Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vestimo

Посетители
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Хороший

Информация о Vestimo

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Из того, что сейчас известно, Шартер как раз больше на передового разведчика похожа. Шляется где-то, напрямую со всяким контактирует. Главе разведке как-то не по чину подвергать себя опасности так прямо. Это...глупо как-то. К тому же она куда менее знакома среднестатистическому игроку, чтобы назначать ее на такой важный пост, как глава разведки. Уверен, большая часть в игре вообще на Шартер внимания не обращали. А вот то, что мы про Хардинг в общем ничего и не слышали после игры, как раз скорее и играет в пользу того, что та станет главой разведки.
  2. Интересно, что именно основание Арлатана спровоцировало войну с титанами. Интересно почему? чисто предположение Пусть Арлатан = ЗГ. Учитывая, что место должно быть уникальным для эльфов, то и возведение его должно быть весьма неординарным. Сразу вспоминаются теории, о том что в тени есть титан или что-то вроде того. Если гора Баленас, с которой можно видеть все уголки земли и неба - отсылка на ЗГ, то, возможно, для его возведения эльфы скоммуниздили титана (а-ля Хозяйка небес, что отправила Баленас на небо), или убили (а-ля Корт vs Змий в кодексе про Каленхад) или и то, и то, и затем на его основе отбабахали себе резиденцию. И вполне логично, что титанам это не понравилось (особенно если у них хайв-майнд). То есть из-за этого и началась война. В любом случае, Арлатан, очевидно, должен как-то связан с титанами. А Недозволенные - им по сути просто недозволенно пользоваться ништяками убитых титанов, как я бы интерпретировал:"They are Forbidden from the Earth that is our right.". Вангую, они были теми же генералами в войне, но свалили куда-то (например в бездну). Hide
  3. Стоп, так получается, драконы только начали исчезать после 4го мора, а не появляться. Т.е. на начало века Стали еще есть и драконы, и яички, и детеныши. Как они могли появиться сразу после 4го Мора, если еще никуда и не уходили? Одно с другим не вяжется. К тому же "nearly to extinction" не равно "extinction": Получается, какое это было из ряда вон выходящее событие, чтобы его в хроники записали... Вполне укладывается в понятие "nearly to extinction". То же и с Яваной.
  4. Блин, а ведь и правда. Что-то я не пошел до конца и не прочитал описание на самом мече. Кстати, у Skywatcher's Cleaver точно такое же лезвие, что и у Asala. Гарда же отличается. По его описанию меч определенно можно связать с Фалон'Дином. Небесное погребение. Хм... Показать контент Hide И еще, кто-нибудь опознавал тот меч, которым Диртамена на статуях проткнули? Показать контент Hide
  5. Вряд ли. Это же атрибуты совершенно конкретных порождений в совершенно конкретной горе. Т.е. нас, конечно, могут забросить в какое-то похожее место, но в контексте всей игры такие порождения будут скорее всего исключением, нежели правилом.
  6. Не, не самый старый точно. Он сам говорил, что самые древние эмоции: Желание и Страх. А еще он... мудрость, как вроде иногда теоризировали. А значит кто-то чем-то извратил его сущность, и теперь Салос - Гордость. Как вариант.
  7. Немного подумал, что написал, и понял, что we need to go deeper... А что, если " to serve in her bed for a year and a day to pay her back" и "And the werewolf to his family sped, as Dane, One year and a day all told", прочитать как сцену подчинения? А-ля как можно подчинить Коула или духа, либо как подчиняет Источник Скорби? Что если однажды Соласа подчинили, и... он убил Митал сам? Все же так как эти двое были близки, то, мб, тому было проще к ней подобраться. -лучше объяснит его нервный смешок при упоминании события. -идеально объяснит сцену на идоле. К примеру, Солас лично скрафтил идол с целью как-то с его помощью запереть ЭБ и, соответсвенно, изобразил сцену с посылом "за себя и за Сашку". -хорошо ложится на историю Дейна и дракона -объяснит, почему Солас взбугуртил настолько, чтобы принять такие беспрецедентные меры, как отделение Тени от мира и не особо продумал последствия (я бы тоже офигел, если бы меня так использовали) -дополнительно объясняет, почему Солас резко против любых форм принуждения.
  8. Господа, а не имеет ли связь с ритуалом Соласа ритуал из первой части? Кодекс: Страж Предела Не знаю, что ты там раскопал, но эти фолианты гораздо старше наших учебников. [...] Сегодня мы прошли еще дальше, дальше, чем когда-либо ступал человек. Искаженное свечение Черного Города постоянно маячило на краю обзора, но тропа ускользает, как всегда. Неизведанное в памяти живых и мертвых влечет нас, и шепот не умолкает. [...] Его серебряная цепь почернела. Почернела! Неудивительно, что облик его распался. То, что вернулось, не принадлежало ни Тени, ни миру плоти. Считать ли это косвенным доказательством существования богов – при отсутствии прямых? В этой твари нет ни цели, ни смысла. Пускай иссушит ее сила башни, и память о ней исчезнет. [...] Шепот говорит - парадный зал? Все это время оно было спрятано прямо над нами!-Сосуд в руке, слова из ниоткуда обретают силу. (Поставить чашу!)-Меч поднят, чтобы рассечь связь. (Цепь разрублена!)-Меч опущен, чтобы пронзить насквозь и воткнуться в землю, (Ярость!)-Нити помещены перед воином, копье поднято. Огражден с обеих сторон, так что шепот солгал. (Где это? Оно прошептало приказ, но его нигде нет! Оно в моей голове!) [...] Там есть нечто огромное. И помимо него всегда на краю восприятия иной, ничем не скованный разум. Завтра я постараюсь дотянуться до него всей силой мысли, попытаюсь спасти его. Мог ли еще кто-то зайти так далеко? [...] Нити сожжены перед Великаном Hide Что интересно: упоминание серебряной цепочки (https://en.wikipedia.org/wiki/Silver_cord). Что в нашем случае почти наверняка означает лириум или то, что он символизирует: связь реального мира и тени. -Солас этим делом явно интересуется. Сосуд, что в Страже Предела, в оригинале - The vessel. Что тоже любопытно. Может ли меч, описанный в ритуале, спойлер тевинтерских ночей оказаться идолом? Также сразу вспоминается история Мерриль, которая говорила, что ФХ сказал пантеонам, мол противники выковали клинок, который остановит войну. Причем в оригинале "a blade", - точно так же описывался и идол. Hide Интересно, что после выполнения ритуала открывается Кодекс: Юсарис: Драконобой «Шел он бок о бок с чудовищами, За драконом по волчьим тропам, В землю, где лед как сталь, И воздух редок, как пряди старухи, И где каждый путь усеян костями Погибшего в одиночестве. Там обустроился Дейн, И полсотни мечей было с ним. И вот нашел он пещеру Феншаля, Хранителя древнего гор, убийцы волков. Дейн размышлял, как дракона убить, Демона огненного, чья чешуя Ярче горит, чем любая кольчуга, чьи зубы - в рост человека, И были вокруг только кости: Волки, люди, чудовища; счета им не было. Даже стаи волчьи запах смерти отпугивал. И, отчаявшись, Дейн пробрался в пещеру один, Чтоб в одиночку искать смерти чудовища. Там, сияя средь мертвых подобно звезде, Меч возвышался, Юсарис. Нашла его Дейна рука. Выкован гномами лорду из Аламарри, Ждал он за веком век, чтобы в битве вновь воссиять. Выдернул Дейн его из земли и воткнул в глаз дракону, что спал еще на земле, Быстрым, ужасным ударом. И проснулся в гневе Феншаль, лишь чтоб умереть» — Из баллады "Дейн и Оборотень". Hide Отсылка на тот меч? Сам же Дейн связывает нас с оборотнями (может, отсюда надо копать, почему они важны?) Показать контент В "Кодекс: Дейн и оборотень" Дейн описан как охотник, преследующий белого оленя. (Отсылка Андруил-Гиланнайн?) И охота привлекла оборотня "A werewolf, a creature with mind of man" А вот и тень подъехала... хммм... Но затем Дейн сам стал волком, что уже не вяжется. Возможно, все наоборот: - в истории про Дейна - в истории ФХ/Андруил. Если Дейн - отсылка к ФХ, значит вышеописанный ритуал и правда важен.
  9. Хм. За несколько тысячелетий постройки лишь немного припорошит землей. По крайней мере этого слоя точно будет недостаточно, чтобы какой-либо город назвать именно что подземным. К тому же, если мы сравниваем с реальным миром, то сомневаюсь, что эльфы строили свои постройки из чего-то там и палок. Мы вполне уже видели множество далеко не подземных древних эльфийских руин, начиная с Бресилиана, заканчивая Треспассером. btw Еще вспоминается Тамлен, увидевший какой-то город под землей.
  10. Тем не менее, там (в Арлатанском лесу) под землей что-то важное явно есть, раз уж нам аж с 1й части это тизерят. Показать контент Все эти рассказы, однако, сходятся в том, что однажды Черный Лис взял и исчез. Со своими спутниками он отправился в Арлатанский лес на поиски подземного эльфийского города, и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу. https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Приключения_Черного_лиса https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Камзол_Черного_Лиса Hide Ну, не так уж и подробно. Хотя меня всегда напрягала часть, которую можно отнести к оборотням в Ферелдене. Почему она? Что-то там явно было важное...
  11. Интересно, есть ли кто-нибудь на форуме, кто хорошо знаком с Библией? Че-т, не говоря уже о Пятикнижии, есть слишком много... влияния на сюжет, как мне кажется. Показать контент >И в этот момент новое видение явилось в небе: огромный красный дракон с семью головами, десятью рогами и семью венцами на головах. >Тогда разразилась война в небесах. Михаил и его Ангелы сражались с драконом, а дракон вместе со своими ангелами сражались против них. Однако дракон и его ангелы оказались недостаточно сильны, и поэтому они потеряли своё место на небесах. Дракон был сброшен вниз. >Затем я увидел зверя с десятью рогами и семью головами, выходящего из моря >Дракон отдал ему свою силу, свой престол и великую власть. >и люди стали поклоняться дракону, потому что он отдал свою власть зверю. >После этого я посмотрел, и вот открылся храм небесный, шатёр Свидетельства и семь Ангелов с семью последними бедствиями вышли из храма. Они были облачены в чистые сверкающие льняные одежды, и на груди у них была золотая перевязь. >И наполнился храм дымом славы и силы Божьей, так что никто не мог войти в храм, пока не закончатся семь бедствий, принесённых семью Ангелами. >Тогда я услышал, как громкий голос из храма сказал семи Ангелам: «Идите и выплесните на землю содержимое семи чаш с гневом Бога». >Первый Ангел ушёл и выплеснул свою чашу на землю. И тотчас же ужасные болезненные язвы осыпали тех людей, которые были отмечены печатью зверя и поклонялись его изображению. >Тогда седьмой Ангел выплеснул свою чашу в воздух, и громкий голос раздался от престола в храме, сказавший: «Свершилось». >И засверкали молнии, и раздались раскаты грома, и случилось великое землетрясение. Такого сильного землетрясения не случалось за всё время с тех пор, как человек появился на земле. >Огромные градины, каждая весом в талант, упали с неба на людей, и прокляли люди имя Божье из-за этого града, так как бедствие было ужасно. ..... >И оказался я во власти Духа, который перенёс меня в пустыню. Там я увидел женщину, сидящую на красном звере. Этот зверь был весь покрыт именами, оскорбляющими Бога, и было у него семь голов с десятью рогами. >Женщина была одета в пурпурные и красные одежды и украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом. В руке она держала золотую чашу, полную мерзости и грязи её блуда. >Зверь, которого ты видел, был когда-то живым, сейчас же он мёртв. Но он ещё восстанет из бездны и отправится на погибель. >Чтобы всё это понять, нужна мудрость. Семь голов – это семь холмов, на которых сидит женщина, они же и семь царей. >Первые пятеро уже умерли, один ещё жив, а последний ещё не явился. Когда же он явится, то недолго ему суждено здесь оставаться. >И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель. >Женщина, которую ты видел, – это великий город, господствующий над земными царями (Вавилон) >"Пал он! Вавилон, великая блудница, пал! Стала она обиталищем бесов, пристанищем всех нечистых духов, прибежищем всяких нечистых и отвратительных птиц" >«О великий Вавилон! Всё то драгоценное, чем ты стремилась владеть, покинуло тебя. Вся роскошь и великолепие утрачены, и ты никогда не обретёшь их вновь». >Тогда я увидел, как раскрылось небо и передо мной предстал белый конь. Сидящего на нём называют Истинным и Верным, так как Он судит и ведёт войну справедливо. >Затем я увидел Ангела, стоящего на поверхности солнца. Он громко воззвал к птицам, парящим высоко в небе: «Придите, слетайтесь все вместе на великий пир Божий, ожирать трупы царей, полководцев и великих этого мира, трупы коней и их всадников, трупы свободных и рабов, трупы малых и великих». >И увидел я тогда зверя и царей земных вместе с их армиями, собравшимися воевать с Сидящим на коне и с Его войском. >Но зверь был схвачен, а с ним и лжепророк, совершавший для зверя чудеса. Этими чудесами он обманывал тех, на ком был знак зверя и кто поклонялся его изображению. >После этого я увидел Ангела, спускающегося с небес. В руке у него был ключ от бездны и толстая цепь. >Он схватил дракона, змея древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его, чтобы тот тысячу лет не мог освободиться. >Ангел бросил его в бездну, запер и запечатал выход над ним, чтобы он не мог обманывать народы, пока не истечёт тысяча лет, после чего он должен быть освобождён на короткое время. >Затем, по завершении тысячи лет, выйдет сатана из темницы. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли >И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; Это все из Откровения Иоанна. И да, там есть еще много об Агнце, у которого 7 глаз и изображаемого как-то так: картинки Hide
  12. Все возможно. Хотя восьмиконечные звезды появляются куда чаще в лоре. Интересные мысли по этому поводу есть тут: https://www.reddit.com/r/dragonage/comments/9eh6k1/spoilers_all_a_detailed_analysis_of_the/ https://www.reddit.com/r/dragonage/comments/9h0x45/spoilers_all_a_detailed_analysis_of_the/ https://www.reddit.com/r/dragonage/comments/aj7a9s/spoilers_all_a_detailed_analysis_of_the/
  13. Кстати, также написано, что за ней инвертированный (сверху вниз, видимо) символ круга магов. Хотя он должен быть как-то немного более сомкнут... Показать контент Hide Так мы дойдем до идеального круга, и тогда картину на посохе можно будет сравнить с идолом. И да, вдруг фигура на посохе не стоит со вздетыми по бокам руками, а лежит? Показать контент Hide
  14. есть еще и во 2й части (Честь Малкольма): https://dragonage.fandom.com/wiki/Malcolm's_Honor
  15. Да, возможно. Вот, без запятой можно еще голову поломать, что имеется в виду. Но с запятой все эти проблемы решаются. Так-то по сути между частями предложения со сказуемыми, относящимся к одному подлежащему, запятая и правда не нужна. Но ее всегда можно ставить в случае, если это разрешает какую-то неопределенность. Даже желательно.
×
×
  • Создать...