Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
makane007

Читы для DA2

  

414 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны читы

    • Нужны
      225
    • Нет , читерство потрит игру ( и ГОРИТЕ ЧИТЕРЫ В АДУ )
      189


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

И так я сначала напишу про взлом Атрманей ) потом обычными читами

1 (Проверял на полной версии ) Для тех кто хочет сразу использовать новое оружие и броню,а не ждать пол игры пока это позволит количество очков:

1)Запускаем игру и artmoney

2)Выбираем меню где прокачка перса(два раза щелкнуть по иконке снижнем левом углу)

3)Допустип у вас значение "СИЛА" равно 13 -запоминаем это значение и сворачиваем игру(зажимаем Tab и Alt)

4)а)В Artmoney выбираем меню ''искать'' б)в типе поиска выбираем ''ваш набор'' в)выбираем значение ''четыре с точкой'' г)в меню ''значение'' прописываем любое число допустип 40 и нажимаем OK и ждем

5)разворачиваем игру и меняем значение силы допустип 16 (можно любое и уменьшать и увеличивать ГЛАВНОЕ не нажимать принять)

6)сворачиваем игру в Artmoney выбираем отсеять и вводим 16 и поиск(и повторяем пункты 5-6(изменить в игре-изменить в artmoney-отсеять) пока не останется 3 значения

7)щелкаем два раза на каждое они переместятся в правое окошко в значениях будет к примеру

15.00

15.00

15.00

Далее просто меняете 15 на 40 к примеру во всех трех, далее разворачиваете игру нажимаете плюсик на силе и видите результат)))

P.S. менять можно любое значение инструкцию писал для новичков для всех остальных просто главное это ''четыре с точкой''.

Очки характеристик и способностей нужно искать в типе данных "4 с точкой", а деньги в "4 целое" (искать нужно в бронзовом эквиваленте).

1золотой=100серебреняков

1серебряник=100бронзовых

1з1с1б=10101бронзовых

10з10с10б=101010бронзовых.

Способ получение брони чемпиона ( спасиб MissMiss )

1) Вам нужны инструменты (GDApp и pygff), найденный

на в соц сити биовер http://social.biowar.../index/6422183. Затем с помощью pygff редактора для экспорта rewards.gda файл, который находится в 2da.rim (~gamedir/packages/core/data)

2) открываем прогу GDApp открываем прогой файлик rewards.gda. Отсюда вы можете добавить бабло , XP(здоровье ( такая красная полоска возле персонажа ) и до 6 пунктов, поскольку каждый награду.

3) Так как я хочу, чтобы мои Хоук( дурацкая фамилия ) , получил броню Чемпиона в прологе.

4) Чемпион Armor коды:

Бронь , Рогов и магов соответственно: gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti, gen_im_arm_cht_med_champion.uti, gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti, gen_im_arm_cht_lgt_champion.uti

Перчатки W / R / M: gen_im_arm_glv_hvy_champion.uti, gen_im_arm_glv_med_champion.uti, gen_im_arm_glv_lgt_champion.uti

Сапоги W / R / M: gen_im_arm_boo_hvy_champion.uti, gen_im_arm_boo_med_champion.uti, gen_im_arm_boo_lgt_champion.uti

Шлем W / R / M: gen_im_arm_hlm_hvy_champion.uti, gen_im_arm_hlm_med_champion.uti, gen_im_arm_hlm_lgt_champion.uti

5) Далее необходимо сохранить, поместите файл в documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/ folder . Вы получите броньку когда приплываете из ферелдена

Однако, это бесполезно так как требование к броньке очень высоки и есть 2 варианта из этой проблемы (1) - вести чит код runscript zz_supercrit player ( 50 силы и ловкости ) осталось кидать в выносливость (магам в силу воли )

(2) тоже читом runscript addxp (число) потом перераспредиляем очки под бронь

Перевод любительский , спасиб за инфу MissMiss

и так теперь о обычном читерстве ( читы как в оригинале проверял на демке )

тут все просто всё так же как и на DAO только файл называется не daorigins.exe а Dragon Age 2.exe(проьовал не демо версии так что у меня есть приставка Demo) так же создаём ярлык файла Dragon Age 2.exe находяшегося в папке C:GamesDragon Age 2 bin_ship(ну у кого как),так же заходим в свойства ярлыка и так же прописываем -enabledeveloperconsole(обязательно с пробелом после знака " )и вводим (самые на мой взгяд востребованые

runscript addxp [###] - Добавить ### опыта

runscript zz_money [###] - Добавить ### медных монет (1000 медных = 1 золотая)

runscript pc_immortal - Бессмертие

runscript chargen wizard - Превратится в мага 2го уроня

runscript chargen rogue- Превратится в бродягу 2го уровня

runscript chargen warrior - Превратится в воина 2го уровня

runscript cheater - Все достижения

runscript zz_party_addgifts - Подарки членам партии

я пробовал несько раз и работало с перебоями(а может просто я неправильно вводил)

( если вы прочитаете тему читерства в DA то вам понятно станет )

Удачи читеры в игре!

P.S чит на выносливость ( манну ) 1000+ и жизненную силу 1000+ , силу 50 , ловкость 50 ( runscript zz_supercrit player ) проверенно работает на полной версии

Бронька из ролика - Она называется Панцирь Защитника(на война на мага другой)

Можно получить после того как стал защитником(тебе сначала дадут шлем защитника вроде,а потом нужно будет в Костяной Норе спустится по тропинке вниз и слить Высшего Дракона ( спасибо =Envy= )

P.S не читерите читом runscript addxp (число) до 50 уровня противники почти не убиваемые ( просто жесть как она есть ) =@

Изменено пользователем makane007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ломануть игру после патча 1.3. консоль не могу сделать хотя до этого все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как перенести игрока в другой акт (конкретно в 3-ий) так, чтобы нормально работали квесты из этого акта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как перенести игрока в другой акт (конкретно в 3-ий) так, чтобы нормально работали квесты из этого акта?

А что, просто через runscript zz_dae_debug с квестами что-то не так? У меня все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, просто через runscript zz_dae_debug с квестами что-то не так? У меня все работало.

Я про него не знала, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как просто,спасибо за код,тоже буду переносить)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, срочно ваша помощь нужна. Когда раньше играл был код, набрав который появлялось окно из которого можно было взять разный шмот (кольца там, оружие, броню). Ну так вот, сейчас он мне страшно необходим. Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте, очень нужна помощь кое с чем.
У меня стоит этот мод - http://www.nexusmods.com/dragonage2/mods/2491/? , заменяющий вид семейства Хоук на эльфов. Все стоит просто отлично, и моя Хоук стала очень милой эльфийской визуально, однако есть проблема с робами для магов,  которые одеваются также, как на тело человека, очего текстуры разъезжаются в разные стороны, и еще я нашел набор разных текстур для шмота Мерриль. Есть ли способ изменить робы для Хоук на эти эльфийские для Мерриль?

Изменено пользователем Sparkswormwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста можно ли кодом runscript zz_vault_debug не только посмотреть состояние мира, но и изменить его? Или, возможно, есть другой способ изменить состояние мира из DAO в третьем акте DA2? Очень уж хочется пройти миссию с Натаниэлем, но при этом не перепроходить всю игру заново :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...