Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сергей2405

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Сергей2405

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я пожалуй являюсь фанатом этой игры и не раз обдумывал, какой хотел бы видеть продолжение этой игры. Боевая система- основа любой игры. Я люблю правдоподобие- хотя бы по меркам мира магии. В первой части мне нравилось, что противники и союзники могут носить такое же снаряжение, иметь столько же здоровья, и использовать те же умения, что и отряд героя. а преимущество достигалось за счёт хороших доспехов, магии, и тактики. Так же хорошо, что в первой части класс персонажа не был привязан к определённой тактике. Маг или разбойник мог при желании сражаться в авангарде, надев тяжёлые доспехи, а воин имел возможность изучить стрелковый бой и магические способности "воина духа". Системе лечения третьей части очень не хватает лечебных способностей мага, так как даже вне боя приходится тратить припарки. Они быстро кончаются и сюжетные задания приходилось завершать серьёзно израненным отрядом. Вообще список способностей чародеев должен быть как в первой или второй игре: огненные дожди, порчи и все остальное. Система комбинаций в первой части лучше всего, но в третьей некоторые способности тактически сочетались не являясь комбинациями. Например такой ряд: "Шквал энергии" заряжает "Духовный клинок", после чего применяем "Теневой плащ" и заходим врагу за спину, наносим несколько ударов "Духовным клинком" набирая барьер "Теневым щитом" и сбрасывая перезарядку заклинаний "Встречным палом", после чего бросаем усиленную "Хаотическим сосредоточением" "Огненную мину" под ближайшего лучника и начинаем заново. В третьей части так же очень удачно добавили возможность умереть с одного удара- это добавляет напряжения и адреналина, делая бой реалистичным и интересным. А вот "Оборона" совершенно неуместна- в отличие от "Блока щитом". Ну и конечно третьей части не хватает возможности подробно настроить тактику боя членов отряда. Качество изображения на мой взгляд не так уж важно. Оно только мешает играть тем, у кого нет мощного компьютера, так что уровень первой или второй игры вполне достаточен. Диалоговая система? Лучше всего в первой части игры: всегда знаешь, что скажет Серый Страж, а так же линию поведения можно выбрать соответственно каждой ситуации. Но убеждение и устрашение лучше сделать зависящими от поступков игрока и умножать на известность. А вот по поводу романтических отношений героя- я считаю что наличие в команде Инквизитора гомосексуалистов крайне неуместно. Если кто то из игроков и захочет начать противоестественные отношения, то для этого подойдут некоторые из соратников, являющиеся бисексуалами. На мой взгляд в 3 части, поскольку герой руководил крупной организацией было бы уместно соединить элементы стратегии и ролевой игры. Я надеюсь что в четвёртой части герой тоже будет руководить не только отрядом. Стол операций в "Инквизиции" был важен за счет чертежей "Грифоньей Мантии" и "Клинка Тидариона" для героя ,а также за счет очков специфики Инквизиции, которые опять же давали бонусы герою. Я бы добавил возможность набора армии, и найма торговцев, послов, шпионов. Карту мира в которой каждая страна или организация обладала бы войсками, крестьянами, деньгами, природными ресурсами, а лидеры- личными способностями к войне или экономике, уважением народа, отношениями с другими правителями. Предложения советников к каждой ситуации заменил бы на определённый список политических действий, эффективных, бесполезных или неприменимых в зависимости от ситуации. Чтобы игроки серьёзней думали перед решениями, полезно с каждым отчётом показывать ролики "с места событий", ведь в "Инквизиции" при выборе советника я смотрел только на время операции. Так же, для крупномасштабных боёв я бы добавил особую, стратегическую боевую систему, в которой игрок сможет размещать разные виды отрядов (от пехоты, магов или големов до героя) по полю боя с учётом лесов, рек, гор, укреплений, заранее указывать направления перемещений, а во время боя подавать сигналы. Не помешает возможность устраивать засады и партизанские налёты. Ну а если игрок назначит отряду офицера, то просто смотрит отчёт. Так же для отрядов будет полезна возможность выбрать тактику действий , обучать их особым умениям, которые дадут уникальные возможности в бою и особенных заданиях, и выбирать снаряжение. В третьей части оружие Инквизитора могло стоить более 10 000 золотых, но в четвёртой цена лучшего снаряжения героя и его отряда должна быть в много раз меньше чем деньги, которые игрок сможет потратить на создание многочисленной и хорошо вооружённой армии. Сюжетные задания убрал бы вообще- вместо них оставил бы только важные, появляющиеся при определённых условиях. После прохождении игроком дающие большие политические преимущества, деньги или соратников, но не обязательные к выполнению. Может быть некоторые игроки не против в "Инквизиции" разделить власть в Орлее с главным антагонистом, если бы не сюжет. Это позволит игроку самому выбрать цель: не вмешиваться и наблюдать (если удалить случайные события, то без игрока история будет развиваться по одному пути), бороться за справедливость не вмешиваясь в политику, захватить власть над миром, или посеять хаос. Это даёт абсолютную свободу действий, но если Bioware решит создать пятую часть (на мой взгляд пять частей-уже многовато), то половину концовок придётся считать неканоническими. А положительные или отрицательные последствия решений игрока для определённых групп и народов будут вычисляться из изменений количества населения, благосостояния и других условий. Впрочем, эти правила можно даже использовать для создания альтернативной игры, не влияющей на основную историю Тедаса. К примеру: герой, посредством магии получает уникальную способность- перемещать свою память и разум в самого себя в прошлом или будущем- можно сказать: "Перезагружать время". Переносится во времена своего детства (9.20 год пожалуй будет подходящим) и пытается предотвратить основные события в Тедасе, или использовать их к своей выгоде. В принципе это позволит сделать сохранение игры и перезагрузку непосредственной частью сюжета. Это означает, что герой загрузив другое сохранение сохранит свой боевой опыт, а так же знания об определённых событиях, что откроет дополнительные варианты диалога. Некоторые игроки могут использовать возможность сохранения опыта для его лёгкого получения при многократном прохождении лёгких боёв, но ведь куда интересней проходить игру честно? Так же своей временной магией герой может воспользоваться, чтобы посредством анабиоза попасть в далёкое будущее Тедаса, узнать методы создания оружия будущего и вернуться в своё время. Но эту возможность лучше открывать в конце, как награду за удачное прохождение игры, применимую при повторном прохождении тем же героем. Или можно даже посредством установки DLC на DA1, DA2, или DA3, импортировать в них героя альтернативной истории и поучаствовать в этих событиях в роли второстепенного персонажа или одного из членов отряда.
×
×
  • Создать...