Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Иван Себиков

Посетители
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о Иван Себиков

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    вы както забыли что bg3 имеет кооператив, когда игроки могут бегать поотдельности
  2. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    два прохождения доблести запоролись изза отвала интерфейса, как в ранних сборках. Думал что пролечу перезапуском игры, но сохранения битые, а старые автоматом потерлись :( Минус примерно 20 часов игры, надо было дождаться уж 6 патча
  3. тупейшая ситуация: как узнать с кем у моего ГГ интрижка, я уже в 3 акте, вечеринку первого пропустил? Никто из девок не признается, а мужиков боязно опрашивать
  4. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    да, так и есть. Оглушите ее первой из всего лагеря - должна быть надпись "Временное оглушение". В лунные башни она теперь заявится сама не придется в овуу превращать и тащить. Еще у неё стырил Арфу, так она где то новую нашла. На арфе Минтарочка кстати не умеет играть, Халсин рядом с которым это было выдал намекнул деликатно
  5. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    В пике было 14 человек в партии , из них два наёмника на тех классах которых не было у ориджинов, и я сам был мультиклассом из 12 классов :) Играть было весело, запинать толпой кого угодно чисто Но, наблюдались такая дичь по сравнению с обычной игрой, что врятли я буду делать так еще раз: - постоянные провалы под лесницы и этажи и обрывы, иногда даже трагически ; - постоянно сопартийцы оставалось торчать на одном краю обрыва потому-что ты успел убежать слишком далеко и даже в другую локацию, пока они довольно неспешно прыгают по очереди; - половина сопартийцев милишников тратит бонусное действие на прыжок чисто потому-что не может выйти из такой плотной толпы, а если этого не делать то приходится в бою всем без исключения шмалять из лука - постоянное мать его Броуновское движение внутри пачки, я задрался мискликать на не того сопартийца; - ну и самое нудное - мотать такой огромный список на экране, UI конечно не глючит по черному как несколько лет назад, но очень много времени теряется - несмотря на огромную пачку, положить её могут так-же как и мелкую несколькими площадными заклинаниями, зато забафаться перед боем 14-ю персонажами та еще трагедия, зелья и свитки заклинаний-то на деревьях не растут. Пришлось даже торговку Роа оставлять живой в лагере гоблиной до конца первого акта и постоянно её грабить, чтобы иметь деньги и свитки с зельями и стрелами, ну а потом тоже самое в лунных башнях
  6. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    поставил мод на большую группу, я Я + каноничные сопартийцы + халсин с минтарой и джахейра. Короче, балакают меж собой они просто не затыкаясь, я половину того никогда не слышал, даже поиходится медленно водить их чтобы читать все диалоги. Толи разммер группы решает, толи реально добавили что-то новенькое. Минтара, интересненько , живёт в одной платке с Халсином, видимо разрабам лень было делать отдельную на тот случай если удастся обоих задружить. И халсин ни словом не проявляет в диалогах, что Минтара была генералом Торма, видимо ждем в шестом патче и далее
  7. нужен фит двойное оружие - позволяет любые два оружия кроме двуручного использовать, и еще перчатки двойного боя, чтобы бонус силы добавлять к левой руке
  8. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    те синенькие Доброгрибы, что продаёт в аптеке Деррит в третьем акте - они не полноценные? Купил три штуки, а использовать никак не могу
  9. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    задрада жахейра со своими арфистами, два раза сдохла на тактике - по барабану ей огненная стена, круг смерти или голод хадара - надо обязательно добежать до врагов через них. Зачистил лунные башни без подмоги еще до освобождения Девы, куда легче оказалось чем с этой дурочкой, постоянно хилить её приходилось И техническое. Третий акт после 1го патча совсем не радует - на низких настройках нет текстур, страшно долгая загрузка стала и тормоза, невидимые стены - не смог обойти стражу в драконьем перекрестке через прыжок. Ноут у меня конечно слабенький, но второй акт так по жесткому не лагал и даже в катсценах девки голые красиво выглядели. И не пойму какой идиот додумался детальность обзорной карты (сверху справа) привязать к настройкам графики? Невозможно натурально ориентироваться стало
  10. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    обещали что Тава принесут в жертву - И ГДЕ?
  11. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    вспомнил - в гайдах неверные координаты на один кусок, толи минуса не было, толи он наооборот там был в координате одной. тоже случайно наткнулся
  12. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    У меня Орин утащила минска - а сейчас смотрю он опять в лагере, отчего так? Я на Горташа ходил, убить не смог и вернулся в лагерь, может поэтому?
  13. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    Этого бехолдера потом можно взять с трупа зентаримской торговки Розы в третьем акте, когда Минска спасаешь. Пока не выпускал из банки, скорее всего как я люблю с ним делать - выпущу в финале в гущу битвы , треша ради
  14. Иван Себиков

    Общее обсуждение Baldur's Gate III

    На крыше крепости горташа лежал трупы бааловских асасинов, и с них бесконечно спавнятся чрезвычайно мощные громовые гранаты , типа таких которые Юргир разбрасывал в храме Шар. Надо стоять над трупами и просто подбирать их перед тем как те взорвутся. Баг конечно, но приятно - я ими вынес всю стражу, один подбирает а другой кидает в тех кто внизу толчется
×
×
  • Создать...