Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ps2010

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о ps2010

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не заметил. Серьезно. Обычная миссия - бежишь, стреляешь. А где все были-то? Я вообще-то ожидал, что меня начнут или переключать с протагониста на других персонажей, или динамически менять сопартийцев, или хотя бы я должен буду наблюдать эпическую битву между союзническими и враждебными силами. Ничего из этого не было. Я серьезно, там реально кто-то еще был ? :)
  2. Да, "бегом", даже не спорю :) Куда Кеттам спешить или не спешить должно быть явно сказано в повествовании, а не додумываться игроком. Я как игрок вижу агрессивных Кеттов, которые нападают на все что движется. И очень удивлен не атакованным Нексусом. Кстати, аванпосты тоже никуда не денутся, однако Кетты их постоянно атакуют. Что мешает Кеттам атаковать новый аванпост на Эосе? тем более стратегически он хуже расположен чем первый. У того вокруг просматриваемое плато, а тот который организовал Рейдер находится в окружении высот. Ставь артиллерию и сноси его нафиг. Один единственный демон - это помеха всей военной машине Нексуса? Про психологические трудности - не надо додумывать. Нет их в игре, ни у кого. Отец помер - да и фиг с ним, пазфайнера убили - да и ладно, саларианцев по космосу размазали - да и без них обойдемся, половину народа с Нексуса выкинули - и хорошо, меньше народа - больше кислорода. А тут, якобы тяжело возвращаться в уютные домики :) Вот и я о том же - Ангара ведет войну с Кеттами, но не идет на контакт с возможными союзниками. Кстати, изгои вполне себе эффективно отбиваются от Кеттов. Судя по тому что у них аж целых две базы на планете, одна из которых просто пещера в скале. И Ангара, все из себя мудрые - забивают на таких союзников? И это только начало игры. Потом совсем треш начался. Рейдер помог всем и вся, а потом в одиночку, вернее с двумя сопартийцами, поперся на финальную битву. Даже во втором Драгон Эйдже в финалке участвовали все кто мог. Кстати, как он на ней очутился? Сначала он куда-то влез и там помер. Как он туда влез - я хоть убей не могу вспомнить. Ему показалось мало и он три раза кликнув мышкой на картинке со скверной "открыл" место локации финальной битвы, куда помчался в уже стандартном окружении, провел вполне стандартную миссию, каких в игре десятки, вынес вполне стандартных боссов и получил в награду титры.
  3. Имена собственные - всего лишь слова. Шепард, Рейдер - не более чем сила привычки. Да слово Шепард звучит лучше :) 1. А где это сказано что место встречи было запланировано именно там? И каким образом Нексус болтающийся в запланированной точке встречи не был захвачен Кеттами? Какие-то ковчеги (ладно, пусть корабли будут ковчегами) они захватили,а на здоровый Нексус, являющейся стратегической угрозой - забили? 2. Нифига ничего не разрушено. Пробегись по этим домикам - все очень чистенько, аккуратненько и готово к использованию. А на счет "психологически сложней" - это выдумки. Никто, ничего про это не говорит и не устраивает истерик при попытки вернуться на уже готовые аванпосты. 3. Ага, представители ангара на Айе все такие затворники, там у них по соседним планетам пришельцы шастают, которые могут быть как союзниками против Кеттов, так и врагами, которые ударят в спину - а они сидят дома и ждут пока к ним Рейдер свалиться.
  4. Элементарно, Ватсен. 1. Как корабль с Шепардом нашел Ковчег? Все другие корабли потерялись, а этот мистическим образом оказывается возле Ковчега. Ни поисков, ни сигналов - ничего. 2. Почему народ с Ковчега сам не построил базу на Эосе в том месте в котором её строит Шепард? Или, зачем Шепард строит её в новом месте, хотя есть уже построенная старая? 3. Каким образом, отщепенцы с Ковчега умудрились не встретиться с Ангара? Почему первый контакт с ними был у Шепарда, в то время как несколько планет уже были колонизированы поднявшими восстание? 4. Какая роль Ангара в общем сюжете? Что бы изменилось если бы их не было? 5. Какая роль изгоев в сюжете? К чему они? Зачем? 6. Что дает планета с кроганами? Какой в ней смысл? 7. На что влияет правление Танна? Как его можно убить? Как его можно заменить на изгоев? 8. Как можно принять сторону Кеттов? 9. К чему все это, если можно найти шарик просто не обращая ни на что внимание? 10. И нашли мы шарик, а что дальше-то? Да, и самое важное: создатели реликтов убежали потому что Кетты со скверной пришли, или скверна - это продукт совсем не известной цивилизации, а Кетты уже после появились? И куда делись создатели реликтов? Шарик заныкали, а сами то где?
  5. Впечатление от игры: прошел сингл - ничего не понял. Проснулись на каком-то корабле. Спустились на какую-то планету. Перестрелки. Вернулись на корабль. Разрыв повествования: мы возле ковчега. Спускаемся на разные планеты, перестрелки. Находим корабли. Отправляем их к ковчегу, но на ковчеге их, почему-то нет. Разрыв повествования: показывают мультик про какой-то шарик. Титры. Такое впечатление, что посмотрел фильм Дэвида Линча.
×
×
  • Создать...