Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Mass Effect 2 - Тонна слухов

Рекомендуемые сообщения

Появилось огромное кол-во новой неподтверждённой информации о cиквеле Mass Effect. Многое из нижеперечисленного звучит очень логично и правдоподобно, однако за достоверность слухов мы не отвечаем. В тексте есть два спойлера, которые помечены вот так -> [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!]. Если не хотите знать о некоторых деталях сюжета вообще ничего, просто не читайте данные пункты.

  • Платформы: Xbox 360, PC
  • Дата выхода: Xbox 360 - November 2009 (Worldwide), PC - TBA 2010
  • Разработчик: BioWare, с поддержкой EA и Microsoft Games Studios
  • Издатель: EA
  • Движок: Unreal Engine 3.5
  • Mass Effect 2 будет шестимесячнымесячным временным эксклюзивом Xbox 360
  • Игра создается той же командой, что и Mass Effect 1
  • Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007, общее время разработки Mass Effect 2 - 28 месяцев.
  • Сюжет Mass Effect 2 развивается через 2 месяца после Mass Effect 1
  • Персонажа из Mass Effect можно перебросить в Mass Effect 2 через сейв 
  • Максимальный уровень - 120
  • За физику отвечает Havok
  • BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений персонажей, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества.
  • BioWare используют Unreal Engnine 3, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2
  • В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, если игрок или NPC умирает в воде, то тело персонажа медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам. 
  • Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе фанатов первой части. 
  • В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста. 
  • Будет мультиплеерный режим «Survival», когда игроки попадают на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет зависеть от того, как много врагов вы убили и как долго продержались на планете. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.
  • Броня будет требовать починки, она по разному реагирует на различное оружие и типы повреждений, патроны повредят ее, огонь расплавит, лед заморозит…
  • Игрок может вести отряд из 2-5 соратников. Количество выбирается самим игроком.
  • Цитадель теперь гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.
  • Битвы более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2.
  • Добавлено 2 новых класса к 6 из оригинала.
  • Галактика увеличена в размерах. Теперь планет в 8 раз больше. Так же и сами планеты стали крупнее. Игрок может устанавливать небольшие базы там, где есть подходящая атмосфера.
  • Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю или оставлять себе.
  • Оружия могут быть улучшены, арсенал увеличен. Игрок теперь может носить бионические руки. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки.
  • Новое оружие "The Scilary" – аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. 
  • У игрока теперь есть нож. Его тоже можно улучшить. Его можно кидать, использовать с огнем и льдом. 
  • Будут битвы с боссами
  • [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] В зависимости от решения, принятого игроком на Новерии, Ракни помогут в трудную минуту, если будут живы, что, как вы помните, зависит от игрока.
  • Preston Watamaniuk (ведущий дизайнер игры) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
  • Мако можно апгрейдить. 
  • На броню можно накладывать различные картинки, например флаг Земли.
  • [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] Вторая миссия будет «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вирмайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы. 
  • Можно будет посещать планету Eden Prime, ее можно исследовать и даже построить собственный дом. Так же можно делать на многих других планетах. 
  • Общее количество активных NPC, с которыми можно взаимодействовать (говорить и т.д.) – примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек в "помечтать".

BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений персонажей, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества.

Ожидаем...

BioWare используют Unreal Engnine 3, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2

Беда в том, что Gears of War 2 не трогает совсем... Так что.

В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, если игрок или NPC умирает в воде, то тело персонажа медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам.

Это приятная новость - ибо в первой части вода сделана не ахти.

Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе фанатов первой части.

Очень важное улучшение - без него играть будет невозможно!

В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста.

Угу, еще тактическую часть получше проработайте, ребята...

Будет мультиплеерный режим «Survival», когда игроки попадают на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет зависеть от того, как много врагов вы убили и как долго продержались на планете. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.

Кому-то Gears of War 2 кушать нормально не дает?

Броня будет требовать починки, она по разному реагирует на различное оружие и типы повреждений, патроны повредят ее, огонь расплавит, лед заморозит…

Забавная задумка - хотелось бы посмотреть на реализацию.

Игрок может вести отряд из 2-5 соратников. Количество выбирается самим игроком.

Угу..

Цитадель теперь гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.

Очень хочу, чтобы мой отряд, пока я вышел покурить взаимодействовал и взаимодействовал... А потом можно увидеть вернувшись к монитору экран «Game Over» уменьшенный до 1.78 секунды.

И так далее в том же духе...

В остальном: да, я хочу апгрейдить МАКО, хочу патроны, хочу палатку поставить на какой-нибудь планете (еще не решил зачем), хочу нож - чтобы делать колышки чтобы поставить палатку, и 2 новых класса хочу, и картинку-переводилку с Микки-Маусом (как на советских гитарах) хочу на броню перевести...

Представил картинку... Сидит персонаж на крылечке своего дома на Eden Prime и своим "боевым" ножиком прокаченным огнем и натачивает оный перед битвой с боссом. Вся броня в переводилках. На МАКО голая тетя наклеена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, какие же вы все писсимисты! Мне Mass Effect очень нравится, так что не вижу ничего плохого в том, чтобы там что - то доработать. Хотя с уменьшением времени после кабысдоха игрока... Да, надо ведь еще додуматься! И вообще, домик построить очень даже ничего идейка! Жила бы с Кайденам и наплювала на спасение этой Галактики! Потом спасу! :D Гаррус бы у меня цветочки сажал, а Лиара их поливала... Красотища!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Тогда это уже не МЭ а Сим какой-то получаеццо! :) Да и стрелять тогда уже не захочицца... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...