Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Goliath762

Посетители
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Хороший

Информация о Goliath762

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лишь бы отмену перезарядки панацелином не сломали
  2. Аналогично. У Рейнджера привязка к одному месту, у Шторма просто мусор. Срочно нужен редизайн. У Жирдяя и перехвата придумали адекватные бонусы и умения, что на остальных мешает голову включить?
  3. Изредка, при смене билда или внешки у Джава у меня проскакивает. Не вылечили, но в целом терпимо. Раньше бывало по 6 - 10 загрузок подряд ловил эту ошибку. Сейчас 1 раз за вечер максимум
  4. Goliath762

    Впечатления от игры

    Держите в курсе
  5. Добрый день. Ключ дают не за прохождение легендарных миссий. Ключ дают за выполнение одного их ежедневных испытаний. Откройте вкладку с ежедневными испытаниями и увидите на одном из них пиктограмму с ключем. Соответственно выполняете данное испытание и получаете ключик. Пока можно получить один такой ключ за день.
  6. Как это не печально, но разработчики сами задизайнили эндгейм подобным образом. Хочется не что бы были леги, хочется ощущения прогресса и разнообразия игрового процесса. Согласись, что это немного разные вещи. До увеличения уровня ГС на мастерворках и легах все было намного лучше в этом плане. Все начинали в таких гильдиях, кто то пошел дальше, кто то остался. Каждый ведь получает фан по своему. У меня это было убийство нового босса, у кого-то новая шмотка, кто-то просто хотел поугорать.
  7. Я безусловно согласен с тобой, что лута действительно изначально было много. Но главная ошибка не в количестве, а в качестве. Пригорает у людей из-за отсутствия прогресса, а он отсутствует из-за того, что любая шмотка нынче априори мусор, если она не легендарка. Изначально мусором было все, что ниже МВ. Потом они апнули леги и МВ тоже стали мусором. Это полностью обесценило крафт в игре. Я теперь не могу сделать другой билд без потери эффективности, т.к. привязан к этим чертовым легам. Вернее могу, но с понижением уровня сложности в игре. Опять же из-за прогресса, мне на ГМ2 в текущем билде уже скучновато. Потому что мобы разлетаются в щепки. А на тройке нужно шевелить жопой, доставать щит, отступать, контратаковать и т.п. Но ГМ3 никак особо не вознаграждает за игру на нем, т.к. на любой сложности все зависит от банального фарта. Может за один фриплей на ГМ2 выпасть две леги, а за 4 часа на ГМ3 ни одной.
  8. Странно, что никто еще не написал, но всеми любимый баг "Ошибка загрузки данных пилота" так и не пофиксили. Не знаю, может только у меня осталась эта проблема. Вчера половину выходов в поле ловил его. Интересно, это вообще когда-нибудь починят? Так же очень напрягает невозможность скипнуть катсцену в легендарных миссиях. Какая бы она не была классная и качественная, все равно отнимает прилично времени и надоест в конце концов.
  9. К сожалению, обновление вряд ли будет 22.03, т.к. на стриме Джесси сказал, что "патч будет на следующей неделе, точную дату пока сообщить затрудняются" ссылка на видео Hide
  10. минутка упоротого юмора На первом скрине у джава дефолтная раскраска, т.е. этот раз можно не считать в 10ку, т.к. тебя все равно бы выкинуло с ошибкой загрузки данных пилота Hide Сочувствую, у меня так же горит от невозможности без собранной группы нормально попасть в крепости с 0 на ГМ2. Жалуются, весь реддит в постах на эту тему. Даже разработчик отвечал на один из постов, где искренне извинялся за эти прозрачные стенки. ссылка на новость на BRC Hide
  11. Я думаю, что изменение повлияет на уже добытое снаряжение. Т.к. это глобальное увеличение базового урона на всех мв пушках и глобальное увеличение илвла на всем снаряжении. Когда меняли принцип появления глифов на мв экипировке, безусловно, это не могло повлиять на уже выбитое снаряжение. Тут же изменения в базовых значениях, которые скорее всего отразятся и на уже добытой экипировке. Хотя я могу быть не прав. Поковырялся на Reddit минут 15, данный вопрос мучает многих. Я не нашел уточнения от разработчиков по этому поводу, только такие же домыслы в комментариях.
  12. Я просто часто хожу в крепости, а там шрамов как грязи.
  13. Имхо, бандитов и доминионцев проще всего фармить в данжах в открытой игре. Бандиты - "Некрополь" (Necropolis) на юго-востоке карты. Доминион - "Хранилище" (The Vault) на северо-западе, вход через озеро. Зашли, зачистили, вышли в конце через точку, развернулись и снова зашли... Продолжать пока не надоест. Шрамов специально не фармил, их и так везде много, всегда первыми набиваются. Но если прямо очень надо, быстрее всего будет в крепостях Храм шрамов и Логово королевы.
  14. Не дизай ничего и перезайди в игру. Статы на шмоте обновятся и станут нормальными. Ловлю такие же глюки переодически уже неделю.
  15. Goliath762

    Новости по Anthem

    В среду 06/03 планируется оф. стрим. Может быть там будет что-нибудь про грядущий патч. ссылка на твит взята c Reddit Hide
×
×
  • Создать...