Женечка 9 676 25 апреля, 2012 На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Экзорцист». Общая цель для союзных войск: уничтожить 1 миллион фантомов «Цербера»; Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото». По достижении необходимого числа убитых фантомов все игроки мультиплеера получат победные наборы. Успешное достижение эвакуации при указанных условиях принесет всем участникам отряда благодарственный набор. Операция пройдет с 27 по 30 апреля на платформах ПК и Xbox 360. Как всегда не забывайте, что для участия необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры. Увидимся на поле боя! 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagrom 16 25 апреля, 2012 Удивлю. Учитывая полную прямолинейность кампании и ущербный конец без какого либо конкретного выбора и довольно прямое влияние достижений мультиплеера на сингл - Масс Эффект 3 переходит в раздел игр "ориентированных на мультиплеер с возможностью сингла". Думаю это более чем заметно, наблюдая за действиями разработчиков. евгений ваганыч, залогиньтесь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 Наверное я один до сих пор в восторге от сингла (не считая концовок), что стараюсь перепройти всеми возможными классами и со всеми возможными вариантами сохранений прошлых игр? С каких это пор после такой великолепной проработки сингла и всех персонажей, игра стала ориентированной на мультик? Может тут просто дело в том что все видят то, что хотят видеть? Прошел четыре раза разными способами. 1) Старым любимым персонажем с первой и в второй части, сохраненным еще с момента релиза первой игры. 2) Персонажем со второй части с прохождением интерактивного комикса с упором на героя. 3) Персонажем со второй части с прохождением интерактивного комикса с упором на ренегата. 4) Персонажем третьей части выбранной разработчиками как своеобразный канон. Итог: В третьей части нет абсолютно никакого выбора и нет никакого влияния предыдущих частей на события третьей части. Единственное влияние событий это просто смерти персонажей - всё. Если кто то погиб будут совсем немного отличаться события, но по сути будет одно и то же. Так что да - третья часть это ориентир на мультиплеер. Про первые же две я ничего не говорю и против великолепно проработанных персонажей и атмосферы игрового мира тоже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UmbrellaInc2903 2 25 апреля, 2012 Типа все хотят оружие из набора. Я с того момента как выбил эту снайперку и ПП так до сих пор ими и не пользовался, так как стандартное оружие лучше и привычнее. У меня никогда не было мании получить какую то новую игрушку при её появлении. Вот если бы миссии были оригинальнее, сложнее, с ценными наградами, то в них был бы смысл. К примеру: Группе N7 поручена задача провести ряд операций по захвату баз противника и уничтожении определенных целей в предельно короткий срок. Для того чтобы выполнить задачу каждой группе нужно провести сражения на трех разных картах против разных противников на уровне сложности Золото на каждой уложиться в 25 минут и ни разу не потерять товарища. При этом всем вместе нужно убить определенное количество праймов, баньши, атласов и каждого определенным способом. Ту же баньши с помощью биотического взрыва, атласа - ракетой, праймов - в ближнем бою. В качестве награды будет определенная денежная сумма, повышение опыта на 25% на недельный срок, снаряжение в количестве пяти Спектр ящиков и один уникальный комплект снаряжения специально разработанного для конкретного ивента. Гениальные задумки у тебя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagrom 16 25 апреля, 2012 Наверное я один до сих пор в восторге от сингла (не считая концовок), что стараюсь перепройти всеми возможными классами и со всеми возможными вариантами сохранений прошлых игр? С каких это пор после такой великолепной проработки сингла и всех персонажей, игра стала ориентированной на мультик? Может тут просто дело в том что все видят то, что хотят видеть? не, это новая порода троллей Прошел четыре раза разными способами. 1) Старым любимым персонажем с первой и в второй части, сохраненным еще с момента релиза первой игры. 2) Персонажем со второй части с прохождением интерактивного комикса с упором на героя. 3) Персонажем со второй части с прохождением интерактивного комикса с упором на ренегата. 4) Персонажем третьей части выбранной разработчиками как своеобразный канон. Итог: В третьей части нет абсолютно никакого выбора и нет никакого влияния предыдущих частей на события третьей части. Единственное влияние событий это просто смерти персонажей - всё. Если кто то погиб будут совсем немного отличаться события, но по сути будет одно и то же. Так что да - третья часть это ориентир на мультиплеер. Про первые же две я ничего не говорю и против великолепно проработанных персонажей и атмосферы игрового мира тоже. ты забыл упомянуть что всё это время запускал демку nuff said Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 Гениальные задумки у тебя . Они не гениальные - они довольно банальные, но спасибо. не, это новая порода троллей Загугли понятие троллей и учи матчасть прежде чем вешать бирки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noob.pro 12 25 апреля, 2012 Наверное я один до сих пор в восторге от сингла (не считая концовок), что стараюсь перепройти всеми возможными классами и со всеми возможными вариантами сохранений прошлых игр? С каких это пор после такой великолепной проработки сингла и всех персонажей, игра стала ориентированной на мультик? Может тут просто дело в том что все видят то, что хотят видеть? не нужно путать котлет с котятами! всем фанбоям сингла в другую ветку! мне ваще по хер на сингл, более менее событием считаю только первую часть, остальное все посредственное барахло! KOTOR в свое время был и то эпичней! чем вся сага МЕ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UmbrellaInc2903 2 25 апреля, 2012 Для начала нужны награды для получения уровней N7 - в противном случае не имеет абсолютно никакого смысла повышать персонажей и отправлять их в сингл. Нужны награды за определенные условия во время выполнения задания, то бишь за каждую полученную медальку(Не игроками полученные - это прост статистика, а полученные общими усилиями. Пережито волн, никто не погиб, и тд.). Нужны оригинальные ивенты и уникальными призами. Это как раз будет показатель достижений игрока - вот он смог выполнить сложную миссию и получил таки определенный приз, при чем нужен не тупо комплект с рандомом, а конкретная задача для конкретного снаряжения. Получишь именно то, что и хотел если сможешь выполнить миссию. Нужен полноценный магазин со всеми товарами. Будет смысл копить кредиты на конкретное оружие или улучшение или тратить их на расходные материалы. Таких нововведений можно сделать великое множество чтобы игра стала полноценной. Вполне возможно что так сделают в следующих играх во вселенной Mass Effect :excl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 (изменено) не нужно путать котлет с котятами! всем фанбоям сингла в другую ветку! мне ваще по хер на сингл, более менее событием считаю только первую часть, остальное все посредственное барахло! KOTOR в свое время был и то эпичней! чем вся сага МЕ. +100500. Лично я прошел каждую часть KOTOR по пять раз наверное. Шикарная серия. Вообще я фан Star Wars. Прочел все возможные книги, кроме не переведенных и комиксов, просмотрел все сериалы и фильмы и играл в большинство игр. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем dragonboss 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UmbrellaInc2903 2 25 апреля, 2012 Наверное я один до сих пор в восторге от сингла (не считая концовок), что стараюсь перепройти всеми возможными классами и со всеми возможными вариантами сохранений прошлых игр? С каких это пор после такой великолепной проработки сингла и всех персонажей, игра стала ориентированной на мультик? Может тут просто дело в том что все видят то, что хотят видеть? Каждый видет развитие истории в по своему :happy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 не, это новая порода троллей ты забыл упомянуть что всё это время запускал демку nuff said [Troll Detected] [included protection system - the "off"] Иначе говоря с троллями дела не имею - до свидания. Каждый видет развитие истории в по своему :happy: Не. Первые две части мне действительно понравились, и сюжет третьей мне тоже по душе. Другое дело как это проработано. Если первую я могу пройти с удовольствием пять раз и вторую столько же, то в третьей у меня пропало удовольствие после первого же прохождения. Остальные разы я проходил для того чтобы проверить как раз влияние различного выбора. Потому и проходил только вторую часть с комиксом, чтобы особо время не тратить толком зря. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svetovoin 120 25 апреля, 2012 (изменено) во! хоть чтото новенькое! Изменено 25 апреля, 2012 пользователем svetovoin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UmbrellaInc2903 2 25 апреля, 2012 [Troll Detected] [included protection system - the "off"] Иначе говоря с троллями дела не имею - до свидания. Не. Первые две части мне действительно понравились, и сюжет третьей мне тоже по душе. Другое дело как это проработано. Если первую я могу пройти с удовольствием пять раз и вторую столько же, то в третьей у меня пропало удовольствие после первого же прохождения. Остальные разы я проходил для того чтобы проверить как раз влияние различного выбора. Потому и проходил только вторую часть с комиксом, чтобы особо время не тратить толком зря. Ещё бы в третьей был бы какой то выбор вообще 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 (изменено) Ещё бы в третьей был бы какой то выбор вообще Дак потому и пропало удовольствие. События лишь совсем чуть чуть отличаются при смерти какого нибудь ключевого персонажа который должен сыграть какую то роль в сюжете третьей части, да никакого влияния сделанного выбора - Что уничтожал базу, что не уничтожал, что выполнял прибытие, что не выполнял, что убивал рахни, что не убивал - ноль. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем dragonboss 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noob.pro 12 25 апреля, 2012 Не. Первые две части мне действительно понравились, и сюжет третьей мне тоже по душе. Другое дело как это проработано. нужно отметить еще один нюанс! вся механика "великой" МЕ заимствована из KOTOR! основным нововведением с выходом первой части являлось лишь новая система диалогов и кат сцен! вторая часть не плоха, но только как отдельно взятый продукт. сюжетных мисий всего 4, остальное сбор тимы! я бы понял еслиб вся эта тима(те кто выжил после самоубийственной миссии) переехала в МЕ 3! но мать его этого нет!!!!!! если в МЕ 2 заменить Шепа на Джона Рембо, или на Кейси Райбека, а коллекционеров на вьетконговцев или самалийских пиратов, и перенести это все в латинскую америку, то ничего не изменится! получится крепкий боевичок с РПГ элементами! ВСЕ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 (изменено) нужно отметить еще один нюанс! вся механика "великой" МЕ заимствована из KOTOR! основным нововведением с выходом первой части являлось лишь новая система диалогов и кат сцен! вторая часть не плоха, но только как отдельно взятый продукт. сюжетных мисий всего 4, остальное сбор тимы! я бы понял еслиб вся эта тима(те кто выжил после самоубийственной миссии) переехала в МЕ 3! но мать его этого нет!!!!!! если в МЕ 2 заменить Шепа на Джона Рембо, или на Кейси Райбека, а коллекционеров на вьетконговцев или самалийских пиратов, и перенести это все в латинскую америку, то ничего не изменится! получится крепкий боевичок с РПГ элементами! ВСЕ! Не соглашусь - все кто выжил переносятся в третью часть. Совсем другое дело, что в ней есть место лишь некоторым персонажам, в то время как часть просто куда то пропадает и с ними лишь пара диалогов. И еще - даже та часть которым отведена какая то роль влияют лишь незначительно. Единственное значительное влияние и единственная мега-шикарно-проработанная миссия в третьей части это Тучанка. Там выполнение миссии зависит от нескольких факторов. Но в этом и всё. Забыл - еще Раннох. Но там меньше, чем на Тучанке влияют прошлые действия. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем dragonboss 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixess 0 25 апреля, 2012 На этот уикенд, запланирована фанатская акция "Спасем финал", стоит ли, пилить Цербер нон-стоп или все же, не достигним планки в миллион "нажареных" фантомов?