Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sergeant Dornan

Посетители
  • Публикаций

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 Очень хороший

Информация о Sergeant Dornan

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Странно, я и в Кингмейкере такое встречал (может, в энхансед эдишн чё меняли). Враги частенько меняли аггро с одного фронтлайнера на другого, а также попадались враги, которые чарджились сразу в бэклайн, если его хорошо не отдалить (например, боггарды в тихой излучине или тигро-оборотни в беспросветных глубинах). Из модов только Bag of Tricks на снятие ограничений по мировоззрению использовал, и всё.
  2. Хех. Ну тогда бы я предпочёл его двуручником делать.
  3. Опа, косяк, согласен. Но если бы у меня был выбор, эти +2 к воле от двух школ у меня не были бы в приоритете. То, что палач - дд (ну или оффтанк, если через щиты ведём) это понятно, но часть врагов вполне может переагриться с танка на него. И в случае, если персонажа вырубят, я хотя бы имею возможность его не поднимать (лечить остальных зельями или спеллами вместо проведения энергии), и всё равно вывести бой. А вот если он не упадёт, а продолжит биться, то мне нужно будет кровь из носу или его отхилить (что я могу банально не успеть сделать даже зельем, в зависимости от количества атак у врага) или быстро вывести из боя (что тоже могу не успеть в зависимости от числа вражеских атак). Контролировать первую ситуацию гораздо легче, чем вторую, и большему урону я предпочту живые нервы. Если из избавителя делать рейнджа или дамагера с длинным двуручем, то почему бы и нет - шансов, что его доведут до 0 хп поменьше будет. Но как оффтанка-щитовика - я бы не рисковал. Может, ещё проблема в том, что я в реалтайме играю. В пошаге эту ситуацию контролировать легче и, возможно, избавитель будет действительно лучше.
  4. Крепкий орешек - это не хорошая штука, это самое настоящее ухудшение персонажа. По сути, этот фит просто отнимает у твоего персонажа стадию бессознательного состояния, чтобы он сразу дох. Ну да, он приобретёт чуть больше хп, но если враги уже довели твои хп до 0, то оставшиеся крохи снести им не составит труда. А бессознанка хотя бы даёт возможность твоему персонажу выжить: бой могут вывезти и другие сопартийцы. Говорю я об этом не просто так: я играл и избавителем, и палачом на харде, раскачки придерживался примерно одной и той же. И во втором случае мне приходилось перезагружаться гораздо меньше. Бывало даже, что мой персонаж-избавитель погибал в выигрышных боях, получив удары от почти убитого врага (упал бы без сознания заранее - просто остальные закончили бы бой и всё было бы хорошо). С тем же успехом можно было бы взять стальную волю недостающим фитом. 2d6 урона (причём урона ситуативного) не перекрывают необходимости терпеть те проблемы, что вызывает "Крепкий орешек". А насчёт вышеупомянутого дискомфорта: у нас откладывается третий талант с 10-го уровня на 12-й. Этим талантом мы могли бы взять, например, парное оружие++ (если решили качаться с низкой ловкостью) или ужасающую резню (если берём пугающий стиль, чтобы взять пролом защиты и ужасающую резню, пропустив уверенное владение оружием и демонстрацию силы). Обычным палачом мы бы взяли этот талант уже в сезоне цветения. Избавителем придётся ждать до середины-конца варнхолда. Ну такое.
  5. Вот что-что, а избавителя в качестве милишного палача крайне НЕ рекомендую. У него та же проблема, что и у полу-орков: вшитый фит "Крепкий орешек". Вы задолбаетесь перезагружаться, потому что эта скотина не захочет падать без сознания. В кингмейкере я поначалу тоже хотел сделать шилдбашера через избавителя, наслушавшись советов. Ужас как перематюгался из-за постоянных перезагрузок. Взял базового палача: и с ним играется ГОРАЗДО комфортнее. А ещё у избавителя нет фитов на 2 и 10 уровнях, что откладывает рейнджерские таланты (которые можно брать с игнором требований) на 4 и 12 уровни. Тоже бесит.
  6. По идее, его можно и через удар щитом качнуть (а для такого билда палач-силовик - идеальный вариант). Тогда и выживаемость немного вырастет.
  7. Ну, кто как готовит значит. Как по мне, все сопартийцы могут быть полезны, даже если продолжать качать в родном классе.
  8. Если мы отложим трикстера на один уровень, то на полную мощность он (в случае Октавии) выйдет не на 14-м, а на 15-м уровне. Не такая уж и катастрофа. Ещё успеваем нормально на нём поиграть.
  9. Откладывание прогрессии трикстера на один уровень ИМХО куда меньшее зло, чем ходить два уровня со сбитым прицелом на самом (или одном из самых) тяжёлом отрезке игры. К тому же, прогрессия спеллов не поменяется никак, а к тому моменту, когда грянет полная жопа (домик Нириссы и беспредел Вечного Короля) трикстер уже давно будет полностью готовым. Ну и полезность Октавии резко повышается хотя бы от того факта, что она может долбить касанием.
  10. Если взять на 3м уровне ей меткий выстрел (придётся трикстера на уровень позже взять, что поделать), то нормально она попадает и в первой главе.
  11. Уж не сказал бы, что в Кингмейкере эти заклинания мало используешь. А вообще, многие из вышеперечисленных баффов в книжках у Камелии и Уголька есть, разве нет?
  12. У Октавии Преграждение тоже было в запретных школах и чего-то никто не возмущался.
  13. Скипетры метамагии? UPD: Луч всё же двойной.
  14. Не понял: то есть уровень вора у Октавии - это фу и нефиг нас ограничивать нас в выборе, а взятая лишняя школа у Нэнио - это норм и качай её куда хочешь? А если бы я другую школу хотел? Вот взяли бы на неё стрельбу вблизи и меткий выстрел (или хотя бы какую-нибудь метамагию) - тогда да, веди её куда хочешь. А тут нам уже насильно лишнюю школу пихнули.
×
×
  • Создать...