Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Olga Volga

Посетители
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

99 Хороший

Информация о Olga Volga

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. За 115 часов управилась с игрой и надо сказать, что впечатления от нее остались приятные. Очень зашли редактор персонажа и новая боевка (имхо лучшая в серии), графика порадовала (устала делать скриншоты уже на 1/3 игры), оптимизация шикарная просто ( 2к на максималках без апскейлинга выдавало стабильно 140 фпс), напарники не раздражали и радовали глаз ( после каждой миссии прибегала на маяк послушать их болтовню, и ее было много, и она была разной) , отказ от открытого мира тоже пошел на пользу игре ( локации не давали устать от исследования и гринда), разрушаемость в игре мое почтение (всю игру бегала со сферой и разрезала кактусы, разбивала банки-склянки-балки-ящики с таким наслаждением, что лучше было бы только если б дали возможность расчленять еще и врагов.) Сюжет в целом понравился тоже, хотя часто бывали флешбеки от МЭ - тот же сбор напарников, помощь фракциям, самоубийственная миссия, распределение ролей в финале. Такое чувство, что старались повторить рецепт успеха прошлых игр, но почему-то не довели дело до конца. Возможно всему виной мода на пресловутую инклюзивность. Нашумевшая небинарность Тааш на деле не вызвала у меня такого сильного раздражения, которое демонстрировали многие прошедшие игру. Да, при первой же встрече ее монолог про " не тебе решать кем мне быть" резанул по ушам, и я была настроена скептично, но впоследствии градус небинарности все же снизили. В итоге история Тааш подавалась как история поиска своей идентичности , своего места в мире, что вполне свойственно для ее возраста и жизненной ситуации. Хотя стоит признать, что сводить всю ветку персонажа к гендерному самопределению было не лучшим решением студии. Не хватало вариативности в диалогах и выборах . Откровенного злодея отыграть невозможно, отыгрывать мерисьюшку просто тошно, поэтому я проходила на сарказме и шутейках. В принципе вышло неплохо, хотя порой напрашивалось стукнуть кулаком по морде столу или сделать "прерывание", но такой возможности не предоставили. В игре явный крен в сторону доброты и героизма. Романы в игре вышли неожиданно слабоватыми, хотя считается , что это вроде как сильная сторона Bioware. Не хватило динамики в отношениях и конечно же откровенных сцен в концовке.) Сразу определилась, что буду романсить Луканиса, но потом начиталась комментариев про его заигрывания с Нэв даже при романе с ГГ и уже не знала чего ожидать. В итоге всю игру кроме сюжетных моментов Нэв просидела на маяке, а Луканис бегал вместе со мной и Даврином. Насколько уж я мнительная, что после каждой миссии бегала в Маяк проверять , не ошивается ли Нэв рядом с Луканисом, но поводов для ревности не нашлось. За всю игру Нэв и Луканис у меня пересекались всего 3-4 раза, и это были обычные диалоги без намека на флирт. Не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что я стартовала Драконом тени и спасла при этом не Минратос, а Тревизо, что было как бы немного лицемерно нелогично, ведь мой Рук по предыстории защитник Минратоса. Тогда в моменте я решила спасти Тревизо, потому что на защите Минратоса стояли Драконы тени, Нити, Архонт и вообще полный город магов, а Тревизо защищали только Вороны, то и дело грызущиеся между собой. В итоге Луканис был мне очень благодарен, а Нэв наоборот очень зла). А может быть, разделив их на всю игру, я просто убила флирт в зародыше. Тем не менее Луканис вел себя в романе хорошо, ни с кем не заигрывал, всегда улыбался при встрече с Руком, говорил комплименты, но все равно не хватало активностей, подбешивала эта его кофемания, а "постельная сцена" это вообще обнять и плакать. Параллельно кстати романсила Даврина до точки невозврата, и удивила его реакция на прерывание романа. Ее просто не было. Даже банального "ну ок, останемся друзьями". Вспоминаю, как Миранда в МЭ-3 расстраивалась и ревела украдкой, если Шепард не желал возобновлять отношения, как отвергнутая Лиара всю трилогию тайно любила Шепарда, но держала себя в руках, как Шепарда заставляли выбирать с кем он хочет быть, и понимаю, что с романы в ДАВ на новый уровень не вышли , скорее даже наоборот регрессировали. Камео Инквизитора в ДАВ не понравилось совсем - сделали из него какого-то куколда, который только в письмах ноет, восхваляет Рука и наблюдает за свершением другими великих дел. Мой инквизитор был не такой. Финал в целом порадовал. Какой-то новый опыт финальная миссия не предложила, но свои цели выполнила . Жаль не дали возможность прикончить и Салоса, тк мой Рук всю игру твердил, что веры ему нет. Вся эта тема с "обвести вокруг пальца бога лжи и обмана" мне не близка, поэтому силой отправила Салоса в 3,14ду Завесу, и на том спасибо. В конечном итоге для меня плюсов в игре оказалось больше, чем минусов, потраченного времени не жалею, даже присутствует какая-то легкая грусть, что история закончилась. Сцена после титров намекает на продолжение, надеюсь , что мы его когда-нибудь увидим.
  2. Игра очень красива, то и дело останавливаешься, чтобы полюбоваться видами.
  3. Редактор в ДАВ очень порадовал, даже не пришлось пользоваться зеркалом в игре. Рук со всех ракурсов отлично смотрится. После ДАИ просто услада для глаз.
  4. Вопрос по уровням брони и оружия. Если у меня условно синяя броня 4ур, а я нахожу синюю броню другого вида 1 ур, то как определить какая из них будет в итоге лучше? В сравнении бронек нигде не нашла потенциальных итоговых статов новой брони, просто показывается, что моя текущая броня лучше (это и неудивительно, ведь она прокачена, а найденная нет) Получается только улучшать найденную броню на маяке и смотреть итоговые статы? но это же так все брони и оружие придется улучшать, даже ненужные. При этом избавиться от ненужных походу тоже нельзя.
  5. Кто-нибудь использует HDR в игре? У меня с ним в Арлатанском лесу засвечиваются скриншоты, при этом в самой игре картинка отличная. Понятно, что можно отключить, но я к нему так привыкла, что не хотелось бы. Скриншоты делаю обычно через оверлей Nvidia или программу Lighshot , первый раз столкнулась с подобным, обычно никаких засветов на скринах в других играх.
  6. Хороший редактор. В ДАИ 3 часа рожала Инквизитора и все равно осталась не совсем довольна, а в ДАВ за полчаса обоих родила. Хотела сделать потасканного жизнью, вечно недовольного дебошира Рука - и сделала. Будем теперь на пару с Луканисом всем грубить и всех убивать.
  7. я думаю, что последние 24часа они будут готовить полки под готи и мешки под бабло
  8. ну сказали и сказали, что здесь такого то критичного для игры? Врядли Тааш всю игру бегает и говорит про свою небинарность. Если и так, то всегда можно ее оставить в маяке .
  9. Я вам больше скажу - в жизни тоже 0 прогресса в этом плане. Разве что свадьбу и развод добавить вашу в логическую цепочку)
  10. Интересно как вы так еще не сыграв в игру определили, что там насильно вкорячена повестка?) По обзорам сыгравших в демку или паре строчек диалога? Я допускаю,что там может оказаться все так как вы и пишете,но мб стоит сначала удостовериться, чем бросаться на амбразуру с помидорами) Вот она разница в подходах.
  11. "Такие как вы существуют.." Тоже самое можно сказать и о вас. Поймите простую истину - то,что важно лично для вас, для других может быть абсолютно не важно. Будь то вольное обращение с лором или детские диалоги в ДАВке например. Сколько людей столько и мнений.
  12. Мне, например , уже достаточно того, что мне игра зашла по визуалу, боевке и внешнему виду напарников, поэтому как бы ее не засирали везде, я все равно в нее поиграю и только потом составлю мнение. Ну не понравится как тот же Старфилд - удалю и соглашусь, что игра вышла посредственная. И это даже не вера в чудо, а просто более легкое отношение к происходящему и позитивное мышление. В конце концов в жизни много вещей гораздо важнее, чем инклюзивность или плохие диалоги в ДАВке, чтобы так о них переживать
  13. Прям сразу повеяло Реисом из Андромеды. То, что нужно. Заберите все мои деньги
  14. Так в серии МЭ Шепард единственный ГГ, поэтому неудивительно, что ну него накопился такой обширный шлейф последствий, который тянется за ним через всю трилогию. В ДА же в каждой части свой ГГ, который просто не успевает напортачить в таких масштабах)
×
×
  • Создать...