The Old One 1 916 20 февраля, 2008 В новом выпуске журнала Game Informer проскользнул слух о том, что в разработке находится Jade Empire 2. Целевые платформы - Xbox 360 и PlayStation 3. Слух не подкреплён никакими фактами, так что предупреждаем, что к данной информации лучше всего относится с осторожностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexL 27 20 февраля, 2008 Если о консолях пока только неофициальные слухи, то о РС еще года эдак 2 можно даж не заикаться, а жаль... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 21 февраля, 2008 Надеюсь, что это только слух, ибо незачем им тратить время на это убожество (а по сравнению с их остальными играми это именно убожество). Хотя если бы сделали полноценную РПГ, то было бы круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archont 0 21 февраля, 2008 Хорошая новость! Надеюсь что это не очередная утка. Надеюсь, что это только слух, ибо незачем им тратить время на это убожество (а по сравнению с их остальными играми это именно убожество). Хотя если бы сделали полноценную РПГ, то было бы круто. Это сугубо Ваше личное мнение, на мой взгляд, это прекрасно сбалансированная игра. Гейм дизайн от Bioware это вообще нечто особенное и как раз на примере данной игры это видно очень хорошо. Всё выстроено таким образом, чтобы вы не упустили ни грамма из задуманного и буквально каждая мелочь работает на атмосферу и геймплей. Здесь нет напыщенных намёков на Сюжет, щедро раскиданных по локациям в надежде скрыть общую скудность замысла и в итоге заканчивающихся ничем. Здесь как в хорошем фильме или книге каждая деталь именно нужна и мусора типичного для гейм дизайна современных rpg тут не найти. Да, игра коротка. Да это во многом больше jrpg подход к дизайну, но не надо забывать что введение именно этого jrpg элемента так и полюбился игрокам например в kotor ( и с которым обсидиан во второй части банально не справились). Просто в данном случае попытка создать crpg с jrpg пошла по несколько иному пути. Я думаю, что тот же Mass Effect вобрал в себя опыт не только Kotor но и JE развивая и совершенствуя уникальные наработки. Так что называть такую игру убожеством, по меньшей мере, некорректно. Она не обязана Вам нравится (я Вас к этому и не призываю) просто использование таких жёстких формулировок должно нести за собой нечто большее, чем банальную вкусовщину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 Очень надеюсь, что продолжение этого убожества на ПК не заявится. Не хочу видеть позор Биовар опять. Archont, ты многое правильно сказал, но сам посмотри - что там можно действительно похвалить, кроме дизайна? Диалоги? Куча бессмысленной и малоэмоциональной воды в лучших традициях худших представителей jRPG. Сюжет? Короткий, предсказуемый, не оставляющий почти никакого простора для выбора, с классическим приёмом "рояль в кустах". Персонажи? Обычные персонажи. Берсерк бухой одна штука, девочка с раздвоением демонической личности одна штука, влюблённая девица - две штуки, учёный кулхацкер одна штука... Это самые "яркие" в команде, остальные не запомнились вообще.. Персы из игры? "Злой учитель", его злой брат.. Скучно, в общем. Понимаешь, когда главное, что запоминается в игре (для меня по крайней мере) - это псевдочайнастайл, в частности, моделька каннибалов.. =) Эту игру можно назвать чем угодно, но только не хорошей РПГ. Вообще, JE - пример того, как не надо делать jRPG. В принципе, Биовар взяли от jRPG всё, кроме главной концепции - если в cRPG "персонажи ради сюжета", то в jRPG - "сюжет ради персонажей" (есть, кстати, несолько примеров такой концепции на ПК - это Planescape (недаром они FF7 вдохновлялись) и, пожалуй, KotOR второй). Ну и в результате получился скучняк - и сюжет "коридорный а-ля jRPG, и персонажи "не айс" а-ля cRPG.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archont 0 21 февраля, 2008 Диалоги? Куча бессмысленной и малоэмоциональной воды в лучших традициях худших представителей jRPG. Малоэмоциональной? Вполне возможно, но эмоции вещь весьма персонализированная и то что не вызывает их у Вас не факт что не вызовет их у других. А вот на счёт «бессмысленной» тут я готов поспорить. По сравнению с тем же kotor2 где говорят оооочень много, пересыпая свою речь обильными намёками в большинстве случаев ведущими в никуда ( и не надо мне напоминать про тернистую историю разработки этой игры) здесь практически любой диалог реально оправдан либо сюжетом, либо помогает в описании персонажей и мира, таким образом работая на атмосферу. Сюжет? Короткий, предсказуемый, не оставляющий почти никакого простора для выбора, с классическим приёмом "рояль в кустах". Безусловно короткий, но об этом ниже. А вот рояль в кустах я лично счёл недурным сюжетным поворотом, особенно в рамках восточного сетинга настраивающего на определённые жанровые штампы. Да и при желании поругать за сюжет можно без исключения любую игру. Как и любую книгу. Или фильм. А вот про простор для выбора это я полностью согласен, но и об этом скажу, подводя черту. Персонажи? Обычные персонажи. Берсерк бухой одна штука, девочка с раздвоением демонической личности одна штука, влюблённая девица - две штуки, учёный кулхацкер одна штука... Это самые "яркие" в команде, остальные не запомнились вообще.. Персы из игры? "Злой учитель", его злой брат.. Скучно, в общем. Опять же, любому мало-мальски наигранному и тем более начитанному человеку искать в играх нетипичных персонажей занятие неблагодарное. В принципе они везде типичные. Эльфийка-полуорк сомневающаяся в своей ориентации тоже наверняка где-то пробегала. Главное это как они вписываются в сетинг и насколько оправдано их присутствие. На мой взгляд данные персонажи куда более оправданны чем та же Крея которой дизайнеры латали все дыры сюжета так как она «очень загадочная бабка». Вот и вся её характеристика и мотивация практически на протяжении всей игры, «очень загадочная бабка». Вообще, JE - пример того, как не надо делать jRPG. В принципе, Биовар взяли от jRPG всё, кроме главной концепции - если в cRPG "персонажи ради сюжета", то в jRPG - "сюжет ради персонажей" (есть, кстати, несолько примеров такой концепции на ПК - это Planescape (недаром они FF7 вдохновлялись) и, пожалуй, KotOR второй). Ну и в результате получился скучняк - и сюжет "коридорный а-ля jRPG, и персонажи "не айс" а-ля cRPG.. Всё правильно. JE это не jRPG. И не cRPG. Это не kotor light как его представляли некоторые печатные издания, это свой взгляд на жанр ( точнее один из взглядов) фирмы Bioware. Лично я такой подход назвал бы Casual RPG. И ничего страшного я в таком подходе не вижу. Короткая продолжительность, некоторая линейность, боевая система (которая лично мне очень даже нра) и прочее, это всё не просчёт разработчиков, а их задумка. И цель этого, пнуть жанр, дать ему ещё одно измерение. Чтобы при создании следующего проекта можно было использовать уже куда более широкую базу наработок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 Вай-вай, зачэм с КотОРом вторым сравниваешь? Нэ, можно ещё с Дьябло сравнить, тогда Jade Empire вообще шедевром будет выглядеть. Давай сравним с другими играми *от Биовар*. С Baldur's Gate, с первым КотОРом. Тогда всё по-другому смотрится, угу. Балдурс Гейт обладал самодостаточным, длинным сюжетом с интересными поворотами. Да, не верх оригинальности далеко, но цельность какая-то была. С КотОРом аналогично - да, про то, что Реван это ты и есть - это угадывалось сразу почти, но в остальном таинственности нагнали. Аналогично и с сопартийцами - они и там и там - существа самодостаточные, выходящие далеко за рамки "Эльфийка-полуорк сомневающаяся в своей ориентации" =) Потому что у них *характер* есть, а уж эльфийка или гей-полуорк - это дело десятое. В JE ничего этого нет. Не, ну хоть сделали бы общирные душевные ломания героев на 20 страниц, как японцы делают, и то лучше было бы. Но не, они пошли по самому лёгкому пути - ни вашим, ни нашим. Лично я такой подход назвал бы Casual RPG. И ничего страшного я в таком подходе не вижу. Короткая продолжительность, некоторая линейность, боевая система (которая лично мне очень даже нра) и прочее, это всё не просчёт разработчиков, а их задумка. Задумка - это отлично. Задумка у всех есть - и у Беседки с их ТЕС, и у Близзард с их Дьяблой. Только вот в чём проблема - не нравится мне ни ТЕС, ни Дьябло, ни JE. НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ТАКИЕ "ЗАДУМКИ". И цель этого, пнуть жанр, дать ему ещё одно измерение. Чтобы при создании следующего проекта можно было использовать уже куда более широкую базу наработок. Не надо никого пинать, надо просто делом заниматься, а не халявить, как с JE было. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 21 февраля, 2008 Я сегодня много чего узнал интересного, и что JE jRPG оказывается, и что персонажи там "к месту". Если честно, половина персов банально лишние. Алкоголик уж точно, как и товарищ в стрёмной шляпе, который создан только для того, чтобы водить "самолётик". На самом деле от второй части я жду расширения границ, более глубокой истории мира, более прописанной вселенной, переработанную систему боя и т.д. Не могу сказать, что первая игра была плохой или отличной, мне она показалась крепким середнячком, довольно увлекательным, но не более. И я хочу, что JE 2 оказалась эдакой работой над ошибками, чтобы Музыка и Зещук настучали по головам сценаристам и заставили прописывать сеттинг тех, кто работал над миром Dragon Age. И вот тогда, на выходе, мы можем получить действительно что-то очень и очень хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 21 февраля, 2008 Лично я такой подход назвал бы Casual RPG Кастрированная это РПГ, а не казуальная. И разбавленная экшеном-файтингом. Можно конечно всё свалить на то, что это именно экшен-рпг, но и экшен из игры хреновый. Вот представь, что сейчас вышел Wolfenstein 3D, только с нормальной графикой, а в остальном всё такое же. Про него тоже можно будет сказать, что в нём всё сбалансировано и нет ничего лишнего. И цель этого, пнуть жанр, дать ему ещё одно измерение. Чтобы при создании следующего проекта можно было использовать уже куда более широкую базу наработок. Если там и есть какие-то наработки, то только "китайский" сеттинг. ЗЫ А с фига JE - jRPG? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archont 0 21 февраля, 2008 Я Вам про Фому а Вы мне про Ярёму... При чём тут халява? Если рыба, по вкусу не похожа на мясо, она что «халявит»? Это отдельный проект, а не kotor, bg и т.п. Хотите получить тот самый любимый фан, переиграйте в эти игры, или ждите продолжений ( которые тоже далеко не факт оправдают ваши ожидания) а здесь другой проект. Самостоятельная игра со своим фаном. Не нравятся задумки? Так это не значит, что они плохи, а обозначает, что они не нравятся лично Вам. Хотя, повторюсь, в том же Mass Effect весьма виден анализ предыдущих проектов и не в последнюю очередь JE. А с kotor2 сравниваю, потому что вот это в некотором роде родственные игры. Диаболо не вспоминаю по той же причине что и не вспоминаю настольную игру «монополия», настольный теннис и ещё кучу разных игр никакого отношения к обсуждаемой теме не имеющих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 21 февраля, 2008 ЗЫ А с фига JE - jRPG? О_о +1 Во-во Не Jade Empire чисто проходная игра. Ничего хорошего я там не увидел. Ни в концепции боя, ни в графике, ни в сеттинге, ни в сюжете.. Короче типичная для старого X-Box'а игра. P.S. Но вот сиквел жду. Очень надеюсь что над файтингом поработают и сделают его более.. реалистичным что-ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archont 0 21 февраля, 2008 Я сегодня много чего узнал интересного, и что JE jRPG оказывается, и что персонажи там "к месту". Если честно, половина персов банально лишние. Алкоголик уж точно, как и товарищ в стрёмной шляпе, который создан только для того, чтобы водить "самолётик". На самом деле от второй части я жду расширения границ, более глубокой истории мира, более прописанной вселенной, переработанную систему боя и т.д. Не могу сказать, что первая игра была плохой или отличной, мне она показалась крепким середнячком, довольно увлекательным, но не более. И я хочу, что JE 2 оказалась эдакой работой над ошибками, чтобы Музыка и Зещук настучали по головам сценаристам и заставили прописывать сеттинг тех, кто работал над миром Dragon Age. И вот тогда, на выходе, мы можем получить действительно что-то очень и очень хорошее. А я и не назва JE jRPG. Я говорил только про элементы jRPG которые, кстати, не являются ноу-хау JE . Могу свою позицию обосновать, но уже лучше в отдельной теме, хотя вряд ли этот факт вызывает сомнение. А по остальному , в принципе полностью согласен. Игра крепкое развлечение на пару вечеров для казуальной аудитории. Для знакомства с жанром людей не имеющего о нём понятия и убегающих в страхе на первом же экране генерации персонажа в ME. Думаю пусть оно таким и остаётся. И не надо ничего там менять. Пусть лучше кинут силы на kotor3, bg3, me2 и т.п. Но называть это отстоем значит исключительно неправильно представлять себе индустрию. ЗЫ А с фига JE - jRPG? О_о +1 Во-во Вы посты читаете или как? Хотелось уйти от обычной схемы обсуждений «мне нра – а мне не нра» а из всей инфы резумируют что я объявляю JE jRPG… Чтение по диагонали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 ЗЫ А с фига JE - jRPG? О_о Ну, вся это придурашно-коридорошная система и раздутый story-driven + вода в диалогах - это, сомненно, подражание японцам, причём подражание в наиболее спорной части.. Если рыба, по вкусу не похожа на мясо, она что «халявит»? Эм-с, если у рыбы на этикетке написано "МЯСО" (то бишь RPG), а на деле это килька в масле - то да, халявит. Не сама рыба, канеш, а продавец. Это отдельный проект, а не kotor, bg и т.п. Ой, ну вот "отдельным проектом" там и не пахнет. Сплошные цитаты из НВН и Котора - как, например "сопартийца со скелетами в шкафу" и пр. Только дело в том, что выполнено это на гораздо более низком уровне. Хотите получить тот самый любимый фан, переиграйте в эти игры А я та и делаю время от времени. =)) Не нравятся задумки? Так это не значит, что они плохи, а обозначает, что они не нравятся лично Вам. А ещё мне и многим другим Гитлер не нравится. Канеш, это не значит, что он плохой. Он на самом деле лапочка. =) Давай ты не будешь всё сводить к бессмыслице? Я вроде не пытаюсь за всех говорить. *С мой точки зрения* задумка хреновая, аргументы я привёл. Хотя, повторюсь, в том же Mass Effect весьма виден анализ предыдущих проектов и не в последнюю очередь JE. Это тут при чём? А с kotor2 сравниваю, потому что вот это в некотором роде родственные игры. Ну, разве что в том, что обе игры средней паршивости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archont 0 21 февраля, 2008 Всё же мы друг друга явно не понимаем. Я согласен с Вами по множеству пунктов, но говорил о другом. ВСЕ претензии, которые Вы предъявляете игре, являются следствием ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ усилий разработчиков. Да, эта игра была сделана с целью расширить аудиторию и с этой задачей она справилась. Посмотрите на цифры продаж, это явно не провал. И даже не кое-какой результат, это серьёзный коммерческий успех. И я говорил именно об этом. Но вы всё сводите к тому, что всё здесь хуже, чем было раньше, скучнее и т.д. Вполне возможно, я и не спорю ведь это Ваше мнение, а дискутировать о вкусах это, мягко говоря, странно. Просто слово «халтура» подразумевает под собой нечто собранное на коленке за пару дней под девизом « и так купят». А здесь у нас иной случай. И я упорно считаю, что ту задачу, которую Bioware себе ставили, они выполнили на 5. Да и, наверное, пора заканчивать, так как в принципе это всё оффтоп. Можно продолжить в соответствующей теме, но я в принципе все, что хотел сказать сказал уже. Резюмирую. Очень жду JE2. И любовь к более «высоким» представителям жанра мне в этом ничуть не мешает. Спасибо за беседу. По крайней мере, мы выяснили, что нам обоим не нравится Гитлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 ВСЕ претензии, которые Вы предъявляете игре, являются следствием ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ усилий разработчиков. Я это прекрасно понимаю. Тем хуже для них. Посмотрите на цифры продаж, это явно не провал. О, я могу долго рассуждать о продажах, знаешь ли. Для меня число продаж никогда не було показателем качества. Симсы, Дьябло, The Elder Scrolls - у них продажи отличные. При этом Bloodlines или какие-нибудь Психонавты в продажах провалились. Между тем первые - пример того, как игры делают сиключительно "абы бабла срубить", вторые же я могу без зазрения совести назвать настоящим искусством. Не, нету связи. Хорошая литература тоже продаётся подчас хуже бульварных романчиков, собирающий миллионные тиражи.. А в книо? "Самый ______ фильм" огроменную кассу собрал.. Не, нет связи между продажами и качеством исполнения.. Просто слово «халтура» подразумевает под собой нечто собранное на коленке за пару дней под девизом « и так купят». А здесь у нас иной случай. И я упорно считаю, что ту задачу, которую Bioware себе ставили, они выполнили на 5. Да, действительно, ты меня немного не понял. Под "халтурой" я понимаю пержде всего то, что Биовары *могут* и *должны* делать более глубокие и серьёзные игры. Но они сознательно занижают себе планку качества, отдаваясь веяньям времени. Вот это - настоящая хал-ту-ра. А то, что JE на своём низком уровне смотрится неплохо - я согласен, в общем. Хотя определённые претензии есть (файтинг, например, ничего не стоило сделать по-интереснее). Спасибо за беседу. По крайней мере, мы выяснили, что нам обоим не нравится Гитлер. Ну вот и отлично. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antik04 2 22 февраля, 2008 Насчёт слуха, имхо просто слух, никаких фактов, ещё до выхода JE Рей говорил, что вторая часть появиться не ПК. Добавлю свои 5 копеек в дискуссию. Нужно вспомнить изначально для кого игра разрабатывалась и что хотела Microsoft. А игра разрабатывалась, для маленьких(и не только) буржуйчиков, которые только-только купили себе новеникий Xbox на котором игр с японскими мотивами раз, два и обчёлся. Так вот буржуйчикам хочется поиграть в 'крутую' псевдо японскую РПГ. Вот для них и вышел JE. Говорите файтинг гавно-это на ПК гавно, а на приставках, традиционно, файтинги очень популярны. И вся остальная кпрощённость-причина именно в целевой аудитории, для которой делалась игра. И так только JE вышла(сер.2005) ВСЕ!?! владельцы Xbox выли от радости, игра получила сымасшедше-высокие оценки и продалась бОООльшим тиражом. И скажи ты три года назад, что JE гавно, так тебя б убили б:) Я, к слову, получил от прохождения большую пачку фана. Побочные квесты в игре ИМХО отличные, язык не поворачиваается назваать их штамповаными. Сопартийцы более-менее нормальны, хорошо хоть вообще одному не дали бегать, истории из жизни Чёрного Вихря вообще смеяться заставляют. 2Boldog Насчёт цифр продаж, ты несовсем прав.(В Психонавтов, хоть играл, иль рассуждаешь, к слову теже The Movies от Пети тоже ужасно разошлись) Если игру купило много человек, значит игра им понравилась, если игра понравилась, значит назвать её плохой уже нельзя. Просто сколько людей, столько и мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 22 февраля, 2008 А игра разрабатывалась, для маленьких(и не только) буржуйчиков, которые только-только купили себе новеникий Xbox на котором игр с японскими мотивами раз, два и обчёлся. Так вот буржуйчикам хочется поиграть в 'крутую' псевдо японскую РПГ. Знаешь, я соменваюсь, что "маленькие буржуйчики" вообще знали слово jRPG. Говорите файтинг гавно-это на ПК гавно, а на приставках, традиционно, файтинги очень популярны. Да не, просто файтинг там примитивный. Ни в какой сравнение не идёт c нормальными файтингами. Это я тебе говорю как человек, игравший в Tekken. И так только JE вышла(сер.2005) ВСЕ!?! владельцы Xbox выли от радости, игра получила сымасшедше-высокие оценки и продалась бОООльшим тиражом. И скажи ты три года назад, что JE гавно, так тебя б убили б Да не, я просто отлично понимаю, что было бы с Jade Empire, выйди она на PS 2, например. Порезали, сожрали бы и костей бы не оставили. В Психонавтов, хоть играл, иль рассуждаешь Играл конечно. Купил лицензию. Одна из лучших игр последних лет. Куча труда и творчества в неё вложено. Провалилась в продажах. А ещё Дримфолл провалился, например.. Если игру купило много человек, значит игра им понравилась, если игра понравилась, значит назвать её плохой уже нельзя. Просто сколько людей, столько и мнений. Пример с Самым Лучшим Фильмом я привёл. Могу ещё денбрауна привести. Бешеные тиражи при отсутвии содержания. Так что пусть писаются кипятком от Симсом, ВоВки и Контры. Я как считал эти игры тупым развлечением, созданных исключительно чтоб выкачивать бабло из фанатов, так и буду считать. Им ссут в глаза, а они всё "божья роса". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antik04 2 22 февраля, 2008 2Boldog Извини, но ты как то странно отвечаешь на мои цинаты: 1. А я и не говорил, что они знают слово jRPG. Внимательно читай посты. 2. Я говорю:"...файтинги очень популярны" Ты в ответ: "Да не, просто файтинг там примитивный....." Причём тут примитивны или нет!?!? Если я про другое говорю. К слову популярное может быть примитивным(примеров уйма) 3. Именно поэтому её выпустили на Xbox и никогда не выпустят на ПС2. Разные целевые аудитории. 4. Ну Психонавты действительно неплохи(купил и играл в Буковскую версию), особенно с джойстиком, но я знаю некоторых людей, которым они не понравились. 5. Есть такое понятие, как плюрализм мнений. Кому то НРАВИЦЦЦЦА Самый Лучший Фильм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 22 февраля, 2008 А я и не говорил, что они знают слово jRPG. Внимательно читай посты. Ты сказал, что им хотелось "поиграть в 'крутую' псевдо японскую РПГ" - твои слова, нет? Я говорю:"...файтинги очень популярны"Ты в ответ: "Да не, просто файтинг там примитивный....." Причём тут примитивны или нет!?!? Если я про другое говорю. К слову популярное может быть примитивным(примеров уйма) Хорошо, чтоб тебе было понятнее - на приставках популярны *хорошие* файтинги с обилием комбо и разных плюшек. В этом смысле JE уступает конкурентам очень сильно. Так что покупали там JE не за файтинг, не тешь себя этой мыслью. Ну Психонавты действительно неплохи(купил и играл в Буковскую версию), особенно с джойстиком, но я знаю некоторых людей, которым они не понравились. При чём тут это? Я не говорил, что она должна нравится всем.. 5. Есть такое понятие, как плюрализм мнений. А ещё есть такое понятие, как художественный вкус. У многих он "ниже плинтуса". Кому то НРАВИЦЦЦЦА Самый Лучший Фильм. У тех, кому он "НРАВИЦЦЦЦА" и развитие соответствующее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nabbe 0 22 февраля, 2008 Вот этому я, пожалуй, действительно рад. После стерильного попкорна с пострелушками и покатушкмии "ME" хочется чего-то такого вот. Простенького и душевного. И что бы без квестов "зачисти 3 одинаковых барака и найди 3 галодиска"... В первой части не понравилось многое, но и игра без претензии в принципе. В продолжении хотелось бы увидеть боевую систему посерьёзнее да чтобы не превращалась после 3й главы в коридорный экшн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты