Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Wartar

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Wartar

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Новый баг, на планете дроидов в этот раз. Невозможно войти в зону климата, даже после допуска от архонта. Вылет игры на рабочий стол, как и с пещерой на Коррибане, сколько не пробуй перезагружаться. Переустановил новую версию сборки - не помогло. Чувствую надо перепроходить заново, ибо предыдущий сей у меня аж на Телусе. (Да, знаю, надо было делать больше разных сейвов). Но сил на это уже нет, хочется играть, а не плясать с бубном - получится ещё уровень пройти или нет. Жалко, только понадеялся, что спустя столько-то лет, в сети стала доступна сборка KOTOR 2 без багов и танцев с бубном. Посему удаляю и сборку и игру. Кто знает, может позже, когда опять ностальгия нахлынет, попробую установить и пройти всё-всё заново? Маленькое пожелание: Нельзя ли в будущем установщике не менять экзешник игры, чтобы можно было ставить вашу сборку не только на Стим версию, но и на GOG?
  2. Новые баги, оба на Коррибане. 1. Этот баг упоминался по тексту выше другим пользователем. Т3-М4 вытащил координаты планеты дроидов из дата-пада, в журнале появилась запись что туда можно попасть через карту галактики, но... паланета на карте не появилась. У меня тоже текстурка "загуляла"? И что делать? 2. Невозможно войти в пещеру, там же на Коррибане. Сделал всё как сказала Крея. Сначала изучил академию, прошел испытания, изучил все комнатки, обчистил все сундуки, посмотрел голозапись джедая, сбежал от боя с Дарт Сионом, потом выйдя решил изучить пещеру. И не могу войти - игра вылетает. Пробовал по разному, раз пятнадцать, комбинируя так и эдак спутников - никак. В большинстве случаев вылет на этапе загрузки. В одном лишь случае при комбинации спутников: Миралука и охотница на головами, если войти в пещеру от лица миралуки пещера прогрузилась, и персонажи даже там появились...где-то на полсекунды, но увы, снова вылет. Сходил на корабль, пошатался по каютам, получил от Т3 координаты планеты, которой нет на карте, снова пошел к пещере - и без толку. Ощущение что попасть туда мешает... главный герой.
  3. Дважды было, третий раз испытывать не стал, ибо баг обошелся просто: я не стал задавать этот вопрос и после высвобождения зверя из клетки, загонщик сам пояснил причину встревоженности.
  4. Спасибо за ответы. Буду пробовать ставить Movie Mandalorians + Movie Mandalorians - Retextured. Посмотрю что получится. С доспехами же ситхов связываться не стану. Не хочу менять appearance.2da не патчив его, а простой заменой. Нашел новые баги: 1. Перед взлетом с Дскуна, когда Мандалор идет проверять в порядке ли шатл, один из мандолорцев, которому чинили антенну, в ангаре выполняет анимацию набора на консоли, держа руки перед пустым местом, спиной к шатлу. Смотрится не айс. 2. Вылет игры на рабочий стол: на Ондероне при вопросе загонщику зверей: "Ваши звери явно встревожены". И простите за возможно очень глупый вопрос, просто я уже давненько проходил и оригинальный Kotor 2 и его версию с TSL и планетой дроидов. Как я понял, оба мода уже включены в сбору, если я ставил вашу сборку на чистую игру, так? Вопрос: Когда по сюжету откроется возможность попасть на фабрику НК и на планету дроидов? НК 47 все три группы 51-х встретил, сценка допроса в грузовом отсеке была, а когда он на фабрику то полетит? И что нужно чтобы на карте появилась планета дроидов? Просто дальше продвинутся по сюжету?
  5. Спасибо за ответы. От Zeison_Sha_Jal_shey_reskin избавился, как вы и говорили, удалением текстур. Новые вопросы: 1) совместима ли ваша сборка с модами: Movie Mandalorians + Movie Mandalorians - Retextured? 2) На примере мода Sith Robe/Armor Mod, не подскажете можно ли выдрать из такого мода только модели, без переписывания файлов вроде appearance.2da, чтобы в итоге заменить обычные ситские робы (или что-нить другое) на предложенные модом, без багов в виде замены наряда рабов. Или не стоит пытаться?
  6. Поставил сборку, в принципе большая часть очень понравилась, но столкнулся с двумя проблемами. 1. ii_mask_007.tga - иконка одного из визоров сохранена размере 700 на 700, от чего и в магазине с ней траблы, и в сейв редакторе выбрать невозможно. (Я не читер, в характеристики не лезу, бессмертным себя не делаю, но кое-что правлю). Пересохранил в 128 на 128 проблема исчезла. 2. Крупный шрифт текста, предложенный вами, на ноуте привел к тому, что только диалоги были читаемы, а вот с кнопок меню полностью исчезли все надписи. Решилось заменой шрифтов. Ну и личные замечания по одному моду. Zeison_Sha_Jal_shey_reskin. Вначале нравилось, но потом пришло ощущение, что куда-то пропала магия удовольствия от нахождения таких новых роб и сравнения их видов. У этой был цвет другой, тут подол бронирован, там характеристики под этого спутника лучше подошли. С модом же... удовольствие исчезло. Робы превратились в подобия доспехов клонов, с грубо скрытым текстурой набедренным карманом, жутко смотрящимся на женских персонажах. Визуальной разницы почти нет. Тут чуть-чуть черного, тут коричневого. В остальном просто визуально тяжелая броня с подолом, игрой видимая как легкая. Где то чуть магическое удовольствие сравнения? Также небольшие предложения. Мне понравились на указанных вами ресурсах, откуда вы брали моды, ещё два штуки, правда увы, у меня правильно они ставятся не хотят, но может ваш опыт поможет с ними справится? - [TSL]_Fixed_Hologram_Models_and_Admiralty_Redux_for_TSLRCM_v1.61 - заменяет голограммы, убирая эффекты видимых глазных яблок и просвечивающих челюстей. Увы, обещанного на скринах, в игре не увидел. - Peragus_Tweak_v_1_4 - меняет неопознанные одинаковые трупы на Перагусе, в непонятной рыжей одежде, на шахтеров в такой же форме, какую находит ГГ. Но признаюсь, не разобрался в установщике, она меняет трупы не во всех, как обещано, а в одной локации. Может я не правильно ставлю?
×
×
  • Создать...