-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 ОбычныйИнформация о Thorgal
-
Звание
Уровень: 1
-
Thorgal подписался на Впечатления от игры, Классы и прокачка, Музыка Mass Effect Andromeda и и 1 другой
-
Проходил чистым "солдатом" на среднем уровне сложности. Из оружия в основном "ишарай" (макс. боезапас 32 патрона), "коготь" с гранатами липучками и "валькирия". Для ближнего боя меч азари. Последний слот под дробовики вообще не открывал. Из умений использовал лишь гранаты и шрапнель. Несколько раз за игру юзал импульсные патроны. Зажигательные и крио ни разу не попробовал. Ранец только для уворотов, стрельба сверху не спортивно. Вкачал всю ветку боя, просто заполняя ее сверху вниз и слева направо, потом лишнее вкачивал уже в технику, но не использовал, хотя кажется были там какие-то пассивные умения, уже не помню. Предпочитал чистые перестрелки из ШВ и иногда зачистки с помощью СВ. Против крупных тварей и групп противника хорошо помогали гранаты и шрапнель. Всю игру прошел с Корой и Пиби, за исключением квестов других членов экипажа. Тогда оставлял Кору и брал навязанного игрой напарника. Почему оставлял именно Кору? Она была справа на экране, а Пиби автоматически заменялась на квестового персонажа. Очень удобно. Так вот напарники иногда использовали биотику или что-то там еще, но в основном всю игру я наслаждался самыми обыкновенными перестрелками из-за укрытия. Управление напарниками не осуществлялось, хотя иногда я отправлял обоих черт знает куда, случайно задевая пальцем кнопку "х" на клаве... Кстати так и не понял до конца игры, как подозвать напарников к себе. Вроде они через некоторое время сами отлипали от указанной точки. Оружие в основном делал сам, как и три вида используемой брони. Ставил расширение на два дополнительных слота. Хотя для пистолета один слот всегда пустовал. Ничего подходящего для него ни разу не смог найти. "Ишарай" использовал покупной, только ближе к концу игры обнаружил, что накопилась уже куча очков исследования и я могу спокойно вкачать чертежи. Тогда одну "ишарай" соорудил самостоятельно.
-
Сюжетку вчера добил. Остались кое-какие незаконченные квесты на планетах и некоторые поиски. К примеру из 9 ядер реликтов за всю игру нашел лишь одно и то не помню когда, где и при каких обстоятельствах. Ну и фиг с ними, с этими ядрами. Архитекторов на планетах тоже трогать не стал. Лениво с ними драться, да и красиво они там парят. Пусть живут. Прохождение заняло 107 часов. Закончил на 60+ уровне персонажа. Немного огорчило, что никто их персонажей не погиб. Хотелось некоторого драматизма в сюжете, сложных выборов, а не безальтернативного "хэппи энда". В трилогии все это было, хотя и частично. И последствия переносились через сейв в следующую серию. Я например в третьей части играл без Миранды, Тейна и половины экипажа в том числе и Келли Чамберс. И это было здорово. Игра в общем понравилась, хотя оценку к концу игры не изменил. 7/10. Если будет продолжение с переносом сейвов, вероятно тоже попробую.
-
Обычно музыку в играх слушаю первые несколько часов прохождения. Потом ставлю ползунок на ноль. Просто музыка начинает надоедать бесконечными повторами. Особенно музыкальная тема боевок, которая к тому же часто спойлерит начало самого боя. То есть врагов ты еще не видишь, а уже по начавшейся музыке знаешь, что сейчас они появятся. Единственным исключением их этого правила стала для меня "Red Dead Redemption". Там музыка была, ну совсем уж ненавязчивая... На мой вкус, конечно.
-
Играю фемРайдером. Собственно всех инопланетян отмел сразу, поскольку межвидовые отношения не приемлю. А Лиам и Рейес в качестве ухажеров не понравились. Рейесу моя Райдер даже пальнула в спину. Поэтому для своей Райдер я избрал строгое воздержание, как и в трилогии для фемШепард...
-
Ну, например встреча с расами пользующимися еще каменными топорами. Разнообразие флоры и фауны. Динамическая погода влияющая на геймплей. Больше приключенческих миссий и меньше боевых. Больше планет без разумных форм жизни или вообще без форм жизни, но годных для исследования. Как-то так.
-
1. Как использовать СЖО в круговом меню? Выбираю сектор мышой, жму на пробел... и никакого эффекта. На Воелде отогреваюсь только в домиках. Аналогично со специальными боеприпасами. Не работают. Прошел почти всю игру на обычных патронах и гранатах. Может я чего не так делаю? 2. Еще у меня в игре нет моделек дронов, которые вызываются для добычи руды. Только огонь из сопла бьет вниз и виден какой-то радиус. Иногда, впрочем, очень редко моделька дрона все же появляется. Ну, примерно, в 15% случаев. Не чаще. (Игра оффициально куплена в Origin)
-
В игре пока около 100 часов и сюжетку еще не закончил. В принципе не огорчен, что купил. Игра нормальная. Крепкий середнячок. Есть много претензий по анимации, сюжету и оптимизации. Но играть вполне можно. Игра про исследования у разработчиков не получилась. Опять старый добрый боевик. Что в общем и неплохо. Хорошо, хоть от менеджмента и строительства поселений вручную избавили...
-
Лично я считаю, что машина для освоения новых планет, особенно заселенных разными тварями и злобными пришельцами должна выглядеть только так: А "Кочевник" в игре это вообще что-то типа "жигулей"...
-
Со всеми прошел квесты на лояльность, а Лиам никак ничего не выдает. Он только попросил доставить ему фильмотеку с "Нексуса" и еще броню ему сделал. Все. Как получить квест на лояльность? Может его надо с собой таскать по заданиям? Мой перс ЖГГ, но крутить с Лиамом роман нет никакого желания.
-
Игру еще не прошел до конца. 1. Хайджер, поскольку я спас кроганов. 2. Рикса уговаривать не стал. Не хочет - не надо. 3. Вадерия без вариантов.