Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dm431

Посетители
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о dm431

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Меня озвучка не смущала...
  2. Видимо не у всех он был. Исколесил игры вдоль и поперек и из багов могу разве что 2 квестовых вспомнить. Ну и в Новерии застревал в фонтане, но то моя вина)))
  3. Не пожалел, что не купил в последний момент, хотя подумывал. Сейчас читаю отзывы и убеждаюсь, что не зря. EA конечно гробит свои игры дистрибьютивами типа Uplay и Origin. Боюсь представить, что они могли сделать с DLC Citadel в Mass Effect 3. О чем они вообще думают, когда убирают такие мелкие запоминающиеся детали? Аххх да, ни о чем, им плевать, ведь они накинули такую цену, заставили игроков ставить убогий Origin и еще у многих после таких душных ритуалов игра не запускалась.
  4. Почти в каждой игре персонаж взбирается в гору до верхушки и стопориться))) Согласен, бесит, но терпимо...
  5. Потому что вот это было действительно больно, когда спустя 10 попыток под конец гонки ты подскакивал на кочке и все начинать заново. И тогда нельзя было пропустить её))) А на Мако тупо чилить, рассекать по горам пустоши, тусить с Молотильщиком и делать подсечки танкам гетов. Я молчу про режим после прохождения Мафии, где были покатушки с квестами. Вот там тоже кринжа хватало. Так что ничего они не знают о боли...😪
  6. Да я и не отрицал про игру, как таковую))) Я писал именно про локации, которые бороздишь на Мако. Весь сыр бор из-за этого, что мол исправят управление и что? Ничего не измениться... Как были планеты локации планет монотонными и устаревшими, так и останутся. Видимо мы друг друга не поняли, кто о чем. Как будто управление исправят и игра станет какой то другой. У меня складывается ощущение, что люди, которые ждут ремастер, как самостоятельную игру рассчитывают увидеть уровень современных игр, раз придираются к Мако. Согласен! Просто не ясно, почему кому то было "больно". Видимо эти люди не играли в гонку первой Мафии))). Управление разве что резкое, но в целом повторяет кучу других игр. Молот видимо никого не смутил во 2 части, а может до него и до кучи другого у критиков руки недошли. Хотя я с одной стороны понимаю критику людей, которые покупают старую игру второй раз, причем за такие деньги. Хочется увидеть чего то новенького и качественного (по нынешнему уровню), но боюсь их ждет разочарование.
  7. Причем тут космоопера? Я говорю исключительно про исследование мира, который очень уж блеклый вне рамок сюжета. Мако, как по мне, вообще никакой погоды не делает в 1 части. Во 2 части есть Молот - точь в точь, ничем не лучше покатушки. Даже при всех эти недостатках космоопера более чем достойная. Игра никогда не претендовала на лавры высокоинтеллектуального творения со сложной игровой механикой. Обычная сюжетная история, где и стрелять весело, сюжет цепляет эмоционально от и до, да и в целом играть интересно. Игра исключительно сюжетная и все что в ней есть по мимо скорее носит посредственный характер. Мне не понять чем вас так цепляют покатушки и "пиу-пиу". Видимо вы сюжетом не прониклись, потому и заостряете внимание только на каких то деталях. Да и вообще есть ли смысл говорить про "космоопервы"? Вы хоть один достойный пример может привести, который бы не подвергался критике? Как по мне сам термин "космоопера" условный и не конкретизированный т.е. каждый понимает так, как хочет.
  8. В чем именно заключалась "боль"? Управление конечно было резковатым, но назвать его невыносимым или раздражающим я не могу. Обычное управление, в некоторых моментах даже прикольное в сочетании с прыжками. Тупо аркадная механика, тем более для того времени. По моему это мнение сформировалось исходя из современных игр, которые безусловно приятней, чем игра выпущенная 13 лет назад. Боль вызывало разве что изучение унылых мыльных планет, как и отбрасывание зондов во второй части. У меня такая боль во всех играх, когда в тягость изучаешь всё, все знаки вопроса и это некий ком однообразия, потому как не изучить что либо для меня неполноценная игра. А изучать постепенно не получается у меня. Даже в Ведьмак 3 есть моменты, когда изучение знаков вопроса и выполнение однообразных квестов становится рутиной, но там конечно спасает атмосфера, которой нет в Mass Effect. К слову сказать, Mass Effect 3 гениальна тем, что была лишена раздражителей прошлых частей и механика исследования мира была урезана. Звездная система исследовалась быстро и непринужденно в перерыве между сюжетными квестами.
  9. Это было написано к тому, что вы остро реагируете на чужое мнение, при этом имеете какую то непонятную позицию, но критикуете других за наличие четкой и понятной. Потому я и отметил это в рамках обсуждения, чего вам не ясно? А вы сразу "друг о друге"... Да ничего выходящего за рамки темы я о вас не писал. Вы скорее критикуете других, а не ремастер обсуждаете.
  10. Попробую... Я в DA:Инквизиция даже не играл. Как то запустил после Origins DA2, так был расстроен. DA1 была в духе ME т.е. прекрасной, поэтому я и в Андромеду не стал тогда играть от впечатлений DA2, хотя ждал Андромеду. Антхем вообщем был уже гвоздем в крышке фэйла Биовар.
  11. Не играл в неё... Как то побоялся я отзывов и впечатления портить не хотелось. Да и времени не было. Думал купить на распродаже в Стиме, но пока как то не дошло.
  12. Согласен, дизайн уровней в МЕ1 был не айс. В след. частях уже более походит на классические уровни Gear of War. Опять же, боевка в МЕ при всем моем уважении не доставляет ни с тактическими паузами, ни в 2-3 частях. Тупо аркада, бежать вперед и стрелять развивая сюжет. Если хочется хорошей боевки есть куча других игр, тот же Spec Ops: The Line, где хотя бы ощущается этот бой с укрытиями. Единственное что спасает бои в МЕ, это оружие. Хоть как то доставляло,, сингулярная пушка, апгрейды и пр. безделушки разнообразящие перестрелки. В остальном ну такое себе...
  13. С чего начинать? Это было написано ранее... Не читаете, а передергиваете. Я не наивный и не считаю, что они белые и пушистые, просто отмечаю факт. А в чем там была проблема "солдатом"? Я на сложном уровне первый раз играл и прятался за ящиком, с начало отстреливая её помощников, а потом и её через перила. Там, если не ошибаюсь, можно с разных сторон войти в помещение и это немного повлияет на бой. Бенезия вроде и была самым лютым боссом из-за стазиса, особенно когда заходишь перед платформой, а не за ней.
  14. Я бы даже сказал - переделывать, раз на то пошло. Доработают ли её до уровня других частей и доработают ли вообще - это большой вопрос? Может? Когда вы реализуете какой либо проект о слове "может" вообще можно забыть, если вы не альтруист. Для привлечения новой либо переделывают, либо делают новое, а у этой игры есть аудитория о чем вы сами и сказали. Так я и рассуждаю исходя из того, что они не уважают фанатов, если пытаются продать им один и тот же продукт второй раз. Это мое мнение и почему его считают неаргументированной критикой мне не понятно. В любом, случае всё встанет на свои места по факту релиза. Консоли - не ПК! На ПС5 много игр? Да там можно что угодно выпускать с ретрейсингом на стадии релиза, когда игр нет вообще и нет возможностей играть во все, как на ПК. Странно, что вы этого не понимаете...
×
×
  • Создать...