Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dima Pupkin

Посетители
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Хороший

Информация о Dima Pupkin

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Верю 10 лет, что на следующий год выйдет DA4. Так что, да! Драгоняга, верим.
  2. Почему то напомнило игру Alice: Madness Returns. Жду демона ужаса с 4К текстурами.
  3. День DA - это 10 декабря? Надеюсь, там все и узнаем....
  4. PG выстреливает новости о нашей прелести. Слух: в Dragon Age: Dreadwolf будет открытый мир, релиз не ранее, чем через 8 месяцев Две недели назад на сайте Linkedin студия BioWare разместила вакансию для своего подразделения в Остине. В студию требуется старший дизайнер визуальных эффектов (контракт на 8 месяцев). От работника требуется: Как минимум 4 года опыта в индустрии. Высокие знания о визуальных эффектах в реальном времени с использованием систем частиц, спрайтов и 3D-мешей. Хорошее владение принципами анимации и тайминга. Знание 2D и 3D графических пакетов для создания VFX (включая опыт создания оптимизированных 3d-моделей и текстур), рабочего процесса игрового движка для визуальных эффектов и систем контроля версий. Опыт в динамической симуляции в Photoshop, Maya, Houdini, FumeFX и других программах. Умение справляться с ограничениями игрового процесса в открытом мире и использовать визуальный язык для вознаграждения опыта игрока. Стремление к изучению новых технологий. Исходя из описания вакансии, можно сделать предположение, что именно предстоящая Dragon Age будет использовать систему открытого мира, поскольку следующая часть Mass Effect все еще находится на ранних стадиях разработки. Но судя по тому, что работник нанимается по контракту на 8 месяцев, ждать релиза в ближайшем времени все же не стоит.
  5. Слух: EA Motive Studio помогают BioWare в разработке Dragon Age: Dreadwolf Не для кого не секрет, что BioWare перевели все свои внутренние студии на работу над предстоящей Dragon Age. Но, похоже, BioWare помогают еще и EA Motive Studio. На сайте Linkedin в профиле одного из сотрудников EA Motive Studios обнаружилась информация, что студия была задействована в разработке Dragon Age: Dreadwolf. Сотрудник трудился над игрой в качестве художника окружения на протяжении десяти месяцев (с ноября 2022 по август 2023), что довольно странно, потому что по заявлениям Bioware, игра прошла альфа-тестирование еще в октябре 2022.
  6. В Стиме скидки на серию DA, может кому то будет интересно.
  7. EA увидела продажи и онлайн игроков в BG3 и у них получился бум пуканов со словами "На их месте должны быть мы!!" и пошло, поехало. Так то у EA последние игры это синглы, что радует.
  8. Мне тоже, не знаю почему, но прохожу через силу. С серией DA только после 5-6 прохождения. Несомненно это игра года, но и минусы у нее есть и бесящие моменты.
  9. Ого, ветка DAD жива при BG3. Как раз к выходу DAD пройду bg3 (семья, работа и т.д.) и тут Солас родимый и все наши любимцы.
  10. В DA4 будет ошеломленный наг вместо белки? Если секас с драконами, так уж и быть, куплю.
  11. Интересно, после выхода BG3 поменяется ли разработка DA4? Уж больно жестко бьют ребятки из Larian.
  12. Larian конечно красавцы. Выпускают игру в которую можно будет играть до выхода DA4.
  13. Так я о том же, люди зажрались. У игорь от ЕА все есть и сюжет и графоний и геймплей. Elden Ring хватило до зимней локации и как отрезало (такой унылой игры не припомню), а люди дали ей игру года.
×
×
  • Создать...