Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Возможный комментарий сценариста BioWare о финале игры

Рекомендуемые сообщения

Еа это один из лучших издателей под крыло которого не так просто попасть.

Ну попали биовары под крыло EA...И что? Все последние проекты загублены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суть в том, что МЕ1 без ЕА круче чем с оными!

Ой сколько криков на ЕА) А давайте ка посмотрим на факты. Сколько новых вселенных родилось у современных издателей?

Юбисофт насилует Ассасинс кридс и энно, и выпускает вот уж действительно "срубить бабла" игры во вселенной принца персии и кроме фром дюст (Весма скучного семулятора бога) Я ничего припомнить не могу (Аркады про реймана не в счёт) Про их систему защиты от добросовестных покупателей я вообще промолчу.

Активижен близард крепко засели на своих "хитах" Доят свой Вов, СК, И занимаются качанеем денег с некогда действительно хорошего, а нынче реально срубить бабла проэкта- КОДа (Шутка ли, движок игры и игровая механика ещё с КОД2... *Рукалицо*) и не о чём новом и думать не собираются кроме ремейков игр уже в заведомо удачных и известных вселенных.

Валв студия трёх вселенных. ЛФД, ХЛ, ТФ. И ничего нового Гейб Ньюэл придумывать не собирается.

Майкрософт ударилась в казуальщину со своим кинектом.

А что же ЕА? Да их можно поругать за Симс и НФС (Ибо с ними они делают то же самое что активижен с КОДом) Но! Именно у ЕА рождаются новые вселенные. Они единственное крупное издательство которое занимается поддержкой студий которые занимаются созданием рискованных проектов. Драгон эйдж, Дед Спейс, Кингс оф Амалур Реконинг, Булетсторм, Споре, Мироус Эйдж - Все эти игровые вселенные созданы именно при поддержки ЕА. И вселенные действительно стали успешными, хоть до момента выхода никто о них незнал. При этом о о известных игровых сериях они тоже не забывают. У нас есть отличные продолжения МЕ, БФ, Синдикат, отличная ММОРПГ по СВ. Действительно качественные продолжения ими же поддержанных проектов того же ДА, Дэд спейс. Так что ещё большой вопрос что было бы с БВ если бы они достались какой-нибудь активижен... Я лично поддерживаю ЕА и считаю что с ними БВ ничего не грозит. С этим можно спорить но факты на стороне ЕА. И как фанат МЕ не по одному разу прошедший все части МЕ я считаю бредом хранить всю серию из-за 10 минут коцовки МЕ3... Ибо игры по своему качеству шедевральные кто бы что не говорил...

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу логический ряд

Разработчик Bethesda издатель Bethesda: TES уже 5 частей и всё путем

Разработчик Piranha Bytes издатель JoWood: Gothic2!!!!!!!, Gothic3!?, Gothic4 WTF!!!!!

Разработчик Rockstar издатель Rockstar: всё путем, лучше чем у кого либо

Разработчик Bioware издатель EA: .....................................................................

Какая разница что ЕА это крутой издатель, для него Биовары это просто рабочий за зарплату.

Че лучше пахать на кого-то или на себя самого???

Быть ИП и ночи не спать, как придумать чтобы все офигели от твоего продукта, или тупо получил зарплату и ПОХ на всё???

Тут вопрос мотивации разработчика, если их опекает ЕА, какая разница что МЕ3 будет ФЭЙЛОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О господи о чем вы? ДА2 полностью себя окупила. К тому же именно Еа выдало ей деньги на ДА2 которые в итоге стало полегоном для экспериментов биовар.

Да о чём вы говорите? ДА2 даже DLC не спасли,на что в общем разработчики и расчитывали...И в итоге проект вообще закрыли,и начали работать над 3 частью чтобы хоть как то исправить положение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну попали биовары под крыло EA...И что? Все последние проекты загублены...

Лол что? ДАО был номинантом на ГОти. МЕ2 стал ГОТИ. МЕ3 будет ГОТИ. ДА2 был полем для экспериментов для биовар. Какие же игры были загублены? И еще есть ТОР в которые вложили огромные средства и вообще для биовар должно быть честь создавать такой крупный проект как ТОР. А то что биоварам не хватает времени так это их проблемы значит надо ускорять темп работы ибо того требует игровая индустрия.

Да о чём вы говорите? ДА2 даже DLC не спасли,на что в общем разработчики и расчитывали...И в итоге проект вообще закрыли,и начали работать над 3 частью чтобы хоть как то исправить положение...

Работа над Да2 была свернута потому что эксперимент не удался у биовар. Смысл тянуть его? К тому же не известно на каком поколение будет выходить ДА3. И если его основой станет фростбайт 2,0 то скорее всего игра выйдет только в след поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги интересуют всех не кто не будет работать за просто так. Что плохо в том что бы из МЕ сделать шутер аля батла 3? Это логичное развитие франчайзинга. Таже батла 2 была только мульт, но это не мешает ей оставаться лучшим шутером. Так что не надо гдать на ЕА. Еа это один из лучших издателей под крыло которого не так просто попасть.

Если деградация это логичное развитие то вы правы, по вашей логике мы должны тогда эволюционировать в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу логический ряд

Разработчик Bethesda издатель Bethesda: TES уже 5 частей и всё путем

Разработчик Piranha Bytes издатель JoWood: Gothic2!!!!!!!, Gothic3!?, Gothic4 WTF!!!!!

Разработчик Rockstar издатель Rockstar: всё путем, лучше чем у кого либо

Разработчик Bioware издатель EA: .....................................................................

Какая разница что ЕА это крутой издатель, для него Биовары это просто рабочий за зарплату.

Че лучше пахать на кого-то или на себя самого???

Быть ИП и ночи не спать, как придумать чтобы все офигели от твоего продукта, или тупо получил зарплату и ПОХ на всё???

Тут вопрос мотивации разработчика, если их опекает ЕА, какая разница что МЕ3 будет ФЭЙЛОМ.

Не удачные примеры. Беседка и рокстар огромные компании. Но ГТа 4 говно как не крути просто там графон завезли на то время. И да в финансовой части биовар не потянет как беседка или рокстар.

По вашей логи и Еа не плохи ибо дайсы штампуют батлу и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол что? ДАО был номинантом на ГОти. МЕ2 стал ГОТИ. МЕ3 будет ГОТИ.

На счёт последнего - уже не факт...Тоже поэкспериментировали - с концовкой...

Изменено пользователем Пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет ДЭ2 ошибку признали, пообещали исправить посредством DLC, не получилось, закрыли. МЕ3 - повторение цикла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если деградация это логичное развитие то вы правы, по вашей логике мы должны тогда эволюционировать в обратную сторону.

Какая деградация? Вы о чем? Если вы считаете что из МЕ сделать онлайн шутер это деградация то вы ошибаитетсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол что? ДАО был номинантом на ГОти. МЕ2 стал ГОТИ. МЕ3 будет ГОТИ. ДА2 был полем для экспериментов для биовар. Какие же игры были загублены? И еще есть ТОР в которые вложили огромные средства и вообще для биовар должно быть честь создавать такой крупный проект как ТОР. А то что биоварам не хватает времени так это их проблемы значит надо ускорять темп работы ибо того требует игровая индустрия.

Работа над Да2 была свернута потому что эксперимент не удался у биовар. Смысл тянуть его? К тому же не известно на каком поколение будет выходить ДА3. И если его основой станет фростбайт 2,0 то скорее всего игра выйдет только в след поколение.

EA не станут вкладывать бешенные бабки в эксперименты....Расчёт всегда идёт только на положительный результат...Экспериментировать можно тогда когда ничинаешь разработку с нуля,но не на продолжениях удачных проектов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт последнего - уже не факт...Тоже поэкспериментировали - с концовкой...

Конкурентов нет. + высокие оценки в прессе = готи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурентов нет. + высокие оценки в прессе = готи.

это будет жалкое зрелище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая деградация? Вы о чем? Если вы считаете что из МЕ сделать онлайн шутер это деградация то вы ошибаитетсь.

