Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vestimo

Посетители
  • Публикаций

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vestimo стал победителем дня 2 мая 2023

Vestimo имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 298 Превосходный

Информация о Vestimo

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Во-во. Ну и еще как-то на первый взгляд пасхалок в них меньше стало (хотя будет качество подождать, мб пока просто не видно).
  2. Просто нынешние тарошки относительно старых выглядят так, будто их в векторе рисовали. По крайней мере от них отдает легким флером веб дизайна, причем уже подустаревшего к текущему времени.
  3. Меня че-т еще подбешивает, что хоть, внезапно, у Гил всегда был символ в виде рогов галлы, но теперь - только статуи с вешалкой. Вот в Оссуарии площадка босса с 4 ее статуями (прям представил площадь с 4 одинаковыми статуями Ленина), вообще вся локация ими заполнена, а рогов галл нет. Причем, что в Треспассере, что в Тевинтерских ночах они все еще упоминались. Неужели нельзя чуток урезать статуи и добавить старые символы? Тем более ее новый символ вешалки ранее был оч редким. Зачем так делать? Эх, мечты... Заколебал этот подход, когда если разрабы на какой-то вещи в игре концентрируются, то тогда из каждой затычки начинают всплывать связанные с этим вещи, как из рога изобилия, и в куда больших объемах, чем необходимо.
  4. 11:53 там где Луканис впервые появляется Я раньше думал, что сцена нарезана, когда ее раньше показывали, но, похоже, нет. 11:57 - Луканис пробегает сквозь кристаллы. Норм. (как он вообще там оказался?). Затем, там на его пути должен быть тот кристалл с насаженным трупом но его нигде нет. Там он пробегает и валит двух венатори (в крайнем случае тот кристалл с трупом должен быть справа от них, но его снова нет), и как-то моментально за кадром поворачивает на 180 градусов, не потеряв импульс, и бежит обратно. Причем кристалл с трупом внезапно появляется. Постановка от бога. edit: похоже, он бежит от бокового кристалла рядом с гг. Хз, зачем туда бежать, сомнительно, но окэй... но все еще сквозь кристаллы.
  5. Закономерный итог того, когда игру делают для себя, а не для сообщества игроков. И это не всегда плохо: например, когда люди в студии очень разные, можно прийти к общему знаменателю, и все будут довольны. Но если в студии однобокий токсичный позитив, то все, гг.
  6. Ну, кмк тут примерно так ситуация, о которой говорил Мартин, хоть и не о книгах: В случае с дав это не так заметно, поскольку люди все же работали в биовар до этого, но ноги растут из примерно того же - на главные позиции пришли новые люди, и подумали, что сделают лучше. Раньше те или иные фишки игры работали, но по мнению новых, - они знают, как сделать лучше. Лучше или нет - тут уже кому как.
  7. Так можно сделать иначе: условно есть у нас миссия, чтобы ограбить какое-то поместье в Тевинтере. И тут Варрик заявляет, мол я/ребята из инквизии тут узнали, что один мой старый друг Фенрис не так давно вломился туда и нашел один скрытый ход. Бла бла. Короч, вот такой вариант облегчения миссии. Они все равно ж заявляли, что у них есть квестовые зоны, там всякие интересные развилки, шорткаты и тд. Вот почему бы такое не обыграть? 2 строки текста и все. Зато игроки чувствуют себя не обделенными. Это же и есть искусство иллюзии выбора, про которые многие разрабы всегда говорят. Его может и не быть на самом деле, но можно сделать вид, что он якобы есть, и даже сильно на что-то повлиял. Подход "выкинуть все вообще" - это просто ленивый подход. Халтура.
  8. Все никак понять не могу, Викс реально думает, что обязательно прям добавлять персонажа на экран, чтобы было какое-то влияние на мир? Да есть дофигальон способов дать почувствовать тот или иной выбор, связанный с персонажем, не прибегая к прямой экранизации. От записок, до каких-то вариантов разрешения квестов (да хоть второстепенных), которые становятся возможными, из-за каких-то непрямых действий персонажей. 140к+ строк они, блин, написали диалогов, а добавить даже пару десятков лишних строчек про какие-то решения и события из прошлых частей вот вообще никак - взвинтит цену на игру в полтора раза.
  9. Блин, я думал, чего это у Викса хорошо получается драма, а все остальное ну так себе. А, оказывается, драма - это самоцель. Мее..
  10. Нифига, Соласа очистят, отмоют и нарекут героем поколения. Следующий век объявят досрочно и назовут его Pride Age Вот ребут и наступит. Следующие игры будут такими, какими био и хотят... нетуристическими.
  11. Вот это чисто симсовая фишка: несколько движений подряд без блендинга. Такая сборная анимация. Я вот почти уверен, что Буш после закрытия Симсов перетянула людей оттуда в биовар. Будет интересно поглядеть на титры, и сравнить аниматоров давки и симса.
  12. Так sensitive как раз как "чувствительная" или "чуткая" и переводится. Там же не sensible.
  13. Раньше в даи анимации им питерская студия на аутсорсе делала, а теперь все - низзя. Беда пришла, откуда не ждали
  14. Друзья, тут персональная атака на Гейдера в игре
×
×
  • Создать...