Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lifeless_Galaxy

Посетители
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Хороший

Информация о Lifeless_Galaxy

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 09.08.1993

Контакты

  • Сайт
    BioWare.ru
  • ICQ
    414712842
  • Jabber
    Lifeless_Galaxy
  • Skype
    Lifeless_Galaxy05

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Mass Effect и все из него вытекающее.
    И втекающее тоже.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect: They Didn't Made A Proper Turian Sex Again.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это конец, не иначе. Под нож попали такие иконы игровой индустрии, как Silent Hill, MGS, Mass Effect, Dead Space, Halo, Fallout и многие другие. Многие еще не понимают, но мы сейчас наблюдаем полный крах и затмение игровой индустрии.
  2. Помниться, один никому неизвестный пользователь на этом форуме пошутил еще в 2011-ом году, что здесь будут обсуждать шутеры от первого лица. Шутка оказалась правдой... а мне что-то совсем не смешно. Совсем.
  3. Проще говоря, Андромеда на наркотиках. Лол.
  4. Никогда. https://vk.com/beacon?w=wall-84065439_341370 Нет денежек - нет работы. Нет работы - нет расходов. Нет расходов - нет расходов.
  5. Франшиза заморожена, а учитывая, что это EA - мертва. Не будет больше ничего. И никогда.
  6. Я до сих пор жалею, что слишком рано показали и Кеттов и Ангара. Их должны были скрывать до самой игры, что бы можно было бы прочувствовать тот самый "Первый Контакт". Так что, не зарекайся, уж лучше пусть вообще говорящую голову покажут, чем какие-то концепты. Так же, как и называть ME: A худшей игрой года, а Horizon: Zero Dawn лучшей игрой года в одном предложении. Крепчавший маразм и всеобщий фимоз интернет-комьюнити для тебя что-то новое? Примерно так и случилось с ME: A, мало тебе одной загубленной серии? Развод_Руками_В_Сторону_держа_их_перед_собой.anim во время ну совсем дерьмового сюжета "Привет, я Мерри Сью Ведьмак и никто мне не помеха, а еще я ищу свою приемную дочь Мерри Сью Ультима, которая своей истерикой может расколоть планету надвое(в буквальном смысле)". И это я тебе говорю, как человек, у которого до чертиков дорогущее собрание книг Сапковского, и полное собрание игр и DLC, и который обожает все с ним связанное. "Каменные Сердца" - лучшее, что случалось с Ведьмаком 3, остальное - заоверхайпенная посредственность, которая интересна человеку, который с играми знаком мало. Так что, хватит уже этих дебильных сравнений с Ведьмаком. Отхватывают "заслуженно" за то, что сделали игру за меньший бюджет, чем у долбанного кик-стартер клона Нинтендовского Мега-мэна? И никак не EA-издатель, за ужасные условие работы и драконовские дед-лайны и переделки с нуля? А ты в курсе, что BioWare даже не делали ME: A, а занимался этим просто переименованный филиал EA Montreal? Мне нравиться, с каким рвением модераторы удаляют мои сообщения. Кажется, их вполне устраивает засилье безграмотности и фестиваль вкусовщины в комментариях.
  7. Есть Белое. Есть Черное. Есть 4 оттенка Серого - Все по своему плохи, Все по своему хороши, В плохих порой хорошего больше чем в хороших, В хороших порой плохого больше чем в плохих. Все. Никто, никогда и нигде не сделает ничего нового, потому что нового не существует в принципе. Ни в книгах, ни в фильмах, ни в сериалах, ни тем более в играх. Для чего-то нового нужен новый социум, а следом за ним - переосмысление моралей и общего строения общества, что бы можно было в творчестве начать искать вещи, типичные или атипичные нашему новому восприятию мира. Пора фанатикам любого продукта уже осознать этот простой факт и перестать оффтопить об "плахай сюжит (9(девятка(((99("
  8. Сейчас бы в 2к17 пытаться кого-то троллить стереотипами о инди-разработчиках. Будет. Любят либо на камеру, либо в домашнем порно на скрытую камеру. Ни один разработчик никогда открыто не скажет, сколько раз его тянуло блевать или у него были жуткие мигрени от того, что он пересидел за монитором на 6 часов больше, что бы доделать какую-то вещь, дабы угодить таким вечно недовольным как ты и многие прочие. Разочарование в студии было и есть только у эскапистов, которые до сих пор угорают по 5-ой точке на весь экран и бронеливчиках, а в любых отклонениях от этого видят подковерных гей-ниггеров и SJW. Ну, и еще у людей с завышенными ожиданиями. Поздравляю, у меня для вас плохие хорошие новости - РПГ точно не ваш жанр, не лезьте в него, он вас убьет. Не знал, что увеличение хронометража секс кат-сцен теперь называется "по-больше эмоциональной завязки". Это какими? Которые каждые пять минут хвалят то, что ты делаешь? Или очередная смазливая история о трудном детстве и еще более трудном отрочестве? Таких историй уже как грязи, каждый второй персонаж, которого называют "сильным и сложным" в итоге просто какой-нибудь плакса, который прячет свою плаксивость под брутальностью. Вау, целых два слоя характера. Как оригинально(нет). У меня вон тоже жизнь сложная. Можно мне звание сильного и сложного персонажа? И место в какой нибудь игре. Всем этим людям очень интересно, что ты собираешься делать с еще невышедшей игрой.
