-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйИнформация о Иван Себиков
-
Звание
Уровень: 2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
вы както забыли что bg3 имеет кооператив, когда игроки могут бегать поотдельности
-
два прохождения доблести запоролись изза отвала интерфейса, как в ранних сборках. Думал что пролечу перезапуском игры, но сохранения битые, а старые автоматом потерлись :( Минус примерно 20 часов игры, надо было дождаться уж 6 патча
-
тупейшая ситуация: как узнать с кем у моего ГГ интрижка, я уже в 3 акте, вечеринку первого пропустил? Никто из девок не признается, а мужиков боязно опрашивать
-
да, так и есть. Оглушите ее первой из всего лагеря - должна быть надпись "Временное оглушение". В лунные башни она теперь заявится сама не придется в овуу превращать и тащить. Еще у неё стырил Арфу, так она где то новую нашла. На арфе Минтарочка кстати не умеет играть, Халсин рядом с которым это было выдал намекнул деликатно
-
В пике было 14 человек в партии , из них два наёмника на тех классах которых не было у ориджинов, и я сам был мультиклассом из 12 классов :) Играть было весело, запинать толпой кого угодно чисто Но, наблюдались такая дичь по сравнению с обычной игрой, что врятли я буду делать так еще раз: - постоянные провалы под лесницы и этажи и обрывы, иногда даже трагически ; - постоянно сопартийцы оставалось торчать на одном краю обрыва потому-что ты успел убежать слишком далеко и даже в другую локацию, пока они довольно неспешно прыгают по очереди; - половина сопартийцев милишников тратит бонусное действие на прыжок чисто потому-что не может выйти из такой плотной толпы, а если этого не делать то приходится в бою всем без исключения шмалять из лука - постоянное мать его Броуновское движение внутри пачки, я задрался мискликать на не того сопартийца; - ну и самое нудное - мотать такой огромный список на экране, UI конечно не глючит по черному как несколько лет назад, но очень много времени теряется - несмотря на огромную пачку, положить её могут так-же как и мелкую несколькими площадными заклинаниями, зато забафаться перед боем 14-ю персонажами та еще трагедия, зелья и свитки заклинаний-то на деревьях не растут. Пришлось даже торговку Роа оставлять живой в лагере гоблиной до конца первого акта и постоянно её грабить, чтобы иметь деньги и свитки с зельями и стрелами, ну а потом тоже самое в лунных башнях
-
поставил мод на большую группу, я Я + каноничные сопартийцы + халсин с минтарой и джахейра. Короче, балакают меж собой они просто не затыкаясь, я половину того никогда не слышал, даже поиходится медленно водить их чтобы читать все диалоги. Толи разммер группы решает, толи реально добавили что-то новенькое. Минтара, интересненько , живёт в одной платке с Халсином, видимо разрабам лень было делать отдельную на тот случай если удастся обоих задружить. И халсин ни словом не проявляет в диалогах, что Минтара была генералом Торма, видимо ждем в шестом патче и далее
-
нужен фит двойное оружие - позволяет любые два оружия кроме двуручного использовать, и еще перчатки двойного боя, чтобы бонус силы добавлять к левой руке
-
те синенькие Доброгрибы, что продаёт в аптеке Деррит в третьем акте - они не полноценные? Купил три штуки, а использовать никак не могу
-
задрада жахейра со своими арфистами, два раза сдохла на тактике - по барабану ей огненная стена, круг смерти или голод хадара - надо обязательно добежать до врагов через них. Зачистил лунные башни без подмоги еще до освобождения Девы, куда легче оказалось чем с этой дурочкой, постоянно хилить её приходилось И техническое. Третий акт после 1го патча совсем не радует - на низких настройках нет текстур, страшно долгая загрузка стала и тормоза, невидимые стены - не смог обойти стражу в драконьем перекрестке через прыжок. Ноут у меня конечно слабенький, но второй акт так по жесткому не лагал и даже в катсценах девки голые красиво выглядели. И не пойму какой идиот додумался детальность обзорной карты (сверху справа) привязать к настройкам графики? Невозможно натурально ориентироваться стало
-
обещали что Тава принесут в жертву - И ГДЕ?
-
вспомнил - в гайдах неверные координаты на один кусок, толи минуса не было, толи он наооборот там был в координате одной. тоже случайно наткнулся
-
У меня Орин утащила минска - а сейчас смотрю он опять в лагере, отчего так? Я на Горташа ходил, убить не смог и вернулся в лагерь, может поэтому?
-
Этого бехолдера потом можно взять с трупа зентаримской торговки Розы в третьем акте, когда Минска спасаешь. Пока не выпускал из банки, скорее всего как я люблю с ним делать - выпущу в финале в гущу битвы , треша ради
-
На крыше крепости горташа лежал трупы бааловских асасинов, и с них бесконечно спавнятся чрезвычайно мощные громовые гранаты , типа таких которые Юргир разбрасывал в храме Шар. Надо стоять над трупами и просто подбирать их перед тем как те взорвутся. Баг конечно, но приятно - я ими вынес всю стражу, один подбирает а другой кидает в тех кто внизу толчется