Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sonya Ryder

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о Sonya Ryder

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну понятие "нормальная обложка" в издательском мире странное. И вкусы у дизайнеров издательств мягко скажем оооочень странные. Titan Books вообще с обложками к игровым сериям делает жестокие вещи. Хотя не только к игровым. Какая-то халтура в виде фотошопленного коллажа на каждой второй книге издательства. Спасибо тут хоть фильтр не наложили никакой. Хотя ужасно режет глаз задний план, который ушел вперед. Не знаю как у кого, но я обычно не сужу по обложке, меня интересует больше содержание. А тут оно самое обычное, мне лично было интересно читать (я уже писала выше - из-за Алека), но ничего нового именно в характере Коры я для себя не открыла. Хотя безумно надеялась на какую-то мега крутую загадку из ее прошлого. И это печально, ведь могли бы сделать образ Коры настолько интересным, что бы люди захотели поиграть в игру и встретится с персонажем лично.
  2. Фанаты Star Wars с вами не согласятся. Спин-офф может быть не только про второстепенных героев оригинального произведения, он может быть просто по вселенной. Какое огромное количество книг, в последствии ставших каноническими, по Star Wars. О героях, которых не было даже и близко в оригинальных произведениях. Оригинальная трилогия МЕ тем и крута, что оставила много вопросов и тайн, если бы авторы начали писать книги о всеми полюбившихся героях вот не факт, что они бы не сделали только хуже. Я тут уже упоминала выше о Рейвене (старая республика Star Wars). Персонаж был загадачным и шикарным, а в книге - полное разочарование , образ разнесли в пух и прах и приземлили дальше некуда. Вот поэтому не всегда хорошо, когда начинают обмусоливать уже устоявшийся образ. Андромеде не дали шанса развернуться. Ее начали гнобить за все подряд. Хотя если глянуть на сценарий, то это самый стандартный Sci-fi сценарий. Точно такой же стандартный, как и у оригинальной трилогии (я перечитала большое количество научно-фантастических книг и я не хочу сказать, что это плохо). Тяжело изобрести велосипед и не всегда нужно, главное как его подать публике. И в первом случае - нам предоставили боевик, возможность почувствовать себя героем и детально проработанное произведение. Андромеда же - это больше драма, эмоции и попытки начать жизнь заново, но увы, все это в сыром и немного неуклюжем виде. Но как я говорила, повторюсь еще раз, Андромеде не дали шанса развернуться. Это было рискованно делать игру, которая не бросает тебя в гущу событий, а постепенно раскачивается. Основная сюжетная линия оставила кучу дыр (довольно таки интересных), которые должны были заполнить последующие дополнения. Вот на примере той же старой республики Star Wars - там все так кропотливо проработано, несмотря на то, что события происходят намного раньше оригинала и вообще никак не пересекаются с полюбившимися всеми героями. НО! получились настолько яркие и полноценные персонажи, что большое количество фанатов вселенной отдает сейчас предпочтение этому периоду. Т.е. - это по сути то, что вы написали "придумали новых,сами их признали героями и пишут мемуары". И в этом нет ничего плохого. Просто что вопрос в другом, как к созданию новой истории отнеслись. У Андромеды неплохой сюжет и если бы за его проработку взялись бы тоже с умом, то я уверена, вышло бы что-то очень крутое. Новая галактика - это ведь такой потенциал....
  3. Почему же после игры, я помню точно, что в модуле СЭМа Райдер узнает причину, почему папа назначил ее - а именно, то что СЭМ Райдера отличается и он в отличии от простых помошников остальных первопроходцев ИИ. Кстати, если быстро собрать все активаторы, то это можно узнать еще в середине игры, хотя я тоже в начале была удивлена, этим необдуманным решением Алека. После книг Карпишина все кажется шедевром. Там тот случай, когда сценарист хороший, а писатель - никакой. Если сравнить его книгу про агента Шана (про Рейвена я молчу, там просто разбитое сердцеи как можно опустить и развенчать такой интересный образ) и эту книгу про Кору, то я однозначно скажу, что книга про Кору интересная и захватывающая (я говорю об оригиналах, потому что судить переводы было бы неправильно). Хотя мне Кора в игре не понравилась, ну обычный скучный солдат. Я начинала читать ее из-за Алека. Мнение про Кору не изменилось, а вот об Алеке укрепилось впечатление, что он немного не в себе. (я не вставляю скрытым текстом, потому что у меня в ответе ничего нового, чего не озвучивали в игре нет) Почему никакой, мне как-раз понравилось то, что такую сложную штуку как ИИ невозможно сделать одному человеку (фактически, жену убираю из уравнения) и так быстро. Было бы скучно, если бы ИИ был идеальным и было бы много вопросов и как Алеку это удалось то. Я и так думаю, что он перепрыгнул выше головы. В игре об этом тоже говорилось, что СЭМ развит, крут, но он не может остановить болезнь, не все под силу ИИ. И кстати, маму там по сценарию должно было бы вылечеть какое-то лекарство или технология из Андромеды. Это то что говорилось в игре. Думаю, это оставляли как квест для следующей части, типа найди технологию или лекарство, которое поможет твоей маме, но увы. Я для себя определила, что раз технология реликтов так влияет на все живое и в конце игры цветочки расцветали и тд, то и маме поможет именно эта технология (типа нет продолжения, додумаю сама). Почему озомбячивание, у них же не тот СЭМ, а просто что-то типа электронного помошника, но в голову вмонтированного. Как в Star Wars у многих. А эта штука разве что из детей Райдеров сделает зомби. Было бы прикольно, если бы была такая возможность пойти по сценарию тотального уничтожения всего живого. Ну типа твой СЭМ дал сбой и ты получаешь задания, думаешь, что помогаешь , а не тут то было. _______ Очень хотелось бы прочитать книги о Ветре, Сид и их отце. О Драке. Но точно не о Джаале. Ангара меня мега напрягали. Хотя концепт арты ангара (где они такого цвета, будто просто с человека содрали кожу и остались мышцы) очень даже хороши. Но в игре мне было жаль, что нельзя просто так стрелять, я б устроила бойню на Айе (сорри). Кстати, может это и хорошо, что Кора подтвердила свой характер, она просто обычный человек-солдат, который тоже играет роль в таких историях о далеких галактиках. Вот правда могли бы о ней книгу и позже выпустить, но мне показалось Алек тут был важен больше чем Кора. Просто о нем рассказали с помощью Коры. Цитата: "Лучше бы сделали ремикс первой Mass Effect на современном движке и программном обеспечении,на 75% уверен проект не был бы провальным.А книги вообще то пишут о общепризнанных героях,Кора разве в их числе?" (просто там фанфик в тексте, цитировать - непонятно, что цитирую) Я бы не хотела ремиксов, мне нравится и оригинальная трилогия без осовременивания, такая ностальгия. Учитывая горький опыт фильмов - ремиксы хорошими бывают редко. И от этого вряд ли получишь большую выгоду, учитывая, что старая игра идет сейчас у всех, а если перезапуск сделали бы на новом движке (соответственно и графику б делалили такую, что б затмить предыдущий вариант), то такая бы игра была б слишком тяжелой для многих компьютеров. У Андромеды мне основной сюжет игры понравился очень. Он конечно жутко сырой в самой игре, но идея меня настолько зацепила, что я сейчас страдаю, что не будет возможности пожить в мире Андромеды еще, пусть даже бегать по скучным заданиям. Как говорит моя подруга "когда ты уже вернешься из своей Андромеды пожить в реальном мире". Хотя я тоже сначала стадала. что это не будет относится к оригинальной трилогии. Но тут соверешнно иная атмосфера. Даже музыкака ее усиливала. Все пропитано тоской, печалью, болью об утраченном доме. От их воспоминаний про растения, еду, машину тд у меня щемило сердце. И я хочу сказать, что это очень вписывается в атмосферу игры о людях (и не только), которые сбежали в другую галактику, летели 600 лет неизвестно куда и пытаются начать все сначала. Мне понравилось, что все пошло не так как планировали. То что почти все первофроходцы поумирали, потому что это ЖИЗНЯ и у таких затей редко бывает хороший конец. Понравилось, как люди (и не только) меняются под влиянием ситуаций (это я о Слоан больше, из-за чего не любила Нексус, тем же сама же грешила и на Кадаре). Я вот описывала подруге кратко содержание игры и поняла, что выходит отличное такое драматическое произведение (наверное поэтому многим было скучно, ведь тут экшна действительно мало, но драмы - на целую книгу). Надо было им назвать игру АНДРОМЕДА, а мелкой припиской Масс Эффект (намекая, что вроде как относится к серии, вы можете услышать знакомые имена, но немного о другом). Или вообще выпустить предысторию, все что было в игре до Меридиана в виде книги, а начать игру с него... но эх и ах Тут получилась история об освоении новой галактики ( хотя блин, надо было ввести больше новых рас и планет диких тогда) , а не супер крутой боевик, как в оригинале.
×
×
  • Создать...