-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Lexx
-
Звание
Уровень: 1
Контакты
-
Сайт
http://www.rpg-planet.narod.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Жизнь игра.
-
Любимые игры BioWare
Все
-
Решил снова вернуться к теме. И не много проанализировать игры от Bioware. Надеюсь, модераторы не рассердятся за столь длинный пост. И так начну. Первая игра от Bioware была Baldur's Gate, что она собой представляла? Если говорить кратко клон Diablo c AD&D прокачкой и началом эпической истории в мире Forgotten Realms. положительные стороны Baldur's Gate был большой мир для исследований. И уже этим Baldur's Gate подходил под классику RPG. Ведь что такое в первую очередь RPG? Это приключение исследование мира ну и развитие, и отыгрыш своего Альтер эго. А вот социальной составляющей в Baldur's Gate как таковой не было, точнее она была очень слабой. Baldur's Gate 2 был у Bioware уже работой над ошибками. Что изменилось по сравнению Baldur's Gate? Не буду говорить про систему прокачки, ибо кто играл тот знает. А вот остановлюсь на NPC. Сопартийцы были уже не просто "болванчики" идущие вслед за протагонистом, а уже личности, каждый со своей историей и восприятием мира. Ну и конечно романтические любовные линии. Скажу еще, а вы в курсе, что систему влияния вообще то придумали не Obsidian Entertainment в своем Kotore 2? А именно Bioware хотя Baldur's Gate 2 она была достаточно примитивной работала на уровне скриптов и триггеров логики (уж тут можете мне поверить на все 100 в свое время я скрипты и логику в BG2 я изрядно изучил) и касалось в основном романов, а так же смены мировоззрения некоторых NPC в Throne of Bhaal. Еще одной классной фишкой было то, что NPC разговаривали с нами не когда нам вздумается, а по прошествию определенного времени или попрошествию определенных событий. Именно это и делало их очень живыми. Throne of Bhaal изначально Bioware планировался не как адон, а как отдельная игра. Но что-то у Bioware пошло не так и они сделали Throne of Bhaal как адон к Baldurs Gate 2. Вместе, а именно так их надо и рассматривать, а не как отдельные игры Baldurs Gate, Baldurs Gate 2, Throne of Bhall являются шедеврами RPG. Neverwinter Nights - игра говорите? А я лично рассматриваю как готовый движек и редактор, для любителей создавать свои модули. Официальный модуль c точки зрения RPG слаб, хотя сама история пропадения паладина Арибет, хорошая. Однпартийцы превратились в статистов, и ботов для отвлечения врага. Видите уже тогда Bioware ухудшило качество? Второй официальный адон я уже и не помню. А вот "Орды из Андердака" получился весьма неплох жаль только вышел короткий. SW: Knights of the Old Republic, хотя и создавалась на основе Star Wars Roleplaying Game (в свою очередь, которая это парезаная D&D3), но тут была интересная история. А главное полноценная партия (почти как Baldurs Gate2) и интересный сюжет (который ксатите я разгадал уже на Дантуине). Конечноже любовная линия, хотя и очень линейная. Не которое самокопирование Bioware самих себя. Ну, кто меня разубедит, что Бастила это не Арибет из NWN? И очень интересный момент когда, на звездной кузне пытаешься вернуть Бастилу на сторону света, это вам не Сарена убедить застрелиться. В целов Kotor вышла очень даже отличной игрой, но не шедевр. Хотя очень близко к шедевру. Jade Empire это первая игра Bioware созданная по-своему миру и ролевой системе. В целом, что у них вышло. Если говорить коротко хорошая игра с закосом под JRPG. Mass Effect, первое мое серьезное разочарование. Да простят меня поклонники Mass Effecta, но Mass Effect на фоне старых игр Bioware просто жуткая деградация. Создается впечатление, что все силы Bioware ушли в графику и ролики на движке. На проработку сюжета, Rpg системы и NPC сил у них просто не хватило. Ну ладно не будем о грустном. А будем надеяться, что в Mass Effect 2 Bioware сделают все как надо. Кстати где-то Интернете читал, что один из Боссов Bioware признал, что в Mass Effecte побочные миссии были ужасны и что в Mass Effecte 2 побочные миссии будут сопутствовать сюжету. Что же касается Dragon Age, хотя еще и не вышла. И Bioware обещает классическую RPG в лучших традиция Baldurs Gate. Ну не знаю, как мы видим из моего краткого обзора Baldurs Gate является не достижимой планкой даже для самой Bioware. Вот я лично думаю, хотя хотел бы ошибиться все-таки Baldurs Gate из Dragon Age не получится. Хотя бы, потому что над Baldur's Gate работали не только Bioware, но Black Isle Studios. А Black Isle Studios это сегодня в неполном составе Obsidian Entertainment. Как показали две последние игры Kotor 2 и NWN2 и сюжет у них поинтереснее и NPC более проработанные, чем в последних играх от Bioware.
-
Ну, она же не маньяк, в конце концов, с бензопилой. ;) Хотя миссия переговоры требует, чтобы герой был отступником % так 90. Нормальный Шепард получился. :good: Теперь смазливый Кайден может удавиться. :D
-
:diablo: Ангел тьмы во плоти За били "стрелку". Скрин 1 Скрин 2 Избавление заключенных от мучений. 8) Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Встреча с Cареном 8) Скрин 1 Скрин 2 Высадка на Ил Скрин 1 Скрин 2 Совет Цитатедели в "Топку" :diablo: Скрин 1 Скрин 2 Забой Рекса. :diablo: Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3
-
Интересные скрины, :yes: . Сразу видно, что героиня добрая. Но каждого положительного героя, должен быть отрицательный герой. Сейчас до выложу скрины со своей Дженнифер.
-
Действительно как ни старайся получаеться азиатский брат Джо. А все проблема :diablo: проклятого редактора. Да и дизайнерам, тем кто делал: волосы, прически, глаза, форму носа и все остальное следует руки рубанком подправить. Вот, что получилось. И все же меня интересует, чужие наработки, частей лица можно вставить в редактор Mass Effecta или нет?
-
-
Самая первая героиня. Героиня Номер два. Попытка сделать под Шерон Стоун. Шерон Стоун. Вот что получилось. Сейчас пытаюсь сделать мужской вариант Шепарда, похожим вот на этого актера. Для тех, кто не знает кто это. Это актер Джо Флениган, снимавшейся в сериале Stargate Atlantis, в роле подполковника Джона Шепарда.
-
Аналогично в свое время, Jade Empire впечатление большее произвела, чем Mass Effect. До сих пор не могу понять, почему пинают Jade Empire, и при этом восхваляют Mass Effect.
-
Не хочу спорить но!!! Во первых это всего лишь мое мнение, которое я не кому не навязываю. Во вторых то, что там пишут в журналах и нравиться миллионам поклонников по миру, мне исключительно безразлично. Mass Effect могла бы быть отличной игрой, но не стала, и уже не станет. Mass Effect игрулька исключительно на один раз, с глобальным плагиатом по ”научной фантастике”, и полным отсутствует реиграбельность. Да и так уж нужен бравый космо-киногерой Джон Шепард? Ведь он уже есть в сериале Звездные ворота Атлантида. Что же касается фильмов по играм, то на моей памяти всего 2 таких фильма которые стоит смотреть: это Смертельная битва ч1, Обитель зла ч1 от режистера Пола Андерсона. Все выше сказанное, конечно, мое ИМХО.
-
Если учитывать что игра Mass Effect получилась средненькой. То у фильма потенциал и того ниже. Да и вообще не нужно делать фильмы по играм. Не удаются они.
-
Лучшей игрой была, есть и будет, возможно до выхода Dragon Age, является Baldurs Gate 2. О Bioware всерьез заговорили как об лучшем разработчике RPG как раз после выхода Baldurs Gate2. Что же касается Knights of the Old Republic то ничего, нового она в сравнении с BG2 не содержит. Просто биаворовцы создали полноценную партию как BG2. Да романтическую -любовную линию, опять-таки как BG2.
-
Вообще-то на западе консоли и Xbox 360 давно стали для игроков основной игровой платформой, это я о том, что все кто хотел пройти Mass Effect уже давно прошли. Да лично я, тоже, хотя очень жду на PC. А что же касается РФ у нас этому может помешать: 1. Высокий уровень пиратства. 2. Не знание самих продавцов, что они будут продавать: Вот я зашел не давно в фирменный магазин 1C поинтересоваться, как скоро у нас в городе появляются релизы, после того как они выходят в Москве На мой вопрос продавец, а что ждете. -Я Mass Effect Rpg от Биаворе которую 1С должно уже очень скоро издать. - Мне, какой еще Mass Effect и недоумевающий взгляд. :crazy: :lol: Точно сказать не могу, но слух был на одном из ресурсов посвященный разработки компьютерных игр А что же касается большой занетости то что же мешало Snowball набрать переводчиков удаленно.
-
Конечно понятно. Но вот решение выпустить игру в США 28 мая, а в Европе 6 июня кроме как глупой не как не назовешь. Не ужели Биаворовцы и ЕА не понимают что выпуская игру с такой разнице в сроках они сами себе уменьшаю прибылью, ибо пиратство ни кто еще не отменил. А всю их ”наворочанную” защиту, связанную с активацией сломают очень даже быстро. Говорю это потому что сам когда то занимался взломом и исследованием защит программ. И может случиться даже так что окажется игра на торентах раньше, 6 июня. Хотя жить в Европе или в России имея при этом без лимитный интернет и качать пиратский Mass Effect, кроме как жлобства я не назову. Ибо эта игра достойна того, что бы ее купили. Я в курсе, что аддон на боксе платный. И с делать Bring Down the Sky бесплатным на PC Биаворовцы и ЕА решили по маркетинговым причинам. Нужно же им как-то продавать игру. Было бы очень интересна, если бы в России его 1С cтала бы продавать ”Bring Down the Sky” на отдельном диске. Что мешает сжать звуковые данные? При этом сделать так чтобы и звук умещался и качество его не особо пострадало. Но почему тогда были слухи, что Snowball занимаются локализацией ”лохализацией”, аж с осени прошлого года. И что они делали все это время? Думаю, что перевод самого текста тоже будет не очень хорош. И придется фанатам игры править еще и текст. Типа: Аш Уильямс на Эшли Уильямс, Кайден Алиен на Кейден Аленко, Урдон Рекс на Урднот Врекс ну и далее.
-
Сперва не хотел комментировать это, но все таки не удержался. Snowball.ru: Выход русской версии намечен на 6 июня, потому что так обязывает конракт с BioWare, раньше выпустить игру нельзя. Какого хрена тогда обещали выпустить игру 30 мая?:aggressive: Была идея сделать мини-аддоны платными, но отказались, опасаясь негативной реакции фанатов. Это аддон Bring Down the Sky они хотели сделать платным? Думаю, они опасались не только негативной реакции фанатов, но и самих Биаворовцев. На один DVD игра никак не влезает, мы пробовали. Интересно на 2х слойный DVD игру запихивать пробовали и как же тогда Биаворовцы умудрились выпустить игру для бокса, на одном Dvd диске. :lol: Возможно, нам удастся сделать так, чтобы в версии от 6 июня была и возможность играть в полностью английскую версию, с английским текстом и звуком А что тут мудрить даем возможность приостановки игры выбрать русский dialog.tlk или английский. Или места на DVD диске под английский dialog.tlk не хватает?:rofl: под золотое издание, которое выйдет осенью, мы заказываем через Bioware специальные металлические контейнеры и у пропаганды есть директива использовать по максимум весь доступный бюджет на расширение комплектации; к сожалению, это означает, что у нас будет ограниченный тираж, с другой стороны каждая копия будет хорошо наполнена разными бонусами. конкретика будет в июле, когда мы определим отпускную цену и закажем бонусы в Канаде. Сам я вообще-то коллекционное издание Mass Effect-а не жду, да и русский дубляж мне претит, но почитав форум понял что многие его купили бы, вместе с русским дубляжем. Так опять остается задать вопрос, что мешает выпустить золотое (коллекционное) издание к 6 июня. Лично у меня находиться только такой ответ. Извечное разгильдяйство и желание дополнительно срубить бабла ни понятно только на чем.
-
Решил тоже высказать свое мнение в споре кто сильнее Изгнанница или Реван. Хотя лично я такие споры по игровым персонажам не люблю. Итак обратимся к первоисточника Котору 1 и Котору2. Итак Реван. В пером Которе Джоли Биндо рассказывает про некого Андора Векс. Вот что он говорит: Сила кружилась вокруг него как ураган, вот какая великая судьба у него была. Да. Только то, что Сила кружиться вокруг кого-то не всегда означает, что у них великая судьба, но проверка этого не приносит вреда. На вопрос Ревана а что ты видишь вокруг меня. Он говорит: Ну, это больше похоже не на ураган, а на легкий бриз. Следовательно тут можно сделать вывод что Реван не являлся уникальной личность в плане владения силой. Дальше диалог с Бастилой на неизвестной планете: Те крохи силы, которая когда-то была у тебя, так в тебе разбавлены. И даже на вопрос теперь ты видишь силу настоящего Темного Лорда? Она вот что говорит: Но в наших общих видениях Звездных Карт, я также ощутила в тебе остатки силы. И только уже на звездной кузнице когда проходишь игру за свет. Бастила говорит: Теперь понятно, почему за тобой последовал Малак. Хоть от тебя прошлого осталась одна оболочка, ты все еще грозный противник Я даже не могу представить, какое у тебя было могущество, когда ты был Темным Лордом. То есть по этим репликам можно сделать вывод что Реван да был силой когда был Темным Лордом, но теперь (после пленения советом джедаев) он уже совсем не тот что был раньше. Теперь перейду к Изгнаннице. Как отмечалась ранее Изгнанница до войны была средним джедаем. Но у нее была одна уникальная особенность она формировала стойкие связи силы. Во время войны на Малохоре 5 она по приказу Ревана активизировала генератор массовой тени, что привело к значительному уничтожения Республиканского флота а также полному уничтожению мандалорианцев. Из за своей уникальной способности она почувствовала агонию и смерть умирающих. И она сама себя отрезала от силы так и не поняв этого. Теперь изгнанница является мертвой точкой в силе то есть в ней нет силы но она ее может использовать. Теперь более подробно приведу сцену из сбора остатка совета на Дантуине. Кавар: Ты отрезала себя, тебе пришлось это сделать, чтобы выжить. У тебя были признаки этого в войне на Дксуне. Малакор был просто последним ударом. Врук: Когда ты вернулась к нам, мы увидели, что случилось. Ты несла все те смерти на Малакоре с собой и это оставило дыру, голод который не может быть утолен. Кавар: В тебе, мы видели рану в Силе. Зез-Кай Элл: В вас, мы увидели конец силы. Врук: Ты пустое место, формирующее обязательства, высасывающее жизнь других. Врук: Это учение этих новых Ситков, как питаться от других, других, чувствительных к силе. Врук: В тебе мы видим даже что-то худшее, чем учение Ситхов. То что ты несешь может означать смерть Силы и смерть Джедаев. Врук: Ты угроза для всех нас. Врук: Что, если бы другой Джедай пошел на войну как это сделала ты, страдал от тех же событий и выжил, как и ты. Что если бы было испытание, которое породило такого Джедая для уничтожения и убийств? Комментарий: Изгнанница является идеальной машиной уничтожения как джедаев так и ситхов. Вот почему ее использует Крея на полную катушку. Кавар: Самое худшее это эти Ситхи, с которыми мы столкнулись. Я боюсь, что они выучили урок Малакора слишком хорошо. Кавар: Это то, что позволяет им преследовать тех, кто пользуется Силой , становится сильнее когда рядом есть чувствительные к Силе. Врук: В какой-то мере, они узнали о своем голоде от тебя. И таким образом, ты привела к концу Джедаев и возможно, к концу всех знаний о Силе. Врук: Ты угроза для живых существ, как и для всех, кто ощущает Силу. Зез-Кай Элл: Ты возглавляешь Ситхов. А этого мы не можем позволить. Комментарий: из этого видно что Реван по сравнению с Изгнанницей ничто!!! Да Реван обладает мощью темной стороны силы, но чтобы привести к смерти силы не может даже он. Теперь хочу заметить что тут говорилась ранее что изгнанница не Нихилус и высосать силу не может. А вы разве не убивали членов совета? Привожу сцену. Изгнанница убивает Врука и перед тем как Врук падает мертвым высасывав остатки силы у него. Между ней и Крей происходит диалог. Изгнанница: Я чувствую себя сильнее что произошло. Крея: Ситхи-убийцы, которые нас выслеживают, на близком расстоянии способы высасывать Силу из своей жертвы. На некоторое время это делает их сильнее. Изгнанница: Мне никогда не доводилась делать ничего подобного. Крея: Не все практики Силы осваиваются посредством длительных тренировок. Есть приемы которые действуют на подсознательном уровне и применятся инстинктивно. Крея: Таким способом они заполняют бреши, которые возникают в силе. Ну и последнее конец игры: Изгнанница побеждает Крею. Крея говорит: Ты самая великая из всех, кого я когда либо тренировала. Хочу напомнить что Крея была также учителем Ревана. Крея также говорит что Реван отправился драться с истинными Ситхами и ему будет нужна помощь всех джедаев и всех ситхов. Комментарий: Если Реван на столько крут зачем ему нужна помощь? Так что мой вывод Изгнанница сильнее Ревана по всем параметрам. PS Просто огрызки игры а по моей оценки из нее выкинули процентов 40 приводит к недопониманию сюжета и препятствует в вживлению в роль.