Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Потай

Посетители
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Хороший

Информация о Потай

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Самой, самой! :) Ну, а это просто сделать - если около колонии на расстоянии одного хода войска двух государств, ни одно из них не может её захватить. Если нету - ну, ок. Это позволит начать кушать точно свои колонии и оставить спорные камнем преткновения. Еще вопрос - Могу ли в течении этих ходов войска просто ПРОХОДИТЬ через нейтральные земли? Без атаки, без захвата.
  2. Я тут подумал, может быть разрешить колонизацию в первые ходы, но запретить войны между государствами? Ну или ввести что-то в духе "В первые шесть ходов запрет любой агрессии, в следующие девять только глобальной". Я, как представитель САМОЙ неблицкрижной страны очень и очень хотел бы видеть ДОЛГИЙ период мира :)
  3. Ну, пару отрядов сделать логично. Там где ресурсы еще и башенку. Город, типа. Сооружения оборонительные.
  4. У меня вопрос, откуда, из какого государства мог сбежать Орден Воздуха - целая коллегия магов Воздуха. И можно мне Сальсабиль и Худру местами поменять на карте?
  5. Тэкс, обновил квенту! Теперь она актуальная Насчет Единого подумаем.
  6. А у меня, я смотрю, Кофе и Нефть? Страна Ценных Черных Жидкостей :) Думаю, я все же оставлю Беллиаха в качестве основного Бога - очень уж он хорошо подходит. Просто уберу про власть Ордена и вообще подальше их задвину :)
  7. Тэкс, я тут немного провалился, но обещаю перепилить фракцию сегодня-завтра и буду готов начинать!
  8. Небезинтересное развитие событий...
  9. Квента - блеск! А у тебя совести нет - мне теперь на свою смотреть противно. А переделывать лень. Ужасное чувство :) Насчет пакгаузов, технологий, торговли... Честно, я просто устал спорить. И считать. Мы со Стасом играем аутсайдерами, ну, что поделаешь, хрен с ним. Шансов даже на равную ничью у нас минимум. Объективно. Потому что союз механиста с механистом настолько поощряется Правилами, что даже противно :) И в игре у нас... Трое механистов! Стимроллер, короче :)
  10. Так ничего же и нет - Торговли не может быть в текущих условиях - какой в ней прок вообще? Зданий мирного развития - аналогично. Что есть? Война и широчайшие пути военного развития. И Вклады, чтобы вообще с экономикой не заморачиваться. От пакгауза в текущих условиях больше 2 000 (если ОЧЕНЬ повезет) не получить ни за что. Почему бы эту двадцатку просто не кинуть на Вклады? Ты нас толкаешь на путь чистейшего варгейма :)
  11. Воздух и Вода - очень специализированы. Но Воды на карте навалом и без судов никто не обойдется точно. Авиация тоже зверская, но не у всех, плюс некоторые вообще могут от неё отказаться - в принципе, у тех же Механистов морской путь ну очень толстый. А раз уж нужен флот, то разумно развивать его тоже. Но да, прикинь, конечно. Вариативность - это хорошо. Что до Стены Огня, сиречь Мантии... Ну... Грубо говоря, это 100 урона. Но даже не всем, а только первому эшелону (работает ли это, кстати, в море?). Насчет Пятого - Разделение урона совсем не пустяк, это хорошая штука. Хм... Почему бы не сделать для таких уронных заклятий у всех школ относительную Универсальность? Огонь сильнее жжет наземных (в полную силу), но слабее морских и летучих. Вода - аналогично, но в полную морских. Воздух - авиацию. Я говорю про основные ударные заклятья - Пятое у Огня, Четвертое у Воды и Четвертое (вроде?) у Воздуха. Специализация сохраняется, но всем будет чуточку лучше дышать. А универсалов все равно не подберешь - так и так придется возить разных магов с собой. Про целесообразность магов я не спорю, она очевидна. Экономия, относительная гибкость и все такое. Но вот ходы да. Фактически, потеря хотя бы половины волшебников автоматически означает проигрыш. Без вариантов - восстановить не успеешь, а стандартные юниты ничего противопоставить продвинутым не смогут. Я еще предвижу возмущение Укротителей, кстати. Многие юниты из стандартных стали крепче и мощнее, а цифры для призванных выбирались из расчета на прошлые значения. Сейчас у них практически нет преимущества. Разве что-то из-за ранней авиации, но сейчас и с ней не все так радужно - броненосцы-то ты "вкачал" (совершенно правильно, к слову), а они летучек кушать будут на раз-два. Что до пакгаузов: - пакгауз приносит по 1000 д.е. в зависимости от числа стран (число сделок не в счёт), с которыми ты торгуешь; - пакгауз приносит 1000 д.е. за каждое другое здание в городе (в т.ч. военное / кроме военных); - прибыль от пакгаузов нарастает с каждым построенным пакгаузом (минусы: до 6000 от каждого - сильный буст, торговлю не стимулирует); Вот эти три вместе. Первое может очень варьироваться очень сильно. Второе взять, само собой, только гражданское (если при тройном раскладе), Третье очень стимулирует торговлю. Более того, очень-очень вынуждает держаться за сделку. Одно дело потерять 5000 тысяч и совсем другое 25 000. В ход. Если тебе кажется это слишком толстым доходом, можно ограничить его сверху и все. Не более, допустим, 5000 от каждого пака В СУММЕ. 5000 - хорошие деньги даже с учетом вклада в строительства и необходимости ждать. Хм! А я-то был уверен, что в колониях по-любому будет хотя бы один-два враждебных отряда. Ну, мол, местные :)
  12. Именно! Разрыв торговых отношений с кем-нибудь ударит по карману даже без всяких специальных штрафов! Вот куплю я у тебя, скажем, три ресурса. И вот уже минимум 9 000 потери в случае разрыва. Далеко не пустячок. Есть, конечно, немного извращенский вариант ограничить эту торговлю. Он печальный, но все равно будет стимулировать продажи, хотя и не так рьяно как первый. Из серии повторяющихся ресурсов (Зерно-Зерно-Зерно) ты можешь использовать лишь один, а остальные либо просто тупо хранить, либо продать. А вот КУПЛЕННЫЕ ресурсы, даже если у тебя самого такие же есть, можно пользовать сколько-угодно. Сделок поменьше (примерно вдвое-втрое), но все равно немало! Надо только придумать, как это логически объяснить.
  13. Хм... Есть идея по Торговле, но, мне кажется, ты не одобришь. Она слишком уж подстегнет Торговлю. Ресурс позволяет бесплатно содержать один отряд, но, потратив его на содержание, ты так же можешь продать его соседу, которому он позволит так же содержать один отряд. То есть если у тебя есть ресурс и ты им не торгуешь, он дает тебе только один отряд бесплатного содержания. А вот если ты его продашь соседу, ты и свой сохранишь, и соседу юнит позволишь содержать, и доход получишь. То есть добавляется этакий "кусок", который можно только продавать, но не использовать самому. Тогда количество сделок будет куда больше! Практически, по количеству источников ресурсов. Потому что я, даже владея, скажем, Нефтью, точно не откажусь прикупить ЕЩЕ.
  14. Вычислитель тоже теперь за 4 хода вычисляет. Раньше вроде было за 5. Или я ошибаюсь? К стройке претензий нет - она общедоступна, значит, на баланс не влияет. Насчет Торговли - ну так ты же напротив её уменьшить хотел, а не стимулировать, чтобы поменьше сделок учитывать. А насчет Воздуха - так я напротив считаю, что он слабоват получается, зачем еще уменьшать его силы? Авиация опасна только у механистов ну и у укротителей, да и тем же механистам до неё расти и расти. А что за "Мантия" у магии Огня? Не вижу такого спела. Домна - да, полезная вещь, спору нет. Особенно теперь, когда бронеходы стали ощутимо полезнее. Но нельзя же на одном заклятье всю школу базировать. Пятое - очень сомнительное со своей наземной атакой. Я понимаю твою позицию, что маги вообще бесплатный юнит в содержании. А апгрейдится может во время действий (и это правда очень хорошо!), но маги сжирают ОЧЕНЬ много времени на подготовку. Очень-очень. С учетом строительства поместий, конечно же. Поэтому раз потеряв своих "специальных" юнитов, ты их уже, вероятно, не восстановишь, потому что даже без поместий на них требуется при самом радужном раскладе ходов 12. А механисты своих монстров, которых мои старички с бородками ЕДВА сдерживают, могут наклепать снова и снова. Но, я таки проведу детальный расчет прежнего уровня для новых школ. Нет, он, конечно, не будет учитывать все особенности расположения и все тонкости. Просто столкновение "при прочих равных". Почему бы и нет?
  15. Тэкс... Ну, магию сейчас буду считать. С первого взгляда прогноз не особо утешительный. Та же магия Огня стала еще слабее, хотя и разнообразнее. Мне бы еще список, что подверглось изменениям. Вроде бы, в Технологиях тоже что-то изменилось. Насчет доходов от Торговли... Сомнительно, что она вообще будет :) Я, конечно, еще не видел количества ресурсов, но что-то особой перспективы не вижу. Грубо говоря, то же Зерно позволяет содержать один отряд живой силы. То есть его доходность 2000-3000 (содержания отрядов живой силы), следовательно, если тебе он не нужен, то продать его дороже, чем за 2000-2500 не получится (Смысл кому-то платить 3000 за экономию в 3000?). Плюс, оно должно быть при этом не нужно тебе. Выгоднее самому нанять лишний отряд и не платить за его содержание, чем продать ресурс на сторону (потому что продашь ты дешевле). И так с каждым ресурсом. Кроме Кофе и Кристаллов - Кофе тут просто какое-то оружие сомнительного толка (Что мне мешает запретить торговлю этим товаром на моих землях?), а Кристаллов только потому, что они делают содержание отрядам Укротителей, как я понял. Ну и еще полезны магам. А все остальные ресурсы прекрасно используются любым игроком. И использовать их гораздо выгоднее, чем продавать. Так зачем вообще ими торговать? Тот же уголь - содержание кораблей, нужно всем без исключения. Нефть - бронеходы, которые, опять же, есть у всех. Руда - канонерки и укрепления. То есть я вижу пару-тройку сделок, связанных с Кофе в принудительном порядке, еще вижу как кто-то продает магам и\или укротителям Кристаллы. И против всей этой "системы" встает ОГРОМНАЯ доходность Вкладов. Совершенно невообразимая, легкая, не требующая никаких ходов, построек или технологий. Противостоят ей Пакгаузы. Требующие 20 000, строящиеся 6 ходов и приносящие тысячу со сделки. Сделок, теоретически, может быть очень много, но практически, как мы видим, их будет в лучшем случае две. Может быть три, но это как повезет с ресурсами. В то же время я могу просто вбросить эти 20 000 в Банк и начать получать 2 000 сразу же. И не париться о сделках. Более того, и иметь возможность снять эти 20 000 обратно, если меня вдруг припрёт :) И сразу вопрос. Тратится ли накопленное могущество при использовании? К примеру. Я вложил 25 000 д.е. и через шесть ходов получаю возможность среди прочего ускорять себе строительство. Я потеряю эти 25 000 после первого использования? Дредноуты и Крейсеры подвержены отмене содержания через Уголь или Нефть? В общем, краткое резюме. Магия Огня стала слабее, кроме четвертого заклятья (тоже очень ситуативного) там буквально не на что смотреть. Магия Иллюзий - Тут несколько вопросов. Четвертый уровень срабатывает на любой отряд? При заклятье Пятого уровня можно выбрать цель для атаки? На Первом уровне целью является союзнический или вражеский отряд? Заклятье уменьшает атаку врага на 100 или защищает союзнический отряд от 100 урона? Магия Воды ну... Выглядит так, будто на море от нее есть прок. Ну и про оборонах гавани. Есть мощное заклятье Четвертого уровня, есть полезное Пятого. Хорошо играет вместе с кораблями. Ну, на этой карте мастхэв. Без вариантов. Магия Земли. Ну, я чего-то такого и ожидал, откровенно говоря :) Третье заклятье потенциально полезнее и удобнее Пятого у Огня и Четвертого у Воды, призывной монстр самый мощный, даром, что на четвертом уровне. В общем, еще один мастхэв-универсал. Воздух... Ну, тут специализация на выносе воздушных целей, как у Воды - водных. Фокус только в том, что водные юниты будут у всех и обязательно, а воздушные есть только у Механистов и Укротителей. Хотя Механистов и много. В общем, такой очень специфический бонус, с учетом того, все равно надо будет отражать сухопутные и морские атаки. В остальном, что еще я заметил - Вычислитель теперь работает еще быстрее. Это печально. Потому что механисты и без того в большом плюсе.
×