Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nasgul

Посетители
  • Публикаций

    14 385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nasgul стал победителем дня 21 ноября 2009

Nasgul имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 579 Всемирно известный

1 Подписчик

Информация о Nasgul

  • Звание
    Percival Fredrickstein von Musel Klossowski de Rolo III
  • День рождения 05.05.1992

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Wormwood
  • Интересы
    your life is sludge
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic
  • Steam
    nazgnurglych

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Nasgul

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    не уверен, хорошо это, или плохо, потому что сайд-квесты биовейр мне нравятся больше основного сюжета. если это, конечно, не ме1.
  2. Nasgul

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    никак, после работы сил не остается. за 20 часов я только немного по второй главе продвинулся, и меня начинают пугать масштабы игры. ну да, 5 часов я провел за созданием персонажа, но все же, даже 15 часов для 1/7 игры - это дофига.
  3. не, ну ведьмак 3 тоже ничего так выглядел на моей картофелине. другое дело, что играть было невозможно, только скриншоты делать. я верю в умение поляков сделать хорошую игру, но не в умение оптимизировать ее под "старое" (читай - все, что вышло в этом пятилетии) железо или каррентген. тем более не с тем, что показывали в роликах, если там хотя бы доля правды была
  4. Nasgul

    www.BioWare.ru – 14 лет!

    место, с которого никак не получается вылезти. поздравляю ресурс, пожелал бы расти большим и здоровым, но первое уже вроде есть, а второе как-то невыполнимо
  5. Nasgul

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    ну фиг знает, бесплатное мясо в этих играх очень сильное по-моему, может танчить дизентигрейты и фингер оф дез всякие, может два хода это и немного, но если ты заморачиваешься по бэкстабам, то два шадоуденсера, разом из шадоустепа делающие свои миллион урона, кого угодно заставят напрячься. я думаю, что это в потенциале может быть сильной стратой, но на практике сложно провернуть.
  6. Nasgul

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    сложные щи какие-то, я первый раз игру прохожу, не знал о такой возможности у меня свой персонаж с мультиклассом файтер/вор, пока что его хватает на взломы дверей и обезвреживание ловушек, дотянет ли он до Трона - не знаю
  7. Nasgul

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    Йошимо же того. не постоянный вариант. Багов вообще прилично для типа ремастера. Некоторые тянутся еще с оригинала - про глючный квест ХаерДалиса еще десять лет назад писали, некоторые, похоже, кривыми ручками бимдогов добавились.
  8. Nasgul

    Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

    Хексат еще и единственный чистый вор получается, и с читерскими характеристиками. Но все равно не беру ее, не ролеплейно. А на остальных новых сопартийцев даже не смотрел, мне не особо интересно, че там Бимдоги напридумывали. Хорошо бы еще опцию отключить новый контент, который ЕЕ добавляет
  9. Nasgul

    Baldur's Gate III

    перчатки же отдельный слот, и какие-нибудь рукавицы силы огра не мешают по такой логике доставать из сумки гуано летучей мыши и прочие компоненты, а вот кольчуга - уже мешает xDD
  10. Nasgul

    Baldur's Gate III

    идея была в том, что ты мог не рассчитать пассы руками, а не то чтобы совсем руки у тебя не поднимались. но у меня всегда появлялась в голове картинка, как маги с каждым кастом исполняют короткую гимнастическую программу, ибо в других случаях это все равно бред, за пару лет можно научиться в любом доспехе колдовать и воевать безо всяких штрафов
  11. Nasgul

    Baldur's Gate III

    чернокнижникам как раз тяжело, слотов мало, только на элдрич бластах и выживают
  12. Nasgul

    Baldur's Gate III

    ну да, только минмакс и дамп характеристик тоже уже норма у игроков в рпг. сколько рероллов вы делаете, когда создаете нового персонажа в БГ? по мне так нужно все делать честно и максимально близко к настолке. например, в каждой новой игре всем сопартийцам рероллятся характеристики, самые большие значения идут на важные атрибуты. Пока ты сопартийца не встретишь, не узнаешь, насколько конкретно он сильный/ловкий/умный и тд, но всегда будешь уверен, что он не окажется бесполезным бревном. Рандом можно скосить в сторону игрока конечно, чтобы не получались прекрасные персонажи с 12 во всех характеристиках, ну и вообще много чего можно придумать, а то сейчас два варианта - либо ты прегенерируешь читерскую партию и выносишь все живое с первых часов игры, либо жалуешься на то, что у условного Алота дохрена ловкости, а ты хочешь ему больше силы для высокого дпса
  13. Nasgul

    Baldur's Gate III

    в пятой редакции уже сделали все, чтобы люди перестали ныть про ограниченный запас заклинаний. и кантрипы бесконечные, которые скейлятся с уровнем, и фиты для регенерации спеллов во время короткого отдыха, и каст заклинаний на более высоком уровне, если слоты закончились. и много зависит от количества боев. все-таки настолка разрабатывалась без учета, что игроки целыми днями будут истреблять мобов. хотелось бы увидеть больше социалки/исследования и путей решения проблем без боя. тогда и ограничения по спеллам не будут так сильно заметны
  14. Nasgul

    The Outer Worlds

    не, мне так и игра в принципе не нужна, я могу просто придумать себе идеальную рпг и играть в нее у себя в голове
  15. Nasgul

    The Outer Worlds

    в фоллаче и аркануме у тебя не было выбора, и все реплики были как от идиота. а тут, получается, пока скиллчека нет, ты нормальный, а потом врубаешь олигофрена чтобы было смишно. а не хочешь - не врубаешь. и с единичкой в интеллекте ты в 90% времени ничем не отличаешься от супергения.
×