Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Moryana

Посетители
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Хороший

Информация о Moryana

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я до выбора города еще не дошла, если дойду когда-нибудь (игра настолько интересная, что всегда находятся другие не менее, а то и более интересные занятия), то выберу Тревизо наверное. Смысл выбирать Минратос только чтобы не отдавать его венатори, если они и так там везде (ок, кроме Магистериума, который все равно совладать с ними не может и непонятно чем занимается). То, что Дориан выживет и станет архонтом - я только за, нужен более жесткий подход
  2. Ну Белка явно злится, что логично, Хардинг ее поддерживает. А Нэв такая важная пися в белом пальто, хотя строчкой выше в диалоге сказала, что чувак может быть опасен. Хотя ее неодобрение имеет логику только в том, чтобы гг поговорил с Варриком у себя в голове, ведь "о боже мой, не все были согласны с моим решением!!!"
  3. Конечно. Мы же добрые благородные геройские герои, мы не можем убить мерзавца, когда он находится в беспомощном положении. Кстати, не поняла почему Нэв минусует, если его оставить. То говорит сначала "он может быть под контролем богов" (тогда логичнее прибить его или как минимум не отпускать на все 4 стороны, разве нет?), то потом что-то вроде "а мы что, будем решать, жить ему или умереть" (ну а кто будет это делать, если нет даже опции привести его к завесным прыгунам в лагерь, чтобы они там коллективно порешали, их же соратников он погубил в конце концов).
  4. 10 лет ждали ДА, получили симулятор психолога. Причем тоже херовенького
  5. Забальзамировали и в лазарете положили. Или в Маяке атмосфера особая, что трупы не разлагаются. А наивный бедняга Рук немного головой тронулся после того как об камень его приложило, и беседует теперь с мертвым телом. А Нэв с Хардинг и все остальные подыгрывают, чтобы не ранить его чувства. Серьёзно, скажи Рук всего лишь одну фразу "Мы тут с Варриком обсуждали", план Салоса пошел бы по одному месту. План еще более надежный, чем ритуал с балками, но хоть что-то у лысого выгорело
  6. - Проснись, дурак, ты серишь! - А я и не сплю Или это Достойн опять мстит Варрику, издавая свое писево под его именем
  7. Вот кстати встает вопрос опять, а для какой аудитории тогда они делали игру? Если для той самой "современной и прогрессивной", почему забили на рекламу? Если надеялись, что игру раскупят старые фаны, которые следят за серией, зачем приняли столько спорных решений? Оно как будто бы получилось так, что сами биовары и не ожидали, что игра выйдет. Колупались-колупались, что получилось - то и выкатили
  8. Пора открывать в Тедасе туристические поездки на курорты Тени. Маяк переделать в ретрит, раз там так спокойненько, из развлечений - сафари на демонов и экскурсия к стенам Черного Города
  9. Сдается мне, что исходя из статистики, по которой гномы - самая не популярная раса, решили сделать на отвали. Не делать гномов вообще при выборе расы - пришлось бы объяснять почему. А лишить выбора расы видимо не хотелось после критики ДА2. Но. Самый критичный косяк, который я не прощу биоварам - это отсутсвие переноса решений. Какого хрена, у меня в Орзаммаре король Белен, который реформировал систему каст
  10. Ох, я еще помню афигенный квест со сватовством Авелин. Где Изабелла справшивала, не заржавело ли у нее там за 3 года, Авелин называла ее в ответ шлюхой, и Хоук приходилось их разнимать со словами "Девочки, не ссорьтесь" Куда это все ушло(((
  11. Эм... ну у кого как, по всей видимости Характер создается не только тоном ответа, но и решениями, и путями достижения целей. И в ДАО с этим всем было побогаче, потому что даже в мелких квестах есть возможность проявить те или иные черты. Единственный минус в том, что гг не озвучен, отыгрыш происходит только в голове, и поэтому ГФ кажется менее живым, в отличие от того же Хоука
  12. Надеюсь, после завершения этой игры я никогда больше не услышу о Соласе. Ну кроме может быть "да, был один лысый неудачник, сейчас Завесу держит, пусть хоть с этим не налажает". Единственный персонаж, который прям бесит
  13. Проблема не столько в отсутствии конфликтов, сколько во-первых, в отстутсвии химии между персонажами (в ДАИ например, я не помню чтобы Вивьен с кем-то сцеплялась, но в бантерах с Серой и Блекволом чувствовалась взаимная неприязнь, как и у Кассандры к Блекволу после выполнения его квеста, они не ссорились, но понятно было, что Кассандра видеть его не желает), во-вторых, основная проблема - то, что взаимоотношения в команде выглядят будто это корпоративный тимбилдинг, не хватает только чтобы они скандировали "пока мы едины, мы не победимы!", вот эти напоминания постоянные про дружбу и семью, зачем? В МЕ3 прекрасно обходились без этой лабуды, и команда Нормандии действительно ощущалась семьей, без постоянного аутотренинга
  14. Ох уж эти древние боги-злодеи, простые как пять копеек Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше (с)
  15. Я про другое немного. Представьте, что у людей (не хуманов, а в широком смысле) в одночасье рушится вся картина мира и культура, которая существовала на протяжении многих веков. Это очень, ОЧЕНЬ травматичный опыт. В любом случае, найдутся те, кто будет это отрицать, пытаться оправдать, пытаться услужить, примазаться к злодеям, чтобы их не затронуло. Да, таких может быть небольшая горстка, но они все равно будут существовать. Поэтому то как показаны долийцы в разрезе их отношения к происходящему, выглядит неубедительно как-то. Все скопом погрустили, повздыхали, голову пеплом посыпали и на этом все
×
×
  • Создать...