Покажите мне хоть одну онлайн игру где можно отыграть роль в событиях, увидеть финал, в которой есть хороший четкий сюжет и я соглашусь с вами. А вообще если вам так хочется шутер то рекомендую первый квейк, там вообще только стрелять и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA не станут вкладывать бешенные бабки в эксперименты....Расчёт всегда идёт только на положительный результат...Экспериментировать можно тогда когда ничинаешь разработку с нуля,но не на продолжениях удачных проектов...

Скажем так первый ДАО был далек от удачного проекта в финансовом плане. И на Да2 проще экспериментировать так как мир игры уже готов + есть фан база а значит не будет провала в продажах. Так что со стороны Еа это был грамотный ход.

это будет жалкое зрелище

Это будет достойное Готи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу логический ряд

Разработчик Bethesda издатель Bethesda: TES уже 5 частей и всё путем

Разработчик Piranha Bytes издатель JoWood: Gothic2!!!!!!!, Gothic3!?, Gothic4 WTF!!!!!

Разработчик Rockstar издатель Rockstar: всё путем, лучше чем у кого либо

Разработчик Bioware издатель EA: .....................................................................

Какая разница что ЕА это крутой издатель, для него Биовары это просто рабочий за зарплату.

Че лучше пахать на кого-то или на себя самого???

Быть ИП и ночи не спать, как придумать чтобы все офигели от твоего продукта, или тупо получил зарплату и ПОХ на всё???

Тут вопрос мотивации разработчика, если их опекает ЕА, какая разница что МЕ3 будет ФЭЙЛОМ.

Не смотря на окупаемость Обла была провалом после Морвы, потому в рекламу Скуримы вбухали огромное кол-во средств. Что говорит, что они научены горьким опытом.

Рокстар доят свои проекты как и прежде, ничего нового, только нет ограничений со сроками.

По сути, ругают только 2 последних проекта BW, но нельзя говорить, что ДА2 был неудачен, если авторы смогли позволить себе запилить проект для эксперимента, выпустить кучу стороннего контента, да еще и сделать полигон для испытания перок в ме3, касательно последнего - ничего еще неизвестно, месяца с релиза не прошло, а награды таки будут.

EA не станут вкладывать бешенные бабки в эксперименты....Расчёт всегда идёт только на положительный результат...Экспериментировать можно тогда когда ничинаешь разработку с нуля,но не на продолжениях удачных проектов...

Не такие и бешенные , если проходящая игра себя окупает и расширяет фанзону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне хоть одну онлайн игру где можно отыграть роль в событиях, увидеть финал, в которой есть хороший четкий сюжет и я соглашусь с вами. А вообще если вам так хочется шутер то рекомендую первый квейк, там вообще только стрелять и надо.

Лол. С чего вы решили что вселенная МЕ должна быть направлена только в РПГ? С финалами и прочим. Если к вселенной МЕ прикрутить графу + разнообразить геймлей то может получится хороший онлайн шутер который под собой уже имеет определенную фан базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конкурентов нет. + высокие оценки в прессе = готи.

Ну так категорично и заранее - неужели вы пророк? И отличные оценки в прессе не гарантия для успеха. Конкуренты уже на подходе, скандал с концовкой - минус, причём большой, как и DLC в день выхода. если брать "глубокие" по смыслу игры - вспомните "Анабиоз:Сон Разума" - цельная игра, и глубоким философским содержанием - а какая реакция была на неё (кстати там с концовкой всё просто шикарно)? Да просто равнодушно пропустили мимо - ну не любят люди философию и глубинный смысл там где это не надо сто лет - а игры как раз такое.

Изменено пользователем Пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так категорично и заранее - неужели вы пророк? И отличные оценки в прессе не гарантия для успеха. Конкуренты уже на подходе, скандал с концовкой - минус, причём большой, как и DLC в день выхода. если брать "глубокие" по смыслу игры - вспомните "Анабиоз:Сон Разума" - цельная игра, и глубоким философским содержанием - а какая реакция была на неё (кстати там с концовкой всё просто шикарно)? Да просто равнодушно пропустили мимо - ну не любят люди философию и глубинный смысл там где это не надо сто лет - а игры как раз такое.

Назовите мне проект который реально сможет составить конкуренцию или обойти его в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет ДЭ2 ошибку признали, пообещали исправить посредством DLC, не получилось, закрыли. МЕ3 - повторение цикла?

Повторение цикла, хм интересно))теперь мне кажется я понял происхождение и мотивацию жнецов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же если рассмотреть вселенную МЕ как шутер то получается отличный конкурент Хало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. С чего вы решили что вселенная МЕ должна быть направлена только в РПГ? С финалами и прочим. Если к вселенной МЕ прикрутить графу + разнообразить геймлей то может получится хороший онлайн шутер который под собой уже имеет определенную фан базу.

Тогда можно выпустить просто аддон к БФ3 который добавляет декорации и персонажей МЕ, вот и готово. В игры я играю ради сюжета и определенного финала, с определенной долей своего отыгрыша и присутствия в сюжете. А в онлайн игре такого не будет, она безусловно успешна будет, но лично я после этого поставлю крест на вселенной. Выход в онлайн, вообще любой игры, лично я вижу как последний ее вздох, тк придумать значит уже ничего не могут, а бабло надоить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм. Подобные вещи случались в компаниях, где я работал - основываясь на своем опыте, у меня есть две версии.

Версия 1. Не является секретом, что часто руководители пиар-отделов дают коммьюнити-менеджерам (и всем, ответственным за обстановку на форумах и соцсетях) задание написать нечто скандальное от лица обычного игрока. Например, 80% восторженных возгласов в теме любой игры на крупных форумах (типа Goha.ru или Ag.ru) - это никто иные, как представители компании, заводящие по паре десятков аккаунтов исключительно для этих целей. Отсюда можно сделать простой вывод, что, если это писал не он, это всё равно было заказным письмом, которое посадили писать ни в чем не повинного младшего сотрудника. Это не редкость, это скорее норма для крупных компаний. Когда пиар-кампания не приносит должных плодов или в социальных структурах слишком высокое бурление говн (превышающее количество восторженных отзывов - а комментарии на форумах и фэйсбуках, вопреки чьему-то мнению, ОЧЕНЬ важны для компании). В данном случае бурление говн превысило возможный "порог маркетингового стресса", ввиду чего было дано указание от директора по пиару или даже генерального: сесть и написать это и это, чтобы переключить внимание толпы на "жертву". Излюбленный прием, кстати, сам его нередко использовал, когда надо было утихомирить толпу: находишь жертву, переключаешь внимание коммьюнити на нее и - вуаля, все уже обсуждают жертву, а не провальные моменты игры. Удобно.

Версия 2. Многие отказываются верить, что сценарист внезапно мог поплакаться о своей судьбе - и, кстати, очень зря. Ситуаций, когда это действительно происходит, немало. И не всегда они замечаются руководством, которому запоздало остается схватиться за волосы на голове. Подчас и я сам, и мои коллеги писали нечто подобное в своих личных блогах и на сайтах типа "Задолбали" (и вообще любых сайтах, где возможна анонимность), когда осознавали, что проект, который изначально был хорош, в результате получился вовсе не тем, что мы хотели. Причем эта причина намного более веская, чем маленькая зарплата, кранч или давление со стороны руководства. Когда специалист испытывает фрустрацию от того, что его работа оказалась напрасной - поверьте моему опыту, он может еще и не такое написать. И ему уже будет всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА не выпустили бы МЕ3 не предвидя последствий, значит комуто оно надо, вопрос только зачем? своих фанатов МЕ всегда соберет, только концовка явно не для фанатов, тогда для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так первый ДАО был далек от удачного проекта в финансовом плане. И на Да2 проще экспериментировать так как мир игры уже готов + есть фан база а значит не будет провала в продажах. Так что со стороны Еа это был грамотный ход.

Грамотный только в финансовом плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...