Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Патчи и изменения

Рекомендуемые сообщения

act-1-patch-update-1.jpg

Описание выходящих патчей и правок Anthem

Здесь будут только переводы патчноутов - пожалуйста, не нужно их тут обсуждать.
Тема создана, чтобы списки изменений не терялись в новостях и чтобы не писать новость по каждой пачке исправлений, которые явно будут слишком регулярными событиями =)

  • Like 8
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч первого дня (вышел 21.02)

Показать контент  

Высокоуровневые исправления

  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры

Общие правки и улучшения

  • Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции
  • Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций  
  • На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего
  • Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи
  • Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться
  • Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен
  • Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе
  • У некоторых врагов уменьшены щиты
  • Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки
  • Улучшены текстуры на NPC Просперо
  • Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране
  • Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись
  • Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета
  • Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера
  • Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе
  • Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс
  • Добавлены улучшения в экран старта экспедиции
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий
  • Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров
  • Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции
  • Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика
  • Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе
  • Увеличен урон от статусного эффекта электричества
  • Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов
  • Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно
  • Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов
  • Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище
  • Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу
  • Исправлено отображение анимации простоя в хабе
  • Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать
  • Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях
  • Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице
  • Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе
  • Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое"
  • Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами
  • Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30%
  • Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию
  • Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD

Крепости

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом
  • Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой
  • Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной
  • Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды
  • Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход
  • Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях
  • Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга
  • Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях

Испытания

  • Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости
  • Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую

Снаряжение и оружие

  • После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено
  • Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы
  • Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого
  • Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще
  • Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%)
  • Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны
  • Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети
  • Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом
  • Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов
  • Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21
  • Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6
  • (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности
  • (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175
  • (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50
  • (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60
  • (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120
  • (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150
  • (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне)
  • (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета
  • (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты)
  • Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию
  • (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте
  • У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа:
  • Перехватчик:
    • Вспышка - детонатор
    • Сотрясающий удар - детонатор
    • Распылитель яда - праймер
    • Взрывной удар - праймер
  • Колосс:
    • Электронакопитель - детонатор
    • Шоковый накопитель - праймер
    • Огнемет - праймер
  • Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда

Джавелины

  • Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия
  • Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось
  • Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом
  • Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени
  • У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе
  • Целевой маячок корректно находит врагов
  • Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом

Комбо и статусные эффекты

  • Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо
  • После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено
  • Урон от комбо проходит сквозь защиту

Крафтинг

  • Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося
  • У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено
  • Исправлено описание в чертеже на Боевой клич
  • Исправлено описание скрафченной Вспышки
  • Чертежи теперь отсортированы по алфавиту
  • Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности

Управление

  • Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры

Интерфейс

  • После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено
  • Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке
  • Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
  • Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One
  • Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается
  • Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон
  • Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев
  • На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов
  • В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище
  • На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки
  • Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика
  • Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова
  • Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений
  • Баннеры игроков должны корректно отображаться
  • К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры
  • Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5
  • Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли
  • Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор
  • Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции
  • Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды
  • Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции
  • Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах
  • Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно
  • Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун
  • Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера
  • Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется
  • Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню
  • Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться
  • Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня
  • Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет
  • Исправлена невозможность сменить название экипировки
  • Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки
  • Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок

Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены.


Выкатили на серверы 20.02:

  • Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий
  • Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти
  • И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста
Hide  

 

Исправления на серверах 22.02

Показать контент  
  • Исправлено начисление монет за различные задания и испытания (начислялось или отображалось слишком мало после патча первого дня)
  • Увеличено окно для матчмейкинга в Крепости, чтобы упростить сбор в команду
  • Исправлена проблема с постоянным дождем (проявилось после патча первого дня)
  • Специальный бонус от Выдающегося/Легендарного оружия применяется только от оружия в активном слоте, больше никаких двойных бонусов от одинакового оружия в обоих слотах
  • Сундуки на миссиях (не наградные) с меньшим шансов выдают редкие вещи
  • Исправлена проблема с сохранением эмоутов
  • И справлена проблема, из-за которой игроков могло убить одним выстрелом, даже если у них все еще были активны щиты (выстрел всегда сначала должен убрать щит)
Hide  

Небольшой клиентский патч 23.02 (выйдет к вечеру)

Показать контент  
  • Финальный босс Крепости Сердце Ярости и соответствующей миссии должен нормально появляться, если вся команда падала и респаунилась до того, как до него добраться
  • HDR на консолях должен включаться как надо
  • Исправлен ряд причин вылета игры
Hide  
  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая система по луту

Изменения планируется выкатить на сервера 28 февраля или 1 марта (по CST)

Показать контент  
  • Изменения будут действовать только на новые предметы, те, которые вы получили до апдейта, менять не будут
  • Если бонус глифа (inscription) применяется только к предмету, на котором он нанесен (иконка шестеренки рядом с глифом), то он будет полезен для этого предмета. Или глиф будет применяться ко всему джавелину (иконка джавелина)
  • Например, Штурмовая винтовка больше не получит глиф на предмет с + к урону пистолета. Но может получить глиф на джавелин с + к урону электричеством - это может быть полезно для билдов под урон электричеством
  • Обычные и необычные предметы больше не будут падать для 30 уровня пилота
  • Стоимость крафта Выдающихся предметов снижена с 25 до 15 Эмберов. Крафтить предметы будет проще и бонусы от глифов будут более эффективны за счет изменений

Что касается самих глифов, будут разделены пулы, чтобы лучше соответствовать предметам.
Текущая версия: 

  • Большие общие пулы (например, Оружие)
  • У каждой Выдающейся вещи 4 глифа - есть 2 Главных (Primary) и 2 Второстепенных (Secondary) слота, из них один слот Основной (Major), а второй Дополнительный (Minor)

Новая версия:

  • У каждого предмета свой набор вариантов глифов для каждого пула, сами пулы меньше и соответствуют категориям предметов
  • Вместо пула Оружие, например, теперь будет несколько пулов, в их числе пул Штурмовая винтовка, в котором есть 4 пула для четырех упомянутых выше слотов
  • Главные слоты содержат глифы на урон или выживаемость. Все бонусы на конкретный предмет обязательно будут полезны для него. Бонусы на весь джавелин будут влиять на общий урон или выживаемость
  • Второстепенные слоты содержат бонусы на эффективность и тоже могут быть нацелены на конкретный предмет или на весь джавелин.
Hide  

 

TL;DR
Выбирая между увеличением количества лута в его текущем виде и переделкой надписей так, чтобы лут был более качественным, они решили переделать систему надписей и сделать крафтинг дешевле.
Убирают "мертвые" глифы (применяются к предмету, для которого бесполезны).
Четко разделено назначение слотов: больше никаких пушек с 4 глифами на ускорение перезарядки и число патронов. 2 глифа будут увеличивать урон или или повышать сопротивляемость. И 2 слота давать всякие полезные фичи. Какие именно глифы к каким пулам относятся, никто не пояснял, так что будем разбираться на практике
Белые и зеленые предметы не удалены так, чтобы вместо них просто ничего не падало. Они просто не будут выбираться алгоритмом при генерации лута, так что вместо них будут падать другие предметы (с)

  • Like 5
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/avrqr9/anthem_patch_notes_for_2282019/

Небольшой патч будет сегодня 28.02 (утром по их времени, так что к вечеру у нас)

  • Увеличено время до телепорта на миссии. Таймер должен появляться позже, чтобы игроки успевали догнать команду
  • Бой с Королевой в Крепости больше нельзя перезапускать, если вся команда выйдет в главное меню и переприсоединится к текущей сессии
  • Игроки не смогут повторно открывать сундуки, которые уже были ранее открыты в Крепости в это прохождение 

 

Это отдельно от изменений по луту будет, их ждем сегодня-завтра

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч 1.0.3 (выйдет 9 марта, после 16:00 МСК)