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 На этот уикенд, запланирована фанатская акция "Спасем финал", стоит ли, пилить Цербер нон-стоп или все же, не достигним планки в миллион "нажареных" фантомов?=) Как по мне так всем игрокам нужно обьявить забастовку и не появляться в мультиплеере в течении месяца. Может разработчики тогда только заметят, что кого то что то не устраивает. Потому как пройти этот "ивент" можно при любых обстоятельствах даже если вообще не знать о его существовании. Играешь себе и играешь и не паришься - вот тебе и прохождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagrom 16 25 апреля, 2012 (изменено) не нужно путать котлет с котятами! всем фанбоям сингла в другую ветку! мне ваще по хер на сингл, более менее событием считаю только первую часть, остальное все посредственное барахло! KOTOR в свое время был и то эпичней! чем вся сага МЕ. комик петросян +100500. Лично я прошел каждую часть KOTOR по пять раз наверное. Шикарная серия. Вообще я фан Star Wars. Прочел все возможные книги, кроме не переведенных и комиксов, просмотрел все сериалы и фильмы и играл в большинство игр. шикарный тролль и как изящен Как по мне так всем игрокам нужно обьявить забастовку и не появляться в мультиплеере в течении месяца. Может разработчики тогда только заметят, что кого то что то не устраивает. Потому как пройти этот "ивент" можно при любых обстоятельствах даже если вообще не знать о его существовании. Играешь себе и играешь и не паришься - вот тебе и прохождение. маленький революционер p.s. стар варс и т.п. рядом не стояли с mass effect Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Bagrom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthSmart 22 25 апреля, 2012 при слове "экзорцист", я сначала подумал что мы будем наконец баньши изгонять. Жаль жаль) фантомы уже не кажутся проблемой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 25 апреля, 2012 Bagrom http://lurkmore.to/Троллинг Пойди в уборную и посмотрись в зеркало. Больше комментариев не последует. при слове "экзорцист", я сначала подумал что мы будем наконец баньши изгонять. Жаль жаль) фантомы уже не кажутся проблемой Я тоже так думал. Учитывая, что фантомов сейчас уже валят пачками даже в ближнем бою - они вообще не проблема. А вот Баньши до сих пор являются весьма ощутимой головной болью если ракет мало и в команде нет тех кто может кооперативно использовать технические или биотические связки, плюс когда этих Баньши сразу по три вылезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мать клана 15 25 апреля, 2012 Народ, а "на любой карте против любого врага" имеется в виду "я могу выбрать любое" или надо поставить галочку "любой враг любая карта" при создании игры? комик петросян шикарный тролль и как изящен маленький революционер p.s. стар варс и т.п. рядом не стояли с mass effect Вот кстати зря, св Котор и котор 2 (насколько была неоднозначной игра.но всё же) были лучше. По насыщенности инфой и иллюзией выбора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Часовой 502 25 апреля, 2012 ребят, ну что вы ругаетесь. Эти ивенты расчитаны на людей, которые играют 1-2 раза в неделю по выходным, когда заняться нечем. Многие из них вообще не ходят на золото, или очень редко. Для них это стимул. Мне например стимул ящиками не нужен, я не ради подарков играю почти каждый день, думаю большинство из вас тоже. Ивент как ивент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 25 апреля, 2012 ребят, ну что вы ругаетесь. Эти ивенты расчитаны на людей, которые играют 1-2 раза в неделю по выходным, когда заняться нечем. Многие из них вообще не ходят на золото, или очень редко. Для них это стимул. Мне например стимул ящиками не нужен, я не ради подарков играю почти каждый день, думаю большинство из вас тоже. Ивент как ивент. Я это уже им говорил, любовь моя :[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 25 апреля, 2012 в принципе это шанс улучшить "героя"... хотя особо надеяться не стоит. в мп играю уже редко, операции и с друзьями в ориджине ток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 25 апреля, 2012 Общая цель для союзных войск: уничтожить 1 миллион фантомов "Цербера" So hardcore... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты