Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я про вас ничего и не говорил, в магах я тоже разобрался :) Я попытался помочь тем, если вдруг кто после такого гайда разобрался так, что лучше бы не разбирался поверил и пошел по совсем неверному пути. Закрывая себе пространство для правильных решений и личных экспериментов. А помочь - достойое желание, нет?

Желание-то достойное, только все это вкусовщина. Я вот Молнию из Школы Электричества вообще не использую, она мной ощущается как бесполезный скилл, для которого жалко место на панели. А кто-то наоборот считает, что без этого скилла ни туда, и ни сюда. И правых тут нет, как и неправых тоже. Тоже самое со всеми профами. Кого-то прет от двуручников и Бури, второй считает, что меч и щит самое то, и что даже от профы Механика бывает польза.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там все не так. Увы, но там вообще все не так. Во всех трех видео.

Понятно уже ваше мнение по предыдущему посту :)

Изменено пользователем Arina.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как должно быть?

Почему видеогайды делают дилетанты? 

Где гайд от профессионала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Желание-то достойное, только все это вкусовщина. Я вот Молнию из Школы Электричества вообще не использую, она мной ощущается как бесполезный скилл, для которого жалко место на панели. А кто-то наоборот считает, что без этого скилла ни туда, и ни сюда. И правых тут нет, как и неправых тоже. Тоже самое со всеми профами. Кого-то прет от двуручников и Бури, второй считает, что меч и щит самое то, и что даже от профы Механика бывает польза.

То, что автор делает воина-танка-дд. Мой храмовник (Кассандра) бьет по 1к, и каждых 8-10 секунд выдает массовую комбу на 8-12к духовного урона по всем целям. Мой потрошитель (ГГ) имеет ДПС (не оружия, а реальный урон за единицу реального времени секунду) 12-20к. Как по-вашему, какой урон будет наносить его воин за удар на моей сложности? По 300? 400? 

Не буду углубляться в остальные видео, то же самое. Такая разница - не вкусовщина.

Вкусовщина - это брать или не брать Блок и удар сплеча (умеешь его контролить или нет), Засада у роги (билд через инвизы или нет), метательные клинки зеленой ветки, и тд. Я никак не критиковал подобные моменты и полностью уважаю любое решение такого типа проблем.

А можно нескромный вопрос? Не пожалейте 5 минут времени, напишите мне, чем буря лучше механика, уж очень любопытно.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно нескромный вопрос? Не пожалейте 5 минут времени, напишите мне, чем буря лучше механика, уж очень любопытно.

Откуда я знаю? О_о Я практически рогами не играю, только магами. Так уж получилось, что у меня жесткий хед-канон на мага-долийку. 

Могу разве что рассказать, как настроить нпс, чтобы они вели себя правильно, а не пытались пробить лбом ближайшую стенку. Ну, и танки у меня хорошо стоят. Ни разу не падали, даже без контроля.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда я знаю? О_о Я практически рогами не играю, только магами. Так уж получилось, что у меня жесткий хед-канон на мага-долийку. 

Могу разве что рассказать, как настроить нпс, чтобы они вели себя правильно, а не пытались пробить лбом ближайшую стенку.

Согласен, я первый раз магом-долийкой-РЧ прошел. Понравилось.

Откуда я знаю? О_о Я практически рогами не играю, только магами Очень жаль, ибо я искренне не понимаю этого момента, но все равно спасибо за ответ.

Да, тоже согласен, лично у меня Блекволл 80-85% времени в неуязвимости, забыл, когда его спасал - контролю только До смерти и крюк иногда.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, я первый раз магом-долийкой-РЧ прошел. Понравилось.

Откуда я знаю? О_о Я практически рогами не играю, только магами Очень жаль, ибо я искренне не понимаю этого момента, но все равно спасибо за ответ.

Да, тоже согласен, лично у меня Блекволл 80-85% времени в неуязвимости.

На самом деле, если вспоминать, как я сидела и думала, что лучше впихнуть Сэре, и что лучше впихнуть Варрику... То для нпс-лучника Буря имеет больше полезных скиллов, чем Механик. Если ты не любишь бросаться бомбами, то прямо сидишь и думаешь, что же прокачать. Есть несколько скиллов, которые очень полезны (особенно тот, что ест Сосредоточение), но их мало. Поэтому приходится уходить в Яды и Скрытность, и выбирать уже что-то там.

