beetle 14 378 23 февраля, 2017 Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит. Подробнее под катом: Скрытый текст Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос; Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие; Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант; Можно будет настроить внешний вид близнеца; Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет; В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру; Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии; Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые; Вернется оружие из оригинальной трилогии; Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии; Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»; Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры; Броню можно модифицировать на борту Бури; Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов; У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный; Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча; Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним; Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии; Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать; Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок; Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга; Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях; Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии; Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды; Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут; СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация; Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов; Куча бантеров! Куча бантеров! Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а); Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел; Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури; На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 1; Буря по ощущениям намного больше Нормандии; Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает; Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них; На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов; Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.; Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом; На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам; Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их; Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее; Ветра, сопартиец-турианка, просто классная; Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии; Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 февраля, 2017 15 минут назад, Катерина сказал: Интересно, а пирсинг завезли? Явик ушел вешаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 1 087 24 февраля, 2017 5 минут назад, djava сказал: Явик ушел вешаться. Его никто и не звал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты