The Old One 1 917 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 18 апреля, 2007 у меня серьезный вопрос, но не совсем но игре а скорее вообще по тематике планов: почему в торменте совсем нет брони? причем у противников то она есть а у гг ее нет? иногда это обидно и так хочется броню надеть, а нельзя, с чем связано такое ограничение? почему на планах нет брони? почему на планах нет паладинов, монахов, священников и друидов? почему на планах нет качественного оружия, а имеенно хорошитх мечей, ведь можно же из других планов протащить? немогли бы вы мне немного разъяснить эти вопросы если вам не трудно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opechek 25 18 апреля, 2007 А кто нить может дернуть перевод из игры и выложить на файлообменник а?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Andrew 1 18 апреля, 2007 Почему в Сигиле нет священников понятно из игры - Госпожа Боль мягко говоря не приветсвует таких товарищей. Аналогично и паладины - они свою жизнь богу посвящают. Монахов нет, потому что в момент создания Planescape этот класс не присутствовал в компьютерныз играх. PS брони нет - выбор разработчиков, так-то, понятно, она есть. Аналогично и с оружием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 20 апреля, 2007 В Торменте очень много нереализованных идей (как, собственно, и в Фоллауте). Думаю, не для кого ни секрет, что первоначально предусматривалось больше локаций, да и в игру хотели включить все существующие в сеттинге партии. Вобщем, если хочешь почерпнуть информации по этому поводу, советую посетить данный форум: Путь Безымянного << Форум fallout.ru (и архив его не забудь посмотреть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 20 апреля, 2007 Спасибо за ответ, щас буду на форуме информацию искать. а вот в страннике(деме, модуля для НВН1) там именно сказано что монахом нельзя нести отыгрыш. еще одни вопрос: что там за план такой, самый нижний слева? я всегда его никак открыть не мог! и можно ли там вживую, а не в ролике встретится с госпожой боли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 20 апреля, 2007 На том форуме есть все ответы в развёрнутой форме :) Если кратко, то: - у Госпожи Боли вообще не может быть священников, потому что всех, кто ей поклоняется, находят зверски убитыми и изуродаванными (например, со снятой с тела кожей). Причём эти убийства совершаются самой Леди Боли. Никто из смертных не знает кто она такая, она не бог, но она некая странная сила. Также неизвестно откуда и когда она появилась в этом мире. Леди Боли охраняет Сигил от захвата его богами, которые хотят прибрать к рукам этот лакомый кусок. - если я правильно понял о чём ты, то попасть в ту локацию можно 2мя способами. 1ый я не помню, но его можно найти в начале игры. 2ой заключается в покупке куклы Леди Боли и долгой игры с ней. После чего вышеназванный субъект прилетит и посадит Безымянного в свой лабиринт. Если из него выйти и продолжить играть с куклой, то Госпожа Боли появится снова и убьёт гг, причём убьёт навсегда - гейм овер :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 20 апреля, 2007 про геймовер я знаю, кроме лабиринта и всех планов в которые ГГ попадает по сюжету, всегда остается еще одни план слева снизу и я не знаю для чего он? также я почему-то не знаю где находить Вэйлора и модрона, можешь подсказать? может они и есть в том плане? и можно ли как-нибудь все-таки прийти к госпоже боли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 20 апреля, 2007 Нордома можно встретить в лабиритне мордонов на самом трудном уровне сложности, а чтобы пройти к Вэйлору - надо не выходить из Тюрьмы Триаса через появившийся портал, а зайти за него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 21 апреля, 2007 а что модрон только на самомо тяжелом уровне сложности появляется что-ли? а лабиринт модронов это и есть тот самый план который я все время не мог открыть? после прохождение БГ сразу сяду за тормент! >>>а чтобы пройти к Вэйлору - надо не выходить из Тюрьмы Триаса через появившийся портал, а зайти за него. за него всмысле за портал? зайти за портал? а как он(вэйлор) там появится? можешь немного поподробнее объяснить пожалуйста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 21 апреля, 2007 а что модрон только на самомо тяжелом уровне сложности появляется что-ли? а лабиринт модронов это и есть тот самый план который я все время не мог открыть? Да, только на самом тяжёлом. А на счёт плана точно сказать не могу - уже не помню. за него всмысле за портал? зайти за портал? а как он(вэйлор) там появится? можешь немного поподробнее объяснить пожалуйста? Опять же, если я правильно помню, то портал появляет перед дверью, которую до его возникновения нельзя открыть. А открывается она только после возникновения портала. Если её отпереть и зайти, то попадёшь в камеру к Вэйлору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 21 апреля, 2007 спасибо. то есть чтобы найти модрона надо в настройках игры поставить сложный уровень сложности? и где его искать, где квест брать на то чтобы его найти? я вот только что на том форуме нашел полную карту Сигила, город оказался настооолько большим!!!! получается что в торменте от него только от силы 5% если не меньше показали? изначально разработчики хотели сделать весь Сигил, или они сразу поняли что у них это не получаится и сделали только несколько районов? и Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 21 апреля, 2007 Не в настройках игры. В этой локации с модронами стоит ихний инженер, которого можно уговорить сделать Безымянного главный директором :) И тогда откроется возможность поменять уровень сложности этого лабиринта. Из Тормента вырезано достаточно много, основная причина достаточно банальна - нехватка времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 21 апреля, 2007 Не в настройках игры. В этой локации с модронами стоит ихний инженер, которого можно уговорить сделать Безымянного главный директором :) И тогда откроется возможность поменять уровень сложности этого лабиринта.Из Тормента вырезано достаточно много, основная причина достаточно банальна - нехватка времени. вот я и незнаю где этот лабииринт находится, можешь сказать как туда(в эту локацию) попасть? а вообещ по продолжительности игры она сколько занимает времени? жаль что из игры так много вырезали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 21 апреля, 2007 вот я и незнаю где этот лабииринт находится, можешь сказать как туда(в эту локацию) попасть? Для начала в магазине необычных вещей необходимо приобрести куклу модрона, с которой затем надо поиграть. После чего направляйся в Бордель, в котором поговори с 3мя модронами. Окажется, что кукла может телепортировать своего хозяина в лабиринт. Точную последовательность игры с куклой я уже не помню. Что-то вроде левое колено, затем левое крыло, правое крыло, потом правая рука... Поэкспериментируй вобщем :) а вообещ по продолжительности игры она сколько занимает времени? Точно сказать не могу, но времени занимает прилично, даже если идти строго по сюжетной линии. жаль что из игры так много вырезали... Да и реализовано немало :) Было бы гораздо меньше, если бы не купили движок у Биовэйр. П.С. Лазил по одному интересному ресурсу, хранящему архив сайтов, и вот что нашёл: 302 Found 302 Found Так первоначально должен был называться Тормент. А вообще, есть такие программулины как Infinity Explorer и NearInfinity, которыми можно покопаться в игре. Например, диалоги от недоделанных квестов (по разным причинам, таким как неуспели спроектировать локацию и т.д.) никто из внутренностей игры не вырезал, их просто не включили в сюжетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 22 апреля, 2007 спасибо!! респект огромный за информацию!!! а мне вот игра по сюжетной линии показалась какой-то короткой и слишком легкой... ну и немножко(самую малость) недоделанной. по сравнению с размерами БГ. Хотя скажу на чистоту что недоделанность тормента запросто уделает доделанность большинства дургих игр жанра! и проходя по первому разу я ни разу никакой недоделанности не заметил! кстати еще спросить хочу, извиняюсь что в этогй теме просто в другой не отвечают.... 1)разрабатываются ли еще какие-нибудь игры во вселенной planescape? 2)какие есть модули для НВН по вселенной planescape кроме демки wanderer'а? и будет ли финальная версия вандерера, и если да то где можно узнать побольше информации о ней? 3)что за модуль такой planescape:trilogy для НВН2, когда он может выйти, а то я слышал что выйти он должен был давно а выход отложили... ответь пожалуйста если не турдно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 22 апреля, 2007 1)разрабатываются ли еще какие-нибудь игры во вселенной planescape? К сожалению нет. 2)какие есть модули для НВН по вселенной planescape кроме демки wanderer'а? и будет ли финальная версия вандерера, и если да то где можно узнать побольше информации о ней? Тут я совсем не вкурсе дела :( 3)что за модуль такой planescape:trilogy для НВН2, когда он может выйти, а то я слышал что выйти он должен был давно а выход отложили... www.roguedao.com Выход действительно откладывается, сейчас у первой части релизной датой является 1ое июня. Советую посмотреть блоги девелоперов на ихнем форуме - скрины там очень даже внушают :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 24 апреля, 2007 большое спасибо за информацию! посмотрел ролик к трилогии, и пока что неплохо, хотя на мой взгляд надо было над архитектурой и текстурами больше трудится а то как то не ощущается хайва, надо было текстуры из тормента брать. ну а так вроде будет неплохо, поживем увидим, главное чтобы опять не отложили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 24 апреля, 2007 надо было текстуры из тормента брать :rofl: :rofl: :rofl: Отжог. =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 24 апреля, 2007 :rofl: :rofl: :rofl: Отжог. =))) ну я имел ввиду не то что прямо текстуры из тормента, а чтобы выглядели так же только с учетом совеременных технических возможностей движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 24 апреля, 2007 ну я имел ввиду не то что прямо текстуры из тормента, а чтобы выглядели так же только с учетом совеременных технических возможностей движка. Так бы и сказал, а то я до слёз просмеялся. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 26 апреля, 2007 вопрос возник: я знаю что в торменте можно вступать в 5 фракций из 16 фракций сигила - это анархисты, хаоситеки, боготы, сенсаты, пыльные. как вступать в ряды боготов, сенсатов и пыльных я знаю, но вот такой вопрос никто не может подсказать как стать анархистом или хаоситеком или дать ссылку на прохождение где это написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 26 апреля, 2007 Достаточно полное прохождение ищи на igromania.ru Оно в принципе полное, за исключением пары-другой квестов (которые даются, например, только определённому элайнменту). П.С. Был, кстати, такой фан-проект, звался он Planescape: Vengeance. Там ещё Безымянный должен был присутствовать в качестве... главного злодея :) Слава богу, заглохла эта бурная деятельность, а то, чувствую, наворотили бы там лишнего :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 27 апреля, 2007 спасибо, посмотрю. а венгеанс был фанатским или официальным продуктом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 28 апреля, 2007 а венгеанс был фанатским или официальным продуктом? П.С. Был, кстати, такой фан-проект... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 29 апреля, 2007 да я уже понял вою ошибку... ступил малость... сам по сайтам полазил, они сказали что у них накрылся жесткий и им заново пришлось все делать и щас ни слуху ни духу. а вот еще вопрос возник: у падшей Грейс есть такая способность, которая позволяет Безымянному говорить с мертвыми, и есть еще одна способность которой Беза учит тухлая мери разговаривать с мертвыми. способность Грейс можно исрользовать для того чтобы поговорить с мертвым лингвистом, а есть еще места где ее можно использовать? способность которой беза учит мери я использовал в катакомбах в могиле грызня, поговорил с ним и он сказал что в доме Ойджо клад, но клада там НЕТ, - это недоработка? и вообще куда можно способности разговора с мертвыми использовать, в прохождение нету про это. подскажи если знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты