Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

monk2012

Новички
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о monk2012

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Игрокам только готовое и утвержденное дают, если они будут давать недоработанные механики, которые на каком-то этапе удалят, это в некоторой степени будет обманом покупателей. Много общих слов. Вайлдшейпы не описали. https://www.vg247.com/2021/02/17/baldurs-gate-3-durid-patch-4-natures-power/
  2. Там этого нет и не будет, поскольку контент не относится к базовым правилам, это supplement к различным редакциям. Про Нетерил можно подробно почитать в Netheril: Empire of Magic и Lost Empires of Faerun.
  3. Сомнительно, служить богу ты можешь только добровольно, тебя (смертного) не могут заставить. Есть, конечно, книжка Цирика, но тут явно не тот случай. Это крайне маловероятно, потому что после повторного разделения Айбера и Торила (the second sundering) и создания новых скрижалей судьбы божеств на материальном плане не осталось. За определенными исключениями, которые описаны в модулях Rime of the Frostmaiden и The Rise of Tiamat. Есть еще Мертвая троица, но у них очень особый статус. Как раньше боги не могут просто вмешиваться в дела смертных, даже если очень захотят.
  4. Да, мой косяк, что не указал, просто вопрос про 2е был. ДО 5е личу не надо было кормиться душами, а демиличи были следующей ступенькой в развитии личей. Соответственно в 5е личам обязательно наполнять душами филактерию, иначе они станут демиличами. У всех живых существ есть душа согласно актуальному DMG. У некоторых мертвых тоже есть душа. Лалрох (Lalroch), Асерерак, Сзасс Тэм, Саммастер, Shoon VII (Шун самый веселый парень, захватил тело молодой эльфийки и соблазнял других магов), Векна. Не все художественные книги имеют, но вполне себе статные парни. Демиличом обычно становится лич, который практически никак не активен очень долгое время (сотни лет), но он относительно легко может захватить другое тело. Предположительно писчий Джергала который? Мне почему-то кажется, что у любого лича может быть проблема с наполнением филактерии, но точно не у тех, кто богу мертвых служит. Ну и личу не надо закидывать души каждый день в филактерию, он может существовать без подпитки десятки лет легко точно, если не сотни, но тут уже от конкретного лича зависит.
  5. Это не новое правило. Подобному уже сколько лет? Планарная космология уже в первой редакции была точно. Проблема тут в том, что негативная/позитивная энергия корраптит душу, подобные существа всегда жестко заперты в границах своего алаймента. Лич и вампир все же немного разные вещи. Личу для поддержания жизни ничего не требуется кушать, с ним можно легко договориться, если это не психопат; вампир (даже дружественный вампир) опасен как раз своей непредсказуемостью из-за голода и тем, что он находится под полным контролем своего хозяина.
  6. Личностный рост у вампира? Да вы оптимист, у вампира большую часть личности составляет голод, плюс он нежить, то есть злой без вариантов. С таким опасно просто рядом стоять, не то что спать в одном лагере.
  7. Бехолдер живет 100+20 лет гарантированно в теории, на практике неопределенно значительно больше в обычном случае. Например, The Eye жил значительно больше 120 лет, пока его один лич не убил.
  8. Что значит выборочно удобный канон? Это когда лично кого-то не устраивает канон, он становится выборочно удобным? Канон есть канон. Надо просто смириться с этим и жить дальше. Нет и не будет такого канона, который бы устроил всех, особенно в данном случае, когда у игры огромное количество концовок. Тут ситуация несколько другая. Игра создается на основе модуля, но для сеттинга все это не является каноном, включая персонажей. Завтра Paizo может передумать, кто их знает. Надеюсь, тогда тоже найдутся игроки, которые будут возмущаться тому, что они убили Лебеду, а он почему-то живой в каноне. Или наоборот.
  9. Определенный канон существовал всегда. Биовар не с нуля ведь все придумали, это тоже надо понимать. Если для тебя новость, что Абдель это баалспавн, который шифтанул алаймент и в конечном итоге был убит в бою с другим баалспавном, как-то не очень ты интересовался этим вопросом. Игры дают определенный маневр для повествования, но разработчику и издателю сеттинга надо развивать свой мир, а не стоять на месте и все выстраивать вокруг какой-то игры. Для мира ФР баалспавн из бг2 это всего лишь песчинка и его достижения и деяния это ничто в масштабах Торила, не говоря уже о Материальном плане. Для тебя будет огромным событием уничтожение Невервинтера, но это даже в масштабах континента ничто практически, подавляющее большинство населения планеты даже не знают о таком городе. В целом, если что-то имеет противоречие с основным сеттингом и событиями игр, события игр считаются неканоничными. Вся троица, включая Баала, жива. Строго говоря, Баал никогда не умирал, он отошел покурить на сотню лет Абдель был не самым приятным человеком до того как отказался от наследия Баала. Про него и его историю знать должны буквально единицы, плюс почти вся партия уже должна быть мертва, кроме Минска и Виконии (хотя крайне маловероятно, что она пережила охоту паучихи). Некорректное сравнение. У серии ДА в качестве основы стоят игры, а не огромный сеттинг, который старше всех нас. Сеттинг ДА не существует без игр. Сеттингу ФР без разницы на игры по нему. Ну и да, люди имеют свойство стареть и умирать. Тот же баалспавн из бг2 очень долго жил для человека, 130-140 лет, вроде, ему было на момент смерти.
  10. Почему я не могу собственные сообщения редактировать? upd: Проблема романов PFKM была именно в персонажах. У нас тут целый набор фриков: девушка, занимающаяся промискуитетом; ТП; плакса и тряпка; юродивый в плохом смысле+предатель; Довольно трудно подобным персонажам как-то сопереживать с точки зрения обычного человека, как мне кажется.
  11. Если мы под "химией между персонажами" понимаем эмоциональную связь, тогда я тут не соглашусь. Роман в игре это не роман из книги или из кино, потому что там перед наблюдателем создается иллюзия того, что персонажи имеют определенную инициативность и самостоятельность. В игре иллюзию самостоятельности имеет только главный персонаж (понятно почему), следовательно он управляет этим миром, а все остальные персонажи это своего рода точки для активации тех или иных событий. Между подобными персонажами не может быть никакой химии для игрока (ведь он управляет этим миром и прекрасно осознает происходящее), но с позиции персонажей все идет как само собой разумеющееся, абстракция же. Чтобы появилась "химия" из твоих слов, следует уничтожить четвертую стену или забрать у игрока иллюзию самостоятельности. Поэтому роман в игре можно измерить только степенью пассивности персонажа или персонажей, но не главного персонажа. Проблема не в романах, а в людях, которые до абсурдного зациклены на этом.
  12. При настоящем RNG, как в данном случае, при разбросе 1-20 шанс выкинуть 1-1-1-1 такой же как и 20-20-20-20. Тебе просто не повезло, вот и тебе кажется, что у кого-то там что-то подкручено. Если собрать статистику по броскам, получится примерно равное распределение для каждой стороны дайса, так что к RNG никаких вопросов быть не может. Gambler's fallacy, классика. В исходном коде игры абсолютно обычный RNG без каких-либо наворотов. Есть еще определенные эвенты, где изменена математика, но эти случаи мы тут не рассматриваем (например, особые энкаунтеры на мировой карте, которые активируются по каким-то специальным условиям).
  13. Забавно. Бой с боссом сложный. Никогда такого не было. Видимо, бедный тролль должен был умереть от остановки сердца, увидев протагониста. Этот бой проходится очень легко, у босса нет сейвов на волю и реакцию, низкий AC, то есть под смехом/параличом/слепотой он беспомощен и теряет много бонусов, его быстро разберут. Бафнутая по максимуму группа получает очень серьезные шансы на победу в любом сражении. Если твой танк падал за пару секунд, значит на нем вообще никаких защитных чар не было. Дисбаланс это саммоны и метамагия, которые превращают героя в натуральный комбайн с трехзначными цифрами в логе без всяких критов. Далее, по magic missile. Почему твои заклинания разбиваются о спасбросок? Ты что, аое спеллами постоянно бил? У всех заклинаний, наносящих прямой урон по одной цели, отсутствует спасбросок.
  14. Жалобы на рандом слишком преувеличены, это наоборот добавляет некий стимул и смысл в правильном развитии и тактике ведения боя. Рандом существует только для ребят ниже 14 уровня, и то он с каждым новым уровнем уменьшается постепенно, что превращает любой бой со стандартными противниками в рутину. И это еще при том, что в игре у монстров статы усилены. Если твои персонажи кидают 5 раундов единицы, тогда ты очень невезучий человек, потому что вероятность подобного почти нулевая. Если d20 критиковать, то уж точно не за рандом, который постепенно перестает им быть уже к средним уровням, а на эпических уровнях превращается в шутку, потому что ты имеешь более 20 очков навыков, получаешь бонус +3 с класса, +прибавляешь модификатор характеристик +бонус с черт. Это в сумме может достигать значений более 35 у среднего персонажа. Рандом? Даже с огромными штрафами не пройти какую либо проверку с DC = 40 (которых не так много) сомнительно в этом случае. Сколько там eldritch scion мультикласс в ПФ имел силы под всеми бафами в шейпе дракона? Где-то около 50 +/-? Он с такими показателями в принципе не может завалить чек атлетики. Единственная проверка, которая может доставить проблемы игроку это финальный диалог, который требует чек на 38 воли (просто фантастические числа какие-то, учитывая, что столько воли нет ни у кого в игре, даже у полубогов), что действительно потребует удачи во время броска даже для паладина. Еще пример. Возьмем твоих гоблинов. На низких уровнях они могут представлять опасность, поскольку из-за низкого AC и HD пробить могут, имея бонусы за боевые маневры и превосходство в статах. Однако уже к 10-11 уровню почти все персонажи превращаются непобедимых для рядовых врагов. Простой пример, монах с журавлем имеет базовых ~60 защиты. По нему 80% карты в базе без бафов никогда не попадет, кроме как заклинаниями и критами, но учитывая реакцию и стойкость... Дверь вообще качать толком не надо, тяжелый доспех надел, обмазал жезлами и отправил в толпу, которая ее хоть до утра ковырять может. Я уже молчу про магические классы, которые могут станчить вообще все под маревом и отражениями, поскольку у монстров нет боя вслепую++, к этим уровням, а ведь это даже не 17-20 уровни.
×
×
  • Создать...