Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

monk2012

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о monk2012

  • Звание
    Уровень: 1
  1. monk2012

    Baldur's Gate III

    При настоящем RNG, как в данном случае, при разбросе 1-20 шанс выкинуть 1-1-1-1 такой же как и 20-20-20-20. Тебе просто не повезло, вот и тебе кажется, что у кого-то там что-то подкручено. Если собрать статистику по броскам, получится примерно равное распределение для каждой стороны дайса, так что к RNG никаких вопросов быть не может. Gambler's fallacy, классика. В исходном коде игры абсолютно обычный RNG без каких-либо наворотов. Есть еще определенные эвенты, где изменена математика, но эти случаи мы тут не рассматриваем (например, особые энкаунтеры на мировой карте, которые активируются по каким-то специальным условиям).
  2. monk2012

    Baldur's Gate III

    Забавно. Бой с боссом сложный. Никогда такого не было. Видимо, бедный тролль должен был умереть от остановки сердца, увидев протагониста. Этот бой проходится очень легко, у босса нет сейвов на волю и реакцию, низкий AC, то есть под смехом/параличом/слепотой он беспомощен и теряет много бонусов, его быстро разберут. Бафнутая по максимуму группа получает очень серьезные шансы на победу в любом сражении. Если твой танк падал за пару секунд, значит на нем вообще никаких защитных чар не было. Дисбаланс это саммоны и метамагия, которые превращают героя в натуральный комбайн с трехзначными цифрами в логе без всяких критов. Далее, по magic missile. Почему твои заклинания разбиваются о спасбросок? Ты что, аое спеллами постоянно бил? У всех заклинаний, наносящих прямой урон по одной цели, отсутствует спасбросок.
  3. monk2012

    Baldur's Gate III

    Жалобы на рандом слишком преувеличены, это наоборот добавляет некий стимул и смысл в правильном развитии и тактике ведения боя. Рандом существует только для ребят ниже 14 уровня, и то он с каждым новым уровнем уменьшается постепенно, что превращает любой бой со стандартными противниками в рутину. И это еще при том, что в игре у монстров статы усилены. Если твои персонажи кидают 5 раундов единицы, тогда ты очень невезучий человек, потому что вероятность подобного почти нулевая. Если d20 критиковать, то уж точно не за рандом, который постепенно перестает им быть уже к средним уровням, а на эпических уровнях превращается в шутку, потому что ты имеешь более 20 очков навыков, получаешь бонус +3 с класса, +прибавляешь модификатор характеристик +бонус с черт. Это в сумме может достигать значений более 35 у среднего персонажа. Рандом? Даже с огромными штрафами не пройти какую либо проверку с DC = 40 (которых не так много) сомнительно в этом случае. Сколько там eldritch scion мультикласс в ПФ имел силы под всеми бафами в шейпе дракона? Где-то около 50 +/-? Он с такими показателями в принципе не может завалить чек атлетики. Единственная проверка, которая может доставить проблемы игроку это финальный диалог, который требует чек на 38 воли (просто фантастические числа какие-то, учитывая, что столько воли нет ни у кого в игре, даже у полубогов), что действительно потребует удачи во время броска даже для паладина. Еще пример. Возьмем твоих гоблинов. На низких уровнях они могут представлять опасность, поскольку из-за низкого AC и HD пробить могут, имея бонусы за боевые маневры и превосходство в статах. Однако уже к 10-11 уровню почти все персонажи превращаются непобедимых для рядовых врагов. Простой пример, монах с журавлем имеет базовых ~60 защиты. По нему 80% карты в базе без бафов никогда не попадет, кроме как заклинаниями и критами, но учитывая реакцию и стойкость... Дверь вообще качать толком не надо, тяжелый доспех надел, обмазал жезлами и отправил в толпу, которая ее хоть до утра ковырять может. Я уже молчу про магические классы, которые могут станчить вообще все под маревом и отражениями, поскольку у монстров нет боя вслепую++, к этим уровням, а ведь это даже не 17-20 уровни.
×