 

ЗЫ: на счет полезности, я имею в виду еще и затраты на то, чтобы от бесполезного скилла перейти к полезному.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если вспоминать, как я сидела и думала, что лучше впихнуть Сэре, и что лучше впихнуть Варрику... То для нпс-лучника Буря имеет больше полезных скиллов, чем Механик. Если ты не любишь бросаться бомбами, то прямо сидишь и думаешь, что же прокачать. Есть несколько скиллов, которые очень полезны (особенно тот, что ест Сосредоточение), но их мало. Поэтому приходится уходить в Яды и Скрытность, и выбирать уже что-то там.

 

ЗЫ: на счет полезности, я имею в виду еще и затраты на то, чтобы от бесполезного скилла перейти к полезному.

Это каких полезных скиллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это каких полезных скиллов?

Вы меня прям заставляете вспоминать, когда я играла месяца два назад). Сейчас гляну, что у меня у Варрика и Сэры на панели стоит.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня прям заставляете вспоминать, когда я играла месяца два назад). Сейчас гляну, что у меня у Варрика и Сэры на панели стоит.

Да, пожалуйста. Особенно интересует, какие полезные скиллы у Бури.

Понятно уже ваше мнение по предыдущему посту :)

Да, в нем я пытался объяснить критику, максимально подробно и объективно расписать самые важные моменты и детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуйста. Особенно интересует, какие полезные скиллы у Бури.

Дак, у Бури вся полезность Скиллов заключается в бафах. Там же ничего особенного и сверхмощного нет. Тут скорее вопрос в том, что размышлять меньше приходится на тему "Надо это или нет?" или "А стоит ли тратить несколько очков, чтобы добраться до вот этой пассивки?".

https://yadi.sk/i/Wq9hL1XBo3qRW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дак, у Бури вся полезность Скиллов заключается в бафах. Там же ничего особенного и сверхмощного нет. Тут скорее вопрос в том, что размышлять меньше приходится на тему "Надо это или нет?" или "А стоит ли тратить несколько очков, чтобы добраться до вот этой пассивки?".

https://yadi.sk/i/Wq9hL1XBo3qRW

Ну не знаю, пассивки у Бури на мой взгляд, такие себе. О_О

В целом ваши билды мне тоже не очень нравятся, хотя это сугубо личное мнение. (но спасибо, что зашли и сбросили)

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю, пассивки у Бури на мой взгляд, такие себе. О_О

В целом ваши билды мне тоже не очень нравятся, но это сугубо личное мнение.

Ну, маг мой меня полностью устраивает. Он мне комфортен, и я не чувствуют, что у меня на панели что-то лишнее, или что отсутствует что-то нужное. А по поводу Рог я на истину в первой инстанции не претендую. Единственный раз я лучником играла в ДАО. До сих пор помню, как сумасшедшая жена Огрена положила всю пати, а моя дурная Махариэль бегала от нее с воплями по кругу и отстреливалась.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, маг мой меня полностью устраивает. Он мне комфортен, и я не чувствуют, что у меня на панели что-то лишнее. А по поводу Рог я на истину в первой инстанции не претендую. Единственный раз я лучником играла в ДАО. До сих пор помню, как сумасшедшая жена Огрена положила всю пати, а моя дурная Махариэль бегала от нее с воплями по кругу и отстреливалась.

У меня просто совсем иной стиль РЧ, вот это дейстивтельно дело вкуса.

Основными достоинствами бури часто называют бутылки огня и молнии, но перед механиком это не достоинства. Вот что удивляет.

Да, Бранка была довольно сильная.

VtoMIPrSzys.jpg

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня просто совсем иной стиль РЧ, вот это дейстивтельно дело вкуса.

Основными достоинствами бури часто называют бутылки огня и молнии, но перед механиком это не достоинства. Вот что удивляет.

Да, Бранка была довольно сильная.

РЧ можно по-разному качать. Для кого-то это поддержка пати, другие любят ближнюю атаку (Шаг в Тень+Плащ и тд и тп). Для меня РЧ - это маг дальней атаки с повышенной живучестью и скиллом некроманта. Ну, и сверху как вишенка на торте - школа Духа+ошейник Китти. То есть мало того, что 75% вероятность восстать из мертвых, так еще и Дух-защитник постоянно отражает атаки врагов.

А на счет баффов. Ну, для лучника, скорее всего Механик действительно лучше, хотя именно Скил Сэры+Скилл Коула считают универсальным комбо против дракона. Сама я лучниками вообще не играю, а это очень важно, так как нужно самому попользовать все скиллы, чтобы понять, что действительно нужно.

