Goliath762

Посетители
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Хороший

О Goliath762

  • Звание
    Уровень: 3
  1. Оружие имеет большую синергию с размягчением брони от мгновенной заморозки. Шрапнель кассетника наносит по броне меньший урон, чем по хп/щитам. Можно попробовать поменять порядок действий и сначала накидывать заморозку в бронированных, а следом кассетник. Но пока мы все это делаем, точно получим выстрел в живот или стан от берсерка. Бросая кассетник первым мы можем безболезненно дебафнуть и расстрелять бронированную цель. Все это касается мелочи, по жиртрестам вроде гидр и демонов оружие в любом случае эффективнее кассетного снаряда. Да и вообще, я не ощущаю нехватки дамага от кассетного снаряда без прокачки пассивки на 4Б, может потому что играю с гиркой +20% и расходником +30% на урон боевых умений (тоже предложены в билде). Конечно +1 снаряд в запасе это приятно, но у нас их и так 9/10 (в зависимости от гирки), так что, на мой взгляд, это не критично. Недостатки батарианского мили расписал в фитнесе. Исходя из всего вышеперечисленного, я рекомендую качать 4А.
  2. Этот персонаж отличается от многих тем, что в зависимости от прокачки действительно имеет несколько эффективных способов убивания супостатов. И липучки в билде на мили тоже как бы взяты. Если Вам ближе мститель с ЧВ или мощным дробовиком, пожалуйста, кто же запрещает. Однако хуман развед стреляет и закидывает гранатами эффективнее, а вот в мили не может совсем. Кого резать? - все режутся прекрасно кроме боссов и наблюдателей. Берите расходники на ближний бой и играйте аккуратно. Например нужно выбирать для атаки отстающих и тех, кого никто не может прикрыть. Знать, когда нужно отступить и т.п. Насчет солонагибаторства - вообще странные претензии, я и не знаю как тут прокомментировать. Мститель, который сидит рядом с тобой в укрытии и стреляет вооон тому пулеметчику в голову из ЧВ - командный игрок. А мститель, который режет другого пулеметчика рядом - солонагибатор и ваще тащит нас вниз. В общем, если не нравится, никто вас не заставляет играть от мили. Я только лишь выложил скрин, который показывает, что билд на платине вполне жизнеспособен и эффективен. Подобного геймплея в МЕА МП у других персонажей попросту нет.
  3. Я не знаю, будет ли @Flamko редактировать описание своего билда или вообще заморачиваться на эту тему, поэтому осмелился взять на себя ответственность и попросить перенести в платиновый справочник. Тактика на платину схожая, но нужно быть в 2,5 раза аккуратнее, т.к. наша роковая мадемуазель умирает от лишнего чиха). Почему я прошу это сделать? Потому что билд классный и нам нужно больше Ангарских уголовников на платину. Ссылка на билд: Ангарский уголовник Скрин с платины Hide С заданиями повезло (загрузка, точки, пицца). Заранее огромное спасибо!
  4. Задира батарианец - Опустошитель. Этот парень сразу понравился мне при первом взгляде на его умения, прокачав до 20 уровня и сходив на платину я понял, что не ошибся. Предлагаю и Вам оценить этого замечательного персонажа. Билд рассчитан на 10 уровень карточки. Распределение умений: 1. Оглушающий выстрел: не качаем. Основная задача ОВ в данном билде - иногда подрывать замороженную мелочь. Для этого единички вполне достаточно, особенно при наличии намного более вкусных умений у нашего батарианца. 2. Мгновенная заморозка: 4Б (дальность) - 5Б (хрупкость) - 6А (бронебой) Основная задача данного умения - размягчитель бронированных мобов. Если верить описанию, то при предложенной прокачке заморозка снижает эффективность брони врагов на 115% + дополнительное снижение общей защиты на 20%. Я понятия не имею, насколько верно описание в игре, но на глазок, под нашей заморозкой, бронированные враги отъезжают на тот свет в 2-3 раза быстрее, чем без нее. 4Б мы взяли для более обширного дебафа (15 метров в конусе перед собой), урон заморозки нам не важен. 3. Кассетный заряд: 4Б (силовые ячейки) - 5Б (оглушение) - 6Б (разрыв) Одно из моих любимейших умений во все МЕА. Шутка ли, эти чудо-боеприпасы станят абсолютно всех мобов (кроме Разрушителей, Гидр, Демонов и Восходящих в пузыре). В дополнение к этому - весьма не дурно сжигают щиты и хп рядовым врагам (пулеметчики, снайперы, наблюдатели и т.