Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Галяваня

Посетители
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 The Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything

Информация о Галяваня

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Галяваня

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Как перестать видеть в нем копию Юслана? Гспди, спасите
  2. Галяваня

    Обсуждение Baldur's Gate III

    А можно демоницу без довеска в виде Экзибита? .3.
  3. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    Учитывая выборочную память нашего гг, то забыть откуда родом маман должен был не Сириус, а он сам. Нашла интересную книжку в Подгороде. О становлении обычного Неримского монаха темным богом. По содержанию практически 1в1 история гг Нерима, правда там опустили Наратзула, зато пол книги описывается крутость и загадочность Аркта XD Теперь меня мучает вопрос: что эта книга делала в Подгороде?
  4. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    Занавесочка преподносит Сириуса, как нечто очень дорогое для нас (все мы помним квест Джеспара). И мне очень жалко, то не было флешбеков о прошлой жизни гг. Я понимаю, что разрабы оставили все на хедканон, но, все же, я не вижу между ними той самой "особенности" . По идее лучшие друзья, прошли сквозь огонь и канавы Остиана (в кошмарах кошмарит нас, что не спасли), а он не помнит, откуда мамка гг. Втф
  5. Галяваня

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Голоса Ифана и Мелади навсегда в моем сердце, даже не представляю, как много потеряли бы эти персонаже при дубляже. В крупную рпг, как ни крути, лучше играть с оригинальной озвучкой.
  6. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    Захожу в лавку к Габорру, он начинает говорить голосом Наратзула. Я аж заорала, как та чайка из мемов. Полезла смотреть актеров и действительно, актер, который в Нериме озвучивал Наратзула в английской версии озвучил Габорра, а в немецкой - Джеспара. Удивилась прямо-таки не слабо. А вообще, очень приятно видеть отсылки к Нериму, сразу такой "я понял! еееее!!!" А еще я только в третьем прохождении узнала, что можно быстро перемещаться по городу с помощью указателей. Я тупее героя Эндерала, гспди X'D
  7. Галяваня

    Avowed - новая RPG от Obsidian Entertainment

    Пилларсы явно не ваша игра. В них львиная часть лора подается через спутников. Именно в разговорах мы узнаем о мире и событиях, которые произошли ранее: Эдер рассказывает о брате и Войне Святого, Дирвуде и простом люде, Алот - об Аэдире и аристократии, Стоик рассказывает о богах и культах, Дьявол из Карока - об анимансии и чистках, Паледжина - о богоподобных и Старой Вайлии и т.д. И, внезапно, разговоры со спутниками не о них самих хорошо раскрывают персонажей - мы смотрим на события с их точки зрения, слушаем их мнения, соглашаемся или не соглашаемся с ними, спорим, размышляем. Именно эти моменты я обожаю в пилларсах, именно эти детали делают спутников интересными для меня.
  8. Галяваня

    Avowed - новая RPG от Obsidian Entertainment

    Я хз, что может быть харизматичнее Дюранса. Показать контент Hide А если без шуток, то что интересного в деревянных спутниках фоллыча может быть? Я играла год назад, и единственный спутник, которого я запомнила - Валентайн. Все остальные - болванчики на фоне гг. Как можно их сравнивать с прописанными спутниками из игры с горой текста?
  9. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    То, что Боги ненастоящие нам говорят почти сразу же. Основной посыл Нерима - на что человек готов пойти ради своей цели, и что теряет по пути. И главный пример - Наратзул, который потерял все по пути к своей цели - становлению Тель'Имальтат, а потом понял, что ему и не нужно это было. Наратзулу очень дельные вещи говорили. Вот, например, Мальфас в первую и последнюю встречу Hide Или его личные размышления. Спойлеры Нерима Hide Приложу свой пересказ Нерима для подруги, которой было лень играть, а основные события узнать хотелось Осторожно, очень много текста и очень тупые шутки ГГ - монах, получает записку "приходи в шахту или мы тебя убьем". Будучи не шибко большого ума, он, естественно, прется в шахту и проваливается на самое ее днище. Оказывается, что настолько тупых людей как мы, целая куча и всех их жрет тролль, обитающий, по великому совпадению, в этой самой шахте. Наш герой не робкого десятка - драпает от тролля как можно дальше, а потом устраивает ему экстерминатус с помощью факелов. Почти выбравшись, он встречает представителя магов - тот удивляется, что всех претендентов сожрали и приглашает (а скорее приказывает) гг явиться в штаб-квартиру их тайного ордена. Зачем наш герой туда идет? История умалчивает. Штаб-квартира великого тайного ордена магов располагается на самой высокой и видной горе долины, к ней ведет тонна указателей, скорее всего чтобы такие тупые пробки, как мы точно ее нашли. Притопав получаем квестики на посвят. Пьянки не будет, надо отдать дань памятнику Наратзула Арантиэля. Пошкрябав ладошкой по памятнику оказываемся Хрен пойми где (в конце игры узнаем, что на Краю судьбы) и встречаем Саранту - она толкает речи, про наше великое будущее, на попытки расспросить че все-таки происходит ничего дельного не говорит и отправляет нас назад. В чем соль конфликта магов со всеми: В Нериме запрещено использование магии - будешь юзать ее в городе, будут звенеть магические колокола и вся стража сбежится тебя ловить. Сами боги против использования магии. Юзать ее могут только паладины Божественного Ордена и другие слуги богов. Наратзул, будучи паладином, сумел убить одного из богов - Эродана, властителя Нерима, и захватил власть над континентом. Потом его предал Баратеон - Тузика спрятали в тюрьму, а Баратеон заключил сделку с богами и сел на трон. А тем временем начинается наш великий поход: выполняем кучечку заданий, спасаем раба Кима (того самого, который воспылает к нам чувствами). Нас с этим рабом отправляют на другой материк - Арктвенд, за волшебным зеркалом, через которое можно поговорить с Арантиэлем-младшим (полагаю, те же зеркала, что мы пытались подложить в Эндерале). Забираем зеркальце и знакомимся с Арктом, который призывает не бояться его "я вам не враг тили-тили трали-вали". В знак доброй воли, он предупреждает нас, что штаб-квартиру тайного ордена нашли, и в данный момент штурмуют. По-братски телепортирует нас туда (нас - это чисто ваша тушка, Кима он оставляет на другом материке :D). Все убежище в огне, почти все мертвы. Находим мага-главнюка, тот поручает нам ответственную миссию: спасти Тузика., Тут появляется Баратеон - наш первый антагонист, об него убиваются главный паладин/инквизитор ордена и маг-главнюк. Нас сажают в тюрьму. Нам помогает сбежать другой член ордена, который тоже помирает в процессе, сигаем в канализацию и прорубаем себе путь через экскременты и троллей. Топаем ножками в горный монастырь, где сидит Каллисто - другой член сопротивления, который нам не очень-то и рад, но делать нечего: пора искать Наратзула. Когда мы беседовали с ним через зеркало, он ничего дельного не сказал - поэтому отправляемся в королевство Треомар искать ответы. Треомар - мертвое королевство, всех его жителей уничтожили серафимы и их слуги за то, что помогали Наратзулу. С тех пор прошло тысячелетие, обломки все лежат, а Боги запретили туда ходить. Топаем в библиотеку и встречаем Асферона - серафима на службе Рожденных светом. Тот предупреждает, что все документы в Треомаре - еретичны, и он насадит нас на свой меч, если мы тут останемся. Наш Мэри/Марти Сью убивает серафима, находит старые отчеты и звездную карту. Возвращаемся в монастырь, а тот в осаде. Пробиваемся внутрь. Каллисто просматривает отчеты и приходит к выводу, что нам нужно просить помощи у нашего старого знакомого по Эндералу Таранора Коарека - лидера Северного королевства, с которым сейчас воюет Баратеон. Но его город тоже в осаде, а о тайном проходе в горах знают только гномы. Поэтому Каллисто смывает нас в унитаз, чтобы мы по канализации добрались до старых троп гномов. Но наш герой не был бы героем, если бы опять не провалился на самое днище. Поплутав по нему несколько часов и оценив отсылки к властелину колец, наш герой находит поезд, который возит мертвые души к концу их пути. Очень даже живой машинист-гном соглашается отвезти нас к своему королю. Машем ручками убитым этими самыми ручками персам - Асферону и другим несчастным призракам и отправляемся в путь. Король оказывается мировым мужиком, помогает нам в обмен на звездную карту и отправляет на поверхность, по пути туда оцениваем огромный корабль, который они построили, чтобы улететь отсюда. Прибываем к Коареку, договариваемся с ним о взаимопомощи. Планируем диверсию в столицы Баратеона - Эрофине. Пока Коарек устраивает светопредставление пробираемся к Баратеону в покои и шаримся в его вещах. Узнаем местоположение Наратзула и отправляемся к нему. Тот как принцесса сидит глубоко под башней на острове. Спасаем его тушку, получаем мемуары, который Тузик писал 1к лет, убиваем серафимов, явившихся по его душу и телепортируемся. Наратзул рассказывает нам историю, как его любовницу соблазнил серафим - тот самый Аркт, а Тузик в порыве гнева убил ее Пожирателем Душ - мечом, поглощающим души убитых им врагов. Тузик дает нам ответственное задание - добыть добыть Пожиратель. В ходе интересного квеста на взаимодействия добываем меч и нас опять телепортируют. В каком-то моменте появится Ким, который все-таки выбрался с Арктвенда. Освобождаем Эрофин - Баратеон напарывается на колья. Переходим к важным вещам - Наратзул рассказывает нам про Предопределение - пророчество, о котором он узнал. Некий из пророчества свергнет Рожденных Светом и станет новым Тель'Имальтат - Богом Тьмы. Текст предопределения надо забрать, идем в храм, где оно хранится, встречаем Тиалора – тот безумен и все время повторяет текст Предопределения. Забираем книжку, Тиалор исчезает. Пока шпионы Наратзула ищут Богов, тот дает нам другое задание – освободить Остиан от власти Культа. Не буду вдаваться в подробности, только скажу, что наш герой встретит Габора Габоффа, который на чистом русском поблагодарит за спасение, и побывает в желудке/пищеводе/логове огромного дракона? Освободив последнее королевство отправляемся резать Рожденных Светом, для этого нам нужен брат Пожирателя душ – другой меч, который хранится в Тирате – бывшем пристанище главы пантеона Тира. Находим меч и устраиваем махач с богами в Арктвенде – убиваем всех, кроме Тира и Ирланды. Последняя, в лучших традициях Звездных войн, говорит нашему спутнику “Наратзул, я твоя мать”. У того истерика – тот, в ком течет кровь рожденных светом не может быть Богом Тьмы. Тир сваливает и прихватывает Ирланду с собой. Появляется Аркт, кекает с ситуации и вонзает меч в пузо Наратзула. Последний испускает дух. Аркт радостно сообщает, что новым Богом Тьмы предстоит стать нам, но для этого надо грохнуть оставшихся богов, но те скрылись в своем небесном городе, а добраться до него сложновато. Просим короля гномов, собравшегося со своим народом валить в прекрасное далеко взять нас собой и подкинуть до города. Добираемся и вырезаем оставшихся Серафимов – Тир отдал приказ не мешать нам, но часть воспротивилась. Доходим то Тира – рядом лежит мертвая Ирланда. Тир объясняет нам, что та самовыпилилась, не выдержав смерти сына и предлагает нам выбор – слиться с ним в вечном экстазе разумами, либо убить его пожирателем и потерять все его знания. Так или иначе избавляемся от последнего Бога. Тут снова появляется Аркт и сообщает нам, что по нашу душу скоро явится сама судьба и убьет нас. В этом смысл цикла: всегда появляются боги, которых однажды свергает смертный – и становится Тель’Имальтат, Богом Тьмы, которого, в свою очередь, уничтожает Саранта – рука судьбы или сама судьба и восстанавливает равновесие. Зная, что нам не хочется умирать Аркт предлагает помочь нам убить Саранту. Пока мы готовимся, подает голос Наратзул – его душу поглотил Пожиратель, так что технически он не совсем умер. Тузик предлагает нам сломать цикл, уничтожив его основу – предопределение. А чего нет? Топаем к центру земли, попутно успев умереть, побывать в Пожирателе, узнать историю других Богов Тьмы. Бросив книжку в лаву, слышим шипение Саранты, которая телепортирует нас к себе и на наших глазах убивает Кима, а после пытается свернуть шею нам. Но появляется Аркт и мы вдвоем отпинываем саму судьбу. Сматываемся с края судьбы и оказываемся у той самой могилы, куда нас водил Наратзул. Аркт говорит, что хочет уйти на покой, а мы можем развлекаться дальше – дарит нам книжку с пересказом нашей истории и сваливает жить в соседний домик. Конец (на деле открывается еще немного истории, но там уже и не так все важно) Наратзул отдыхает в Пожирателе, где он может вечно пинать Эродана и где он может вечно просить прощения у своей возлюбленной. Аркт копается в огороде, рыбачит и просто получает удовольствие от жизни. Почти хэппи энд. Hide
  10. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    Стоп, недопризнание Кима это роман был? XD простите, чет аж взвизгнула В Нериме прописаны целых три перса: Наратзул (он же Тузик), Аркт и Каллисто. Ну, может еще Баратеон. Остальные - болванчики. Тузик, по сути, второй главный герой и наш основной спутник, Аркт - типичный манипулятор, ну и мстюн заодно (они с Тузиком местную "Елену" не поделили), Баратеон - антагонист, его тоже прописали. Но даже не смотря на обилие недостатков, лично мне Нерим зашел, в отличие от Обливиона, в который я честно пыталась играть и начинала несколько раз. Осторожно, жесткий спойлер Нерима Кима у меня благополучно убила Саранта. кек. Учитывая, как он прописан мне его жаль не было. Hide Нерим ведь тоже игра про цикличность. Жалко, что про это не стали рассказывать в Эндерале и, скорее всего, отретконили. п.с. самый лучший мужик Нерима, внезапно, Тир. С его мнением на счет смертных я была согласно целиком и полностью. Что ж ты раньше мне не встретился
  11. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    У меня Эндерал вылетал намного чаще , чем Нерим. Вот по поводу боевой системы соглашусь, мне неудобно было играть в Обливион. В Нериме ползала стелс-лукарем с налетом паники (когда меня палили, то пускала фаерболы в лицо), но кривоватость чувствовалась. Если была возможность прятаться за спутника, то я это делала. Тот же Наратзул машина для убийств: аннигилирует все, что можно (жалко, что он с нами только по сюжетным квестам бегает) К недостаткам я бы еще приписала белые субтитры, которые на фоне светлой брони очень тяжело читать. А местный даркест данжеон можно отнести к изюминкам, ибо я там настрадалась как в том самом рогалике, пока не просекла фишку с зельями.
  12. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    Я бы сказала, что стоит. Если пережить первый час игры в шахте, то получаешь весьма интересную историю (последний сюжетный квест в игре просто огонь). Правда, герой Нерима - Мери Сью без желаний и мотивации - что сказали, то и делает (ну камон, ему пришло письмо, что надо идти в темную шахту, иначе капут и он пошел), но это не отменяет интересного сюжета, и отменного спутника - говнюка всея Нерима Наратзула. Любителям Эндерала советовала бы поиграть, чтобы посмотреть в каком кошмаре жили гг и Сириус - Остиан подали весьма интересно. Пы.СЫ: оооооочень советую в начале игры качать алхимию и крафтить зелья ночного глаза - половина подземелий и склепов не освещена *вьетнамские флешбеки* Первое заклинание, которое мне предложили купить в Нериме Hide Эх, наплодил мне редактор копий, как позвать модератора и отредачить сообщение?
  13. Галяваня

    World of Warcraft

    До сих пор стоят в ушах крики Тиранды в Вальшаре, я орала аки тасманский дьявол. А по делу роман могут отодвинуть и забыть. У нас вон Кейлек до сих пор по Джайне страдает, а ей пофигу. Если подвести итог дополнения, то все очень плохо. Так долго пиарить Древнего бога и слить за один патч (его убили аниме-лучом, близзард, ВТФ) А Азшара уползла, ибо негоже убивать секс-символ аддона. Интересно, что если не снимать глаз со лба (тот, который нам вешают по линейке Ксалатат), то в Ниалоте у Нзота меняются реплики. Он очень рад, что мы решили предать всех в начале и очень бесится в конце. Нзот вообще лучшее, что было в бфа. Его русская озвучка восхитительна (намного лучше английской, именно тот раз, когда недокрученные эффекты придали персонажу харизмы)
  14. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    После прохождения Нерима мне очень не хватает в Эндерале Наратзула с его гибкими мозгами, и , внезапно, Тира. Этот мужик сказал всего пару предложений, а стал лучшим для меня персонажем, ибо согласна я с ним полностью. Что осталось в каноне я так и не разобралась. Раса Серафимов превратилась в высшие чины божественного ордена, про Аркта ничего не нашла, про богов смерти тоже, упоминания судьбы и ее рук тоже, Элиас нет (не их ли в высших переделали?), упоминаний Саранты нет. Очень трудно понять, что оставили, а что выкинули. Еще пара слов по поводу культа в Остиане. Культ чтит творца и тут три варианта. Первый: культ поклоняется Тиру, главному в пантеоне, которого называют богом-творцом, так как люди считают, что именно он сотворил людей. Второй: культ поклоняется создателю, который стоит выше всех богов и смертных. И третий: культ поклоняется Эродану, богу-покровителю Нерима, которого убил Наратзул. Склоняюсь к первому варианту. Нигде точного ответа не нашла, все считают по-разному. Остиан - закрытое королевство, просто так туда не попадешь и просто так его не покинешь. С севера проход перекрыт горами, с запада тянется пустыня, а за ней мертвое королевство Треомар, полное призраков и нежити, с востока огражден заставами и фортами. Как я понимаю, гг Эндерала свалил морским путем (хотя все ли время гг жил в Остиане?). Высшие жрецы культа балуются странными зельями и растениями, которые вызывают агрессию и злость, хотя все злые и без этого. За несколько лет до событий Эндерала вокруг Остиана уже нет жилых деревень - все сожжены, гражданам Остиана запрещено выходить из города без разрешения, а также они обязаны молиться в храме 2 раза в день. Всех нарушителей казнят или калечат. Есть семь проповедей по которым ясно, что казнить в Остиане могут за что угодно, ибо "так хочет Творец". Как гг там выжил, для меня загадка. В первом сне можно найти записку отца, судя по которой он тоже яро чтил Творца и относился к числу верунов. Те самые "люди в масках" Hide
  15. Галяваня

    Enderal: Forgotten Stories

    Я сейчас на стадии перепрохождения, чтобы посмотреть на сюжет глазами человека, знающего все спойлеры. Заодно у меня скопились вопросы. Много вопросов. Но их нужно оформить правильно. Плюс хочу посмотреть секретную концовку и обшерстить все углы. Потому что я бросила часть побочек и побежала по сюжету. Как только - так сразу
×
×
  • Создать...