Женечка 9 676 23 марта, 2012 Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон и ведущий сценарист проекта, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща. Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare, прокомментировал произошедшее следующим образом: «Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.Патрик не писал этого.Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация». Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение. Возможное сообщение Уикса можно прочитать по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Takyris о том, как создавался финал игры 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF Bioware 30 24 марта, 2012 Еа это один из лучших издателей под крыло которого не так просто попасть.Ну попали биовары под крыло EA...И что? Все последние проекты загублены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 24 марта, 2012 (изменено) Суть в том, что МЕ1 без ЕА круче чем с оными! Ой сколько криков на ЕА) А давайте ка посмотрим на факты. Сколько новых вселенных родилось у современных издателей? Юбисофт насилует Ассасинс кридс и энно, и выпускает вот уж действительно "срубить бабла" игры во вселенной принца персии и кроме фром дюст (Весма скучного семулятора бога) Я ничего припомнить не могу (Аркады про реймана не в счёт) Про их систему защиты от добросовестных покупателей я вообще промолчу. Активижен близард крепко засели на своих "хитах" Доят свой Вов, СК, И занимаются качанеем денег с некогда действительно хорошего, а нынче реально срубить бабла проэкта- КОДа (Шутка ли, движок игры и игровая механика ещё с КОД2... *Рукалицо*) и не о чём новом и думать не собираются кроме ремейков игр уже в заведомо удачных и известных вселенных. Валв студия трёх вселенных. ЛФД, ХЛ, ТФ. И ничего нового Гейб Ньюэл придумывать не собирается. Майкрософт ударилась в казуальщину со своим кинектом. А что же ЕА? Да их можно поругать за Симс и НФС (Ибо с ними они делают то же самое что активижен с КОДом) Но! Именно у ЕА рождаются новые вселенные. Они единственное крупное издательство которое занимается поддержкой студий которые занимаются созданием рискованных проектов. Драгон эйдж, Дед Спейс, Кингс оф Амалур Реконинг, Булетсторм, Споре, Мироус Эйдж - Все эти игровые вселенные созданы именно при поддержки ЕА. И вселенные действительно стали успешными, хоть до момента выхода никто о них незнал. При этом о о известных игровых сериях они тоже не забывают. У нас есть отличные продолжения МЕ, БФ, Синдикат, отличная ММОРПГ по СВ. Действительно качественные продолжения ими же поддержанных проектов того же ДА, Дэд спейс. Так что ещё большой вопрос что было бы с БВ если бы они достались какой-нибудь активижен... Я лично поддерживаю ЕА и считаю что с ними БВ ничего не грозит. С этим можно спорить но факты на стороне ЕА. И как фанат МЕ не по одному разу прошедший все части МЕ я считаю бредом хранить всю серию из-за 10 минут коцовки МЕ3... Ибо игры по своему качеству шедевральные кто бы что не говорил... Изменено 24 марта, 2012 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 24 марта, 2012 Приведу логический ряд Разработчик Bethesda издатель Bethesda: TES уже 5 частей и всё путем Разработчик Piranha Bytes издатель JoWood: Gothic2!!!!!!!, Gothic3!?, Gothic4 WTF!!!!! Разработчик Rockstar издатель Rockstar: всё путем, лучше чем у кого либо Разработчик Bioware издатель EA: ..................................................................... Какая разница что ЕА это крутой издатель, для него Биовары это просто рабочий за зарплату. Че лучше пахать на кого-то или на себя самого??? Быть ИП и ночи не спать, как придумать чтобы все офигели от твоего продукта, или тупо получил зарплату и ПОХ на всё??? Тут вопрос мотивации разработчика, если их опекает ЕА, какая разница что МЕ3 будет ФЭЙЛОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF Bioware 30 24 марта, 2012 О господи о чем вы? ДА2 полностью себя окупила. К тому же именно Еа выдало ей деньги на ДА2 которые в итоге стало полегоном для экспериментов биовар.Да о чём вы говорите? ДА2 даже DLC не спасли,на что в общем разработчики и расчитывали...И в итоге проект вообще закрыли,и начали работать над 3 частью чтобы хоть как то исправить положение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 Ну попали биовары под крыло EA...