ЗЫ: я Бранку убила за счет станящего выстрела. Выстрелила - с воплями убежала на другой конец арены. И так повторять, пока не помрет.

Ну, вот видите, любите школу Мороза+школа Огня. А есть люди, которые школу Мороза бесполезной считают.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЧ можно по-разному качать. Для кого-то это поддержка пати, другие любят ближнюю атаку (Шаг в Тень+Плащ и тд и тп). Для меня РЧ - это маг дальней атаки с повышенной живучестью и скиллом некроманта. Ну, и сверху как вишенка на торте - школа Духа+ошейник Китти. То есть мало того, что 75% вероятность восстать из мертвых, так еще и Дух-защитник постоянно отражает атаки врагов.

А на счет баффов. Ну, для лучника, скорее всего Механик действительно лучше, хотя именно Скил Сэры+Скилл Коула считают универсальным комбо против дракона. Сама я лучниками вообще не играю, а это очень важно, так как нужно самому попользовать все скиллы, чтобы понять, что действительно нужно.

ЗЫ: я Бранку убила за счет станящего выстрела. Выстрелила - с воплями убежала на другой конец арены. И так повторять, пока не помрет.

Нашел и сбросил скрин выше.

Механик и для кинжальшика лучше. Даже больше скажу, механик с кинжалами лучше, чем механик с луком. (Я не принимаю во внимание ульты специальностей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинжальщик лучше хотя бы тем, что для Кинжальщика есть специальная профа Кинжальщика Х)

Я видела Скриншот. У Вас РЧ ближнего боя, достаточно популярный билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинжальщик лучше хотя бы тем, что для Кинжальщика есть специальная профа Кинжальщика Х)

Я видела Скриншот. У Вас РЧ ближнего боя, достаточно популярный билд.

Что за профа?

Билд может и популярный, зато моей манеры игры за него я нигде больше не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за профа?

Билд может и популярный, зато моей манеры игры за него я нигде больше не видел :)

Коула) У убийцы специализированных скиллов для кинжалов больше, чем у Бури и Механика для лучника вместе взятых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коула) У убийцы специализированных скиллов для кинжалов больше, чем у Бури и Механика для лучника вместе взятых)

Ассасин-лучник не менее эффективен, это раз. ПРосто поверьте мне. Я брал его последних 2 прохождения в пати как лучника.

И два - берст-урон у ассасина по одной цели может и выше за счет метки, но пока она в кулдауне, механик догонит и перегонит убийцу по урону. Речь о милишниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ассасин-лучник не менее эффективен, это раз. ПРосто поверьте мне. Я брал его последних 2 прохождения в пати как лучника.

И два - берст-урон у ассасина по одной цели может и выше за счет метки, но пока она в кулдауне, механик догонит и перегонит убийцу по урону. Речь о милишниках.

Спорить не буду, не проверяла. Группы противников я атакую в первую очередь магом за счет Клетки и Цепной молнии. То бишь массовых атак. У цепной молнии просто запредельная дальность атаки, и пока мили добегут до врагов, часть уже отправляется к праотцам, а остальные стоят парализованными.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спорить не буду, не проверяла. Группы противников я атакую в первую очередь магом за счет Клетки и Цепной молнии. То бишь массовых атак. То бишь, пока мили добегут до врагов, их часть уже отправляется к праотцам, а остальные стоят парализованными.

У механика тоже есть массовая атака, стихийные мины. Вам бы понравилась. Ситуационное умение, но сильное.

Расскажу историю в пример. В длц Чужак много врагов-кунари, которые сильные и бьют больно (а сложность у меня, напомню, кошмар со всеми испытаниями). В каком-то бою я сагрил неосторожно всех и сразу, и эти все и сразу насели толпой человек в 10 на Блекволла, плотной такой толпой. Ему-то все равно, он неуязвим, но убивать-то их как-то надо, а подойти рогой к такой толпе страшно, зацепят ударами. Я отбежал чуть в сторонку и бросил в толпу эти мины. (Художественное отступление - у меня знак в броне на +100% макс выносливости, и улучшение мин, что они исполюзуют всю выносливость за + к количеству мин. Кажется 10 стандартно и по 1 за 5 выносливости). Можете себе представить, сколько полетело мин. Все взрывается, все горит, филиал ада на экране, выносливость вся и скилл восстанавливаются моментально. Повторяем процедуру - вся толпа кунари упала. Веселый скилл.

Да, и решил еще прокомментировать выбор моего билда РЧ, о котором Вы говорили. Школа огня шикарна для него - все пассивки просто ультраполезны (скилл без кд после крита - сказка, уменьшение кд скиллов от скиллов - лучшая пассивка для РЧ из всех в игре, т.к. меч считается скиллом, и скилл за полбарьера - шикарно, урон от заклинаний от фулбарьера страшный). Школа зимы прекрасна для РЧ - шаг в тень полезен невероятно, а нижняя пассивка при всегда работающей Вьюге дает постоянно 50% резиста к урону. Кроме того, левая пассивка спасает не хуже, чем Ваш амулет китти, итемслот не занимает, и сильного дебаффа на получаемый урон не вешает. Ну и школа духа ради барьера и всех пассивок. Из молнии только пассивка на урон от скиллов, если мало маны.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня просто совсем иной стиль РЧ, вот это дейстивтельно дело вкуса.

Основными достоинствами бури часто называют бутылки огня и молнии, но перед механиком это не достоинства. Вот что удивляет.

Да, Бранка была довольно сильная.

VtoMIPrSzys.jpg

 

В мультеплеере самый действенный билд РЧ (Он там Боевой Маг) шаг, теневой плащь, меч и цепная молния, И при использовании цепной молнии и меча появляется автоматически барьер, постоянное использование=постоянный барьер.  В основной игре так же можно! набивать барьер? И если да то получается что не нужно тратить на барьер ячейку? Или лучше держать его для спутников?

 

Стихийные мины это сила!!! :yes3:  :good:

Изменено пользователем Arina.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В мультеплеере самый действенный билд РЧ (Он там Боевой Маг) шаг, теневой плащь, меч и цепная молния, И при использовании цепной молнии и меча появляется автоматически барьер, постоянное использование=постоянный барьер.  В основной игре так же можно! набивать барьер? И если да то получается что не нужно тратить на барьер ячейку? Или лучше держать его для спутников?

В сингле есть и намного лучшие ударные скиллы для РЧ, на мой взгляд, чем цепная молния. Объяснение - сообщением выше.

Да, у меня барьер (и Вьюга чаще всего) для помощи группе, ГГ - единственный маг. Как я говорил, я нигде не видел подобной моей тактике игры за РЧ. Представьте себе рогу с кинжалами, которая носится по полю боя и крошит магов, лучников, убийц и такого рода опасных, но не самых толстых противников, пока пати месит кого-то главного. Мой РЧ служит той же цели. Шаг в тень (далее "блинк") к противнику, скиллы огня, меч, меч, поле если нужно, взрыв плаща, меч, меч, меч, блинк к следующему. Нигде я не задерживаюсь дольше 5-8 секунд, а кулдауны очень маленькие на всем. Невероятно динамичный геймплей, летаешь на блинке буквально по всему полю постоянно (даже через толпу своих, очень забавно), очень сильный билд. Не понимаю людей, которые не могут сделать милибилд РЧ интересным и не "скучным и однокнопочным", как они жалуются.

/и еще забыл одну штуку - важную часть моего билда. Я стараюсь сливать себе хп до низкого уровня, т.к под обороной и барьером количество хп меня не волнует. У меня предмет на ускорение атаки при хп меньше 50%. Атаки мечом ускоряются раза в полтора или больше (анимации скиллов, по ощущениям, тоже немного быстрее), значит больше дпс, быстрее откат умений, огромный профит на самом деле./

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сингле есть и намного лучшие ударные скиллы для РЧ, на мой взгляд, чем цепная молния. Объяснение - сообщением выше.

Да, у меня барьер (и Вьюга чаще всего) для помощи своим. Как я говорил, я нигде не видел подобной моей тактике игры за РЧ. Представьте себе рогу с кинжалами, которая носится по полю боя и крошит магов, лучников, убийц и такого рода опасных, но не самых толстых противников, пока пати месит кого-то главного. Мой РЧ служит той же цели. Шаг в тень (далее "блинк") к противнику, скиллы огня, меч, меч, поле если нужно, взрыв плаща, меч, меч, меч, блинк к следующему. Нигде я не задерживаюсь дольше 5-8 секунд, а кулдауны очень маленькие на всем. Невероятно динамичный геймплей, летаешь на блинке буквально по всему полю постоянно (даже через толпу своих, очень забавно), очень сильный билд. Не понимаю людей, которые не могут сделать милибилд РЧ интересным и не "скучным и однокнопочным", как они жалуются.

Да, динамично))) Спасибо! У меня есть заброшенный РЧ, попробую им вашу тактику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...