  9. Ох, еще одна припарка мертвому пациенту. Зачем - непонятно.
  10. Ого, дополнения к мертвой франшизе. Зашибись.
  11. Ну, тогда уж, что поделать. Лично я понял, что задница, когда даже близкий мне разработчик не смогла вообще никаких комментариев дать по этому поводу. Закрываем ветки форумов ME: A и оставляем только активные темы, остальную часть переводим в Архив, задник сайта меняем с Первопроходца на что-нибудь нейтральное, а основную новостную ленту заполнять только новостями, касающимся DA, New IP и конкурсов BRC. Раз серия окончательно и бесповоротно мертва, то и нечего пинать труп. Уж хоть это постарайтесь не делать. Тему эту тоже можно закрывать и переводить в Архив, нечего на свежие раны соль сыпать. Хорошее было десятилетие. Жаль, что в конце все так получилось.
  12. Ого, адекватный человек в треде. Да нет, просто непонятно, какой смысл в форуме, если компания будет мертва и ничего больше не будет выпускать(в перспективе). Да вы что совсем что ли. Мне уже за 30 будет, не издевайтесь, у меня сердце слабое. Эта комната полна людей, которым интересно, что вы не хотите/не будете/не желаете/ненавидите играть в Mass Effect: Andromeda.
  13. Я один секрет тебе скажу, только ты не обижайся - это все благодаря ЦА(Целевой Аудитории). Все те самые "фанаты серии", которые даже на этом форуме зарегистрировались аккурат начала маркетинговой компании ME: A, и которые запрыгнули на хейто-паровоз просто по инерции. Правда, они никому не признаются, что уже отдали туеву тучу денег за Battlefield и прочие продукты EA в целом. Те самые "критики", которые так ненавидят ME: A это и есть основная прибыль EA. Иронично, неправдали? Твоя реакция справедлива ровно до тех пор, пока не начинаются идиотские сравнения с Ведьмаком, Destiny, GTA V, или, упаси боги, с Horizon: Zero Dawn, которая в разы, если не в десятки раз хуже ME: A по всем аспектам. Это вина тех, кто поставил их в такие условия. Вместо всего говношторма, что вы генерируете в адрес EA Montreal лучше бы генерировали его в адрес издателя и главного виновника всего этого цирка с увольнениями, донаборами персонала, урезаниями бюджета и прочим - EA.
  14. А я напоминаю, что Destiny делали около 900 человек с бюджетом 500 000 000$(sic!), проверенным временем движком, людьми, которые десятилетие откатали на этом движке и рекламной компанией на еще 100 000 000$. Все мы прекрасно помним, чем это закончилось.(Гриндилка без истории которая по скучности и серости забирает пальму первенства даже у Borderlands 1) The Witcher 3 делался почти 1000 человек с бюджетом 100 000 000$ плюс 40 000 000$ рекламная компания(Билборды, фестиваль Ведьмака с аутентичными костюмами в настоящем польском замке, и так далее, кто следил, тот поймет), это еще с учетом того, что разработки шли на территории Польши, соответственно бюджет на многие затраты был намного больше, из за разницы Доллара к Польской Злате(Польская нац-валюта), на обкаточном десятилетием движке, который постоянно дорабатывался под конкретные цели. О да, чуть не забыл о постоянном финансовом бэк-апе в виде GOG.com и практически полном отсутствии дедлайнов. Mass Effect: Andromeda делали сначала на Unreal Enginge(тому свидетельство множество оставшихся нетронутыми еще со времен второй и третей частей анимаций, которые планировали использовать изначально, но потом наспех перекодировали формат под Frostbite), делали другие разработчики. Сценарий писал человек со стороны, контрактник, который покинул студию сразу после написания сей опуса. Проект много раз переделывался с нуля, что человек, не обделенный зрением и знанием минимальной технической подоплеки предыдущих трех частей заметит почти сразу, да и такие же переделки видны и в сюжете и во многом другом. Игра делалась на движке, заточенном под Шутеры От Первого Лица, и делалась людьми, которые раньше работали только над DLC для The Sims 3, мультиплеером Mass Effect 3 и 2-мя DLC, Прибытие(одно из лучших DLC 2-ой части), и Omega(крепкий среднячок). Делалась за 40 000 000$(на все вместе), в который пихнули еще и маркетинг с рекламой, что можно увидеть по вялой рекламной компании ME: A в целом. Делалась студией, которая есть и была EA Montreal, спешно переименованная EA в BioWare Montreal в маркетинговых целях. Игра делалась в ужасных условиях, где один отдел совершенно напрочь был отрезан ото всех других, поэтому координация между ними и соответственно улучшение качества или работа над ошибками была практически нулевая, Интернет просто лопается свидетельствами от людей, которые там работали, и все прекрасно знают о почти рабских(в плане бюрократии) условиях труда там. Вот, собственно, и вопрос - а чего вы хотели то? Конфетки? А ничего так, что Кондитерам дали только чан с грязью и чистую упаковку, и никакого оборудования или условий для работы над ней, а?
×
×
  • Создать...