Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

NeverMore

Посетители
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о NeverMore

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. NeverMore

    Эльфы

    Я говорю вот про что. Тогда бы не было до вымирания уязвимых для кошек птичек на океанских островах, пещерные животные видели бы отлично. Развитие для них ограничено необходимостью развития. Чего то не надо-это что-то отмирает и дальше развиваться не будет. Я дальше как раз про это и говорила. Тут да, им не повезло с правительством, что вроде как хотело всего сразу. Просто о моральном развитии. Сейчас какой нибудь факультативный курс из универа завалю. Ну так.. Постоянный процесс достижения новой формы существования, в данном случае в первую очередь-морального или духовного, оптимального для внешних условий. То есть в каком то роде изменение ради приспособления. Раз моральное-то без научения процесс не проходит. Я считаю, что смертность - вечная неразрешимая проблема, которая движет прогресс. Не только духовный кстати. Даже экономика развивается в том числе по этой причине
  2. NeverMore

    Эльфы

    На этот вопрос, пожалуй, нельзя истинно верно ответить. Если считать, что по имеет предел- то есть развитие ограничено необходимостью развития, иначе эволюция длилась бы бесконечно и бесконтрольно. Тогда эльфийской расе по достижению точки комфорта, то есть, когда дальнейшее развитие уже не обусловлено внешними раздражителями, жить стало в тягость - обстоятельства не давали новых неразрешимых проблем, ради которых стоило бы развиваться. Возможно, из-за этого они стали сами себе единственным естественным врагом, что их в итоге погубило. Творение ради творения, бесконечные дворцовые интриги и междоусобные войны можно натянуть на этот глобус. Если нет: бесконечное развитие потребует бесконечных ресурсов, а ни один ресурс не бесконечен. Может быть, то, что произошло с эльфийским пантеоном - как раз результат того, что они действительно развились до того, что мир им большего дать не мог, а им этого хотелось. Тут, правда, неизвестно, насколько ограничен был для них мир. Потому и стали так опасны. Если бы их убрали по-тихому, появились когда-нибудь новые, и снова все стало по-прежнему. Еще идеалистический вариант, что высшая цель в бесконечном духовном развитии, отрицании потребностей как таковых, становление гигантом мысли и души, но у них этого не получилось - живой пример Солас далеко неидеален. И признает душевные качества Лавеллан равными своим соотечественникам, и даже выдающимися. Интриги и войны, опять же, не вписываются в картину утопии. Это, конечно, просто рассуждения) В-общем, Солас, по-моему, отчасти оказал им услугу, сделав их смертными. Им просто не повезло, что когда они были ослаблены, рядом оказались люди.
  3. NeverMore

    Эльфы

    Ну.. не важно кто там был, люди или нет. Составить конкуренцию эльфам в силу своей немногочисленности, или из-за недавнего своего появления, они не смогли. В следующей игре мы будем в любом случае играть за смертного, и как будет поставлена проблема возвращения эльфов - вопрос. Если просто возвращение как есть, старых бессмертных - не знаю, как оправдать мотивацию главного героя в качестве пособника их возвращения. Раз уж позволено было охотиться на смертных так же, как и на тварей (если на рабов охотиться тоже можно было... это не особое оправдание), то эльфы в конце концов не признавали смертных как полностью равных себе. Так и смертные не признают эльфов как равных в силу их чуждости. Мира между ними не будет. Мне конец этой вселенной виделся в том, что люди, благодаря тому, что после союза с человеком рождается человек (вроде как, с заостренными ушами), и другие расы друг с другом не скрещиваются (про кунари не знаю), люди в исторически более выгодном положении, психологически адаптируются, не обременены строго определенной философией - то есть гибкие в этом плане, в конце концов останутся только люди.
  4. NeverMore

    Эльфы

    Вроде нет... "Однажды Андруил устала охотиться на смертных и на тварей..." Я конечно, не знаток игрового лора, но проблема разума и человеческого развития мне в книгах нравится больше всего, и в этой теме я вижу огромный потенциал для следующей игры. Мне кажется, что Солас, когда говорил, что снятие завесы будет концом для всех смертных, имел в виду, что смертные не смогут адаптироваться. Но, по-моему, всё ж смогут, и смогут составить, со временем, конкуренцию, в силу своей смертности. Как он собирается вернуть старых эльфов, я не знаю, но вряд ли и они сразу встанут на ноги.
  5. NeverMore

    Эльфы

    Весь смысл смерти теряется) Heaven's Secret, спасибо за скриншоты!
  6. NeverMore

    Эльфы

    Я немного не про то. Я про то, что их стопроцентная надежда на магию сделала их столь эволюционно продвинутыми, что развиваться смысла не было. Не было смысла давать что-то потомкам, размышлять о ценности жизни, раз она бесконечна.. И потомков оставлять тоже смысла нет. Потому, подозреваю, что с магии все у них начиналось, и все ею и заканчивалось. То есть (это догадки - в новой игре, надеюсь, узнаем), в духовном, культурном плане они были не очень развитыми. Все наши духовные открытия начинаются с этой проблемы - что мы смертны. Даже философия буддизма, духовное развитие с отрицанием желания "обладать" какими-либо вещественными ценностями, заключена в Бардо Тхёдол, или Тибетской книге мертвых. И смерть там не малое значение имеет. Правда, читала давно для общего развития. У них, скорее всего, и восприятие времени было другим, нелинейным, иначе не могли б они столько времени праздновать, вести переговоры и прочие дела, что они, как помню, делали по сотне лет. И что-то не видится мне, что такие временные затраты были потрачены пропорционально, к примеру, нашей производительности в час. Появление смертных.. без падения завесы в конечном итоге тоже неизвестно как бы аукнулось для эльфов. Конечно, могли б их убер-магией кокнуть на месте, но если подумать творчески, не все столь однозначно. Я размышляю о том, сколь целесообразно существование бессмертной расы вообще, а не о лоре в частности. Про то что сейчас происходит - логично, спору нет. В том, что Тевинтер, чья основа в маги, взял большую часть могущества от эльфов, кто жил за счет магии - тоже логично. Как бы существовала их раса без падения завесы? Скорее всего, пала бы и без их пантеона. Лучшим концом для них было бы не возвращение старых эльфов, а постепенное развитие тех, кто уже побывал в шкуре смертных, без магии.
  7. NeverMore

    Эльфы

    Недавно вспомнила про мир Dragon Age, и про местных эльфов, народу, к которому я везде отношусь предвзято, так как его часто представляют недостижимым для человечества идеалом. В этой вселенной решили их представить в уже пост-апокалиптическом для них формате, но всеж, бессмертными и всемогущими они были раньше. Но на этом сходство заканчивается. Во всем кроме могущества они мне видятся куда более неполноценными, что ли, чем другие расы. Что мне интересно: были ли у них какие-нибудь полезные изобретения, открытия, не связанные с магией и тенью? Я не считаю, что их достижения в магии является чем-то из ряда вон, тк очевидно, это давалось им просто (по сравнению с ныне живущими). Конечно, эллувианы. Но это опять же магия. Шпили Арлатана... тоже магия. Вот если у нас, к примеру, "отключить" физику, то все же останется математика, философия, медицина, биология, искусство. Но в игре я такого относительно эльфов не припомню. Философии вообще нет, по-крайней мере, и намека нет, а это, по-моему, главенствующий определитель культуры. У Кунари вот с гномами есть. Остался только перевранный фольклор.. из которого следует, что величайшие дары эльфийских вождей были весьма тривиальными. Да и зачем исхитряться, если есть магия и вечная стабильность? Нет скоротечности жизни, которая ставит перед нами вечные вопросы и движет вперед. Искусство, скорее всего, в силу ограниченности игрового движка или фантазии дизайнеров, сохранившееся в виде довольно примитивных фресок и не шибко интересной архитектуры, лучше в расчет не брать. А остальное они, скорее всего, и не развивали - за ненадобностью. Конечно, у эльфов многое было утрачено, но что-то же должно было быть украдено людьми, которым немагические открытия должны были быть столь же полезны как и магия. Разве что менее притягательными эти знания показались. Люди добились уже многого... и добьются большего, если эльфы их не укокошат, ну то есть, Солас и примкнувшие к нему в попытке все вернуть назад. Ведь беды на их голову свалились, опять же, оттого по-моему, что они излишне полагались на магию, считали ее краеугольным камнем мироздания, и на все, что с ней не связано, смотрели снисходительно. Бессмертным в жизни нет места, так как конечность жизни - двигатель развития и эволюции. Нет развития - останется лишь деградация, которой империя эльфов и начала страдать под конец. Потому в их возвращении ценой жизни более обнадеживающих смертных, смысла не вижу.
  8. Знаю многих, кто в нее играл. Так что здешнее молчание - весьма неожиданно. Видимо, круги Эйлера пересекаются не в этой теме.
  9. Пусть сделают интересный сюжет, и я все на свете прощу. Вообще игра, которая называется точь-в-точь как настолка, намекает, что там будет дофига ее элементов. Главное, чтоб они не скатились в нудную настольную математику.
  10. Идей нет. Подсказку. Известный в узких кругах польский ужастик из greenlight, вышел в прошлом году. Про лес.
  11. NeverMore

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну вот в том-то и прикол обязательной смерти компаньонов - приходится выбирать самую милую сердцу компанию. Каждому свою! С Ифаном я вообще пожалела, что его взяла - у него прямо переизбыток тестостерона, постоянно лезет обниматься и все такое. И еще чувство справедливости у него обостренное. Вот и лезет он постоянно обниматься и о справедливости поговорить. И вообще, его изначальный концепт, насколько помню - то, что он был наркоманом и набедокурил. Конечно, романы - те еще генераторы обсуждений, но они хороши тем, что делают более личное раскрытие отношений персонажей. А вообще это необязательно должны быть именно романтические отношения - самое крутое, это когда за персонажей переживаешь, видишь как они развиваются в течение взаимодействия без этой мишуры. Вот как раз Принц не особо развился - какой был, такой собсно и остался. Фейн мне как раз понравился тем, что изменился под конец. Ну и серьезными романтическими щами конечно Еще этим хороша Сибилла. А из-за бага не вышло у меня посочувтсвовать как следует Лоусе-гг, она как играла на лютне в лучших традициях рока, так и играет в конце игры.
×
×
  • Создать...