Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kmyeh

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Kmyeh

  • Звание
    Уровень: 1
  1. У меня мифриловая легкая броня, там +6 за ловкость. Пояс проворности дает +8 ловкости, так что изначально 14 ловкости у перса. Есть вариант взять навык на ношение средней брони, без провала заклинаний и взять мифриловую тяжелую броня, кажется она дает 8 брони и 3 брони за ловкость. С ней можно не качать ловкость, но там будет штраф на акробатику, хотя в маске акробатика не особо пригодится наверно и еще от ловкости зависит попадание ударной формы цепь, а не только броня,
  2. Прошел чернокнижником 1 кампанию, играл на обычных правилах DnD, в общем было не сложно. С врагам до 6 ур. было легко, за счет инвокации страха. С 6 ур. стало мало контроля, урона тоже мало. С 10 уровня берется адский чернокнижник и появляются новые инвокации, снова становится легко. Хотя меня раздражали мощные руки бигби, которые кастуют сразу после диалога и из засады, из за которых весь бой на земле валяешься, но шапка плута с иммуном к сбиванию решила эту проблему. В маске еще добавится рука бигби 9 ур., которая парализует, не смотря на защиту от паралича, не понял почему кстати. Ради интереса прикинул прокачку для маски. В справке узнал что сложность инвокаций зависит от уровня чернокнижника, а не уровня инвокаций, зачем тогда уровень инвокаций в их описании пишут непонятно. В общем на 20 ур сложность +9, как у мага с 9 кругом заклинаний. На 29 ур. сложность +12, как у мага с 9 кругом и эпической фокусировкой, в общем этого должно хватать для пробития спасбросков и еще в маске можно от Софии + к сложности получить. А с эпик навыком чк, который дает +50% к урону от мистического удара еще и урона хватает. Прокачка такая раса человек, можно взять не человека, а расу с бонусом харизмы, но тогда словим штраф к опыту. Характер хаотично-злой. Можно конечно не брать уровень священника, но тогда придется таскать кольцо на улучшенное уклонение. В основном вкладываемся в харизму я 16-17 беру, интеллект до 14 (можете не качать если навыки не нужны), силу до 13 для темного стража, остальное ловкость и телосложение. Из навыков качаем удача героев, способный ученик, требования к черному стражу, бой вслепую, колдовство в бою, крит дальним касанием и т.п. Из умений требования для престиж классов, акробатику, концентрацию, дипломатию, обман, определение заклинаний, использование маг устройств, до того значения чтобы использовать экипировку других классов. Поначалу будет не хватать из за престиж классов, но потом на гонится. Из классов берем 23 чк/ 3 адское пламя чк/ 1 священник/ 3 темного стража. Качать в любом порядке, но к 21 ур нужно иметь инвокации 4 ур. Я предпочитаю брать, как можно быстрее адское пламя, потом просто чк до 4 ур. инвокаций, дальше священник и темный страж, остальное обычный чк. Священник с доменами воздуха (уклонение) и воды (необыкновенная увертливость), вот не уверен что нужно брать именно воду. Темный страж берется для спасбросков от харизмы на 2 ур. и ауры на уменьшение спасбросков врагов на 3 ур., радиус ауры маленький, хорошо сочетается с эпик навыком лакомство вампира и другими подобными. Если враги не сильно бьют, можно и инвокации рядом с врагами юзать. Из инвокаций берем на 1 ур. видеть незримое, влияние привлекательности, удача темного. На 2 ур. затененный удар (для врагов имунных к контролю разума), ускорение (София может бафнуть постоянное ускорение, так что рывок можно заменить на инвиз), ударная форма цепи. На 3 ур. едкий удар (бьет кислотой с игнором сопротивления магии), пагубный удар (ошеломление по стойкости на 10 раундов, хорошо контрит магов), околдовывающий удар (замешательство по воле на 1 раунд). На 4 ур. ударная форма шара (жуткий рок вроде, с спасброском чк можно даже под себя кидать, но не забывайте что на кубике может выпасть 1), карающая невидимость (аналог великой невидимости), темное предвидение (аналог камнекожи).
  3. Kmyeh

    Конструкт / Construct

    Голем полезен в бою, неплохой дамаг, есть иммуны, если лень спутника одевать, то голем самое то. Но с ним скучно ходить, т.к. ничего не говорит, поэтому не беру. Не пойму, что у вас голема в конце уводят, я Бишопу сказал что он теперь лакей Гариуса (или что то подобное) он обиделся и ушел.
  4. Kmyeh

    Элани / Elanee

    Нравится персонаж, добрая и симпатичная эльфийка, которая может постоять за себя. Всегда найдет, что сказать и мне это нравится, но мой персонаж не просто добрый, а хаотично-добрый, так что шансы подзаработать не упуская, Элани это почему то не нравится. Да давайте не будем брать награды за квесты и будем ходить в тряпье, которое мы на улице нашли как Элани и в итоге все поляжем в 1 же серьезном бою, Элани то понятно превратится в монстра и пофиг ей на шмот, удобная позиция. Надо ее будет в танцовщицы лунной маски записать, раз не хочет брать награды за квесты, пусть заработает на шмот танцами, свою долю может раздать бедным, как она любит. К сожалению приходится держать с ней влияние на низком уровне, чтобы спасти ей жизнь. В бою один из полезнейших персов, друиды вообще какие то имбовые. Сочетает живучесть и магию, за счет друидских фишек получает различные иммунитеты, очень хороший обкаст защитных заклинаний дает, ее пет со здоровьем танка тож полезен.
  5. Kmyeh

    Нишка / Neeshka

    Веселый перс со смешными диалогами, особенно когда с Келгаром ругается. У меня стоит мод, так что перед битвой в крепости стояли с Нишкой под луной, ну а продолжили в спальне. В бою, если у врагов нет иммуна к скрытым атакам, является одним из самых дамажных персов, по 40 урона за 1 удар, а за раунд 6 атак. Да и в не боя полезна, замок вкрыть, облегчить карманы торговца, на стыренных 750 кольцах, я аж 74к золота поднял + уникальные вещи спер.
  6. Kmyeh

    Шандра Джерро / Shandra Jerro

    Добрый персонаж, которые всегда готов помочь, но раздражает, то что она постоянно обвиняет гг. Он просто мимо проходил же, а не поджигал твой дом. В бою средняя, подамажит и потанчит.
  7. Kmyeh