И что? Все последние проекты загублены... Лол что? ДАО был номинантом на ГОти. МЕ2 стал ГОТИ. МЕ3 будет ГОТИ. ДА2 был полем для экспериментов для биовар. Какие же игры были загублены? И еще есть ТОР в которые вложили огромные средства и вообще для биовар должно быть честь создавать такой крупный проект как ТОР. А то что биоварам не хватает времени так это их проблемы значит надо ускорять темп работы ибо того требует игровая индустрия. Да о чём вы говорите? ДА2 даже DLC не спасли,на что в общем разработчики и расчитывали...И в итоге проект вообще закрыли,и начали работать над 3 частью чтобы хоть как то исправить положение... Работа над Да2 была свернута потому что эксперимент не удался у биовар. Смысл тянуть его? К тому же не известно на каком поколение будет выходить ДА3. И если его основой станет фростбайт 2,0 то скорее всего игра выйдет только в след поколение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 24 марта, 2012 Деньги интересуют всех не кто не будет работать за просто так. Что плохо в том что бы из МЕ сделать шутер аля батла 3? Это логичное развитие франчайзинга. Таже батла 2 была только мульт, но это не мешает ей оставаться лучшим шутером. Так что не надо гдать на ЕА. Еа это один из лучших издателей под крыло которого не так просто попасть. Если деградация это логичное развитие то вы правы, по вашей логике мы должны тогда эволюционировать в обратную сторону. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 Приведу логический ряд Разработчик Bethesda издатель Bethesda: TES уже 5 частей и всё путем Разработчик Piranha Bytes издатель JoWood: Gothic2!!!!!!!, Gothic3!?, Gothic4 WTF!!!!! Разработчик Rockstar издатель Rockstar: всё путем, лучше чем у кого либо Разработчик Bioware издатель EA: ..................................................................... Какая разница что ЕА это крутой издатель, для него Биовары это просто рабочий за зарплату. Че лучше пахать на кого-то или на себя самого??? Быть ИП и ночи не спать, как придумать чтобы все офигели от твоего продукта, или тупо получил зарплату и ПОХ на всё??? Тут вопрос мотивации разработчика, если их опекает ЕА, какая разница что МЕ3 будет ФЭЙЛОМ. Не удачные примеры. Беседка и рокстар огромные компании. Но ГТа 4 говно как не крути просто там графон завезли на то время. И да в финансовой части биовар не потянет как беседка или рокстар. По вашей логи и Еа не плохи ибо дайсы штампуют батлу и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 24 марта, 2012 (изменено) Лол что? ДАО был номинантом на ГОти. МЕ2 стал ГОТИ. МЕ3 будет ГОТИ. На счёт последнего - уже не факт...Тоже поэкспериментировали - с концовкой... Изменено 24 марта, 2012 пользователем Пепелац Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 24 марта, 2012 На счет ДЭ2 ошибку признали, пообещали исправить посредством DLC, не получилось, закрыли. МЕ3 - повторение цикла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 Если деградация это логичное развитие то вы правы, по вашей логике мы должны тогда эволюционировать в обратную сторону. Какая деградация? Вы о чем? Если вы считаете что из МЕ сделать онлайн шутер это деградация то вы ошибаитетсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF Bioware 30 24 марта, 2012 Лол что? ДАО был номинантом на ГОти. МЕ2 стал ГОТИ. МЕ3 будет ГОТИ. ДА2 был полем для экспериментов для биовар. Какие же игры были загублены? И еще есть ТОР в которые вложили огромные средства и вообще для биовар должно быть честь создавать такой крупный проект как ТОР. А то что биоварам не хватает времени так это их проблемы значит надо ускорять темп работы ибо того требует игровая индустрия. Работа над Да2 была свернута потому что эксперимент не удался у биовар. Смысл тянуть его? К тому же не известно на каком поколение будет выходить ДА3. И если его основой станет фростбайт 2,0 то скорее всего игра выйдет только в след поколение. EA не станут вкладывать бешенные бабки в эксперименты....Расчёт всегда идёт только на положительный результат...Экспериментировать можно тогда когда ничинаешь разработку с нуля,но не на продолжениях удачных проектов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 На счёт последнего - уже не факт...Тоже поэкспериментировали - с концовкой... Конкурентов нет. + высокие оценки в прессе = готи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 24 марта, 2012 Конкурентов нет. + высокие оценки в прессе = готи. это будет жалкое зрелище Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 24 марта, 2012 Какая деградация? Вы о чем? Если вы считаете что из МЕ сделать онлайн шутер это деградация то вы ошибаитетсь. Покажите мне хоть одну онлайн игру где можно отыграть роль в событиях, увидеть финал, в которой есть хороший четкий сюжет и я соглашусь с вами. А вообще если вам так хочется шутер то рекомендую первый квейк, там вообще только стрелять и надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 EA не станут вкладывать бешенные бабки в эксперименты....Расчёт всегда идёт только на положительный результат...Экспериментировать можно тогда когда ничинаешь разработку с нуля,но не на продолжениях удачных проектов... Скажем так первый ДАО был далек от удачного проекта в финансовом плане. И на Да2 проще экспериментировать так как мир игры уже готов + есть фан база а значит не будет провала в продажах. Так что со стороны Еа это был грамотный ход. это будет жалкое зрелище Это будет достойное Готи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 24 марта, 2012 Приведу логический ряд Разработчик Bethesda издатель Bethesda: TES уже 5 частей и всё путем Разработчик Piranha Bytes издатель JoWood: Gothic2!!!!!!!, Gothic3!?, Gothic4 WTF!!!!! Разработчик Rockstar издатель Rockstar: всё путем, лучше чем у кого либо Разработчик Bioware издатель EA: ..................................................................... Какая разница что ЕА это крутой издатель, для него Биовары это просто рабочий за зарплату. Че лучше пахать на кого-то или на себя самого??? Быть ИП и ночи не спать, как придумать чтобы все офигели от твоего продукта, или тупо получил зарплату и ПОХ на всё??? Тут вопрос мотивации разработчика, если их опекает ЕА, какая разница что МЕ3 будет ФЭЙЛОМ. Не смотря на окупаемость Обла была провалом после Морвы, потому в рекламу Скуримы вбухали огромное кол-во средств. Что говорит, что они научены горьким опытом. Рокстар доят свои проекты как и прежде, ничего нового, только нет ограничений со сроками. По сути, ругают только 2 последних проекта BW, но нельзя говорить, что ДА2 был неудачен, если авторы смогли позволить себе запилить проект для эксперимента, выпустить кучу стороннего контента, да еще и сделать полигон для испытания перок в ме3, касательно последнего - ничего еще неизвестно, месяца с релиза не прошло, а награды таки будут. EA не станут вкладывать бешенные бабки в эксперименты....Расчёт всегда идёт только на положительный результат...Экспериментировать можно тогда когда ничинаешь разработку с нуля,но не на продолжениях удачных проектов... Не такие и бешенные , если проходящая игра себя окупает и расширяет фанзону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 Покажите мне хоть одну онлайн игру где можно отыграть роль в событиях, увидеть финал, в которой есть хороший четкий сюжет и я соглашусь с вами. А вообще если вам так хочется шутер то рекомендую первый квейк, там вообще только стрелять и надо. Лол. С чего вы решили что вселенная МЕ должна быть направлена только в РПГ? С финалами и прочим. Если к вселенной МЕ прикрутить графу + разнообразить геймлей то может получится хороший онлайн шутер который под собой уже имеет определенную фан базу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 24 марта, 2012 (изменено) Конкурентов нет. + высокие оценки в прессе = готи. Ну так категорично и заранее - неужели вы пророк? И отличные оценки в прессе не гарантия для успеха. Конкуренты уже на подходе, скандал с концовкой - минус, причём большой, как и DLC в день выхода. если брать "глубокие" по смыслу игры - вспомните "Анабиоз:Сон Разума" - цельная игра, и глубоким философским содержанием - а какая реакция была на неё (кстати там с концовкой всё просто шикарно)? Да просто равнодушно пропустили мимо - ну не любят люди философию и глубинный смысл там где это не надо сто лет - а игры как раз такое. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Пепелац Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 Ну так категорично и заранее - неужели вы пророк? И отличные оценки в прессе не гарантия для успеха. Конкуренты уже на подходе, скандал с концовкой - минус, причём большой, как и DLC в день выхода. если брать "глубокие" по смыслу игры - вспомните "Анабиоз:Сон Разума" - цельная игра, и глубоким философским содержанием - а какая реакция была на неё (кстати там с концовкой всё просто шикарно)? Да просто равнодушно пропустили мимо - ну не любят люди философию и глубинный смысл там где это не надо сто лет - а игры как раз такое. Назовите мне проект который реально сможет составить конкуренцию или обойти его в 2012 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 24 марта, 2012 На счет ДЭ2 ошибку признали, пообещали исправить посредством DLC, не получилось, закрыли. МЕ3 - повторение цикла?Повторение цикла, хм интересно))теперь мне кажется я понял происхождение и мотивацию жнецов))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 24 марта, 2012 К тому же если рассмотреть вселенную МЕ как шутер то получается отличный конкурент Хало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 24 марта, 2012 Лол. С чего вы решили что вселенная МЕ должна быть направлена только в РПГ? С финалами и прочим. Если к вселенной МЕ прикрутить графу + разнообразить геймлей то может получится хороший онлайн шутер который под собой уже имеет определенную фан базу. Тогда можно выпустить просто аддон к БФ3 который добавляет декорации и персонажей МЕ, вот и готово. В игры я играю ради сюжета и определенного финала, с определенной долей своего отыгрыша и присутствия в сюжете. А в онлайн игре такого не будет, она безусловно успешна будет, но лично я после этого поставлю крест на вселенной. Выход в онлайн, вообще любой игры, лично я вижу как последний ее вздох, тк придумать значит уже ничего не могут, а бабло надоить надо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 24 марта, 2012 Хмм. Подобные вещи случались в компаниях, где я работал - основываясь на своем опыте, у меня есть две версии. Версия 1. Не является секретом, что часто руководители пиар-отделов дают коммьюнити-менеджерам (и всем, ответственным за обстановку на форумах и соцсетях) задание написать нечто скандальное от лица обычного игрока. Например, 80% восторженных возгласов в теме любой игры на крупных форумах (типа Goha.ru или Ag.ru) - это никто иные, как представители компании, заводящие по паре десятков аккаунтов исключительно для этих целей. Отсюда можно сделать простой вывод, что, если это писал не он, это всё равно было заказным письмом, которое посадили писать ни в чем не повинного младшего сотрудника. Это не редкость, это скорее норма для крупных компаний. Когда пиар-кампания не приносит должных плодов или в социальных структурах слишком высокое бурление говн (превышающее количество восторженных отзывов - а комментарии на форумах и фэйсбуках, вопреки чьему-то мнению, ОЧЕНЬ важны для компании). В данном случае бурление говн превысило возможный "порог маркетингового стресса", ввиду чего было дано указание от директора по пиару или даже генерального: сесть и написать это и это, чтобы переключить внимание толпы на "жертву". Излюбленный прием, кстати, сам его нередко использовал, когда надо было утихомирить толпу: находишь жертву, переключаешь внимание коммьюнити на нее и - вуаля, все уже обсуждают жертву, а не провальные моменты игры. Удобно. Версия 2. Многие отказываются верить, что сценарист внезапно мог поплакаться о своей судьбе - и, кстати, очень зря. Ситуаций, когда это действительно происходит, немало. И не всегда они замечаются руководством, которому запоздало остается схватиться за волосы на голове. Подчас и я сам, и мои коллеги писали нечто подобное в своих личных блогах и на сайтах типа "Задолбали" (и вообще любых сайтах, где возможна анонимность), когда осознавали, что проект, который изначально был хорош, в результате получился вовсе не тем, что мы хотели. Причем эта причина намного более веская, чем маленькая зарплата, кранч или давление со стороны руководства. Когда специалист испытывает фрустрацию от того, что его работа оказалась напрасной - поверьте моему опыту, он может еще и не такое написать. И ему уже будет всё равно. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 24 марта, 2012 ЕА не выпустили бы МЕ3 не предвидя последствий, значит комуто оно надо, вопрос только зачем? своих фанатов МЕ всегда соберет, только концовка явно не для фанатов, тогда для кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF Bioware 30 24 марта, 2012 Скажем так первый ДАО был далек от удачного проекта в финансовом плане. И на Да2 проще экспериментировать так как мир игры уже готов + есть фан база а значит не будет провала в продажах. Так что со стороны Еа это был грамотный ход.Грамотный только в финансовом плане... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты