Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 052 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

И ГГ, который был никем

Спойлер.

Показать контент  

Дальней предок Хоука - тевинтерский магистр. Мама кирквольская аристократка. Но сам Хоук никто, угу.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кем он приезжает в Киркволл? Сыном аристократов? Нет, обычным бомжом, который пробивается из самых низов, живя в каком-то сарае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Кем он приезжает в Киркволл? Сыном аристократов? Нет, обычным бомжом, который пробивается из самых низов, живя в каком-то сарае.

"гены пальцем не задавишь" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, YourSweetBun сказал:

живя в каком-то сарае.

У Гамлена приличные апартаменты на четверых людей и мабари, даже сыр протухший был, хоть с голоду бы не померли. :react_happy_doshik:
 

Изменено пользователем Apostate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко лучше чем лачуга в эльфинаже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю эту мрачную игру, плевать на респаун врагов, дубли локаций и уродливых эльфов. Я вот подпишусь под постом выше, эта гнетущая атмосфера просто великолепна. Только из моих Хоуков  переломанным вышел саркастичный, эти его всё более и более натянутые шутки и пустые глаза. А у агрессивного варианта  был такой хребет, который ничем не переломишь,  но больше зашло как раз трагичное прохождение. 

И тут, я считаю, одни из лучших антагонистов серии - Аришок и Мередит (плюс к Логейну из первой игры). Их уважаешь, как противников. 

Ауч, тот пост на другой странице был. Я про слова YourSweetBun:

Цитата

"Гнетущая атмосфера города рабов, попытки выбиться в люди, сопартийцы, практически все сломленные отщепенцы. И Хоук, съезжает с катушек, всё чаще и сильнее начинает огрызаться в диалогах, потерявший всё, ради чего он жил и теперь, двигаясь по инерции вперёд, просто проламывая череп очередному малификару, без сожалений, без ненависти, вообще без единой эмоции, потому что впереди одна лишь безысходность и сладостное забвение в смерти."

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой игре только музыка и звуки хороши, а остальное очень плохо. Судя по проработке всего и вся как будто порт с мобилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень удивился, узнав, что вторую часть принято поносить. В общем-то, было за что. Однако же, и Origins есть за что ругать, ну и второй части есть чем первую зарулить.
И уж что-что, а сюжет лучше. Будни иммигранта на негостеприимной земле, которому и о своей семье надо позаботиться, которые обрамлены рассказом Варрика. В Origins после пролога сразу давали понять - вот Злобное Зло, тебе надо будет его замочить. А тут такого нет, интрига в том, что же такое произошло, что за катастрофа, и как твой герой дошёл до жизни такой. И в итоге, когда всё это выясняется, то понимаешь, что главный антагонист - это и город, и конфликты людей, что мечом не разрешить, и Злобного Зла нет. Всё очень непросто, и все стороны конфликта показаны как надо, со своей правдой.
Предыстория - одна, но зато повествование сделалось более личным. Судьба матери - сущий кошмар, если проникнуться. Дядя Гамлен, несмотря на закидоны, в итоге понравился - получился непростой персонаж, вроде и козёл, но не такой уж и плохой, на фоне прочих. А уж сколько восторга было, когда в финале на мою сторону встал брат,с которым не особо ладили....
Вообще, само повествование выходит более складным. В Origins тебя типа как подгоняли, но Архидемон милостиво сидел себе где-то там и никуда не спешил. Здесь же твои действия и действия твоих спутников и прочих персонажей творят историю, и ты понимаешь, почему Аришок именно сейчас слетел с катушек и пошёл топить город в крови. Ну и поступок Андерса - это, на деле, офигенный поворот, точка невозврата, после которой мир не будет прежним - и, пожалуй, туда ему и дорога.
Самих спутников теперь дёшево не купить, сами оказывают влияние на историю, могут кое-где и предать из-за убеждений (или сам Хоук их предать). Да и компания очень разношёрстная, со всеми наладить отношения очень непросто. Да ещё и живут своей жизнью.
Диалоги... С одной стороны, эмоциональная окраска в плюс. С другой, варианты ответа порой непредсказуемо влияют на ситуацию, а краткое описание не всегда соответствует полной версии.
Из минусов - копипаст локаций (коридорность была и в Origins, просто дизайн удачнее был, да и миникарта умело маскировала), общая серая цветовая гамма, волны врагов из ниоткуда. Спутников в броню теперь не переодеть.
Способности подрезали, но, пожалуй, убрали бесполезные, а каждый класс сбалансировали. Те же двуручники стали куда полезнее за счёт работы по площадям.
DLC Принц в изгнании
Плюс новый спутник, и связанные с ним квесты взамен выбывающего брата/сестры. В целом норм, благодаря нему больше встреч с местной настоятельницей церкви.
DLC Наследие.
Коридорный забег по подземелью с тизером антагониста третьей части. Брать с собой Варрика, сестру/брата и Андерса, с ними есть уникальные реплики и сцены, с остальными - нет. Трофеи неплохие, но и всё.
DLC Клеймо убийцы.
Весело, ярко и задорно, рази что стелс неудачен. По спутникам без разницы кого брать (Мерриль не берите - просто с нею не будет связанного квеста).

В итоге сиквел пошёл немного иным путём, и многие идеи смог отлично развить. В чём-то, увы, и облажался, но достоинства таковы, что готов простить ему всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Вчера наконец-то доиграл во вторую часть… и даже не знаю что его написать. Давно, очень давно не играл в такую противоречивую игру, есть и очень сильные стороны, и слабые, вот как о ней еще в 19-ом году отзывался 

В этом конечно воспринималось все иначе. Это не считая того, что раскачивалась она часов 10… а это реал немало. После правда все прям полетело, но тем не менее, в игре были и спады, и подьемы.

Наверное начну с того, чего реально не ожидал. Сложность битв.  Прошел всю игру на нейтмаре, не знаю смог бы так сделать на голой, еще не пропатченной игре, но в свое время на патче 1.03, проходил со страданиями и стенаниями, порой по 1-2 часа не мог то или иное сражение. В патче 1.04, сложность была по большей части только в первом акте… еще помню, как в 13-ом году, когда узнал, что последний патч, открывает множество новых диалоге в дополнениях сразу же его поставил, и вся сложность просто поплыла… Все по порядку:

В общем битвы были не то, что сложные, нет, в основном они были реально затянутые. Слишком много мяса на пати бросалось (чего только стоит бой с лже-стражниками в первом актом в Верхнем Городе, это одна из банд + сколько раз по началу было такое, что вся пати погибала, и кто-то один из пати оставался и носился по локации и по одному убивал, оч интересно, да), не считая того, что многие боссы слишком жирные были, и это порой просто раздражало. Хотя, в основном в первом акте, бои требуют очень сильной сосредоточенности, применения тактики и частых перегруппировок (а стрелки мне так вообще времени первой Балды напомнили, ибо по началу слишком они уж тащили, так и здесь).  С другой стороны сложность очень сильно порезали, по сравнению с тем же патчем 1.03 (до сих пор помню на нейтмаре не мог Бартранда убить, ох и толстый сукин сын был), это уже не говоря про не пропатченную игру. Зачем нужно было так резать сложность в игре? Изначально играл на сложной сложности и не рыпался, ибо игра давала вызов, но после всех патчей, пришлось играть уже на нейтмаре… но на 1.03 на нейтмаре – это был тот еще кошмар (и все же раз прошел), здесь же… ну только по началу. Вообще со временем игра становилась все легче и легче. Повторяюсь - зачем было так резать сложность???  Если бы кому-то действительно было бы трудно, пусть играли бы на сложной или еще меньшей сложности… а теперь, и сложная не сложная, и кошмар не кошмар… И это не считая того, что не использовал в этом прохождении ни одного читерного предмета, хотя раньше использовал и играть было сложно (причем на голой версии Руны Доблести давали + 7 к статам, и картины это тоже не портило)… тот же убийца мог спокойно затыкать мага со слабой стойкостью (кстати, и вот и враждебные маги вели себя куда агрессивней, если не ошибаюсь, а нынче за некоторыми исключениями они пассивные), и поэтому, было важно ее качать, теперь этого нет, те же ловушки могли нанести травмы пати… Зачем нужно было все так упрощать? Чтобы каждый мог на нейтмаре поиграть? Не понимаю, те, кто играл на легких и средних, на них и будут играть.  Но для меня теперь один из важнейших стимулов играть в игру пропал (ибо лютый фан в плане комбо у меня был)… Из противников могу выделить только , двух капитанов корабля, оба убийцы по квесту Тайные Встречи. Также ооочень сложный бой был с Каменным Духом (наверное самый сложный), Аришок был тоже ничего себе, единственный сложный бой во втором акте=/ В третьем акте начал проходить дополнение, и… там Немврелис и очень напряженный бой с Корифеем. А так же еще бой в Порту ночью был не прост, когда к Каземетам в самом конце прорывались… усе (порой, даже с контролем всех заклинаний и способностей, все равно сопартийцы куда больше представляли опастности для пати, чем противники + очень тупой ИИ сопартийцев, давно такого не встречал, если раньше это и было простительно, то теперь - нет). Все остальные, по большей части толстые и затянутые.  В данном аспекте, крайне разочарован, а я то думал, что мне один пользователь на этом сайте лапшу на уши вешал… а н-нет. Как оказалось, он правду писал + забавно, но прошлый раз играл на нейтмаре с патчем 1.04. И… с модом на иммунитет от дружественного огня, и игра из-за этого была сложнее. В том смысле, что в этом прохождении прокачивал только конкретные способности и заклинания, а также все что было под рукой использовал строго по назначению. В предыдущем же, многие способности и заклинания били по своим, и таким образом только усложняли игру, как не смешно это писать. Из остального…

Нравится, что Хоук мог спросить мнение сопартийцев, и те могли как его высказать, так и сами проявить инициативу и превнисти что то свое (как то Андерс с Кераном или Бартрандом во втором акте), вот в этом смысле мне нравилось, что и история шла так, что Хоук все не мог контролировать, и из-за этого не выглядел не мерь сью, и не пупом земли.

Вставки между загрузками очень атмосферные, всегда нравились. Порой даже завораживали…

Диалоговое кольцо, порой сводило всю глубину отыгрыша на нет. Есть правда и удачные моменты, если дипломатию или агрессию качать – это в некоторых моментах будет не слабо учитываться. Причем много чего будет это и в таких, сторонних диалогах учитываться. Видно, что Био что-то интересное хотели сделать, да не успели. А так задумка интересная, реализация хромает, хех, наверное как и вся игра.

Почему отказались от сетов и всего того, что начали развивать в том же Пробуждении??

Порезали навыки… некоторые правда к некоторым статам привязали, и все же спорное решение. Наверное опять, не успели все что задумали изначально, реализовать.

Никогда у меня не вызывали отторжения однотипные локации (хотя в дополнениях показали, как примерно по задумке, изначально видимо планировали игру, как в плане локаций, так и в плане противников, ну что ж… что имеем, то имеем=/ Другого не будет), но в этот раз они уж очень сильно били по погружению.

Тупость с книгами Тароне во втором Акте. Можно было это все иначе обыграть… если читать каждую книгу, то получать + 1 к статам, если все их уничтожить и найти Ужасный Гримуар, то там, можно было бы его как уничтожить, так и принять предложение + 2 к статам и + 1 к способностям… Мелочь, да было бы приятно.

В начале каждого Акте подбешивали множество банд… ска. Такая глупость. Если в пером акте, это воспринималось, ну есть, и ладно. Во втором, просто немного начало напрягать. А вот в третьем, тут уже осточертело.

Такая же хрень была в игре с пси устойчивостью как и в ДАО… здесь это имело место быть в борделе с проституткой магом крови. Берет за мозги Хоука, то он или она, без проблем, не важно какая сила воли или устойчивость к магии, спокойно могут ее убить. Хотя всегда, как и в ДАО поступал по отыгрышу, т.е., либо Хоук маг, или же Бетани снимала этот эффект. Но в таких ситуациях свободный отыгрыш, без каких то либо рамок – поражает.

И конечно же, как не могу написать про то, что в игре бросалось то, что нельзя было менять сопартийцам одежду…. Просто после такого количество РПГ – это просто дикость. Да я понимаю зачем это было сделано, что бы как то баланс в игре сделать (возможно), и тем не менее, мне это все, всю игру в глаза бросалось (спорное решение, ничего не скажешь). Причем, в каких лохмотьях была таже Изабелла? Как в начале была одета Авелин, она в таком виде и под Остагаром была? Феня… ну такое=/ «Кирасир» недоделанный (это была ирония). У Меррил, Андерса и Бетани – все норм (причем у последней, вроде бы такое, как легкая кольчужка была). Потом, со временем у Авелин появляется нормальная броня, как и у Карвера, хотя одежда у него по началу – тот еще шлак, та же претензия, что и по Авелин. У Себастьяна броня нормальная была… хотя персонаж никогда не нравился. А вот Варрик своей открытой грудью порой просто поражал. Мда. А вот у Таллис, хоть и был, отчасти бронелифчик, и тем не менее – смотрелся неплохо + доспехи Хоука, порой были и нелепыми, и тем не менее смотрелись, а дизайн капюшонов вообще на уровне.

Если подитожить очень противоречивые чувства вызвала игра, не могу сказать что разочарован, нет, было оч много хороших и сильных моментов, но и не сказал бы, что удовлетворен, отчасти виной здесь сложность и отчасти геймплей. А так… да, история годная, нетипичный и и добротный сюжет для Био с сильными сюжетными поворотами, замечательный и харизматичный протагонист с хорошей озвучкой, интересная партия сумасшедших, которые чем-то заняты были в городе, отличный саунд, множество годных шуток (в которых Био сами себя и игроков - троллят), великолепные дополнения с Таллис и Наследие, хорошая атмосфера, порой просто пробивала в некоторых моментах, особенно в Акте 3, хотя сейчас, как таковой безнадеги у меня там не ощущается. Игра то затягивала/завлекала, и порой очень сильно, то отталкивала… и играть в нее попросту не хотелось. Вот такие дела.

Ps хз, буду ли еще играть в данную игру, вот и желание еще раз пройти, только вот за воина с двуруком… ибо может быть то, что игра была не сложной, из-за того, что за рогу играл. Хотя не знаю, нужно ли оно мне. Время покажет.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2021 в 09:41, DarTash сказал:

Ps хз, буду ли еще играть в данную игру, вот и желание еще раз пройти, только вот за воина с двуруком… ибо может быть то, что игра была не сложной, из-за того, что за рогу играл. Хотя не знаю, нужно ли оно мне. Время покажет.

Тогда игра покажется ещё проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Гвалиор сказал:

Тогда игра покажется ещё проще)

Сейчас как раз таки прохожу... хотел что-то об этом написать, аж после прохождения. В общем второй акт практически к завершению идет, только один бой бил таков в котором все погибли, по квесту Мерриль в первом акте, где Флемет оживлять. И то, проиграл по глупости (что аж бросить хотелось). НО играть интереснее, нужно более скурпулезно к битвам подходить, ибо ГГ может снести весь отряд... Хотя как таковой сложности нет. НО пати, сугубо жГГ вар потрошитель-тамплиер с двуруком (весь огонь на нее) + Андерс/Себа/Бетани/Варрик/Мерриль (т.е. все держаться на дистанции, и то, порой из-за тупости ИИ попадают под огонь, хотя их и отводил, но они все равно за свое=/), и когда нужно было набрать очки соперничества брал в пати на какуе-то миссию Изю или Авелин. С Феней другая ситуация.

ps после скорее всего еще раз сыграю, только вот за мага духа, без активних специализаций. Вот пристрастился=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DarTash сказал:

Сейчас как раз таки прохожу... хотел что-то об этом написать, аж после прохождения. В общем второй акт практически к завершению идет, только один бой бил таков в котором все погибли, по квесту Мерриль в первом акте, где Флемет оживлять. И то, проиграл по глупости (что аж бросить хотелось). НО играть интереснее, нужно более скурпулезно к битвам подходить, ибо ГГ может снести весь отряд... Хотя как таковой сложности нет. НО пати, сугубо жГГ вар потрошитель-тамплиер с двуруком (весь огонь на нее) + Андерс/Себа/Бетани/Варрик/Мерриль (т.е. все держаться на дистанции, и то, порой из-за тупости ИИ попадают под огонь, хотя их и отводил, но они все равно за свое=/), и когда нужно было набрать очки соперничества брал в пати на какуе-то миссию Изю или Авелин. С Феней другая ситуация.

ps после скорее всего еще раз сыграю, только вот за мага духа, без активних специализаций. Вот пристрастился=/

Мне двуручник дико понравился (по сравнению с DAO) за счёт умения работать по площадям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю эту игру, хотя понимаю, почему на нее плевались, боевка и правда скучновата, а про одинаковые локации не сказал, наверное, только ленивый) Но сюжет, имхо, в разы лучше, чем в том же Origins. Про Инквизицию вообще молчу, было большой ошибкой запустить ее сразу после прохождения Dragon Age II xD Это классная, динамичная, очень личная история про человека между молотом и наковальней. Я обычно не пытаюсь сделать героя, похожего на себя (как, наверное, часто делают в рпг) наоборот люблю, когда есть возможности просто отыгрывать какого-то многогранного героя и размышлять над его решениями, и здесь, как мне кажется, это реализовано более чем отлично. Хоук - прекрасный, и, что самое главное, живой протагонист с продуманной мотивацией и характером, который можно крутить по-разному.

Да, непонятки в сюжете есть (почему-то кунари так долго тупили со своей книгой, а почему, непонятно), и напрягало, что многие напарники за столько-то лет, что они живут в Киркволле, не особенно-то и изменились (ну разве что Авелин карьеру и личную жизнь устроила, ну и Андерс убежденно и с любовью деградировал xD). Общаешься с некоторыми - и ощущение, что вообще не проходило столько лет. Но думаю, будь у разработчиков больше времени, они бы смогли дотянуть эти моменты. Плюс у напарников Dragon Age II есть проблема, что сюжет напрямую зависит от некоторых из них - они в любом случае сделают то, что сделают, поэтому слишком уж меняться им нельзя. Поэтому образы кое-где получились поверхностные. Но вот отношения с ГГ и система соперничества/дружбы - просто супер! Играла за двух разных ГГ и каждый раз отношения с напарниками получались кардинально разными, и при этом воспринимались более близкими или, напротив, более накаленными, чем в Origins.

Единственный минус, что игра не очень вариативна, в том же Origins как минимум можно пройти все предыстории и несколько раз наиграть разными стражами, и каждый раз найти кучу всего нового. А здесь пару раз сыграла за разные классы и характеры, перенесла свою Хоук в следующую часть, и все, больше не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще раньше я к ДА2 относилась намного хуже. Сейчас вот как-то стала отыгрывать по-другому( более глубже, что ли), стала обращать внимание, что есть все-таки в Киркволле своеобразная ламповость, пусть даже все это не отменяет некоторых до ужаса глупых проколов,  слишком быстрой боевки, узких сюжетных рельс и таких же узких рамок для отыгрыша. Даже в ДАИ, стоя на Штормовом берегу, приятно думать, что где-то на том берегу находится Киркволл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся обе игры, но я искренне разочарована тем, что игровое сообщество считает Dragon Age Inquisition лучше написанной игрой, чем Dragon Age 2.

В DA2 очень много интересного, начиная с очень продуманной и цельной трехактной структуры, трагедии, использования фреймового повествования и метатекстовых последствий заявленного ненадежного рассказчика - все вопросы о том, насколько то, что мы играем, является реальной правдой или где повествование искажено рассказчиком: Варрик экстраполирует то, что он знает, в ситуациях, где он не присутствовал, например, в романах, или даже открыто признает, что он делает вольности, потому что это делает историю лучше. Вы можете иногда сделать вывод, что он защищает кого-то, потому что он, по сути, говорит с полицейским от храмовников, lol.

Это история об истории, и хотя вы играете за Хоука, но на самом деле вы играете с точки зрения Варрика. Это его история для осмысления мира. Его печаль по городу и людям, которых он любит, а также по тому, что с ними случилось, становится ясной по ходу игры. Это исследование характера, в котором вы узнаете его через его историю так, как если бы вы встретились с ним лично. С точки зрения игрового процесса у нас нет другого выбора, кроме как принимать то, что он нам преподносит, как будто это правда, даже если это явно не так. Вдобавок ко всему, он берет истории ненадежных рассказчиков из всех игр серии dragon age и, блядь, жонглирует ими, и это так хорошо и интересно, что хочется плакать.

И... не поймите меня неправильно, я наиграла в da:i поистине бессовестное количество часов, и в ней есть отличные моменты и много замечательных вещей. Но в целом, структурно, это просто пиздец какой бардак. DA:I великолепна, но с точки зрения сюжета - это лажа.

В DA2 были сюжет и персонажи, которые не покидают мой мозг и спустя тринадцать лет. Это признак хорошей игры, даже если в ней было всего 5 карт и враги падали с неба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2023 в 06:30, mari5787 сказал:

В DA2 были сюжет и персонажи, которые не покидают мой мозг и спустя тринадцать лет. Это признак хорошей игры, даже если в ней было всего 5 карт и враги падали с неба.

В целом согласен практически со всем, хотя в DAI не играл, но общее представление о ней имею и оно скорее негативное. По поводу того, что хорошая игра, там история хорошая, персонажи классные, но как игра DA2 плоха, геймплей отвратителен как раз из-за этих бесконечных волн врагов - откровенное издевательство над игроком. Я до сих пор могу посмотреть на тытрубе какие-нибудь сцены из игры дабы понастольгировать, но вот пройти я ее смог только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...