Macbeth 27 4 января, 2007 (изменено) Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]Разработчик: Black Isle Studios| Издатель: 1СДата выхода: 1 часть - 20 июня 2000 года, 2 часть - 26 августа 2002 года, в России 31 января 2003 года Icewind Dale — компьютерная ролевая игра для платформы Microsoft Windows, выпущенная компаниями Interplay и Black Isle Studios. Релиз игры состоялся 20 июня 2000 года. Позже к игре было выпущено дополнение Heart of Winter — 2001 год; Icewind Dale II — компьютерная ролевая игра, разработанная Black Isle Studios и выпущенная в сентябре 2002 года. Действие игры разворачивается в Долине ледяного ветра — северо-западном регионе Забытых Королевств — вокруг города Таргос, одного из Десяти городов. Спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью городами нависла новая угроза — быть отрезанными от остального мира. RU | Патч для официальной версии 1С Дополнительные материалы (2 часть): Полное прохождение с советами и тактикамиСоздание команды-мечты Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nishruu 1 19 августа, 2007 А у меня вот не было таких глюков ацких ни на приратке английской, ни на 1С-ке. Но от этого лучше не стало :) Поэтому я особенно и не переживаю. Ещё говорят, что поначалу игра как раз ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 19 августа, 2007 Поэтому я особенно и не переживаю. Ещё говорят, что поначалу игра как-раз ничего... А по-моему, баян. Меня их андердарк напугал. Там поселение дроу размером с 1 экран :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 19 августа, 2007 незнаю я играла мне было безразлично я просто играла и все)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 19 августа, 2007 Я прошла совсем немного, дальше просто не смогла. Во-первых, из-за сюжета и квестов (подай/принеси/пошёл вон, никакой свободы и т.д.). Интерфейс тоже не показался мне удобным, но к этому можно привыкнуть. Во-вторых, из-за перевода, точнее русской озвучки. Многим это нравится, мне - нет. И, наконец, главная причина, почему я еле-еле дотянула до второй главы - один из многочисленных глюков игры. Lord Ulbrec (мэр Таргоса) на каком-то этапе становился "врагом", начинал нападать без причины. Хм, ИМХО в BG2 или в ID1 как раз однообразные квесты весь смысл которых кого-нибудь убить или что-нибудь принести. Свободы больше в том, что сюжетная линия менее строгая, можно не всё выполнять. Мне в ID2 понравились такие фишки как лес-лабиринт (аж схему рисовал), игра-конкурс в ледяном замке, где персонаж последовательно сражается с всё болеее сильными соперниками. Потом в манастыре, где тоже одним персонажем надо сражаться с монахами, попутно решая головоломки. Квесты и прохождение не так очевидно, как в том же ID1. В ID2 надо и с алхимией похимичить и яд догадаться влить и в системе зеркал разобраться, чтобы лучем открыть дверь. Много такого, над чем надо поломать голову, поэтому не согласен, что ID2 - это что-то типа Дьябло. Мне лично озвучка понравилась, т.к. в английском я не силен. Приятно пройти полностью локализованную игру. Lord Ulbrec (мэр Таргоса) у мени никогда не становился врагом, вряд ли это баг, скорее всего ты на него чем-то случайно агрила или может воровала вещи из его дома в его присутствии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nishruu 1 19 августа, 2007 Lord Ulbrec (мэр Таргоса) у мени никогда не становился врагом, вряд ли это баг, скорее всего ты на него чем-то случайно агрила или может воровала вещи из его дома в его присутствии. Я тоже об этом думала, поэтому специально несколько раз переигрывала этот момент, чтобы проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 19 августа, 2007 Мде странно у меня он никада не становился красным :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 19 августа, 2007 Надо было поюзать волшебный спелл Friends :rofl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 19 августа, 2007 Слушай вот ты вечно издеваешься над народом :) тоже мне советчик млин )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 22 августа, 2007 Очём вобще речь разве в этой игре есть сюжет, для меня Айс и первый и второй всегда был полигоном для оттачивания разных тактик боя в ДНД 2й и 3й редакции, сначала думал заделать в партия пару персов для общения (типа паладинов), а потом подумал зачем?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 26 августа, 2007 Очём вобще речь разве в этой игре есть сюжет, для меня Айс и первый и второй всегда был полигоном для оттачивания разных тактик боя в ДНД 2й и 3й редакции, сначала думал заделать в партия пару персов для общения (типа паладинов), а потом подумал зачем?! А разве сюжета нету? Меня, например, как-то даже "запарил" сюжет BG 1-2 про "детей Баала". Надеюсь, если выйдет BG-3 там про что-нибудь другое будет. А паладина попробуй, возьми :) Он от наград отказывается :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 26 августа, 2007 А паладина попробуй, возьми :) Он от наград отказывается :) По этой причине я их не люблю. Взял обычного дворфа война и не разу не пожалел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haff 1 26 августа, 2007 А разве сюжета нету? Меня, например, как-то даже "запарил" сюжет BG 1-2 про "детей Баала". Надеюсь, если выйдет BG-3 там про что-нибудь другое будет.А паладина попробуй, возьми Он от наград отказывается Отрекись! Еретик! То, что мощный сюжет для тебя слишком "запарно", то это не означает, что в Айсе он есть. Какая-то линия, по которой должен идти - да. Сюжет (в самом высоком смысле слова) - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 26 августа, 2007 А вобще это игра доказывает что генной инжинерии в мире Забытых Королевств быть я такую селекцию при создании персонажей устраивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haff 1 26 августа, 2007 Ты это о чём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 26 августа, 2007 Та там что девушка что парень все одинаково все одинаковые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 26 августа, 2007 У меня в партии "случайных людей" не было, если воин так сила 18-19 сложение 18-19 (в зависимости от рассы) интелек и прочая муть стремится к минус бесконечности, у магов в точности до наоборот. Каждый скил при деле. По моему так Воин-Дварф(сила, сложение, заточка под топоры), Варвар-Полуорк(сила ловкость большие мечи), Монах-ПолуОрк(сила мудрость безоружный удар и уменя монаха) Человек-Клерик(сила мудрость дробящее опружие и заклинания) Маг-Эльф(интелект и заклинания) правда взял следопыта Дроу (я тогда как раз одну не безизвестную серию книг читал, хотя как герой мне Дзирт не нравится) правда потом поплатился она была самая слабая меньше всех опыта приносила. Любая компания которую я собирал потом в балдуране были детским садом по сравнению с этой. Что не удивительно например сила 18 и более считается в мире ДнД просто чемто экстроординарным и выдающимся (ну например тот же Вульфгар) а у меня таких персов с силой 18-19 было ТРИ уже на старте. Да и шмот в Айсе просто безбожный таких титанов вояли закачаешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 31 августа, 2007 Отрекись! Еретик!То, что мощный сюжет для тебя слишком "запарно", то это не означает, что в Айсе он есть. Какая-то линия, по которой должен идти - да. Сюжет (в самом высоком смысле слова) - нет. Запарно не потому что много квестов, сюжет в BG хорошо, но дальше бы не хотелось "про детей Баала". А почему в Айсвинде нету сюжета? Линия - это книга, по которой идет повествование, потому и более строго чем в Балдуре. Ты как бы читаешь книгу, когда проходишь игру. А по разнообразию Айсвинд-2 хорош, где только не побываешь, кого только не увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 16 сентября, 2007 Лично я прошел серии ID и BG огромное количество раз, и больше свего мне понравился именно ID2. Ведь если задуматься, то игры ID и ID2 - это самые точные переносы правил D&D в компьютерную игру. Был когда-то в журнале Страна Игр (мир его праху) автор Лев Емельянов, специализировавшийся на обзорах CRPG. Так вот, он в какой-то статье по играм на базе правил D&D написал примерно следующее: "Несмотря на мою любовь к серии BG, ID я люблю всё же сильнее, т.к. именно она дает возможность почувствовать себя в центре D&D-приключения. А Baldurs Gate - это в первую очередь попытка группы людей (бывших врачей, кстати) самовыразиться..." В этом я с Емельяновым согласен на все 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1xeL 41 16 сентября, 2007 И что, врачи плохо самовыразились что ли? А если хочешь полный перенос правил D&D, то поиграй в Temple of Elemental Evil от Тройки. В боях никакого реалтайма - всё как положено в версии 3.5. Несколько проблем: баги и потолок уровней. А так - самый точный перенос боевой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 16 сентября, 2007 ToEE я прошел, сейчас жду локализацию от Акеллы, чтобы пройти вторично. Но у этой игры есть одна проблема - эта игра по сути демоверсия. Troika Games планировала выпустить действительно большой модуль на базе ToEE, длинный, с эпическими уровнями и т.д. Но не судьба, Troika закрылась, не успев его выпустить. И что, врачи плохо самовыразились что ли? Неплохо, даже хорошо. Очень. Но, как я уже говорил, ID гораздо сильнее соответствует духу D&D, чем BG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 9 ноября, 2007 Игра очень понравилась! Единственно - по вине "великих" лоХализаторов не прошел в самом конце - ну Вы знаете, о каком обломе в русской версии игры я говорю. Вообще, расширение вселенной Балдурс Гейт - единственно правильная тема в создании новых РПГ. Графика как раз та что надо для волшебной сказки.Захватывающий сюжет.Большие локации, которых много. Нужен еще один Толкиен, чтоб сразу написал такую же мощь как "Кольцо",но про БалдурсГейт - Айсвинд Дэйл- Фаэрун короче. ..А дальше - уже дело техники. Главное -идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 10 ноября, 2007 Игра очень понравилась!Единственно - по вине "великих" лоХализаторов не прошел в самом конце - ну Вы знаете, о каком обломе в русской версии игры я говорю. Не знаю, а что там? Я как раз собирался все IWD пройти локализованные. Ммм? Глюк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 10 ноября, 2007 Единственно - по вине "великих" лоХализаторов не прошел в самом конце - ну Вы знаете, о каком обломе в русской версии игры я говорю. Это случайно не тот глюк в лавовых пещерах с петлеё времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 15 февраля, 2008 Без патча пройти игру нельзя, линейность игры. Если не исправить этот облом (с телепортацией к демону в конце - когда там картинка виснет), то игра остается не доиграной. Надеюсь 2С уже выпустили исправление этой ошибки. Не хочу идти к ним на сайт И надеюсь, этот продукт бесплатен. А то 2С свойственно выпускать исправления и обновления за отдельную плату, например так дело обстоит с самой программой 2С. Поэтому я их и не люблю. Что они деньги с людей берут за обновления и патчи всякие. Это же не этично,мягко говоря. ну например, сейчас они вводят 2с-бухгалтерию версии 8 и сопровождение будет с этого момента только 8 версии, а все у кого 7 - в канаве Хотя конечно - когда есть возможность потрясти народ, выбить их них еще бабла...о какой тут морали речь? период первоначального накопления капитала , первобытно-дикий капитализм ...хотя я не верю, что 2С бедные , а Вы верите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 16 февраля, 2008 Я вроде как прошёл до конца ..... Давно, и аглицкую версию ( слава богу, моего убого аглица на айсвин хватило ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты