Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

monk2012

Новички
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о monk2012

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. monk2012

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Бехолдер живет 100+20 лет гарантированно в теории, на практике неопределенно значительно больше в обычном случае. Например, The Eye жил значительно больше 120 лет, пока его один лич не убил.
  2. monk2012

    Baldur's Gate 3 - Интервью для Kanobu.ru

    Что значит выборочно удобный канон? Это когда лично кого-то не устраивает канон, он становится выборочно удобным? Канон есть канон. Надо просто смириться с этим и жить дальше. Нет и не будет такого канона, который бы устроил всех, особенно в данном случае, когда у игры огромное количество концовок. Тут ситуация несколько другая. Игра создается на основе модуля, но для сеттинга все это не является каноном, включая персонажей. Завтра Paizo может передумать, кто их знает. Надеюсь, тогда тоже найдутся игроки, которые будут возмущаться тому, что они убили Лебеду, а он почему-то живой в каноне. Или наоборот.
  3. monk2012

    Baldur's Gate 3 - Интервью для Kanobu.ru

    Определенный канон существовал всегда. Биовар не с нуля ведь все придумали, это тоже надо понимать. Если для тебя новость, что Абдель это баалспавн, который шифтанул алаймент и в конечном итоге был убит в бою с другим баалспавном, как-то не очень ты интересовался этим вопросом. Игры дают определенный маневр для повествования, но разработчику и издателю сеттинга надо развивать свой мир, а не стоять на месте и все выстраивать вокруг какой-то игры. Для мира ФР баалспавн из бг2 это всего лишь песчинка и его достижения и деяния это ничто в масштабах Торила, не говоря уже о Материальном плане. Для тебя будет огромным событием уничтожение Невервинтера, но это даже в масштабах континента ничто практически, подавляющее большинство населения планеты даже не знают о таком городе. В целом, если что-то имеет противоречие с основным сеттингом и событиями игр, события игр считаются неканоничными. Вся троица, включая Баала, жива. Строго говоря, Баал никогда не умирал, он отошел покурить на сотню лет Абдель был не самым приятным человеком до того как отказался от наследия Баала. Про него и его историю знать должны буквально единицы, плюс почти вся партия уже должна быть мертва, кроме Минска и Виконии (хотя крайне маловероятно, что она пережила охоту паучихи). Некорректное сравнение. У серии ДА в качестве основы стоят игры, а не огромный сеттинг, который старше всех нас. Сеттинг ДА не существует без игр. Сеттингу ФР без разницы на игры по нему. Ну и да, люди имеют свойство стареть и умирать. Тот же баалспавн из бг2 очень долго жил для человека, 130-140 лет, вроде, ему было на момент смерти.
  4. Почему я не могу собственные сообщения редактировать? upd: Проблема романов PFKM была именно в персонажах. У нас тут целый набор фриков: девушка, занимающаяся промискуитетом; ТП; плакса и тряпка; юродивый в плохом смысле+предатель; Довольно трудно подобным персонажам как-то сопереживать с точки зрения обычного человека, как мне кажется.
  5. Если мы под "химией между персонажами" понимаем эмоциональную связь, тогда я тут не соглашусь. Роман в игре это не роман из книги или из кино, потому что там перед наблюдателем создается иллюзия того, что персонажи имеют определенную инициативность и самостоятельность. В игре иллюзию самостоятельности имеет только главный персонаж (понятно почему), следовательно он управляет этим миром, а все остальные персонажи это своего рода точки для активации тех или иных событий. Между подобными персонажами не может быть никакой химии для игрока (ведь он управляет этим миром и прекрасно осознает происходящее), но с позиции персонажей все идет как само собой разумеющееся, абстракция же. Чтобы появилась "химия" из твоих слов, следует уничтожить четвертую стену или забрать у игрока иллюзию самостоятельности. Поэтому роман в игре можно измерить только степенью пассивности персонажа или персонажей, но не главного персонажа. Проблема не в романах, а в людях, которые до абсурдного зациклены на этом.
  6. monk2012

    Обсуждение Baldur's Gate III

    При настоящем RNG, как в данном случае, при разбросе 1-20 шанс выкинуть 1-1-1-1 такой же как и 20-20-20-20. Тебе просто не повезло, вот и тебе кажется, что у кого-то там что-то подкручено. Если собрать статистику по броскам, получится примерно равное распределение для каждой стороны дайса, так что к RNG никаких вопросов быть не может. Gambler's fallacy, классика. В исходном коде игры абсолютно обычный RNG без каких-либо наворотов. Есть еще определенные эвенты, где изменена математика, но эти случаи мы тут не рассматриваем (например, особые энкаунтеры на мировой карте, которые активируются по каким-то специальным условиям).
  7. monk2012

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Забавно. Бой с боссом сложный. Никогда такого не было. Видимо, бедный тролль должен был умереть от остановки сердца, увидев протагониста. Этот бой проходится очень легко, у босса нет сейвов на волю и реакцию, низкий AC, то есть под смехом/параличом/слепотой он беспомощен и теряет много бонусов, его быстро разберут. Бафнутая по максимуму группа получает очень серьезные шансы на победу в любом сражении. Если твой танк падал за пару секунд, значит на нем вообще никаких защитных чар не было. Дисбаланс это саммоны и метамагия, которые превращают героя в натуральный комбайн с трехзначными цифрами в логе без всяких критов. Далее, по magic missile. Почему твои заклинания разбиваются о спасбросок? Ты что, аое спеллами постоянно бил? У всех заклинаний, наносящих прямой урон по одной цели, отсутствует спасбросок.
  8. monk2012

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Жалобы на рандом слишком преувеличены, это наоборот добавляет некий стимул и смысл в правильном развитии и тактике ведения боя. Рандом существует только для ребят ниже 14 уровня, и то он с каждым новым уровнем уменьшается постепенно, что превращает любой бой со стандартными противниками в рутину. И это еще при том, что в игре у монстров статы усилены. Если твои персонажи кидают 5 раундов единицы, тогда ты очень невезучий человек, потому что вероятность подобного почти нулевая. Если d20 критиковать, то уж точно не за рандом, который постепенно перестает им быть уже к средним уровням, а на эпических уровнях превращается в шутку, потому что ты имеешь более 20 очков навыков, получаешь бонус +3 с класса, +прибавляешь модификатор характеристик +бонус с черт. Это в сумме может достигать значений более 35 у среднего персонажа. Рандом? Даже с огромными штрафами не пройти какую либо проверку с DC = 40 (которых не так много) сомнительно в этом случае. Сколько там eldritch scion мультикласс в ПФ имел силы под всеми бафами в шейпе дракона? Где-то около 50 +/-? Он с такими показателями в принципе не может завалить чек атлетики. Единственная проверка, которая может доставить проблемы игроку это финальный диалог, который требует чек на 38 воли (просто фантастические числа какие-то, учитывая, что столько воли нет ни у кого в игре, даже у полубогов), что действительно потребует удачи во время броска даже для паладина. Еще пример. Возьмем твоих гоблинов. На низких уровнях они могут представлять опасность, поскольку из-за низкого AC и HD пробить могут, имея бонусы за боевые маневры и превосходство в статах. Однако уже к 10-11 уровню почти все персонажи превращаются непобедимых для рядовых врагов. Простой пример, монах с журавлем имеет базовых ~60 защиты. По нему 80% карты в базе без бафов никогда не попадет, кроме как заклинаниями и критами, но учитывая реакцию и стойкость... Дверь вообще качать толком не надо, тяжелый доспех надел, обмазал жезлами и отправил в толпу, которая ее хоть до утра ковырять может. Я уже молчу про магические классы, которые могут станчить вообще все под маревом и отражениями, поскольку у монстров нет боя вслепую++, к этим уровням, а ведь это даже не 17-20 уровни.
×
×
  • Создать...