Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

fpawel

Посетители
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о fpawel

  • Звание
    Уровень: 2
  1. У Креи и Императора нет нужды быть ситхом, но и никаких сицких догм они не нарушили формально. Это примерно как перейти из касты жрецов на Олимп. Разница в том, что жыдаи в принципе не способны на такое, поскольку у них нет эгоистичных амбиций. Только величайшие из Ситхов. имхо 100% жидай-паладин, получивший от Императора в дар тёмную сторону и крайне бездарно ей воспользовавшийся. Ни кто не облажался. Тёмная сторона _всегда _ возрождается с религией ситхов, светлая - жыдаями на поводке у респов. Респы петрушат имперцев за счёт более совершенной политической и экономической системы, затем республика деградирует под давлением внутренних противоречий и уничтожается возрождённой Империей. И так далее. Ворлдмэйкиры получают свой гешефт с фанов. Как только тёмная или светлая сторона окончательно победит, Колесо Сансары будет уничтожено, интрига обнулится, гешефт прекратится - а вот это уже ересь и грех, это вам не матры нарушать. С высоты величия Императора все гуманоиды с их примитивными культами- одноклеточные. Какое ещё у него может быть мнение? Ну и что-то я не припомню у Валкориона именно на сицкую религию набросы, он вроде исключительно данную конкретную Империю чушил. И это +100500 - империя в свиторе действительно ниайс. Свободному индивидууму никакая идеология не нужна и любая по сути ущербна. Но изначально свободных - нет. На пути к величию приходится принимать множество этически сложных решений. Чтобы не перегружать мозг моральным выбором, нужны простые и понятные мантры. Это как оптимизация хипа ОЗУ. То есть пока ты ничтожный подДаван, лутаешь датапады и убиваешь крыс, идеология очень даже помогает. А когда ты Император - нафиг она вообще впёрлась? Крее и Императору тоже пришлось пройти путём ситхов. Не джедаев. Вот ок, какую бы вы мантру предложили вместо жидайской/сицкой? Даже интересно блин. Если подДаванам разрешить в дарк-сайд, они будут полностью на дарк-сайд, об этом в каждой книге разжёвывается)
  2. А это про любую идеологоию можно сказать, все упоротые фанатики больны. Закон - он для слабых, сильные вертят законом как им надо. Магистры-жыдаи в тайне практикуют тёмные ремёсла, ситхи в КОТОРах юзают светлые хилы, ничего особенного. Из книг некоторые тёмные лорды юзали светлую сторону и не парились догмами. Крея/Трея вообще презирала догматизм. Сицкие и жыдайские мантры можно по разному трактовать. Каноническая трактовка предназначена в основном для доминирования лордов над учениками. Но! Парадокс в том, что сама по себе идеология необходима как негэнтропийный аттрактор в замкнутой системе и инструмент консолидации общества. Без идеологии тоталитарный Рейх превращается в бессмысленную автаркию, а демократическая республика - в анархию. Форс конечно может по разному проявляться. Но поскольку ситхи самые могучие дарк-форсы и оставили из всех тёмных сект самый значимый след в галактике, то именно их религия - труЪшный дарк форс. Мнение о тёмной стороне секты свино-чебурашек с планеты Пындино пофиг кагбэ. Аналогично жыдаи.
  3. Прикол в том, что все персонажи вселенной "рационалисты с идеалами" в рамках своей этики. Формально по диалектике жЫдаи - идеалисты с абстрактными и противоречивыми целями (что есть благо для республики? скорее всего - уничтожение республики как оптимизация энергозатрат на поддержание системы в состоянии равновесия). А ситхи материалисты соответственно, у которых реальность ограничена собственным эго. Например, ничего светлого в привязанности Малгуса к твиличке нет, он лишь распространил на неё своё эго, в качестве пресловутого разрывания цепей. Точно так же Скордж помогает респам, сильно ли это его просветляет? не сказал бы. Феномен величайших ситхов (Крея, Император) - их эго постепенно разрастается до размеров галактики (настоящее эго, не ложное), поэтому стирается грань между христианским самопожертвованием и бессмысленным геноцидом галактического масштаба. Теоретически конечно можно ещё напридумывать в качестве светлого ситха эдакого Дриззта До'Урдена, который ситхом только прикидывается чтобы не ваншотнули, а чуть стоит старшим товарищам отвернутся - изо всех сил причинят добро. Но в свиторе это ни как не раскрыто. Игра имхо постоянно даёт понять, светлый ситх - это шизофреник, либо инфантил как Ашара (хотя там много странностей и логических нестыковок). Что до рабства, так оно и у респов есть, но в иных формах, поэтому я бы не стал псить ситхов за рабство. Базовый закон галактики - это примерно так 1) прав тот, кто сильный 2) справедлив тот, кто умный. Разве так уж важно, в каких формах сильный доминирует слабых - экономических, юридических, политических или с помощью форса? у ситхов в этом смысле более честная идеология, высшая элита - полубоги, полубогам менее западло подчиняться, чем невнятным клоунам, которых якобы кто-то там "выбрал", и которые на самом деле прислужники хаттов, дзерки и прочих ВОЗ-подобных структур. Другое дело, что ситховский Рейх по сюжету деградировал в хлам ниже плинтуса, и вместо полубогов во главе его клоуны) Но это временное явление, саму по себе Тёмную сторону это как бы не дискредитирует
  4. комфортное соло - это сугубо про классы, которые спамят мощный AoE. Инженер, арсенальщик и ситечка-сорк прям няшечки в этом плане
  5. Уважаемые, а что у нас по снайперским спекам инженер vs стрелок в плане dps по одиночным целям. Пробовал играть обоими, пока что разницу вот прям чтобы сильно - не почувствовал, хоть и очевидно снайпер круче. Но инженером при этом играть сингл проще за счёт сумасшедшего AoE dps. Вот думаю - не будет ли у него проблем с особо жирными боссами
  6. Коллеги, а что у нас за дарк-джедая - есть какой нибудь сюжетный ролеплэй? ну кроме как "злобная шавка респов"
  7. Вот имхо столь важные для общей истории события надо было в макебовский квест включать в качестве первой главы. А то получается чуть чуть самую малость шизофрения для нубов вроде меня, играющих в это первый раз.
  8. Я бы сказал, что перед Илумом надо ещё пройти квест с фабрикой дроидов, в котором дерёмся с эйчкеем и Реваном. Этот квест тоже вроде как сюжетный, но что-то не припомню его в консоли заданий корабля, может забыли. А то у меня совсем смешно получилось - сперва убил Малгуса, потом он же мне втирает про литейную
  9. мне ещё запомнилась слегка модифицированная мелодия, которую я слышал в nwn2 на кончину Шандры Джерро - челюсть слегка отвалилась от такого
  10. Лана-динамщица - это бэст в тенях Ревана, 100%. Зачётный троллинг любителей биоваровских романов
  11. Вот тут я бы подхватил свитор, поскольку традиционно в рпг в точности наоборот за редким исключением. Во втором которе евил более или менее ролеплэйный, в первом больше хулиган и мелкий пакостник. А в свиторе хоть не совсем скучно, что уже хорошо)
  12. Меня ещё очень привлекает прохождение за джедая-война - чисто из-за Скорджа. Очень блин любопытно как этот образ раскрыт так сказать
  13. Ну на счёт изнасилования которов - там скорее по книгам и комиксам, но подача колхозная имхо. Я ещё Изгнанницу ожидал ближе к концу, благо до этого не дохло)
  14. Воевать - это хорошо! Ну вот мне база сорки больше понравилась, чем у ситха-мородёра, благодаря Заш и призракам. Не бог весть что конечно, но интереснее. В целом за ситхов в базе чувство восхищения её выходками "ну ты и мразь!" в тенях ревана сменяется чувством, что её юзают как девочку на побегушках для всякой фигни., вот как то так. Из каментов понятно, что дальше будет лучше. Это радует
×
×
  • Создать...