Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

kufuroll

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о kufuroll

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Билд: Мститель Ангара - PlatinumSupport Идея билда основана на сети скрытности в сочетании с восхитительными гранатами-липучками. Мстюн способен эффективно выполнять любые задания. Особенно полезен в команде, которая не стремится пастись на точке во время взлома. Поднимаем дохлых союзников, таскаем пиццу, отключаем устройства и загружаем точки. Распределение очков навыков: 1. Граната-липучка: 4А, 5А, 6А. Невероятно полезное умение для платиновой сложности. Качаем в урон по броне и количество силовых ячеек (шрапнель 5б себя не показала на платине от слова "вообще"), бегаем в инвизе, закидываем толпы бронированных кроганов и прочей живности гранатками. Приятнее всего, что инвиз не слетает от применения гранаты - если на точку, где ты один в инвизе загружаешь данные, заходит 1-2 моба, 2-3 гранаты решают проблему, не привлекая избытка врагов. 2. Сеть скрытности: 3 для первой карточки (этого достаточно!) По мере роста уровня карточки 4А (очень полезно, чтобы поднимать врагов или все время сидеть в маскировке), 5А, 6Б - вторично. Наш основной хлеб на платине. Благодаря запасу силовых ячеек можно выдавать маскировку по запросу. Поднимаем союзников, делаем задания, можно прятать команду на эвакуации или чтобы прикрыть в случае проблем. Также сеть скрытности отлично синергирует с ячейками гранаты: стандартные 4 силовых ячейки в ящике боеприпасов пополняют как гранаты, так и ячейки сети скрытности. 3. Удар мстителя: 1 (не качаем) Несмотря на очевидную полезность умения на золоте, гранаты для платины важнее. Используем чтобы уйти от удара берсерков/выстрела Разрушителя/ракет Гидры, или для телепортации на другой конец карты. Не забываем включить сеть скрытности после применения, если ситуация выглядит плохо. Урона наносит маловато, посему используется редко. 4. Курс владения оружием: 4Б, далее опционально 5А (для 1 карточки можно вложить в сеть скрытности 4), 6Б Наша пассивка на урон оружия и умений. Прокачка тривиальна: берем все, чтобы наши гранаты-липучки били больнее. Количество силовых ячеек в 6Б и боезапас в 5А при желании можно закинуть в сеть скрытности. 5. Биоэлектрическая защита: 4Б, 5А, 6А Пассивка на жир. 4А уклонение нам не нужно, ибо уклоняемся мы все равно под короткой маскировкой, и намного больше шансов словить пулу не во время уклонения, а после выхода из него. 5А дает запас ячеек для сети скрытности и гранат, а также вес оружия и боезапас. 6А для золота в своей сборке я не использовал, сконцентрировавшись на уроне, однако на платине дополнительная защита для нас и команды очень полезна. Прокачка для первой карточки: Гранаты - до 6 Сеть скрытности - до 3 Удар мстителя - 1 Курс владения оружием - 4 Биоэлектрическая защита - 6 Оружие и обвес: 1. N7 Ураган (Ствол, магазин) Наша основная огневая мощь. Большого баффа от сети скрытности не получит, но позволит резво обдирать щиты с наблюдателей, снайперов, посвященных. Запас патронов маловат, но мы все равно бегаем по ящикам за силовыми ячейками, соответственно проблем возникнуть не должно. Замена - любое оружие на ваш вкус с высоким ДПС. 2. Дхан (Ствол, Запасной заряд), Черная Вдова (Ствол, Затвор) Запасное оружие с высоким показателем урона. Используется в первую очередь для крошения Разрушителей в конце волны по уязвимым местам, неплохо пинает броню Гидре. Вместо Дхана можно взять совершенно любое оружие с большим уроном, т.к. вес для нас никакой роли не играет. Обвес: недавно выпущенный Набор воителя дает бонус к гранатам и урону от оружия, а значит - является оптимальным. Также неплохо заходит набор штурмовика на бонус к урону дробовика и силовым ячейкам. Для ухода в полный саппорт можно взять передатчик набора припасов (багованный, хилит врагов при использовании набора первой помощи, но помогает вставать кучкой). Расходники: Аккумулятор, либо Боевой усилитель плюс усилок на урон вашего основного ствола. Для команды с детонаторами можно взять зажигательные патроны. Тактика игры: Пасемся возле команды, даем им резист, поднимаем при необходимости, отстреливаем вражину на подходе и отгоняем собак от снайперов. Любые телодвижения по карте только под маскировкой. Сюда входят забеги по ящикам, хил союзников, выполнение заданий. Отдельно по заданиям: Пицца - инвиз, берем, тащим. Обновляем инвиз по мере необходимости. Устройства - инвиз, отключаем, стараемся не отвлекаться на дохнущую тиму, ибо времени мало. Убийство - первые две цели можем спокойно разобрать самостоятельно, не выходя из маскировки. Подбежали, закидали гранатами (лучше больше, чем меньше), убежали. На боссов ходим толпой, поскольку ковырять их долго и нудно. К слову, Кобра, почти бесполезная на платине, инвиз не снимает. Взлом - всеми правдами и неправдами отгоняем в голосовом чате команду от точки, за исключением другого лазутчика. Сидим. Спамим сетку скрытности по мере ее прекращения. По врагам не стреляем, ничем себя не выдаем. Мобов, случайно забредших на точку, закидываем гранатами. Загрузка - аналогично взлому, в среднем в понятливой команде на нас приходится 2 точки, в то время как остальные успевают загрузить одну. Роль билда в команде: Мы - не дамагеры, а саппорты. Поэтому либо прикрываем слабую тиму и поднимаем ее, когда по заданиям не бегаем, либо, при условии сильной команды с хорошей координацией, можем мотаться по карте между ящиками, попутно закидывая все и вся, а особенно броню, гранатами. В случае гибели большей части команды пытаемся их лечить из-под маскировки. Выживаемость высокая, можно соло дотаскивать волны, убегая от врагов и пытаясь отстреливать их издалека. Сам по себе персонаж хлипенький, поэтому из больших замесов лучше просто свалить под маскировкой. На рожон не лезем. Маскировка спасает не всегда, особенно если на тебя уже навелась Гидра или пара кеттских шарманщиков. Расходники лучше не жмотить, особенно перезарядку (вкусно восполняет все ячейки). При этом стараемся оставить в загашнике хотя бы одну восрешалку. Кобры по усмотрению, в Разрушителей кидать особого толку нет, пока их щиты целые. На эвакуации можно маскировать тиму сеткой и ходить маленькой, но злой толпой. Резюмируя, наличие в команде хотя бы одного инвизера почти гарантирует успех и размеренную трату расходки. Для золота заходит нормально, но на первую строчку рейтинга зачастую там рассчитывать не приходится.
  2. ID: kufuroll Платформа: ПК Играю часто, днем и вечером, до часу-двух. В микрофон или скайп могу. Катаю золото, новых персов на серебре. Есть кое-что из N7 пушек и персов. Хотелось бы видеть адекватную команду с взаимодействием в голосовом чате. Играю давно, в мп с середины мая. Рейтинга набил 4500.
×
×
  • Создать...