The Old One 1 916 11 января, 2007 Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PCРазработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года Средняя оценка: 86% Минимальная конфигурация: CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb Рекомендуемая конфигурация: Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb Видео: Интро (47.7Mb) Обзор Hunting the Wild Hunt (49.7Mb) Обзор Combat and Tactics (26.3Mb) Скриншоты: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 января, 2008 Аркс Фаталис тру вещь. И среднестатистический игрок, не сидящий в инете, считает РПГ все, где можно так или иначе качаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит 19 января, 2008 Аркс Фаталис тру вещь. Согласен. И среднестатистический игрок, не сидящий в инете, считает РПГ все, где можно так или иначе качаться... Это проблемы среднестатистического игрока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 января, 2008 ну не все же такие хардкорщики, согласись? Некоторым не лезет Фоллаут 1,2. Некоторые отказываются считать пошаговую систему боя классической. И тем не менее любят РПГ. Но под этим словом, конечно, подразумевается экшен-рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит 19 января, 2008 ну не все же такие хардкорщики, согласись? Некоторым не лезет Фоллаут 1,2. Оо, Fallout - это ещё не хардкор. =) Некоторые отказываются считать пошаговую систему боя классической. Знаешь, я тоже таким глюками не страдаю. И тем не менее любят РПГ. Но под этим словом, конечно, подразумевается экшен-рпг. Ну хорошо, сравни Arx Fatalis и Готику, например. Разницу чувствуешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 января, 2008 Да я понимаю. Просто хочу сказать, что для многих РПГ - минимум разговоров, максимум действия. И чтобы можно было побегать, помочить, поворовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 19 января, 2008 Да я понимаю. Просто хочу сказать, что для многих РПГ - минимум разговоров, максимум действия. И чтобы можно было побегать, помочить, поворовать. Ну дык пусть в шутеры играют. =) Пришёл в магаз, своровал Дум 3, а потом бегаешь в нём и мочиш монстров. РПГ, ёпть. =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 21 января, 2008 Да я понимаю. Просто хочу сказать, что для многих РПГ - минимум разговоров, максимум действия. И чтобы можно было побегать, помочить, поворовать. Вот и появляются ММО и недо-экшн-рпг от непойми кого в огромных каличествах, а те кому нравятся действительно глубокие и хорошие РПГ с интересными диалогами сейчас в глубокой ж*пе. Но иногда бывает и вспышки в темноте - Ведьмак. Я вообще сомневался, что в наше время, кто то еще способен делать такие интересные и атмосферные игры и я думал будет очередной: "Я ведьмак по лицензии, вот мой меч, я всех порублю, заработаю кучу экспириенса и пройду игру за пару часов и вспоминать будет не о чем". НО CD Project меня просто ошарашили, к тому же еще PC-эксклюзив, это рисково, но чтобы разрабы выполнили все свои обещания и в игре почти нет багов, это - фантастика :) Более того я с удовольствием сейчас приобщаюсь к сетингу Ведьмака. Вселенная Ведьмака настолько интересна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 января, 2008 *скромно* А мне нравятся диалоги в игре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 5 февраля, 2008 *не менее скромно* и мну, вообще хорошие диологи, только Трис с Йенифер перепутали, косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 5 февраля, 2008 В обливионе они просто шатались по городу, там вообще небыло никакого действа как такового, а тут прогресс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 5 февраля, 2008 *не менее скромно* и мну, вообще хорошие диологи, только Трис с Йенифер перепутали, косяк Ага. Трисс иногда загоняет фразочки Йен. Местами даже диковато смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 5 февраля, 2008 люди, у мя патч не ставиться последний, для ускорения загрузк, такое окошечко выдает... помогите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 6 февраля, 2008 Черезчур, такое ощущение, что они просто перепутали героинь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 8 февраля, 2008 и тишина... и мертвые с косами стоят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 8 февраля, 2008 Реинсталл игры всё лечит. А если вдруг не лечит, то поможет реинсталл ОС :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 9 февраля, 2008 ну ОС не желательно... но игру попробую, хотя маловеротно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo93 0 14 февраля, 2008 я играл ток на самых низких и лагало очень, так что игру судить не могу((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 15 февраля, 2008 600 тысяч Ведьмаков Гениальные игры часто получают отличные отзывы от рецензентов, но с коммерческой точки зрения полностью проваливаются. За примерами далеко ходить не надо – полный финансовый крах потрясающей Beyond Good & Evil заставил Мишеля Анселя отказаться от идеи делать сиквел и обратиться за помощью к куда более прибыльным кролегам. К счастью, польской ролевой жемчужине под названием The Witcher, получившей от нашего сайта звание Игры Года и лучшей RPG 2007, такая судьба не грозит – за первые три месяца продаж проект CD Projekt Redразошелся по миру тиражом в 600 тысяч копий. «Наша цель была – и все еще остается – достигнуть миллионной отметки проданных копий за первый год. 600 тысяч за всего лишь три месяца, прошедшие с момента релиза, значительно приближают нас к выполнению этой цели. Это – огромный успех для нас, особенно если учесть, что игра была создана полностью новой командой, вышла в одно время с хитами ААА-класса, а сам бренд Witcher на многих рынках абсолютно неизвестен», - комментирует успех глава CD Projekt Red Адам Кисински (Adam Kicinski). Впрочем, нас куда больше интересуют дальнейшие планы компании, которыми Адам также не забыл поделиться: «В наши планы входит непрерывная поддержка игры, выпуск мощного редактора модификаций D’jinni, а также создание новых патчей и апдейтов. Кроме того, к концу весны наши поклонники могут ожидать большой сюрприз, который будет раскрыт уже очень скоро – 18-го февраля (GDC 2008!, - Прим. Авт.). К сожалению, это все, что я пока могу сказать, но уверяю вас, что мы не собираемся почивать на лаврах и имеем громадье планов на будущее». Источник: playground.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 15 февраля, 2008 Интересно, что за сюрприз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 15 февраля, 2008 Интересно, что за сюрприз? Эдд-он скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antik04 2 15 февраля, 2008 Рад за Ведьмака. Вообще на GDC много интересного должно быть: ME, DA, ММО от Биовейр, ну и сюрприз от поляков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 15 февраля, 2008 ММО от Биовейр\И не только... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 15 февраля, 2008 Тогда через 3-4 дня узнаем подробности, если повезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhipoh 0 17 февраля, 2008 Сегодня наконец то поиграл. Играл 5 часов у мл. брата на новой машинке, так что тормозо в не заметил. Немного разачаровала боевая система (ожидал лучшего). Но все равно игра супер (к тому же создать такое на движке nwn). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antik04 2 18 февраля, 2008 2Arhipoh Да, боевая система сначала неудобна, но со временем привыкаешь, и не чувствуешь никакого дискомфорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты