Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nasgul

Посетители
  • Публикаций

    14 359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nasgul стал победителем дня 21 ноября 2009

Nasgul имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 551 Всемирно известный

2 Подписчика

Информация о Nasgul

  • Звание
    Тюленька без руки
  • День рождения 05.05.1992

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Wormwood
  • Интересы
    your life is sludge
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic
  • Steam
    nazgnurglych

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Nasgul

    Впечатления о прослушанном

    я этот альбом (и в частности этот трек) уже раз 30 переслушал, и не могу наслушаться. любителям очень техничной дезни, которая не скатывается в банальное соревнование по количеству нот в секунду и соблюдает баланс между мелодичностью и брутальностью, очень советую. может отпугнуть необычный вокал (не припомню рэпа гроулом ни у кого) и драммер на спидах, который влюблен в грэвити-бласты, но риффы и мелодии очень цепляющие, и, не побоюсь этого слова, свежие (я за последние месяцы послушал хренову кучу текникал дез групп разной степени новизны, и никто мне так не запомнился, как эти ребята). прочно вошел в мой топ-3 рядом с Planetary Duality от The Faceless и легендарным Epitaph от Necrophagist.
  2. блин, это грустно, я-то хотел начать возмущаться. сложно ответить. по-моему тут лучшие и худшие черты сенэнов. из лучших - эпичные и интересные с тактической точки зрения бои, из худших - монументальное количество экспозиции и формалистическая структура повествования. больше всего пока понравилась арка с аукционом, а вот когда в грид айленде пошли бесконечные описания правил игры и карт, то начал подумывать о дропе. но пока читаю.
  3. Читаю мангу мне кажется, или где-то на середине арки Greed Island качество рисовки начало хромать на обе ноги? она и раньше-то не сказать чтоб офигенной была, но все чаще замечаю, что будто это сборник эскизов, а не законченное произведение.
  4. Nasgul

    Читальный зал

    звучит интересно я тут начал The Raven Boys читать по когда-то данной тобой рекомендации, но дело застопорилось.
  5. Nasgul

    Reading Challenge 2018

    ну допустим тот же янг адалт, верни мне веру в этот жанр. желательно какой-нибудь цикл, чтобы мне хватило подольше. что именно - не важно, можно фентези, можно фантастику, можно мистику. не откажусь от чего-то с нормальным романтик сабплотом, но именно сабплотом.
  6. Nasgul

    Reading Challenge 2018

    чем обзываться, лучше бы посоветовала что-то, что может мне забыть ужасы войны
  7. Nasgul

    Reading Challenge 2018

    может быть лет через 10, мне нужно залечить свои раны чем-нибудь осмысленным
  8. Nasgul

    Reading Challenge 2018

    Shadowhunter Chronicles (Mortal Instruments, The Dark Artifices, Tales From The Shadowhunter Academy) 10 книг, 10 категорий, один цикл и много бессонных ночей, когда я думал – зачем я делаю это? Это – не рецензия, и не отзыв, а крик души, который мне необходим, чтобы не взорваться. Много букв. Показать контент Часть 1. Историческая справка: Как Я Дошел До Жизни Такой, или Начало Очень Издалека. Когда я был курсе на втором, мне очень приспичило перечитать Гарри Поттера, чем я незамедлительно и занялся. Так как студентом я был не очень прилежным, читал не только в свободное время, но и на долгих и скучных парах, поэтому все 7 книжек были проглочены в рекордные сроки. Любой, кто когда-нибудь заканчивал длинную серию любимых книжек, знает это ощущение, приходящее с последним словом на последней странице. Не хочется расставаться с героями – но с этим ничего не поделать. Но мною была совершена тактическая ошибка, которая и привела меня к нынешнему состоянию. Я решил поговорить об этом с парой одногруппников, среди которых оказался эксперт по фанатскому творчеству во вселенной Гарри Поттера. Данный эксперт незамедлительно отправил меня ознакомиться с трилогией фанфиков от некоей Кассандры Клэр про Драко Малфоя – дескать, они очень популярны, и не многим уступают оригинальным книжкам. Следует отметить, что в те дремучие и темные времена (а, возможно, и сейчас) я не был особо разборчив в выборе литературы. Возможно, именно это послужило причиной того, что все три фанфика (последний их которых, к слову, был совсем монструозным, и по размерам не уступал целому Властелину Колец) мною были прочитаны примерно в те же сроки, что и 7 книг Джоан Роулинг. Не буду вдаваться в подробности касательно содержания данного «творчества» - скажу только, что от ГП там остались только имена. Но даже это не удовлетворило мою внутреннюю потребность в подростковой литературе. И так я решил обратиться к литературному дебюту Кассандры Клэр. Да, фанфикер, ставший печатающимся автором – она из этого сословия. На тот момент ею было выпущено лишь 3 книги из цикла Mortal Instruments, которые образовывали вполне себе законченную трилогию. Их я и прочитал, посмотрел, что готовится к выпуску продолжение, и успешно забыл о существовании и книги, и автора, лет на 8. Несколько месяцев назад меня объяло неодолимое желание перечитать Гарри Поттера, на этот раз в оригинале, что я сделал впервые. История повторилась – мне не хватило 7 книг, и захотелось продолжения. И я вспомнил про Кассандру Клэр, ужаснулся от того, что за прошедшее время она выпустила еще две трилогии, завершает третью, плюс россыпь сборников, антологий, коротких зарисовок и прочего литературного хлама. В этот-то омут я и решил погрузиться с головой. Часть 2. Первая трилогия Mortal Instruments, или Я И Забыл, Как Же Все Хреново. Несмотря на данный этой части «отзыва» заголовок, от первых трех книг сего безобразия у меня остались сравнительно положительные чувства. Да, литературный слог недалеко ушел от фанфикерства (к чести писательницы хочу отметить, что каждую последующую книгу читать было несравнимо легче), да, главный конфликт практически вчистую слизан из того же ГП, да, Кассандра Клэр решила не заморачиваться особо, а просто перекинуть персонажей из своего фанфика. Но при этом присутствует какая-то обезоруживающая наивность – во внезапных поворотах, торчащих отовсюду клавишно-струнных инструментах, деус экс макинах. И в некоторых персонажах есть что-то очень реальное и берущее за душу. Не во всех – в некоторых. Краткий синопсис. Обычная девушка Клэри Фрей чувствует, что она не такая как все, начинает видеть демонов и странных татуированных людей, этих демонов убивающих. На протяжении трех книг она должна узнать правду о себе и своих родителей, окунуться с головой в полный опасностей мир Сумрачных Охотников, найти настоящую любовь и спасти всех от маньяка, повернутого на идее превосходства Охотников над другими живыми существами. Начнем с мира. Он представляет собой достаточно стандартное городское фентези, с вампирами, оборотнями, колдунами и странной кучкой мифологических существ, которых собрали в одну кучу и обозвали феями (а там и стандартные эльфы нескольких разновидностей, и пикси, и русалки, и дриады, и даже гоблины с троллями и ограми). За ними следят Сумрачные Охотники – люди, которым ангельская кровь дает возможность рисовать на себе магические руны, зажигать священные световые мечи именем одного из ангелов, прыгать на 15 метров в высоту и всегда выглядеть FUCKING HOT MATE. Ну и есть демоны из Ада, которые всячески вредят – жрут людей, отравляют водоемы, зомбируют население и так далее. Несмотря на полную вторичность, приземленность показанного мира заставляет в него поверить. Мифологические существа не стесняются пользоваться благами человеческой цивилизации и всячески пытаются мимикрировать. Охотники ездят на вполне обычных машинах/метро, да и в целом мало чем отличаются от местных магглов, которых обозвали mundanes. Теперь о персонажах. Главная героиня – рыжеволосая и безбашенная. И она рисует. Не знаю, что еще сказать о ней. Половина ситуаций, в которую попадают герои, происходят по ее вине. Впрочем, так как она является самой большой Деус Экс Макиной в серии, она же и вытаскивает друзей из передряг. У нее есть друг детства, который в нее безнадежно влюблен, чего она, ясен красен, не замечает. Зовут его Саймон, и он гик. Или нерд. И еврей. Работает на полставки голосом разума для своей рыжей бестии, и до кучи для остальных персонажей. Всегда готов указать на идиотичность ситуации, не теряет бодрости духа, не склонен к ангсту. И, наконец, Джейс. Обладатель золотой кожи, золотых волос и золотых мать его глаз, а так же обладатель премии «Самые Сексуальные Ключицы Нью-Йорка». Серьезно, про его ключицы можно отдельную трилогию романов написать – по крайней мере, автор считает, что если не указывать при каждом описании внешности на то, как притягательно они торчат из-под футболки, то потеряется важная часть персонажа. Он настолько горячий, что даже лесбиянки начинают думать о смене ориентации – и это даже не шутка. Помимо своей внешности может похвастаться исключительно скверным характером, за которым, естественно, скрываются золотое сердце и детские комплексы. Эта троица составляет главный любовный треугольник первых книг. И он ужасно тупой. Клэри и Джейс влюбляются друг в друга не то чтобы с первого взгляда, а с первой наносекунды нахождения в одном помещении друг с другом. При этом Джейс большую часть времени ведет себя как последняя задница, а Клэри только и мечтает о том, чтобы оказаться в его объятиях. Хороший посыл молодежи. Саймон в это время ревнует, но не подает вида и остается хорошим другом. Ситуация усугубляется сводным братом-геем Джейса, который так же неровно дышит к златоокому блондину, но достаточно быстро отвлекается на азиатского полудемона. Казалось бы, ну влюбились они друг в друга, ну и флаг им в руки. Но потом – внезапно – оказывается, что Джейс и Клэри – брат и сестра. Родные брат и сестра. Впрочем, это знание никого не останавливает, и они регулярно находят повод присосаться друг к другу пока никто не видит. Гик Саймон, понимая, что даже инцест не может разлучить эту парочку, становится вампиром, чем повышает свой уровень hotness и становится магнитом для самых разных лиц женского пола. Уровень ангста, который преследует героев, сложно передать словами. У одних – несчастная инцестная любовь, у других – неодобрение обществом союза Охотника-гея и полудемона, у третьих – переживания по поводу разводящихся родителей и тяжелого детства. 70-80% книг уделено разговорам о чувствах и внутренним переживаниям. Дело доходит до полного абсурда – два героя на протяжении десяти страниц выясняют свои романтические отношения, пока главный злодей сидит в одной с ними комнате и терпеливо ждет, прежде чем напасть/начать угрожать/пытать итд. В какой-то момент писательница поняла, как это выглядит, и попробовала в самоиронию, но получилось лишь то, что она еще больше внимания привлекла к полной несостоятельности сюжета как такового. Мотивация героев по большей части зиждется на их романтических чувствах – и это очень плохо, учитывая, что они, вообще-то, мир спасают. Получается, что, кроме желания пожахаться (любовью я это назвать не могу по той простой причине, что влюбляются в этой вселенной по большей части из-за внешности) у них стремлений и нет никаких. Даже коматозная мать главной героини уходит на второй план, когда встают сердечные проблемы. Конечно, никто не сделает главную романтическую пару подросткового цикла кровосмесителями – поэтому Джейс и Клэри оказываются совсем не родственниками, а настоящий брат рыжеволосой идиотки пытается ее изнасиловать. Спасибо, Кассандра Клэр, за прекрасную демонстрацию семейных ценностей. И нет, оправдать свои извращенные фантазии тем, что «у него демоническая кровь» не получится. Концовка идиллическая – зло побеждено, главные герои могут быть вместе, а это и есть самое главное. Впрочем, именно поэтому я и стал читать эти книги. Часть 2. Вторая трилогия Mortal Instruments, или Продолжение Инцестного Банкета. Казалось бы, откуда теперь извлекать ангст? Романтические проблемы героев решены, все счастливы, и ничто не встанет на пути истинной любви. Но я недооценил решимость писательницы, которая считает, что без драмы показать отношения нельзя. Началось все достаточно невинно. Гик Саймон, который страдает из-за того, что его вампирская сущность мешает общаться с родными, начинает отношения сразу с двумя горячими девушками (Hell yeah, geek power!), но с предсказуемым результатом. Но он не унывает – потому что он не какой-нибудь там ангельский воин с телосложением атлета и внешностью фотомодели, а нормальный человек. Вышеупомянутый ангельский воин Джейс напротив, в глубокой депрессии, потому что – внимание! – он не может переспать со своей возлюбленной, так как ему снится, что он ее убивает, и боится, что сны станут реальностью. На этом месте надо было бы бросить читать, но я уже был invested, да и не в моих это правилах. Итак, демонический брат Клэри, Себастьян, – тот самый, который питает к ней не совсем братские чувства – возвращается с целью жениться на своей сестре, подружиться с ее парнем и править миром. Сюжет предлагает нам: путешествие в Ад, общение с главным ангелом, промывание мозгов демонической кровью, стремные взаимоотношения родственников, сексуальное испитие крови вампиром, выжигающий зло меч архангела Михаила и целую россыпь внезапных поворотов, от которых хочется выбросить читалку в окно. Кратко эту трилогию можно описать как «тех же щей, да погуще влей». Романтические отношения, которые казались крепче стали, рассыпаются по абсолютно идиотским причинам, массовка мрет тоннами, вводятся новые персонажи с расчет на следующую трилогию. Но главными звездами шоу все еще остаются Клэри и Джейс. Их новая мотивация – это секс. Вернее, его невозможность. Значит, про сны Джейса я уже сказал. Продолжаются они всю первую книгу, и бедняжки страдают от недотраха. Во второй книге его гипнотизирует и похищает Себастьян. В их идиллическую жизнь вторгается Клэри, которая сначала под действием демонического ЛСД чуть не лишилась девственности со своим загипнотизированным избранником-идиотом, а потом чуть опять не стала жертвой насилия со стороны своего брательника. Оба события погружают ее в пучину внутренних страданий и ангста. Тем временем Саймон и остальная братия решают попросить с небес супер-меч против зла, и, как ни странно, получают его. Клэри, не долго думая, протыкает им своего парня, выжигая зло и снимая гипноз. Себастьян убегает, но обещает вернуться. Казалось бы, вашей физической близости ничто не угрожает. Но нет, в третьей книге оказывается, что в Джейсе теперь – небесный огонь, который начинает сжигать все вокруг при возбуждении. Под конец третьей книги автор сжалился над измученными подростками (да, большинству персонажей нет 18, но это мелочи). Небесный огонь внезапно безо всяких усилий перенесся в первый попавшийся кусок железа, а Джейс и Клэри, не теряя времени, предались плотским утехам прямо на пыльной земле демонического измерения. Концовка, опять же, предсказуема. Зло не просто побеждено – оно поняло свою ошибку и попросило прощения у всех, кому оно навредило. Надо сказать, что финал получился весьма слезовыжимательный, особенно для книги, от которой половину времени хотелось ржать как конь, а другую половину – бить рукой по лицу. Подводя итоги о Mortal Instruments как о цикле, хочется отметить, что лучше всего у писательницы получилось изобразить дружбу. Конечно, она здесь идеализирована, но это чувствуется правильным. Любовь – идиотская и нелогичная, родственные чувства значат примерно ничего, долг, справедливость, социальная ответственность – забудьте про это. А вот друзья – ради них сворачивают горы, рискуют и жертвуют жизнью, спускаются в глубины Ада и шантажируют Ангелов. Это, я считаю, достойно уважения. К сожалению, книги не о дружбе, а о больной и бессмысленной зависимости друг от друга, которую почему-то называют любовью. Часть 3. Tales From The Shadowhunter Academy, или Саймон – Лучшее, Что Есть В Этом Долбанном Цикле. Данная книга номинально является сборником рассказов, но читается как роман, где Саймон – главный герой. В конце предыдущей книги он продал демону свой статус вампира и бессмертие ради спасения друзей – и стал в итоге обычным человеком, но потерял всю память о мире Сумеречных Охотников. Но в этой вселенной на правила всем плевать, поэтому ему оперативно восстанавливают часть памяти и отправляют в Академию Охотников, где он учится премудростям истребления демонов, вампиров, оборотней и прочих нелюдей, угрожающих человечеству. Ход, я считаю, гениальный. Уж если плагиатить Гарри Поттера, то сеттинг учебного заведения для этого подходит идеально. А так как рассказы Кассандра Клэр писала в соавторстве с другими (и, я подозреваю, более талантливыми писателями), то в результате получили интересную, местами веселую, местами драматичную книгу, где подростки ведут себя как подростки, заводят друзей, здоровые отношения с противоположным полом, любимых и нелюбимых учителей, волнуются за результаты тестов и так далее. В данном контексте Саймон расцветает еще больше – он показывается добродушным, справедливым и рассудительным молодым человеком, которого впихнули в незнакомую культуру, от заворотов которой он, естественно, шарахается. Он не выглядит как обколотый конским тестостероном качок, поэтому уважения сверстников приходится добиваться смекалкой, остроумием и прочими личностными качествами. Характер, сученьки, слышали про такую штуку? По ходу своего обучения он – а заодним и читатели – с другого ракурса видят героев предыдущих книг. Демоническая амнезия – штука цепкая, поэтому ни друзей, ни девушку свою он не помнит. Связи приходится налаживать заново – а именно этого катастрофически не хватало Инструментам. Второстепенные герои так же весьма фактурны, пусть и нарисованы широкими штрихами. В сюжете нет вотэтоповоротов, роялей в кустах и прочих излюбленных Кассандрой Клэр приемов. После шести наполненных ангстом и драмой книг, воспринимаешь это как глоток свежего воздуха. Без драматичности, конечно, не обошлось – под конец книга вполне заслуженно бьет читателя под дых и оставляет плакать на полу. Впереди же – самое суровое испытание. Часть 4. The Dark Artifices, или Возвращение в Суровую Реальность. Итак, последняя вышедшая на данный момент трилогия, продолжающая основной сюжет. Все старые герои отодвинуты на третий план – балом правят новые, успевшие засветиться в предыдущих книгах. Кассандра Клэр решилась на смелый шаг – сделала главными сразу с десяток персонажей. И если за шесть романов она весьма хреново справилась с 3-4, то можно представить, катастрофа каких масштабов ожидала меня здесь. Давайте познакомимся с ними поближе. Эмма Карстайр – безбашенная Охотница, которой прочат звание лучшего воина после уже ставшего легендарным Джейса. Она сурова, умело шинкует демонов своим супер-мечом, одержима идеей защитить своих близких и найти и покарать убийцу родителей. Джулиан Блэкторн – ее лучший друг и парабатай (что это такое – потом расскажу). С 12 лет заботится о младших братьях и сестрах, так как его родители умерли (отца, зараженного демонической кровью, он и вообще собственноручно убил), а старшие сиблинги оказались в изгнании потому что люди в основе своей мудаки. Любит рисовать, постоянно за всех беспокоится. Марк Блэкторн – его старший брат по отцу, полуфея (то бишь полуэльф). Пять лет катался с местной Дикой Охотой, по возвращении к семье не сразу узнал их и долго мучился проблемой самоидентификации. Очень, очень ГОРЯЧ. Хелен Блэкторн – его родная сестра, тоже полуфея, пять лет была в изгнании вместе со своей женой за предательство фей в предыдущих книгах. Становится основным персонажем только в последней книге, очень переживает, что младшие сиблинги ее почти не помнят. Тибериус и Ливия Блэкторн – неразлучные близнецы. Тибериус – аутист, поэтому его всячески оберегают от внешнего мира. А еще ему нравятся повести о Шерлоке Холмсе и он хочет тоже быть детективом. Любит зверушек. О Ливии сказать мало что можно – кроме того, что она во всем поддерживает своего брата. Друсилла Блэкторн – 13-летняя джейлбейт с большой грудью, переживает из-за того, что ее никто не воспринимает всерьез, для сюжета почти ничего не делает, но появляется регулярно. Октавиан Блэкторн – 7-летний пацан, любит играться с машинками и блины на завтрак. Не делает ничего, упомянут для полного набора. Киеран – эльфийский возлюбленный Марка из Дикой охоты, сначала пытается всячески его вернуть, потом решает помогать главным героям. Нелюбимый сын эльфийского короля, из-за чего комплексует. Кит Херондейл – потерянный отпрыск древнего рода, дальний родственник Джейса. Так как отец приучил его бояться Охотников, то относится ко всем с недоверием, но становится лучшим другом Тибериуса. Испытывает к нему непонятные чувства. Оказывается гигантским роялем в кустах. Кристина Розалес – знойная мексиканская чика, лучшая подруга Эммы. Добрая и отзывчивая, страдает из-за угнетения фей, с которыми ее семья всегда имела дружеские отношения. Безупречный Диего и его брат Джейми – люди из прошлого Кристины, которые как-то оказались вовлечены в сюжет. Первый – бывший ее парень, второй – человек, с которым она хотела быть парабатаем. Всю первую книгу представляются ею как предателями и уродами, на деле оказываются храбрыми и самоотверженными – ну, как всегда в общем. Диана Вейберн – наставница главных героев, скрывает страшный секрет. Влюбила в себя самого бадассного эльфа в мире, после чего он превратился в коврик для ее ног. И это только положительные герои. Еще есть куча отрицательных – и это при том, что в предыдущих трилогиях главных злодеев было 1-2. С одной стороны – вроде бы это и плюс, стандартную борьбу добра со злом нехило так разбавили. С другой стороны – писательница явно надорвалась от такого количества персонажей, поэтому злыдни получились блеклыми и предсказуемыми. Сюжет развивается какими-то конвульсиями. Вся первая книга посвящена поиску убийцы родителей Эммы. Когда же его находят и карают, во второй книге он воскресает – только чтобы позорно умереть. Где-то на заднем плане – группа Охотников-фашистов пытаются захватить власть. Эльфы обижены на людей и готовят войну, попутно занимаясь дворцовыми интригами. Все бегают за какой-то магической книжкой. Колдуны-полудемоны массово болеют неизвестной заразой. Герои страдают от несправедливости, разлуки с родственниками, аутизма, магического маразма. И все это топчется на месте, не смея двинуться, пока писательница не дает пинка, и сюжет завершается. Часть линий просто оставлено на еще одну трилогию, часть закрывается буквально двумя предложениями. Но спасение мира, борьба за равенство людей и нелюдей, древние пророчества и параллельные миры – это все фигня. Думаю, если вы дочитали до этого момента, то понимаете, про что на самом деле эти книги. Трагическая любовь здесь выкручена на максимум, драма такая густая, что можно ложку сломать, ангст превышает летальную дозу. Эмма и Джулиан – друзья с детства и парабатаи, а еще они влюблены друг в друга. Почему это плохо? Ну просто парабатаи – это два связанных магическими узами воина, и эта связь, в теории, должна превращать пару в машину для нарезки демонов. Только любовь эту связь извращает. Поэтому парабатаям нельзя влюбляться друг в друга. Главные герои это знают, но ничего не могут с собой поделать. Они спят вместе на берегу моря, признаются друг другу в своих чувствах, расстаются, страдают, снова начинают встречаться, снова расстаются, страдают еще больше. Опять же, мир на грани хаоса, магия умирает, а мотивация главных героев – как им победить проклятие и пожахаться без риска превратить свою семью в горку пепла. Повторяется история больной запретной любви – они настолько зависят друг от друга, что им физически становится плохо от мысли о том, чтобы жить друг без друга. Почему хоть у кого-то в этих книгах не может быть нормальных, здоровых отношений – для меня загадка. Ведь они уже не подростки, а 20-летние лбы. Чуть лучше дела обстоят у Кристины с Марком. Они любят друг друга, и в общем-то ничто не мешает им быть вместе. Только они еще любят Киерана – эльфийского любовника Марка. И он любит их обоих. Две книги понадобилось им, чтобы это осознать и устроить групповуху. Ничего не имею против подобных отношений, но все это больше напоминает воплощение сексуальных фантазий автора. Про постельные сцены нужно сказать отдельно. Их описаний в первых шести книг почти не было. Здесь же писательница отыгралась по полной. Мучительно длинные и дебильные пассажи, которые заполнены банальными эвфемизмами, занимают по несколько страниц. Парадоксально, но Кассандра Клэр считает, что описание поцелуев, во время которых язык достает до желудка – это романтично, а вот просто написать «И он вставил ей» - это пошло и фу. По крайней мере, фетиш на ключицы исчез. Вместе со второй книгой трилогии даже есть короткий рассказ про Джейса и Клэри, который полностью посвящен их постельным игрищам. Спасибо, это очень важно для понимания сюжета. Вся трилогия ощущается как гигантский пролог к следующим высерам, в которых, по заверениям писательницы, героям предстоит столкнуться с самой большой угрозой. Атмосфера городского фентези просрана полностью. 90% времени герои либо сидят в 4 стенах и предаются страданиям, либо попадают во всякие иные измерения. Все, что было хорошего и интересного в первых книгах, превратилось в скучную и однообразную кашу из сюжетных поворотов и дебильных решений. Литературный слог стал лучше, но я даже стал скучать по неуклюжим оборотам и бедному словарному запасу. По крайней мере это было честно, и заурядное подростковое фэнтези не пыталось казаться Властелином Колец и ПЛиО в одном флаконе. Конец, по традиции, предсказуем. Все закончилось хорошо. Ну или почти все. Пофиг, что половина персонажей не получила ровным счетом никакого развития – например, арка Друсиллы целиком и полностью состоит в том, что с ней обращаются как с ребенком, а ее это бесит. Или Хелен, которая так и не нашла общий язык с братьями и сестрой. Или Тибериус, который всю третью книгу пытается воскресить свою мертвую сестру-близнеца, и эта сюжетная линия никак не связана с остальными. Или умершая сто лет назад Аннабель, которую воскресили, после чего она сошла с ума и всю последнюю книгу (названную, кстати, в её честь) занималась неизвестно чем, получила пять реплик и то ли умерла, то ли просто исчезла. Зато главные герои могут быть вместе. Эпилог. В начале чего опуса я писал, что после прочтения ГП мне не хотелось покидать этот мир. С данным циклом ситуация прямо противоположная. Все положительные эмоции, которые я испытал от ранних книг, были высосаны черной дырой банальщины и плоскости последней трилогии. Есть еще трилогия-приквел и ее готовящийся к выпуску сиквел, с пяток сборников рассказов, еще одна трилогия-приквел, и заключительная трилогия. И я скорее прочитаю «Сумерки», или «50 оттенков», чем еще раз прикоснусь к творчеству этой писательницы. Если кто-то из прочитавших это решит попробовать самостоятельно познакомиться с этим куском литературной диареи – советую остановиться на первой трилогии и рассказах про Саймона. Все остальное – сжечь священным пламенем во имя Императора Человечества. Послесловие. Когда я три часа назад решил излить на экран свои мысли и чувства, я не знал, какой объем у меня получится. Если вы прочитали всю эту стенку текста – простите, что получилось скомкано и не очень остроумно. Моей целью не была объективная оценка прочитанного или глубокий анализ. И спасибо, что уделили свое время моему несвязному потоку сознания. Читайте хорошие книги. Hide
  9. Nasgul

    Музыкальные новинки

    а он должен был быть, или это влажные мечты?
  10. Nasgul

    Музыкальные новинки

    любовь с первых звуков
  11. я не знаю, за кого голосовать, второй раз за Грей моветон, Тин тоже валить только потому что она кого-то обвиняет, не хочется (когда она кого-то не обвиняет) поэтому Арин
×