Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andrey1987

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrey1987

  • Звание
    Уровень: 1
  1. ОЧЕНЬ большие проблемы с балансом, уже дошедшие до явной неадекватности. Я, на сложности кошмар, инквизитор, прошедший огонь и медные трубы, потрошитель, 18 ур, шмот почти топовый (на 30 ур будет топ, но ничего не изменится), включаю испытание "остерегись" иии?... какой-то сраный лучник убивает меня с двух выстрелов!!! Это что вообще такое??? Это не имеет ВООБЩЕ ничего общего ни с какой реальностью!!! Разработчики настолько ТУПЫ, что не могут построить такой баланс, чтобы было и сложно и более менее реально (в Dark Souls это удалось сделать и если там тебя ваншотят - то это какое то огромное чудище, а не сраный безымянный лошара). Но ни на что большее кроме как увеличить входящий урон и уменьшить исходящий разработчики BioWare не способны, убирайте тогда совсем настройки сложности! Мне удалось пройти игру с такими настройками (кошмар и испытание "остерегись") только убийцей с клинком боцмана (урон с фланга и крита 500%) и прочими увеличивающими крит/фланг дамаг до небес перками и знаками, в постоянном инвизе за счет скиллов убийцы. И когда я смотрел как любой из моих соратников (с топовым шмотом) за 5-7 ударов снимает меньше 10% хп рядовому врагу вызывало вопросы к адекватности разработчиков. P.S. Привет легендарной сложности в скайриме (в начале), кошмару в Одиссее т.п. Болезнь какая-то у всех разрабов - уменьшить исходящий урон, увеличить входящий. Тебе нанесут два удара - ты сдохнешь, тебе же, надо рядовых врагов лупить по 20 раз. P.P.S. Дизайн уровней, графика, атмосфера, разнообразие классов и умений (сюжет подкачал, но концовка "Чужак" зарешала) - все на высшем уровне, но то, что определяет уровень сложности - показатель ПОЛНОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ ответственных за это. Бомбануло!>:O
×
×
  • Создать...