Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

En Flame

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о En Flame

  • Звание
    Уровень: 1
  1. В общем, MDLOps по видимому, почему-то грузит оригинальный .mdl вместо компиляции .ascii, в случае одежды (p_mirabb.mdl), но в случае оружия (w_lghtsbr_001.mdl) он работает как положено.
  2. Добрый день. Люди добрые подскажите, как правильно редактировать модельки брони. Я через Kotor Tool вытаскиваю .mdl и .mdx файлы, затем с помощью MDLOps конвертирую .mdl в .ascii, после чего открываю его в 3ds Max, редактирую, сохраняю и при попытке конвертации полученного .mdl в MDLOps получаю вроде тот же .mdl (изменился только вес) без файла .mdx. При попытке закинуть его в Override, захожу в игру и вижу вместо персонажей "исполосованный" текстурами экран. Скорее всего, я что-то упускаю или делаю не верно, поэтому прошу вашей помощи, заранее благодарен.
×
×
  • Создать...