из инструментов. Теперь к сюжету. Создать расу, которая, добровольно перешла на управление "живыми" дронами похожими на одноклеточных, это сильно. Хотя вопрос в другом. Как они собираются возвращаться в исходное состояние? Ибо деления дробит их сознание, отчего они тащем-то и тупеют. В общем, мне понравилось, но Телемоны скорее всего так и останутся тупыми одноклеточными...
  7. Стоит ли напомнить что не было замечено случаев: 1)Снаряд Каина был самонаводящийся 2)Что бы его мощности хватало на то что бы нанести урон ТАКОЙ махине. Да и не помнится что бы у жнецов были настолько хлипкие материалы.
  8. Mass Effect: Andromeda — «Эхо Млечного Пути» Только я заделал дыру в стене, как тут же пробил её снова прочитав это... ЖНЕЦЫ И КВАРИАНЦЫ НУ ЗА ЧТО!? Я понимаю что все хотят их видеть, но япона дивизия, постановка происходящего... Хотя нет. Тут можно ограничиться одним моментом: ВЗОРВАТЬ ЖНЕЦА С ПОМОЩЬЮ ТЕРМОЯДЕРНОЙ РАКЕТЫ. На сколько я помню во всей трилогии Жнецов всегда валили из чего-то очень мощного и с трудом. Но так?... Ладно опустим момент из третьей части, когда жнеца завалили из "Каина" (Я все ещё думаю что там уже пошли глюки). Нам не раскрывают суть выбора в поиске одурманенного, хотя задумка хорошая. Теперь же к хорошей части, или к средняку, если там можно сказать. Весь текст почти пересказ ME3, сбор союзников и выборы решающие итог событий. Но в этом и проблема, мы всё это уже проходили давно. В общем такое я бы покупать не стал.
  9. Стоит ли напомнить что они не способны к размножению?
  10. Mass Effect: Andromeda — «Помутнение» Прочитай название я уже начал представлять себе кислотный трип Райдера в стиле "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе" и фразы типа "У нас было 2 мешка омни-геля, 75 таблеток пеницилина, 5 видов красного песка... Не то что бы это было необходимо, но когда углубляешься в Андромеду, то надо идти до конца... Но больше всего меня беспоколил Лунный сахар, нет ничего опаснее вещи из другой вселенной". Но оказалось всё не настолько наркоманское, хотя и психотропные вещества были. Довольно не обычно получается, нам утраивают приключение в стиле хардкор в одних трусах, грубо говоря. При этом наш союзник КЕТТ. Видимо мечты о 7( который должен был быть саларианцем, но которого вырезали) сопартийце все же превратились в кетта. Кетта с разумом ангара! Короче на корабле потом будет жарко, ибо их Диалоги с Джаалом в теории будут занимательны... Но все же остаётся два вопроса, а точнее три. 1)Кто блин распылил галлюциногенны?! Я понимаю что есть естественные, но не настолько же ядрённые! 2)Кто открыл вход в хранилище?? Башен активаторов не заметно что-то. Или тут совсем другая тема на подобии локации, которая была планетой, но которая развалилась? 3)Почему при активации хранилища планета появилась на радарах??? Джаардан ещё что-то тут спрятали?? Короче вот это уже близко к полноценному DLC, ибо потенциал на его продолжение имеется. Да и на кетта сопартийца я бы посмотрел.
  11. С одной стороны вопрос стоящий, но это как рассуждать над процессом телепортации в стар треке или в реальной жизни. Ибо там предлагают "копировать и воссоздавать на месте", уничтожая исходник. p.s. Игра Soma показала ту проблему наглядно.
  12. Mass Effect: Andromeda — «Послание» Знаете, чувствуется, что автор старался, но все старания губятся вот этим участком: Показать содержимое – Конечно, прилетайте, мы будем рады любым разумным видам. Вот координаты, по которым вы сможете рассмотреть подготовленные миры. – Но наши корабли не рассчитаны на такой полёт… – Вот чертежи, с помощью которых вы сможете путешествовать между галактиками даже при таких вопиюще примитивных технологиях. После этого Райдер поймёт, как именно изобрели двигатель «ОДИС», почему ковчеги отправились в полёт невооружёнными и откуда СЭМ получил базовые знания по взаимодействию с техникой реликтов. Он может поделиться этими знаниями с Инициативой или решить, что пока рано обнародовать такие откровения. Hide Ну серьёзно, вся серьёзность улетучивается в миг. После чего возникает ощущение как после DLC с Кваринскими Ковчегами (всё что угодно, но вернуть *имя предмета") , уж простите)
  13. Но люди уже заметили. "Вспышку" достать?
  14. Mass Effect: Andromeda — «Империя» Тайна, эпик, возможности... Джаал там плакал, а не всё это! (Нет он не плакал, это попытка заменить устойчивое выражение). Ну серьёзно! Стоило появиться объяснению что за чертовщина тут происходит, так тут же я пробил стену головой насквозь...1)Как изначально являясь одной и той же расой, они умудрились разобраться лучше встреченных нами Ангара!? 2)И при этом не смогли найти способ дальних перелётов!? 3)Перерождение слияние с ИИ и перерождением в придачу с генными технологиями?! Тут остановимся... Тут прям чувствуются мысли Сарена и что-то от капсулянтов из EVE. Ну серьёзно! Продолжаем... 3)Затерянная ИМПЕРИЯ где-то в далёких сами знаете где? Валкориан, ты как сюда добрался? 4)Империя "победившая" кеттов? Если их нашли кетты, так почему ещё не начали полномасштабную войну?? 5)Рандад не нашли скрытую дверь в собственном храме? Короче вытаскивать дредноут из кармана было явно плохой идеей, особенно с техническими проблемами...
  15. Mass Effect: Andromeda — «Отрезанные» Вот чувствуется то, чего нет в оригинальной Андромеде, той самой классической вариативности Bioware. И даже не смотря на сжатость повествования, затягивает. Даже момент с переносом энергии на нос Бури есть. Чёрт, да наверно даже сами разработчики не могли подумать о подобной ситуации (ибо делать настолько не прочный мостик, не практично). Во всяком случае чувствуются нотки конца истории, ибо плохая концовка врятли поставила бы DLC где-то в середину повествования.
×
×
  • Создать...