Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lynxpace

Посетители
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

153 Очень хороший

Информация о Lynxpace

  • Звание
    Уровень: 3

Контакты

  • Сайт
    https://ficbook.net/authors/493651

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    DAI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не очень слежу за интервью и вот этим прочим, если только тут иногда промелькнёт. Но это ощущение чмсто от того, что и как прдаёт игра и внутренняя её логика. А разрабы... ну, они много чего говорят, и с очень многим спорит реальность, к сожалению. Но я не претендую на истину, безусловно. Это так, в рамках грустного стёба.
  2. Не, справедливости и честности ради, я играла драконом и да, я выбирала Тревизо, потому что этот город вообще не выглядит, как готовый драться и да, каналы+скверна мне показалось критично фиговым сочетанием ( и да, тот редкий момент когда логика и отыгрыш совпали с игровыми возможностями – спасибо за возможность "налаять" на Тарквина в ответ на все претензии, что, мол, я думала, что Драконы справятся, чай не детский садик). Но рассуждения и аргументы за разные варианты тут читала, в спасении Минратоса, безусловно, есть хороший резон и логика.
  3. Ну, я ж не "сценарист" х) Могу только предположить, что, возможно, Тревизо слишком мимимишен и урурушен, нинада его громить, ниправильно (и вообще вам же котичкиные глазки же сказали про "везде вода, всё будет плохо").... Короче нельзя ограничивать свободу культурой и громить кофейни.
  4. Полагаю, это игрокам так намекают на ( очевидно) неправильные/плохие (по мнению сценаристов, или кто там это писал) решения ¯\_(ヅ)_/¯
  5. А у меня получилось как-то... Я сначала всех оббегала, перед тем, как в комнату идти по маркеру квеста, и Луканис был у себя. (убили Хардинг, в скверне Беллара)
  6. Не вижу никакой неуклюжести и неудачности. Очень классное предположение-объяснение. Мной примерно так и чуялось, но сформулировать нормально я не смогла)
  7. "Вы ничего не понимаете, это же так реиграбельность повышается и стимулируется!" (кусочек печального сарказма)
  8. @Naya – огромнейшее спасибо! Где-то в мечтах теперь живёт краудфайндинг мододелам, чтобы они соьрали вот это вот всё вырезанное и оживили, уууууу Тот самый момент, когда персонаж раскрывается в перемешанном, вырезанном контенте чуть ли не больше, чем во всей итоговой игре =( ну я же закончила фанфик, ну меня же уже попустиииило же...
  9. О май гад, спасибо, что вот конкретно этот кусок вырезали нафиг, потому что от слова "семья" в этой фразе (и, следовательно, повышения его концентрации в игре) уже тошнит. Боже, это же даже на уровень средненького фанфика не тянет по качеству текста, это просто второе дно... = (
  10. Уууу, я себе Инкву заново поставила, чтоб после Веилгарда побродить, повспоминать и попробовать воскресить вдохновение и дописать фанфик, срастить истории, коль уж инквизитора запихали в занавеску зачем-то... Вот стою, говорю с Калленом на тренировочной площадке (ещё даже именно с пати никуда не бегала!) и просто плакаю =( Ну почему нельзя было сохранить вот эту механику общения с окружением, ну почемуууу (деньги, деньги, дрееебеденьги, позабыв покой и лень...) Вот как было бы охрененно, даже отбрасывая романы, просто иметь возможность узнать и лор, и характер персонажа. Я понимаю, что тот же Луканис бы постоянно увиливал и сливался, но всё равно, как много это могло бы дать... Гррр =( И вот в занавеску лично мне не удалось даже чисто "технически" (сделать сейвы в нужных местах, чтоб можно было повторять кусочки под написание) переиграть (даже с модами, помогющими вообще всё свести чисто к сюжетному забегу) . И я всё больше склоняюсь к мысли, что в первую очередь - именно из-за вот этого момента отсутствия общения =(
  11. Много у кого, в т.ч у меня (отчасти поэтому я его зову Спайтом, а не Злостью). Опять-таки скорее хэдканон, но мне кажется, что брался условно-нейтральный (или чуть более склонный к "отрицательной" стороне) дух, запихивался в человеко-тушку (насильно, что уже отрицательный стресс х2), а дальше их обоих/носителя (всё равно они с духом друг другу будут футболить ощущения) пытали и всячески корраптили, пока вся конструкция не превращалась в "более сложного" демона. И, опять-таки, в таком формате, говоря о Луканисе, не обязательно чисто физические именно пытки. Скорее что угодно, чтобы носитель "кормил" духа именно из отрицательного домена. И тут и иллюзии, и кошмары, и бессильное наблюдение за чужими пытками, и т.д - каждому свой "ключик"
  12. Даже с моим скудным знанием лора Воронов, основанном в основном да двух рассказах из ТН и прочтения этой темы, задавалась этим вопросом.... Единственное, что пришло в голову - в "коготках" был момент, где Тея и Вьяго явно проговаривали, что Катарина им не даст объединиться и "жить долго и счастливо вместе", потому как это суровая Катарина, ну и вся вот эта история конкуренции. С поправкой на сколько-там-лет-разрыв + текущие заслуги в разруливании всего + общий раздрай и необходимость реформ Воронов + (?) неприсутствие части когтей (?) - мне кажется, для Теи и Вьяго в плане их личной жизни довольно выгодно иметь Луканиса как ПК, ибо он им скорее всего будет потакать + вполне может сложиться крепкая коалиция, где формальный ПК Луканис, но по факту управляют всем Тея и Ви, т.к. все трое понимают, кто в чём силён и не силён (тут, правда, явно уже произошло сильное "сближение" всех трёх домов... вспоминая, как Вьяго отзывался про Луканиса в "коготках"). Короче, в какой-то мере это выгодно для тех, у кого голова хорошо работает на политику и управление. А Илларио, действительно, можно в тюрьме помариновать и довыжать всё мало-мальски полезное, а потом тихонечко отправить... куда-нибудь на дно... провести инспекцию затонувшей Оссуари х) Ну и мне, кажется, тут попалась идея, что Луканис не прибил брата, чтоб не кормить Спайта не теми эмоциями, которую я теперь и хэдканоню (и спихнуто финальное решение было на Рук, чтобы, когда возникнут вопросы"И кто до такой фигни додумался?!" ПК и остальные присутствовавшие, были прикрыты хоть чуть-чуть ууууу и тут коварно попользовали бедную Рук)
  13. Не, Дарвина тоже иногда плющит, просто это не так заметно (ну, либо остальных до его габаритов подтягивает... Но скорее плющит) Я в какой-то момент словила и писала про это - на маяке у меня троица Луканис, Даврин и Рук (минимальный человекодевочковый рост) во время бантера первых двух были одинаковые все. Поймала, потому что хотела попытаться поскринить чуть-чуть, ха-ха =(
  14. Между вариантами "спрятать" (=органично обойти или не затрагивать) и "забить и написать фанфик" (=где-то затрагивать, где-то нет, где-то делать вид, что "ну мы подумалти, что уже канон", где-то просто засунуть "шоб было") довольно большая разница =) Тащите любимые механики, тащите качество и логику сюжета, тащите проработанность квестов, тащите гармоничное изменение лора (ака кусочное объяснение непоняток с духами/демонами и Спайтом частично круто прикрывалось исследованиями Зары, но... В очередной раз идея интересная, а реализация... ну какая есть). И не тащите то, что принесёт проблемы, будь то очень вариативный и спорный Дориан или нафиг не нужный именно для этого задания ассасин с гильдией, которых вы не готовы показать так, как надо, и которые неуместны в своём полноценном виде в вашей конкретной истории (пихать птср в "мир-дружбу-жвачку" – тоже так себе идея) Вопрос не в "что сделано", вопрос "как сделано". Можно сделать изящно и постараться как-то сгладить и обойти технические/сценарные/прочие ограничения. Можно сделать топорно. Второй вариант допустИм для фанфиков, но хорошее произведение так не случается. А вот фанфики, сделанные изящно и вдумиво, иногда и оригинал уделывают.
  15. ...мир, лор, историю, механики, качество классных историй, игровой процесс (в который и входят механики и друзей, и ЛИ, и политики, и боёвки, и т.п....)? Последствия - круто, важно, но, как говорится, "выбирайте свои битвы". Не надо тащить всё. Если надо тащить что-то критически важное, то тащите это максимально обтекаемо (=кодексом). Бинго.
×
×
  • Создать...