п.). Не жалеем ячейки и кидаем во всех рядовых мобов -> расстреливаем, пока они в стане. В разрушителей тоже бросайте - дота 6Б хоть и не сильно, но все равно снимает хп в течение 8 секунд двум турелям и корпусу. Обратите внимание, что повторно застанить моба кассетным зарядом можно не чаще чем раз в пять секунд. 4. Тренировка с боеприпасами: 4А (курс владение оружием) - 5Б (эффективность оружия) - 6Б (точность) Тут все просто - наши умения нам нужны в первую очередь для контроля и дебаффа. Основной урон будем наносить оружием, поэтому максимально повышаем его эффективность. Если предпочитаете скорострельное оружие, 6А (непрерывный обстрел) будет эффективнее, чем 6Б (точность). 5. Выносливость в бою: 4А - 5А - 6А (все в жир) Да, батарианцы привезли из Млечного пути свою чудесную перчатку + даже добавили ей бонус (мили удар у батара является детонатором для комбо). Однако анимация замаха достаточно долгая - при этом, увы, нам не дали игнор дамага во время анимации как у дуэлянтки. Поэтому было принято волевое решение сделать батара стойким, а не сильным) Порядок прокачки: конечно, дело Ваше, но я бы пока не стал играть на платине недокачанными персами. Сам качал до 20-го на золоте. Выносливость - > Кассетный снаряд -> Мгновенная заморозка -> Тренировка с боеприпасами Hide Оружие и расходники: Основное оружие - Хеш (ствол и умный чок) Мощнейший полуавтоматический дробовик, благодаря чоку и в режиме прицеливания достаточно точен для поражания врагов на средней дистанции. (Альтернативы: Пиранья, Шрапнель с теми же модами). Выбор дробовика в качестве основного обусловлен дистанцией игры, которую диктует нам наша Мгновенная заморозка (радиус 15 м). Дополнительное - на Ваш вкус, я беру Сокол (ствол+обойма) для отстрела турелей Разрушителей из укрытия. Снаряжение Снова на Ваш вкус, я беру Улучшение штурмовика (15% к урону дробовика и +1 граната) или Набор воителя (+10% к урону оружия и +20% к урону боевых умений). Расходники: Усилитель основного оружия (без вариантов) и Универсальный усилитель (если закончились, берем ВИ наводчика/Усилитель боевых умений). Циклонку тоже можно, но в МЕА она не такая имба как была в МЕ3. Спец. патроны нужнее другим классам, батарианец в данном билде прекрасно справляется и без них. Hide Тактика игры: Первое, что Вам нужно запомнить - стараемся держаться ближе к укрытиям, наша пассивка на фитнес позволяет нам очень быстро отрегенить щиты. Да, персонаж достаточно толстый, но если Вас на платине поймают на открытой местности 2+ наблюдателей реликтов, то весьма вероятно придется использовать аптечку, которая обязательно пригодится во время взлома;). Однако это не означает, что Вы должны гордо сидеть в укрытии и ждать, пока мобы Вас найдут. Ограниченная дальность выбранного оружия и мгновенной заморозки диктует необходимость активного перемещения. И поможет нам в этом Кассетный заряд. Его кидаем во все, что движется. Во все, что не движется тоже кидаем, что бы никуда не убежало. Пока враги застанены - смело расстреливаем из дробовика. Если понимаете, что не успеете добить за время стана или это босс - заранее думайте куда отступить. Мгновенную заморозку используем в первую очередь на бронированных мобах (дебаф висит 6 секунд), как я уже писал выше, это позволяет нам существенно сократить время на их убиение. Но и "солить" умение в ожидании бронированных мобов особо не стоит - кулдаун 10 секунд. Если сняли кассетником щиты двум пулеметчикам и обреченному - смело замораживайте и подрывайте оглушающим выстрелом - выживших добиваем дробовиком. В общем - действуем по ситуации. Подрывайте заморозку на бронированных мобах не сразу, а через 4-5 секунд (взрыв снимает дебафф на +к урону по броне). Что бы пополнить запас гранат в критических ситуациях, не стесняемся использовать наборы боеприпасов. Пяти штук должно хватить на всю игру с лихвой. Особенности убиения врагов : Рядовая мелочь (Избранные, налетчики, сборщики) - не встречаются на платине, что просто прекрасно, ибо на золоте это самые смертоносные мобы, т.к. стреляют без промаха и очень больно. Так что радуемся) Адхи, Призраки, Солдаты, Обреченные, Снайперы, Парии - кассетный заряд + добить из дробовика. Не кидайте в поднятый щит парии кассетник - придется кушать аптечку. Пулеметчики, Наблюдатели - кассетный заряд + добить из дробовика если по одному. На 2+ в разных местах имеет смысл подумать об укрытии. Если кучкой - бахните два кассетника - поможет) Бронированная мелочь (Агент, Турианец, Диверсант, Опустошитель, Берсерк обычный) - Кассетник -> Заморозка -> Добить из дробовика. Да да, берсерки для нас не представляют особых проблем, за время действия заморозки из Хеша можно забрать парочку таких. Не забывайте, что их кассетные заряды вполне могут держать вас в станлоке. В общем, проявляйте уважение к этим ребятам. Восходящий: кассетник в шар - добить из дробовика - кассетник в Восходящего - стрельба из дробовика в голову. Заморозка по Восходящему не особо эффективна, т.к. как он падает на пол на 1-2 секунды, во время падения в голову попадать тяжеловато. Демон: наш клиент - заморозка + стрельба из хеша в лицо. Если с критами повезет, уйдет за 1,5 обоймы. Гидра обычная - заморозка + хеш в лампочку. Ничего сложного, но не забывайте об укрытии при ракетном обстреле. Разрушитель - кассетник для доты по турелям + стрельба из сокола в центр конструкции. После уничтожения турелей, достаем дробовик. Как снимем щиты, накидываем заморозку и добиваем. Если зарядная камера открыта, не тратьте время на заморозку - добивайте так. Берсерк вознесенный - первый усиленный босс, самый простой из всех - станится кассетником раз в пять секунд. Тактика как на обычного крогана, только стрелять придется намного больше. Лучше убивать с командой, так как при впадении в ярость этот засранец восстанавливает себе 50% хп. Гидра "на спидах" - Морозим и расстреливаем в лампочку. Работаем только от укрытия, т.к. ракетный обстрел у нее заряжается 1 секунду. Из пушки сандалит как из пулемета, бегает как ужаленная, так что будьте предельно аккуратны. Очень рекомендую убивать с командой, кто то 1 отвлекает, остальные стреляют в баллон. Хотя, я все равно пытаюсь соло, погибаю, меня прибегает ресать развед и мы вместе добиваем - изи;) Прародитель (ака Злой шкаф) - как ни странно, его турели намного менее опасны, чем у обычного разрушителя. Стреляют сгустками энергии, которые медленно летят и бьют по площади. Если там лучше сидеть в укрытии, то с прародителем наоборот - все время двигаться. После потери обоих турелей, очень аггресивно сближается и пытается добить вас в мили. Зарядную камеру открывает неохотно, не стреляет из нее, а спавнит троих наблюдателей. Пока камера открыта - стреляйте в нее, как закроет - валите наблюдателей, иначе они убьют вас. Основная опасность данного босса - он ОЧЕНЬ жирный. Даже не пытайтесь бить без помощи сопартийцев - устанете стрелять. Hide Роль билда в команде и результат: Дамагер + дебафер + контролер. Все из перечислинного делает отлично. Очень дружит с мстителем-милишником. Под дебафом от нашей заморозки, прокачаный ангарский ближний бой просто разуплотняет все бронированные цели. Не очень дружит с теми, кто бездумно взрывает бронированых мобов, на которых вы только что кинули заморозку. Выживаемость выше среднего (благодаря пассивке), но наглеть не надо, вы не развед. По заданиям: Взлом и загрузка - мы отлично отвлекаем мобов от разведов, которые взламывают точки. Или мы прекрасно станим набегающую толпу для последующего расстрела всей командой. По взлому - без толковвых сопартийцев на момент выхода 1.09 очень тяжко даже нам. Пицца и точки - как все, но лучше пусть разведы отдуваются. Цели - наш хлеб, т.к. мы прекрасно дебафаем броню и наносим хороший урон. Скрин (огромное спасибо толковой команде, играть было приятно) Hide Спасибо за внимание, поправляйте, если я где-то ошибся.
  5. Не знал, спасибо за уточнение)
  6. Сегодняшний платиновый АПЕКС - на второй волне задание ВЗЛОМ. Будьте готовы) И маленький апдейт по ежедневным достижениям - сегодня нужно набить боевые умения. Как все, наверное, помнят - ежедневные достижения данного типа не засчитывались. С 1.09 это пофиксили, заработало.
  7. Тактику - отражает, я с этим не спорил. Но сложность игры на платине в целом - нет. Т.к. благодаря модификатору урон в мобов входил огромный - мясо не успевало задавить на загрузках. У нас инвизеров не было вообще - заливали все уроном У Мстительницы уж больно хороша сетка без КД. Я знаю, что ты не любишь этого парня... Но еще очень неплох кроган-наемник. Феерично контролит прокачанными кассетником и огнеметом. Щиты прекрасно сдирал челостражем, думаю Азари-страж справится еще лучше (там починили эволюцию 6б в броске). Что касается старых-новых врагов. "Злой" шкаф у реликтов и гидра "на спидах" у разбойников реально доставляют. Кеттский вознесенный кроган на их фоне смотрится обыкновенной губкой для патронов. Лично меня обычный берсерк с постоянными станами напрягает поболее.
  8. Если Вы про платиновый АПЕКС, который был добавлен вчера (Реликты/магма), то он абсолютно не отражает челлендж на платине. Т.к. там сумашедший модификатор на + к урону по уязвимостям. Шар пузыря сдувался за 1,5 секунды стрельбы из Тени, сам Пузырь за обойму - играл челостражем.
  9. Они будут продолжать оправдывать МЕ1, потому что тогда они были на 10 лет моложе, эмоции от прохождения новой игры были ярче. Да и требования на тот момент, конечно, были меньше. Сама игра была более камерная - полностью, со всеми побочками, проходилась за 35 часов. Люди, которые активно высказывают свое недовольство в этой теме хотя бы играли в Андромеду. Т.е. у них есть обоснованное мнение и я уважаю их за это. Спорить и доказывать что-то смысла не вижу - сытый голодного не поймет. Меня убивают те, которые даже не запускали Андромеду, но отчаяно хейтят ее. Двое моих знакомых страстно пытались доказать мне, что МЕА не очень. Свое мнение они строили на просмотре гениальных видео с ютубчика и некоторых игровых изданий - там боги от журналистики выставляли игре оценки основываясь на первых двух часах геймплея. Это в лучшем случае, в основном в качестве видеоряда пускалась нарезка мемасиков с гримасами дефолтной Сары.
  10. Ну это же всегда было фишкой Био - худо-бедно увязать сингл и мультиплеер. Не вижу ничего плохого в том, что они обосновали появление нового персонажа с точки зрения текущего лора игры. Расширение контента за счет копирования текущего, с незначительными изменениями, всегда очень спорно. Увы, не только Био идут по этой узкой дорожке. Но в целом, 1.09 для мультиплеера весьма и весьма хорош. Платина - интересный, годный челлендж (не считая дисбалансно-сложного для рандомов взлома), батарианец отличный - и внешне и по геймплею. Парень вломил Альянсу главаря своей банды (какого-нибудь главного террориста 23-го века) взамен на протекцию. Вроде ничего необычного, что Вас так возмутило?
  11. Взлом сделали очень сложным для пугов. Данное задание совсем не терпит вагонов. По ощущениям сложнее чем загрузка, хотя там тоже дают джазу. Цели с усиленными боссами намного проще чем взлом и загрузка. Остальное в принципе как и раньше. Из пяти раз, что мне за сегодня выпадал взлом, осилил с рандомами только единожды. В другие разы тупо заваливали мясом - сносим пару кроганов и гидру, тут уже свежие нарисовались. Пытаешься откайтить - полоска в нулину обратно уходит. Ну и естессно в каждом лобби минимум 1 вагон с рейтингом меньше 5к. В общем - у кого есть возможность играть с друзьями, не ходите на платину с рандомами, нервы дороже=)
  12. По поводу управления - вам рекомендовали его сбросить, а не сбрасывали насильно. Не нужно было нажимать "ок", я нажал отмену, уже второй раз так делаю - полет нормальный. Будьте внимательней, товарищ мазохист!;)
  13. Судя по предварительному взгляду на умения, батар обещает быть нагибатором. Кто то там жаловался, что не будет новых умений - ему добавили Паладинский дезик из МП МЕ3 (мгновенная заморозка в конусе перед собой).
  14. Товарищи, новая механика карточек персонажей. Купил за 960 фз случайную карточку, дали XI-ую мстительницу! Карточка дала новую строчку в умениях - "Усиление ветерана ранг 1" Скрин 2.5 мб Hide
  15. И ввести таки возможность крафтить ШВ Алебарда. С модом на автоматическую стрельбу будет ламповый Разоритель Цербера=)