Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Goliath762

Посетители
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Хороший

Информация о Goliath762

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Goliath762

    Впечатления от игры

    Держите в курсе
  2. Goliath762

    Anthem — Вышел патч 1.0.4

    Добрый день. Ключ дают не за прохождение легендарных миссий. Ключ дают за выполнение одного их ежедневных испытаний. Откройте вкладку с ежедневными испытаниями и увидите на одном из них пиктограмму с ключем. Соответственно выполняете данное испытание и получаете ключик. Пока можно получить один такой ключ за день.
  3. Goliath762

    Anthem — Вышел патч 1.0.4

    Как это не печально, но разработчики сами задизайнили эндгейм подобным образом. Хочется не что бы были леги, хочется ощущения прогресса и разнообразия игрового процесса. Согласись, что это немного разные вещи. До увеличения уровня ГС на мастерворках и легах все было намного лучше в этом плане. Все начинали в таких гильдиях, кто то пошел дальше, кто то остался. Каждый ведь получает фан по своему. У меня это было убийство нового босса, у кого-то новая шмотка, кто-то просто хотел поугорать.
  4. Goliath762

    Anthem — Вышел патч 1.0.4

    Я безусловно согласен с тобой, что лута действительно изначально было много. Но главная ошибка не в количестве, а в качестве. Пригорает у людей из-за отсутствия прогресса, а он отсутствует из-за того, что любая шмотка нынче априори мусор, если она не легендарка. Изначально мусором было все, что ниже МВ. Потом они апнули леги и МВ тоже стали мусором. Это полностью обесценило крафт в игре. Я теперь не могу сделать другой билд без потери эффективности, т.к. привязан к этим чертовым легам. Вернее могу, но с понижением уровня сложности в игре. Опять же из-за прогресса, мне на ГМ2 в текущем билде уже скучновато. Потому что мобы разлетаются в щепки. А на тройке нужно шевелить жопой, доставать щит, отступать, контратаковать и т.п. Но ГМ3 никак особо не вознаграждает за игру на нем, т.к. на любой сложности все зависит от банального фарта. Может за один фриплей на ГМ2 выпасть две леги, а за 4 часа на ГМ3 ни одной.
  5. Goliath762

    Обсуждение новостей по Anthem

    Странно, что никто еще не написал, но всеми любимый баг "Ошибка загрузки данных пилота" так и не пофиксили. Не знаю, может только у меня осталась эта проблема. Вчера половину выходов в поле ловил его. Интересно, это вообще когда-нибудь починят? Так же очень напрягает невозможность скипнуть катсцену в легендарных миссиях. Какая бы она не была классная и качественная, все равно отнимает прилично времени и надоест в конце концов.
  6. Goliath762

    Обсуждение новостей по Anthem

    К сожалению, обновление вряд ли будет 22.03, т.к. на стриме Джесси сказал, что "патч будет на следующей неделе, точную дату пока сообщить затрудняются" ссылка на видео Hide
  7. Goliath762

    Вопросы и обсуждения по игре

    минутка упоротого юмора На первом скрине у джава дефолтная раскраска, т.е. этот раз можно не считать в 10ку, т.к. тебя все равно бы выкинуло с ошибкой загрузки данных пилота Hide Сочувствую, у меня так же горит от невозможности без собранной группы нормально попасть в крепости с 0 на ГМ2. Жалуются, весь реддит в постах на эту тему. Даже разработчик отвечал на один из постов, где искренне извинялся за эти прозрачные стенки. ссылка на новость на BRC Hide
  8. Я думаю, что изменение повлияет на уже добытое снаряжение. Т.к. это глобальное увеличение базового урона на всех мв пушках и глобальное увеличение илвла на всем снаряжении. Когда меняли принцип появления глифов на мв экипировке, безусловно, это не могло повлиять на уже выбитое снаряжение. Тут же изменения в базовых значениях, которые скорее всего отразятся и на уже добытой экипировке. Хотя я могу быть не прав. Поковырялся на Reddit минут 15, данный вопрос мучает многих. Я не нашел уточнения от разработчиков по этому поводу, только такие же домыслы в комментариях.
  9. Goliath762

    Вопросы и обсуждения по игре

    Я просто часто хожу в крепости, а там шрамов как грязи.
  10. Goliath762

    Вопросы и обсуждения по игре

    Имхо, бандитов и доминионцев проще всего фармить в данжах в открытой игре. Бандиты - "Некрополь" (Necropolis) на юго-востоке карты. Доминион - "Хранилище" (The Vault) на северо-западе, вход через озеро. Зашли, зачистили, вышли в конце через точку, развернулись и снова зашли... Продолжать пока не надоест. Шрамов специально не фармил, их и так везде много, всегда первыми набиваются. Но если прямо очень надо, быстрее всего будет в крепостях Храм шрамов и Логово королевы.
  11. Goliath762

    Вопросы и обсуждения по игре

    Не дизай ничего и перезайди в игру. Статы на шмоте обновятся и станут нормальными. Ловлю такие же глюки переодически уже неделю.
  12. Goliath762

    Новости по Anthem

    В среду 06/03 планируется оф. стрим. Может быть там будет что-нибудь про грядущий патч. ссылка на твит взята c Reddit Hide
  13. Goliath762

    Вопросы и обсуждения по игре

    В макушку ему стрелять надо, что бы видеть эту точку, нужно парить/стоять на столбе на одном уровне с его головой и лучше всего сзади. Спереди попасть практически невозможно, т.к. каменные наросты на конической форме головы закрывают эту точку. В лицо, щеки или затылок урон не проходит. Если тяжело держаться в воздухе и сзади - стреляйте под ребра. НО в макушку урон выше. картинка Hide Да, это вполне себе закономерность. У мили атаки Колосса высокий уровень параметра "сила". Чем выше этот параметр, тем больше вероятность, что моб застаггерится (запнется, нокдаун, я даже не знаю, как это по человечески сказать). Поэтому лансеры с неба и падают, жаль только, что это не действует на легендарных врагов и на тех, у кого активны щиты.
  14. Goliath762

    Cortex

    C +250% урона любая палка начнет нагибать. Но добавьте эти 250% на действительно хорошее оружие и почувствуете разницу. Я об этом собственно и написал. Сам вынужден был ходить с "Кулаком Строл", пока не наролил достойную "Бесконечную осаду". Да я ж не спорю, что весело! Однако, будет гораздо быстрее, эффективнее и зрелищнее ударить оземь рукой, взорвав при этом маркированную Вашим минометом толпу, а выживших расстрелять из вашего "Розового нагибателя +250%"
  15. Goliath762

    Cortex

    Показать контент Hide Поправлю с Вашего позволения. 1. Слот тяжелой штурмовой установки - "Молот Гарреда" - Рельсотрон, а на картинке иконка от огненного миномета "Рубидиевое горнило" 2. Слот артиллерийской установки - "Рубидиевое горнило" - огненный миномет, а на картинке иконка от штурмовой пушки "Лучшая защита" Мысли по билду в целом: 1. По личным ощущениям глиф на +300% урона щитом умеренно бесполезен на ГМ1, на ГМ2 бесполезен полностью. Причина проста - крайне маленький урон. Но я не разгонял физ. дамаг, наверное с ним будет эффективнее. С другой стороны физ. дамаг должен влиять на урон автопушки, т.е. расстреливать снова эффективнее чем бить щитом. 2. Во всей тройке мв/лег автопушек, доступных на текущий момент, "Последний рубеж" самая слабая, из-за ее неудобного прока. +75% урона оружием активируется только с падением здоровья до низких значений. Так же крайне маленький магазин, всего 100 патронов. Кулак строл - +10% урона за каждое попадание, суммируется 10 раз, по факту имеем +100% урона оружием через 3 секунды стрельбы. Бесконечная осада - +100% к урону и магазину постоянно. При прочих равных, Бесконечная осада - бис. Но если другая по сумме статов прокнула лучше, безусловно выбор очевиден.
×