Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Skyner

Посетители
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о Skyner

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, я общий принцип имел в виду. А к хорошему каналу быстро привыкаешь и заодно довольно быстро забываешь ужасы "одного мегабита". Ну что ж, удачной всем высадки на Голарион, будущие Ваши Величества Хороших вам команд с понравившимися сопартийцами и процветания вашим королевствам, радостных открытий и будоражащих тайн. Пусть новый рассвет оправдает ваши ожидания
  2. Спасибо. И задолбали они уже спрашивать про turn based. Насчёт Амири (поскольку она иконик) интересно, насколько вероятно, что во всех концовках про неё будет что-то вроде "спасибо этому дому, пойдём к другому". Ну и Авеллоний. судя по его ответу, не желает в своей судьбе ничего менять. Вечером, наверное, уже всё у всех будет. Не понимаю, чего так люди носятся с этой предзагрузкой, словно эти несколько часов вопрос жизни и смерти. Из той же оперы про нетерпеливцев, стоящих в очереди сутками, врывающиеся в магазин как в осаждённую крепость и переплачивающих за первые партии
  3. Судя по отдельным комментариям на стимовском коммьюнити, избаловался народ - вот подай всё и сразу, а если нет - рефанд мне и я, величественного завернувшись в плащ, обиженно удаляюсь. Словно кто-то заставлял покупать имперское, когда о вырезании тех же романов с npc вроде было известно "до того как". В общем, как всегда, всем не угодишь, а терпение в таких делах стало довольно редким умением.
  4. Значит, мелькнула где-то информация
  5. Точного времени релиза не знает даже представитель совокотов. Остаётся просто ждать.
  6. На счёт этого никто и не говорит - как раз вся эта история свидетельствует, что у совокотов всё честно. А потому, повторюсь, меня эта неопределённость интригует, а не раздражает. Даже иконки в игре и те вызывают приступ воодушевления, нравятся
  7. Воистину. Учитывая, что вроде как под нажимом и неустанным причитанием "прогрессивного человечества" совокоты и сделали анонс DLC, было бы наивно думать, что это самое человечество, следом после анонса, не захочет узнать как можно больше подробностей.
  8. Ну, ничего страшного, инфу всё ж таки можно развидеть А насчёт DLC, что-то у них длительный период задумчивости для людей, официального анонсировавших сие, а не просто упомянувшим по принципу "может да, может нет" и обещавшим рассказать до релиза . Но это не к тому, что теперь стало жаль денег за предзаказ со всеми плюшками, наоборот - интригует. Тем более, повторюсь, раз ваять будут исключительно вширь, значит прирост территорий, квестов, компаньонов будет актуален уже для повторных прохождений.
  9. Всплыла одна противоречивая деталь - оказывается, на игрока накладывается ограничение по времени на выполнение каждого акта. Видимо это ещё один "предохранитель" от перекачивания протагониста и досрочного обретения им лвл капа. Или может там каким-то образом из-за настолки есть какой-то резон ограничивать действие сюжета пятью годами? Так что, возможно, пострадают любители вдумчивого прохождения и заглядывания в каждый дальний угол и переворачивания каждого камня. Лично я тоже не люблю такого понукания, тем более в РПГ. Правда совокоты вроде как заверили, что времени будет достаточно.
  10. И испортить всю завязку с дележом компаньонов и прочим? Нет уж, носите на здоровье)
  11. А ещё бесплатная встроенная подсветка для особо тёмных и мрачных подземелий.
  12. и элементалей. Некоторые товарищи говорили, мол, элементали же, из-за четырёх стихий, можно сказать четыре класса в одном, богатое пополнение и разнообразие. Но нет, людям подавай аасимаров)
  13. Интересно, а повысить лвл кап более сложная задача? Читал, что вроде бы теоретически это возможно, Pathfinder поддерживает уровни выше 20-го, но там ещё какие-то проблемы есть. Но раз уже установились хорошие отношения с Paizo, может стоило провентилировать этот вопрос. И насчёт набора опыта, не могу вспомнить - возрождаются ли монстрики в локациях во время их повторного посещения.
  14. Да, прошу прощения. Такое впечатление, что у команды многое (если не всё), что касается DLC, ещё не выкристаллизовалось. Если обещанные подробности таки появятся до релиза, то, видимо, вплотную к релизу. Нерот пытался выведать сие у представителя совокотов. Представитель совокотов в ответ сохранял коварное молчание.
  15. Я уж думал, почти всем на этом форуме уже известно, кого можно будет романсить, а кого нет и общие принципы сего действа) Но видимо недооценил степень своей одержимости, когда с маниакальной настойчивостью доставал Нерота на предмет разной информации. Варвара - иконик, ей нельзя) А насчёт "клёвой некромантки" ...да шо ж так некоторые товарищи от LE немёртвых прутся?) Нет, не понять мне этого... А что касается "Жанны д'Арк", так она одна из самых красивых дев, ступавших по земле...Бревоя? Или всего Голариона? Уж не помню точно, но есть вот такая говорящая характеристика, хотя портрет, как мне кажется, этого не передаёт в полной мере. Ну а Октавия... Во-первых [режим зануды on] "ветряными" бывают мельницы и оспа, девушки бывают "ветреными" [режим зануды off], а во-вторых, из доступной информации лично у меня сложилось впечатление, что ветреность у неё выражена не сильно. Хотя бы потому, что к началу кампании нынешние её отношения уже дали ощутимую трещину из-за полярной разницы мировоззрений. Более того, вообще непонятно, как она при такой разнице умудрилась запасть на CE. Хотя...техническая лига, побег на пару, стрессовая ситуация... Причём, если выгнать Регонгара она уйдёт вместе с ним. Где ж тут откровенная ветреность? И вообще, думается мне, большая часть историй, связанных с напарниками, будут интересными, как и сами напарники. Ещё раз вспоминая того товарища со Стима, блин, ну как такую команду можно назвать "мерзкими во всех смыслах"? Не берусь предполагать, более-менее культурно выражаясь, что у него в голове и с головой... В меру язвительно и остроумно)
×
×
  • Создать...