-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
63 ХорошийИнформация о Goliath762
-
Звание
Уровень: 4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Лишь бы отмену перезарядки панацелином не сломали
-
Аналогично. У Рейнджера привязка к одному месту, у Шторма просто мусор. Срочно нужен редизайн. У Жирдяя и перехвата придумали адекватные бонусы и умения, что на остальных мешает голову включить?
-
Изредка, при смене билда или внешки у Джава у меня проскакивает. Не вылечили, но в целом терпимо. Раньше бывало по 6 - 10 загрузок подряд ловил эту ошибку. Сейчас 1 раз за вечер максимум
-
Добрый день. Ключ дают не за прохождение легендарных миссий. Ключ дают за выполнение одного их ежедневных испытаний. Откройте вкладку с ежедневными испытаниями и увидите на одном из них пиктограмму с ключем. Соответственно выполняете данное испытание и получаете ключик. Пока можно получить один такой ключ за день.
-
Как это не печально, но разработчики сами задизайнили эндгейм подобным образом. Хочется не что бы были леги, хочется ощущения прогресса и разнообразия игрового процесса. Согласись, что это немного разные вещи. До увеличения уровня ГС на мастерворках и легах все было намного лучше в этом плане. Все начинали в таких гильдиях, кто то пошел дальше, кто то остался. Каждый ведь получает фан по своему. У меня это было убийство нового босса, у кого-то новая шмотка, кто-то просто хотел поугорать.
-
Я безусловно согласен с тобой, что лута действительно изначально было много. Но главная ошибка не в количестве, а в качестве. Пригорает у людей из-за отсутствия прогресса, а он отсутствует из-за того, что любая шмотка нынче априори мусор, если она не легендарка. Изначально мусором было все, что ниже МВ. Потом они апнули леги и МВ тоже стали мусором. Это полностью обесценило крафт в игре. Я теперь не могу сделать другой билд без потери эффективности, т.к. привязан к этим чертовым легам. Вернее могу, но с понижением уровня сложности в игре. Опять же из-за прогресса, мне на ГМ2 в текущем билде уже скучновато. Потому что мобы разлетаются в щепки. А на тройке нужно шевелить жопой, доставать щит, отступать, контратаковать и т.п. Но ГМ3 никак особо не вознаграждает за игру на нем, т.к. на любой сложности все зависит от банального фарта. Может за один фриплей на ГМ2 выпасть две леги, а за 4 часа на ГМ3 ни одной.
-
Странно, что никто еще не написал, но всеми любимый баг "Ошибка загрузки данных пилота" так и не пофиксили. Не знаю, может только у меня осталась эта проблема. Вчера половину выходов в поле ловил его. Интересно, это вообще когда-нибудь починят? Так же очень напрягает невозможность скипнуть катсцену в легендарных миссиях. Какая бы она не была классная и качественная, все равно отнимает прилично времени и надоест в конце концов.
-
К сожалению, обновление вряд ли будет 22.03, т.к. на стриме Джесси сказал, что "патч будет на следующей неделе, точную дату пока сообщить затрудняются"
-
Сочувствую, у меня так же горит от невозможности без собранной группы нормально попасть в крепости с 0 на ГМ2. Жалуются, весь реддит в постах на эту тему. Даже разработчик отвечал на один из постов, где искренне извинялся за эти прозрачные стенки.
-
Я думаю, что изменение повлияет на уже добытое снаряжение. Т.к. это глобальное увеличение базового урона на всех мв пушках и глобальное увеличение илвла на всем снаряжении. Когда меняли принцип появления глифов на мв экипировке, безусловно, это не могло повлиять на уже выбитое снаряжение. Тут же изменения в базовых значениях, которые скорее всего отразятся и на уже добытой экипировке. Хотя я могу быть не прав. Поковырялся на Reddit минут 15, данный вопрос мучает многих. Я не нашел уточнения от разработчиков по этому поводу, только такие же домыслы в комментариях.
-
Я просто часто хожу в крепости, а там шрамов как грязи.
-
Имхо, бандитов и доминионцев проще всего фармить в данжах в открытой игре. Бандиты - "Некрополь" (Necropolis) на юго-востоке карты. Доминион - "Хранилище" (The Vault) на северо-западе, вход через озеро. Зашли, зачистили, вышли в конце через точку, развернулись и снова зашли... Продолжать пока не надоест. Шрамов специально не фармил, их и так везде много, всегда первыми набиваются. Но если прямо очень надо, быстрее всего будет в крепостях Храм шрамов и Логово королевы.
-
Не дизай ничего и перезайди в игру. Статы на шмоте обновятся и станут нормальными. Ловлю такие же глюки переодически уже неделю.
-
В среду 06/03 планируется оф. стрим. Может быть там будет что-нибудь про грядущий патч.