The Old One 1 917 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 14 мая, 2007 я хочу спросить, получается что меч энтропии самый сильный? но я вот играл и понял что маги в торменте слабее чем воины! ты не мог бы дать информацию про классы использующиеся в сеттинге плэйнскейпа? а то в игре всего 4 класса да и те стандартные, а я хотел бы узнать о всех классах что предусмотрены данным сеттингом. будет ли в четвертой редакции ДиД плэйнскейп? помоему интерплэй black hound решила назвать БГ3 не потому что денег хотела побольше заработать, все равно бы игру все купили раз блэк исле делала а потому что у них была лицензия выпускать игры по ДиД только под названием БГ, и им хочешь не хочешь а пришлось бы игру так назвать какую бы игру они по ДиД не сделали зы несовсем в тему вопрос но никто не знает где-нибудь когда-нибудь выкладывали альфа билд baldur's gate 3(black hound)? ззы извините что вопросов так много))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 14 мая, 2007 Какое оружие и класс самые сильные я точно сказать не могу. Лично я играл за мага, хотя обычно всегда выбираю следопыта (класс близкий к войну вобщем), потомоу что: 1) на взятие класса мага сделан интересный квест 2) инта и мудрость очень помогают во время прохождения 3) на высшие спеллы нарисованы ролики От себя могу лишь сказать, что бытует мнение (с которым я в прочем согласен), что воин рулит на ранних стадия игры, а маг - на поздних. Классы и игровая механика в сеттинге совершенно такие же как и в других мирах D&D. Будет ли в 4ой редакции Плэнскейп? Вроде обещали, хотя тут бабушка надвое сказала. После прекращения развития сеттинга во 2ой редакции было много шума по этому поводу, и разработчик вроде как решил возобновить работу над Плэнскейпом. Всё может быть :) Просто Wizards of the Coast в последнее время как-то наглеют со своими лицензиями. Одна из причин, почему BioWare решила перейти на свой сеттинг, не только в том, что чужие миры иногда стесняют, а игровая механика не даёт реализовть все идеи, но и в том, что за продление лицензии с них заломили сумму с 6ью нулями. По инету одно время бродил Black Hound'овский концепт арт. К сожалению, я его не сохранил на комп, а ресурс где он был выложен уже закрылся. А альфа-сборку никогда не выкладывали. Я даже не знаю на какой стадии готовности свернули проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 14 мая, 2007 black hound свернули на 8О% готовности!!! шутка ли у игры бвыл полностью готов движок! после ее закрытия Джош Сойер был в глубокой депресии. 2,5 года работы в никуда, а ведь он хотел сделать игру лучшей в серии, ставку он делал в первую очередь на диалоги исселдованье мира и нелинейность, схваткам было уделено меньшее внимание. очень хочется видеть альфа билд так как фаллаута ведь выложили так почему бы и бг3 не выложить? за мага я тоже тормент проходил ибо без мага всего не узнать, хотя он даже на последних порах проигрывал воину(((( в основном из-за отсутствия заклинаний вызова существ... можешь рожалуйста дать какую-нибудь ссылку на классы и престиж классы(или киты) для плэйнсекейпа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 15 мая, 2007 На сайте DnD на русском языке есть библиотека, классы и престижы должны описываться в Plаyer's Hаndbook. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 15 мая, 2007 Большое спасибо! а почему в torment тогда всего лишь 4 класса персонажей? авторы не успели их все продумать что-ли? зы а какие-нибудь особые престиж классы( страж судьбы или сенсат иил анархист) есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 15 мая, 2007 зы а какие-нибудь особые престиж классы( страж судьбы или сенсат иил анархист) есть? Не знаю точно с чем это связано, может не успели, а может не смогли увязать с концепцией игры. зы а какие-нибудь особые престиж классы( страж судьбы или сенсат иил анархист) есть? Это не престиж классы, а фракции. Почитать можно тут: [ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем ] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 15 мая, 2007 нет про то что это фракции я понял, просто я думал что в натольной версии фракции как в нвн2 открывают доступ к элитным классам(как девятка невервинтера или теневые воры, это ведь тоже организации а классы у них свои!) вот я и думал что может в настольном плэйнскейпе есть такие элитные классы. я наверное думаю что с другими классами они просто не успели, так как там на каждыцй класс учится надо а для этого свои квесты делать надо(на мага очень интересный квест), и свои фичи в диалогах вот они и остановились на 4. хотя игра все-равно отличная, хотть и классов много но не в этом дело, играть безумно интересно. жаль только что так и не назвали вслух имени безымянного и того что он сделал, я так хотел услышать даже специально за мага играл, а они не сказали... это конечно не в укор игре я понимаю почему так сделано просто хотелось большего, всегда от великолепных игр хочется еще большего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 6 июля, 2007 Эх как то спросила на форуме Обсидиана планируется ли продолжение Тормента -там прямо сразу шквал комментариев обрушили -но затем написал один из Обсидиановцев,что продолжения тормента врядли будет (((и если будет то очень очень не скоро( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1xeL 41 5 августа, 2007 Planescape: Torment - откровения дизайнеров Интервью для настоящих фанатов На RPGWatch – интереснейшее интервью в двух частях с дизайнерами Planescape: Torment Крисом Эвеллоном и Колином МакКомбом. Сейчас, когда уже нет ни Interplay, ни Black Isle, о многих вещах можно говорить свободно: причинах коммерческого неуспеха, допущенных ошибках, идеях продолжения и других играх в этой вселенной (вы например знаете, что на PS one собирались выпустить action/RPG от первого лица?). Эволюция первоначального замысла, не попавшие в релиз области и сюжетные линии, правильный ответ на вопрос "What can change the nature of a man?" – да еще и несколько сопровождающих материалов в придачу - примеры диалогов и оригинальный дизайн-документ 1997 года (с уморительными комментариями Мортэ - это надо видеть). Tales of Torment, часть первая: RPGWatch Tales of Torment, часть вторая: RPGWatch Крис Эвеллон: Одной из наших основных задумок было перевернуть штампы RPG с ног на голову, и немало вещей в игре следуют этому принципу, как то: Крысы - одни из самых опасных противников Нежить зачастую куда более человечна и симпатична чем люди (сравните, скажем, Фарода и Тухлую Мэри) Квесты вам выдают люди, которым вы сами когда-то дали задание, но позабыли об этом (опять же, Фарод) В борделях удовлетворяются не плотские желания, а интеллектуальные На плане хаоса царит исключительный порядок (Куб Модронов в Лимбо) Узнать что-то новое зачастую куда важнее чем увеличить характеристики Смерть не означает конец игры, а иногда и является единственным способом продолжить ее Герой получает имя только в самом конце игры Часто приходится сражаться с врагами и ловушками, созданными героем в его прошлых жизнях Среди оружия нет мечей - и сделана попытка избавиться от традиционных заклинаний вроде файрбола Никаких дварфов, эльфов и халфлингов Игрок с легкостью может воскрешать членов партии, и смерть мало мешает геймплею Один из NPC – суккуб поразительной красоты, но при этом совершенно асексуальна Дьяволы честны до тошноты, а что до ангелов... Взято с CRPG.RU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazar 1 13 августа, 2007 Вот это да! И впраду настоящее откровение!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 9 ноября, 2007 Вот это да! И впраду настоящее откровение!!! Вообще не понимаю, почему такую гениально сделаную игру не возможно просто в магазине купить ! Да хоть за 50 долларов!Куплю и все! Сотни всяких поделок для идиотов продается, одна шелуха на прилавках. Кстати, если игру установить на комп целиком, как красиво и быстро она идет! И никаких проблем с Виндоус XP! Играть воином скучно, но эффективно. Магом не всегда срабатывает, но красиво. Вором не этично,но всегда эффективно. и почему то конец один - Ад. А я -то хотел на Дайонаре жениться... А что, есть надежда на продолжение приключений? Главное - если бы вышло новое ПТ - чтоб разрешение было получше...чтоб на 17- дюймовом мониторе шла! 600 на 800 - это же винтаж, типа прям начало компьютерной эры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nishruu 1 10 ноября, 2007 Вообще не понимаю, почему такую гениально сделаную игру не возможно просто в магазине купить ! Да хоть за 50 долларов!Куплю и все! Согласна. Я всё никак не могу найти эту игру. Как же обидно. Нашла человека, который переписал мне Planescape, но на немецком... Моих знаний этого языка не хватает. Совсем. Почему у нас одно г**** продаётся, а хороших игр нет? Эх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 10 ноября, 2007 да где вы живете? я ее много раз и до сих пор виду в магазинах, как в сборниках(но все-равно полную версию) так и по отдельности, и не вижу некаких проблем в ее покупки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 10 ноября, 2007 Согласна. Я всё никак не могу найти эту игру. Как же обидно. Нашла человека, который переписал мне Planescape, но на немецком... Моих знаний этого языка не хватает. Совсем. Почему у нас одно г**** продаётся, а хороших игр нет? Эх... Хм. Я могу тебе дать данную игру. Вот например сейчас выходные, времени полно, ты тока скажи где и когда, мы с Настей подъедем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 10 ноября, 2007 Среди оружия нет мечей - и сделана попытка избавиться от традиционных заклинаний вроде файрбола Самое необычное то, что в игре нет ниодного доспеха для главгероя (кроме бесполезной робы мусорщиков). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nishruu 1 11 ноября, 2007 да где вы живете? В Москве. Хм. Я могу тебе дать данную игру. Вот например сейчас выходные, времени полно, ты тока скажи где и когда, мы с Настей подъедем. Большое спасибо, Del-Veу. Я написала письмо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 15 ноября, 2007 Главное - если бы вышло новое ПТ - чтоб разрешение было получше...чтоб на 17- дюймовом мониторе шла! 600 на 800 - это же винтаж, типа прям начало компьютерной эры... Держи Widescreen Mod: http://www.gibberlings3.net/widescreen/ Он конечно ещё не идеален, интерфейс может показаться мелковатым, но проект до сих пор находится в стадии доработки, а его автор всегда рад услышать комметарии и предложения у себя на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 21 ноября, 2007 Держи Widescreen Mod: http://www.gibberlings3.net/widescreen/ Он конечно ещё не идеален, интерфейс может показаться мелковатым, но проект до сих пор находится в стадии доработки, а его автор всегда рад услышать комметарии и предложения у себя на сайте. ------------------------------------------------------------------------------------- зачем я буду разводить дискуссии- это же все читсо техника - проверить работу патча. филология тут не нада а за ссылочку , спасиба конешна - в Вальхалл с меня кружка нектара :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazar 1 6 декабря, 2007 и почему то конец один - Ад. А я -то хотел на Дайонаре жениться... Ну, во-первых не ад, а Кровавоя Война и что именно он там устроит - ещё не ясно (всё-таки умнейший маг, сильнейший воин и самый ловкий в мультивселенной вор, и всё в одном лице) Ну и во-вторых... даже не знаю что сказать... дык она ж мертва... как на ней жениться-то??? Ну и ещё умреть истинной смертью можно... Вором не этично,но всегда эффективно. Ну я почти никогда не играл за вора, в игре есть отличный вор - Анна, а 2 вора в партии - эт уже слишком. А что, есть надежда на продолжение приключений? Ну, если смотреть по концепции и сюжету игры, то продолжение маловероятно, всё-таки Безымянный получил всё, что только мог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFan 0 23 декабря, 2007 Ну, во-первых не ад, а Кровавоя Война и что именно он там устроит - ещё не ясно (всё-таки умнейший маг, сильнейший воин и самый ловкий в мультивселенной вор, и всё в одном лице) а ты не думал, что он попадает туда на 1 уровне? :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 28 декабря, 2007 Ну, во-первых не ад, а Кровавоя Война и что именно он там устроит - ещё не ясно (всё-таки умнейший маг, сильнейший воин и самый ловкий в мультивселенной вор, и всё в одном лице)Концовка тупая и вымученая - явно надо было заканчивать срочно... ( кончалось финансирование) (пришла новая идея - НВН) (просто надоело) в будущем явно концовка будет переделана - на этой игре рано ставить крест Ну и во-вторых... даже не знаю что сказать... дык она ж мертва... как на ней жениться-то??? Не волнуйся чувак - Христос воскресе, смертию смерть поправ! мертвый жених, мертвая невеста - - круто пробирает! Ну и ещё умреть истинной смертью можно... Киса ,это не наш метод Ну я почти никогда не играл за вора, в игре есть отличный вор - Анна, а 2 вора в партии - эт уже слишком. два удара в спину всегда лучше , чем один Ну, если смотреть по концепции и сюжету игры, то продолжение маловероятно, всё-таки Безымянный получил всё, что только мог... см. выше все что мог? нифига! как поет Бритни C.- Gimme More! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 28 декабря, 2007 никакой НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы в игре нет . Игра, поставленная целиком на комп, летает как ракета, не требует фтыкать диск при заходе на новую локацию, и не страдает никакими баг-глюками.Идет нормально на 17-дюймовом экране. мифы ( топегГ\афторМ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость гнилой человек 29 декабря, 2007 Слушай, а зачем ты постоянно поднимаешь старые темы, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazar 1 3 января, 2008 а ты не думал, что он попадает туда на 1 уровне? Так в том-то и дело, что объединяясь со своей смертностью он получается все её знания и всю силу(в диалоге это оговривалось как-то, плюс открыть портал на пустом месте, да и оживлять кого попало - это вам не хухры-мухры!) Ну и ещё умреть истинной смертью можно...Киса ,это не наш метод Ну, боюсь что ни один пыльный (Dustman) с этим не согласиться ;) два удара в спину всегда лучше , чем один Это не БГ, тут зельев невидимостей нету, и удар в спину сооовсем не решает! Да и не монстров обычно больше двух одновременно, а вор войну или магу ИМХО в бою всё же уступает. см. вышевсе что мог? нифига! как поет Бритни C.- Gimme More! Как я сказал, по концепции игры судьба героя решена полностью, с самими планами не поспоришь, делать сиквел с Безымянным - значит отклониться от концепции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFan 0 3 января, 2008 он объединяется со смертностью не на низших планах. не факт, что, перенесясь туда, он не потеряет все свои навыки... и не будет съеден первым же абишаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты