Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

n1onep

Новички
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о n1onep

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Похоже все-таки был не прав, но описание в игре всё равно неоднозначное. А именно вот это: "Нельзя ускорить заклинание, длительность чтения которого больше, чем один раунд или одно полнораундное действие." Нельзя было написать, что ускорять нельзя только те заклинания, длительность которых превышает раунд? Зачем вот это "или", которые лишь добавляет путаницы. В принципе ведь и до и после "или" по смыслу написано одно и тоже. Разве "один раунд" не равно "одно полнораундное действие"?
  2. Да, был не прав. Прошу меня извинить.
  3. Спасибо, но я спрашивал у человека, который как мне кажется, чуть больше Вас разбирается в нюансах правил. P.S. Никаких вольных пересказов. Я лишь процитировал ответившего мне. Какая беда и к чему внимательнее надо быть? Я Вас не понимаю. В писании к шляпе или ускоренной метамагии четко указано насчет действия полного раунда или больше. Никаких "раунд и больше", а "больше раунда"
  4. Хорошо. Тогда возникают еще два резонных вопроса. Что такое полнораундное действие (иди действие полного раунда)? Можно хотя бы один пример этого действия привести. Как я понял, Вы намекаете, что произнесение заклинания "восстановление" не является действием полного раунда, так? То есть в этом раунде перед произнесением заклинания "восстановление" можно типа сделать, например, быстрое действие? Даже если и так, всё равно хотелось бы примера полнораундного действия. Что такое d20pfsrd? Это более официальные правила? P.S. Ну и раз Вы в теме, то может еще кое-что подскажите. Опять Дэйран. У него есть черта боевой целитель, которая должна ускорять заклинание исцеления, но при этом использовать два слота заклинания. Когда берешь мифическую черту "безграничное исцеление", то черта боевой целитель вообще перестает работать. Причем неважно какую из черт возьмешь сначала. Заклинание просто фэйлится с небольшой фспышкой. Сами заклинания при этом не тратятся, но и эффекта никакого. Может в 1.2 и это поравят. Читал на буржуйских форумах, что разрабам типа уже писали про этот баг. Спасибо.
  5. Елки-палки. Ну прекрасно же понятно, что я имел в виду. Тем более писал уже об этом на этой же странице несколькими постами раньше.. Конечно же имеется в виду длительность произнесения заклинания, а не длительность действия. С этим вроде проблем нет. В описании метачерты "ускорение" и в описании шляпы сказано, что не могут быть ускорены заклинания, которые длятся больше одного раудна и которые длятся один раунд. То есть согласно описанию, ускорить можно только заклинания, длящиеся стандартное действие (~3 сек). Я пробовал читать описания в игре и на английском и на русском. Одно и тоже. То есть это стандартные правила настолки. Ну это и логично, что заклинание которое произносится один раунд не должно делаться быстрым действием наравне со стандартным. P.S. Нет, у меня официальная, честно купленная версия для эпика. Если я опять непонятно выразился, могу еще раз попытаться объяснить. Обожаю, когда меня считают придурком. Спасибо.
  6. В данном случае это игра словами. Если баг существенно упрощает игру, то для меня он критический. Потому что игра изначально задумывалась без этого бага. И этот баг оказывает существенное влияние на геймплей. Он его изменяет и упрощает, а также ломает кучу механик игры. Я изначально написал "ка по мне" и "неинтересной" для меня. Ведь это я словил и увидел этот баг. Многие увидели это лишь к концу игры и написали, что им стало неинтересно. Да, я могу взять другого целителя, могу откатить уровень назад, что собственно и планирую сделать. И это всего лишь несколько потерянных часов из моей жизни. Думаю в любом суде, я спокойно бы доказал, что данный баг легко подходит по формулировку критический и всё что за этим следует. Извините, а не в курсе - исправлен ли баг, когда Дейран (совпадение?) взял совместно черты безграничное исцеление (мифическое) и боевой целитель, получал неработающую черту боевой целитель. То есть мгновенное излечение перестает работать. Ну и еще один баг насчет ускоренных заклинаний, которые по описанию не могут делаться ускоренными, а по факту делаются. Писал об этом на предыдущей странице. То есть те заклинания, которые длятся один раунд. Такие, как "увеличение гуманоида", "восстановление" и д.р. Спасибо.
  7. https://forum.owlcat.games/t/spirit-boost-revelation-has-far-longer-duration-and-no-cap-on-effect/48748 В принципе в этой теме говорится, что это баг и баг критический как по мне, который делает игру неинтересной. Я выбрал Дейрана как основного целителя. И что мне теперь брать другого целителя или откатываться к старым сохранениям. Как можно такой баг до сих пор не исправить. Я гневе((
  8. Нашел очередной неприятный для себя баг. Ох уж эти совокоты... Есть у Дейрана такая черта, как духовный подъем, которая якобы после полного исцеления персонажа, добавляет дополнительные очки здоровья на количество раундов, равное количеству уровней оракула на значение, равное уровню оракула. Однако работает она не так. Это черта добавляет значение согласно броску и это значение не ограничивается уровнем оракула. В общем сейчас, на 8-м уровне, с мифическим проведением энергии и с филактерией проведения энергии Дейран добавляет навыком проведения энергии 6d6+12 временного здоровья (1d6+3d6 за 8 уровень оракула+2d6 за филактерию +12 за мифическое проведение энергии от бонуса харизмы в 6). То есть от 18 до 48 временных очков здоровья. Опытным путем получал значения от 23 до 42. Очень жаль, что лечение позитивной энергией не расписывается броском кубика и модификаторами. А должен добавлять согласно описанию черты лишь 8. Ну не чит ли заходить в бой с лишними 42 или даже 23 очками здоровья. Я по жизни большой перфекционист и меня очень напрягают такие косяки в столь серьезной игре. Подскажите куда можно написать об этом баге. Ну или может это я ошибаюсь?
  9. Загрузка сохранения -достойный и лучший ответ)) Но обычно во многие игры предпочитаю играть с одним сохранением (например XCOM), пусть даже с понижением уровня сложности. Однако в этой игре играть так не представляется возможным, потому что она очень долгая и здесь многое зависит от случайности даже на более легких уровнях. Теперь касательно шляпы. Тут дело в том, что шляпа всегда со мной. Это не расходуемый предмет. Она со мной и в печали и в радости. И в долгих переходах, когда нет возможности что-то купить или отдохнуть. Так что пользуюсь с чистой совестью, так как она не является частью, скажем так, некоего абуза))
  10. Ну у меня у торговца в лагере был только один жезл для улучшения заклинаний и он точно не был связан с ускоренными заклинаниями. Возможно до похода был еще какой-то, но я его не покупал. Еще раз повторю - как что-то кастовать до боя, если случайное нападение, в котором противники зачастую сильнее сюжетных? Если хотя бы на одного противника подействует замедление, то это большое подспорье в бою. Я не говорю о сражениях, которые проходятся через автоатаку. Я веду речь о сложных сражениях. И эта шляпа как раз позволяет скастовать ускорение мгновенно в тот момент, когда дойдет очередь инициативы до персонажа, носящего эту шляпу. При случайных встречах с сильными врагами это... ну не знаю, что может быть лучше.
  11. Да она делает их быстрыми (хотя согласно правилам не должна делать даже стандартными). Все остальные заклинания которые длятся один раунд тоже кастуются мгновенно. Это относится и к шляпе и к метамагии. Я до жезлов, делающих заклинания ускоренными еще не дошел, но шляпа очень крутая и уж точно слот зря не занимает, потому что она дает возможность сколько угодно раз в день кастовать мгновенно заклинания "ускорение" и замедление" мгновенно. Я, как и наверное большинство игроков обкастовываюсь до боя перед сильными противниками. Иначе выиграть некоторые бои практически невозможно. Играю на предпоследнем уровне сложности. А как быть при случайной встрече с очень сильными противниками (например Набасу+Деракни+Щир)? Вот тогда мгновенный каст "увеличение гуманоида" на того же Ланна или ГГ, который двуручник и мгновенные касты ускорения и замедления будут как нельзя кстати. За три раунда - 6 заклинаний. Это круто. Может конечно дальше шляпа будет не так актуальна, но сейчас это самая имбовая вещь, которая у меня есть. Пати 8-го уровня. P.S. Нет, для ускорения - это метамагия ускоренное заклинание. А длительное влияет на продолжительность. Даже название как бы намекает. P.S. Ни в каких играх никогда не пользуюсь ни свитками, ни зельями. Это существенно облегчает игровой процесс и делает его менее интересным. Только то, что есть всегда и по дефолту. Вначале только пользовался, чтобы убить Хосиллу. Убивал ее конечно без свитков и зелий, но там должно многое сойтись. Поэтому выбрал надежный вариант, при котором убивал ее в любом случае.
  12. Спасибо! В общем недоработка переноса правил и их описаний из настолки в компьютерную игру. Ну и как по мне и согласно описанию "увеличение гуманоида" и "восстановление" и все заклинания требующие полного раунда шляпа и ускоренное мета не должны делать быстрыми. Похоже на чит так-то... Ладно, буду думать, пользоваться этой лазейкой или нет))
  13. Народ, подскажите, уже голову сломал. Не знаю, сюда пишу или нет. По поводу ускоренного заклинания. Интересуют в основном "увеличение гуманоида" и "восстановление" , ну и в принципе все, в описание которых указано время выполнения - весь раунд. Есть шляпа Дрейвена, которая позволяет и первое и второе заклинание, да и любые другие, длящиеся весь раунд сделать быстрым. Однако в описании ускоренного заклинания написано, что нельзя ускорить заклинания, длящиеся больше раунда (таких еще не встречал) или требующие полного хода. Что есть полный ход? Это весь раунд или всё-таки что-то другое? В общем это баг с ускоренным заклинанием или нет? И можно привести пример заклинания, которое требует полного хода и которое нельзя сделать ускоренным. Кстати, метамагия тоже позволяет делать эти заклинания ускоренными, то есть выполнять, как быстрое действие. Спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...