    Гробнар / Grobnar

    Забавный персонаж, но порой раздражает его наркоманское поведение. Но в бою самый бесполезный спутник во всей игре, зачем брать барда, если можно взять нормального мага, и у песен радиус маленький, всю тиму подставлять под аое заклинания нет желания.
  8. Удача темного, это бонус к спасброскам от харизмы. Маску я им пока не планирую проходить, в маске буду играть волшебником/шаманом, про которого выше писал. Я вот не уверен что от чк в маске будет толк, я так понимаю там у врагов высокие спасброски и их сложно пробить инвокациями чк, но я в маску еще особо не играл.
  9. Прокачал своего чернокнижника до 18 ур. в кампании. Мне кажется неплохая защита получилась, как от ударов, так и от заклинаний со спасбросками, на картинке он под 1 бафом от удачи темного, который дает спасброски, также спасброски идут от определения заклинаний. 1 ур. священника дает уклонение (уклоняется от заклинаний на рефлексы как плут), скользкий разум (уклоняется от заклинаний на волю, опять же как плут) и навык владения щитами, ну и дипломатию за одним качнул. На мифриловой кольчуге защита от критов и скрытых атак, мифриловый щит +4 без провала заклинаний, амулет природной защиты +5, плащ нимфы +8 харизмы, наручи +8 защиты, кольцо защиты +3, кольцо защиты от понижения уровня и характеристик, пояс +8 ловкости и защиты от паралича, запутывания и т.п., сапоги монаха +5 защиты, шляпа на дипломатию и обман для переговоров (сочетается с инвокацией привлекательности), в бою шляпа меняется на шапку вора с защитой от сбивания с ног, надеюсь она меня спасет от мощной руки бигби, которую в меня постоянно кидают и я валяюсь весь бой на земле. У меня раньше было оружия от Ниваля, но Мефазм его отобрал, подожду меча Гит. Из инвокаций использую в основном цепь, чтоб своих не задевать в сочетании с ошеломлением по стойкости на 10 раундов (забыл как называется), также есть конус если много врагов. Бафаюсь инвокациями удача темного, влияние привлекательности, видеть незримое. Свою патьку бафаю ускорением. Также на 3 ур. инвокаций есть снятие заклинаний. А на 4 ур. только карающая невидимость, хочу еще ударную форму шара взять, если уровней хватит.
  10. Играл я недавно чернокнижником примерно прикинул нужные классы, в основном берем чернокнижника + 3 ур. адского пламени + 2 ур. темного стража для спасбросков + 1 ур. священника с доменом воды и воздуха. Получается хорошая защита от заклинаний со спасбросками, остается защиту поднимать.
  11. Тут опечатка, 2 ур. шамана духов, а не 1.
  12. Пройдя волшебником огненным дженази (раса неподходящая, но горящая голова меня подкупила) 1 кампанию думал с чем бы его совместить, чтобы было интересно проходить маску. И придумал такой билд волшебник/шаман духов/мистический рыцарь/ученый. Волшебника можно заменить на колдуна, но тогда мистический рыцарь на 1 ур позже берется. Суть в том, что при поднятии уровня рыцаря и ученого уровень заклинателя поднимает, как в волшебнике, так и в шамане духов, но заклинания только для волшебника дают, так что шамана духов надо потом отдельно взять, чтобы получить заклинания. К примеру берем 10 уровней подряд за ученого, потом берем шамана духов и он получает заклинания сразу за 10 уровней. Прокачка такая, берем расу подходящую для нашего мультикласса, человек к примеру, качать нужно мудрость (для заклинаний шамана) и интеллект (для заклинаний волшебника) до 16, если у вас колдун, то вместо интеллекта будет харизма, кстати харизма для шамана полезна, т.к. его умения связанные с духами относятся к харизме, остальное по вашему вкусу. При повышении уровня качаем интеллект, если волшебник, харизму если колдун. Берем 5 ур волшебника (колдуну нужно 6 ур.) и выполняем требования для рыцаря и ученого, качаем определение заклинаний. Из навыков берем боевое оружие, фокус на определении заклинаний, усиленное заклинание. После получения 3 ур. тайных заклинаний берем 1 ур. шамана духов, а после этого 1 ур. мистического рыцаря. Дальше качаем только ученого до 10 ур., дальше качаем рыцаря до 7 ур., после этого берем еще 1 ур. шамана. И в итоге мы получаем заклинания 9 ур. волшебника и шамана. В итоге получается 5 ур. волшебника/1 ур. шамана духов/10 ур. ученого/7 ур. рыцаря. Можно шамана и раньше качнуть, сразу после прокачки ученого например, чтобы раньше получить заклинания шамана, хоть и не 9 ур.. Из шмоток нам понадобится вещь на мудрость, чтобы хватило на заклинания шамана 9 ур.. Ну и всякие шмотки на иммунитеты, все как обычно. В начале маске неудобные спутники конечно, волшебнику/шаману дают волшебника и шамана, пока что я дошел только до победы над духами и взятия медведя в спутники. Что думаете по билду стоит качать или лучше сконцентрироваться на чем то одном, для более высокой сложности заклинаний? Мне конечно больше нравится количество заклинаний, от совмещения волшебника/колдуна и шамана духов.
×