Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Потай

Посетители
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Хороший

Информация о Потай

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С прискорбием сообщаю, что, похоже, не смогу играть. Мне ужасно стыдно, но как-то всего навалилось в последнее время, совершенно исчезло свободное время, да и голова кругом. Если вдруг кто хочет, охотно передам фракцию другому игроку. Даже Маджесто! :)
  2. Еще вопрос просто на всякий случай - если не брать деньги или здания на старте - эта сумма будет добавлена к бюджету?
  3. Самой, самой! :) Ну, а это просто сделать - если около колонии на расстоянии одного хода войска двух государств, ни одно из них не может её захватить. Если нету - ну, ок. Это позволит начать кушать точно свои колонии и оставить спорные камнем преткновения. Еще вопрос - Могу ли в течении этих ходов войска просто ПРОХОДИТЬ через нейтральные земли? Без атаки, без захвата.
  4. Я тут подумал, может быть разрешить колонизацию в первые ходы, но запретить войны между государствами? Ну или ввести что-то в духе "В первые шесть ходов запрет любой агрессии, в следующие девять только глобальной". Я, как представитель САМОЙ неблицкрижной страны очень и очень хотел бы видеть ДОЛГИЙ период мира :)
  5. Ну, пару отрядов сделать логично. Там где ресурсы еще и башенку. Город, типа. Сооружения оборонительные.
  6. У меня вопрос, откуда, из какого государства мог сбежать Орден Воздуха - целая коллегия магов Воздуха. И можно мне Сальсабиль и Худру местами поменять на карте?
  7. Тэкс, обновил квенту! Теперь она актуальная Насчет Единого подумаем.
  8. А у меня, я смотрю, Кофе и Нефть? Страна Ценных Черных Жидкостей :) Думаю, я все же оставлю Беллиаха в качестве основного Бога - очень уж он хорошо подходит. Просто уберу про власть Ордена и вообще подальше их задвину :)
  9. Тэкс, я тут немного провалился, но обещаю перепилить фракцию сегодня-завтра и буду готов начинать!
  10. Небезинтересное развитие событий...
  11. Квента - блеск! А у тебя совести нет - мне теперь на свою смотреть противно. А переделывать лень. Ужасное чувство :) Насчет пакгаузов, технологий, торговли... Честно, я просто устал спорить. И считать. Мы со Стасом играем аутсайдерами, ну, что поделаешь, хрен с ним. Шансов даже на равную ничью у нас минимум. Объективно. Потому что союз механиста с механистом настолько поощряется Правилами, что даже противно :) И в игре у нас... Трое механистов! Стимроллер, короче :)
  12. Так ничего же и нет - Торговли не может быть в текущих условиях - какой в ней прок вообще? Зданий мирного развития - аналогично. Что есть? Война и широчайшие пути военного развития. И Вклады, чтобы вообще с экономикой не заморачиваться. От пакгауза в текущих условиях больше 2 000 (если ОЧЕНЬ повезет) не получить ни за что. Почему бы эту двадцатку просто не кинуть на Вклады? Ты нас толкаешь на путь чистейшего варгейма :)
  13. Воздух и Вода - очень специализированы. Но Воды на карте навалом и без судов никто не обойдется точно. Авиация тоже зверская, но не у всех, плюс некоторые вообще могут от неё отказаться - в принципе, у тех же Механистов морской путь ну очень толстый. А раз уж нужен флот, то разумно развивать его тоже. Но да, прикинь, конечно. Вариативность - это хорошо. Что до Стены Огня, сиречь Мантии... Ну... Грубо говоря, это 100 урона. Но даже не всем, а только первому эшелону (работает ли это, кстати, в море?). Насчет Пятого - Разделение урона совсем не пустяк, это хорошая штука. Хм... Почему бы не сделать для таких уронных заклятий у всех школ относительную Универсальность? Огонь сильнее жжет наземных (в полную силу), но слабее морских и летучих. Вода - аналогично, но в полную морских. Воздух - авиацию. Я говорю про основные ударные заклятья - Пятое у Огня, Четвертое у Воды и Четвертое (вроде?) у Воздуха. Специализация сохраняется, но всем будет чуточку лучше дышать. А универсалов все равно не подберешь - так и так придется возить разных магов с собой. Про целесообразность магов я не спорю, она очевидна. Экономия, относительная гибкость и все такое. Но вот ходы да. Фактически, потеря хотя бы половины волшебников автоматически означает проигрыш. Без вариантов - восстановить не успеешь, а стандартные юниты ничего противопоставить продвинутым не смогут. Я еще предвижу возмущение Укротителей, кстати. Многие юниты из стандартных стали крепче и мощнее, а цифры для призванных выбирались из расчета на прошлые значения. Сейчас у них практически нет преимущества. Разве что-то из-за ранней авиации, но сейчас и с ней не все так радужно - броненосцы-то ты "вкачал" (совершенно правильно, к слову), а они летучек кушать будут на раз-два. Что до пакгаузов: - пакгауз приносит по 1000 д.е. в зависимости от числа стран (число сделок не в счёт), с которыми ты торгуешь; - пакгауз приносит 1000 д.е. за каждое другое здание в городе (в т.ч. военное / кроме военных); - прибыль от пакгаузов нарастает с каждым построенным пакгаузом (минусы: до 6000 от каждого - сильный буст, торговлю не стимулирует); Вот эти три вместе. Первое может очень варьироваться очень сильно. Второе взять, само собой, только гражданское (если при тройном раскладе), Третье очень стимулирует торговлю. Более того, очень-очень вынуждает держаться за сделку. Одно дело потерять 5000 тысяч и совсем другое 25 000. В ход. Если тебе кажется это слишком толстым доходом, можно ограничить его сверху и все. Не более, допустим, 5000 от каждого пака В СУММЕ. 5000 - хорошие деньги даже с учетом вклада в строительства и необходимости ждать. Хм! А я-то был уверен, что в колониях по-любому будет хотя бы один-два враждебных отряда. Ну, мол, местные :)
  14. Именно! Разрыв торговых отношений с кем-нибудь ударит по карману даже без всяких специальных штрафов! Вот куплю я у тебя, скажем, три ресурса. И вот уже минимум 9 000 потери в случае разрыва. Далеко не пустячок. Есть, конечно, немного извращенский вариант ограничить эту торговлю. Он печальный, но все равно будет стимулировать продажи, хотя и не так рьяно как первый. Из серии повторяющихся ресурсов (Зерно-Зерно-Зерно) ты можешь использовать лишь один, а остальные либо просто тупо хранить, либо продать. А вот КУПЛЕННЫЕ ресурсы, даже если у тебя самого такие же есть, можно пользовать сколько-угодно. Сделок поменьше (примерно вдвое-втрое), но все равно немало! Надо только придумать, как это логически объяснить.
  15. Хм... Есть идея по Торговле, но, мне кажется, ты не одобришь. Она слишком уж подстегнет Торговлю. Ресурс позволяет бесплатно содержать один отряд, но, потратив его на содержание, ты так же можешь продать его соседу, которому он позволит так же содержать один отряд. То есть если у тебя есть ресурс и ты им не торгуешь, он дает тебе только один отряд бесплатного содержания. А вот если ты его продашь соседу, ты и свой сохранишь, и соседу юнит позволишь содержать, и доход получишь. То есть добавляется этакий "кусок", который можно только продавать, но не использовать самому. Тогда количество сделок будет куда больше! Практически, по количеству источников ресурсов. Потому что я, даже владея, скажем, Нефтью, точно не откажусь прикупить ЕЩЕ.
×
×
  • Создать...