Показать контент  


Высокоуровневые исправления

  • Убраны зоны ограничения респауна. Таймер доступности на миссии зависит от типа: сюжетные квесты, задания Агентов и прочий контент не эндгейма теперь разрешают респаун через 10 секунд. Крепости, Легендарные контракты и другие миссии эндгейма - через 30 секунд. В свободной игре таймер остался прежним
  • Обычные (белые) и необычные (зеленые) предметы убраны из таблиц лута для игроков 30 уровня
  • Улучшена стабильность на всех платформах - это включает и фиксы для ряда причин вылета игры или потери соединения
  • Исправлен ряд причин, вызывавших отключение звука

 

Общие правки и улучшения

  • Все миссии должны корректно завершаться, если все условия для этого выполнены
  • Исправлен ряд причин, из-за которых игрок не мог получить доступ к Кузнице
  • Входящие сообщения (в новостной ленте в игре) должны начать отображать информацию на ПК
  • Исправлена ошибка, блокировавшая взаимодействие с NPC в Тарсисе 
  • Из Кузницы больше нет быстрого доступа в Хранилище, это должно улучшить производительность
  • Исправлена проблема с зависанием игры при открытии меню во время экспедиции
  • Титаны больше не будут респауниться на миссиях после того, как были убиты. Например, если команда победила двух Титанов из трех до того, как все игроки упали, то после командного респауна добить нужно будет только одного Титана, а не всех трех заново.
  • Сообщения об отключении сервера должны появляться намного реже
  • Текст сообщений изменен так, чтобы было понятно, что речь об отключении конкретного сервера, на котором находится игрок, а не всех серверов игры
  • Включена возможность быстрой игры в Крепости
  • Кнопка мыши 4 больше не привязана жестко к Esc
  • Исправлены вылеты игры при выборе определенных вариантов реплик в диалогах с NPC
  • Игроки больше не должны застревать в конце квеста в гробницу Генерала Тарсис
  • Проблемных миссий в быстрой игре должно стать меньше, дополнительные улучшения для быстрой игры будут в следующих патчах
  • Проблемы с застреванием за прозрачными стенками на миссиях или в Крепостях должны возникать реже
  • Прогресс на испытание "Нашествие Гигантов" должен засчитываться, если игрок на момент смерти Титана ждал, когда его поднимут сопартийцы
  • Улучшено звуковое сопровождение убийства существ, чтобы этот момент легче было распознать
  • Игроки могут запустить экспедицию откуда угодно в форте и хабе по нажатию кнопки [R]
  • LED подсветка на PS4 будет меняться в соответствии с выбранным джавелином
  • Игроки будут реже попадать в станлок (т.е. игрок оказывается фактически обездвижен из-за интенсивности атак, сбивающих его действия) при определенных наборах врагов
  • Увеличено максимальное возможное значение для глифов на продолжительность полета
  • Улучшено отображение винила N7 но броне Легиона Рассвета
  • Халук теперь нормально развернут к игроку во время катсцен
  • Сообщение про отслеживание задания на гробницы Легионеров перестанет выскакивать после завершения соответствующего задания

 

Крепости

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать перед входом в очистную систему в Храме Шрама

 

Существа

  • Уменьшена сопротивляемость урону со 100% до 70% и 75% в зависимости от типа урона
  • Увеличено время, в течении которого открыты уязвимости
  • Исправлена проблема, из-за которой не накладывался статусный эффект и невозможны были комбо
  • Увеличен урон по уязвимостям
  • Уязвимости на малых Титанах будут открыты постоянно
  • Улучшены коллизии для огненных шаров и колец, так от них легче будет уворачиваться
  • Уменьшен радиус атаки для огненнных шаров
  • Уменьшен урон от взрыва Титана в конце
  • Замороженные Шрамы будут оставаться обездвиженными
  • Здоровье Надзирателя в Крепости "Сердце ярости" значительно снижено 

 

Сила

  • Игроки с меньшей вероятностью будут сбиваться (стаггериться) несколько раз подряд тяжелыми атаками
  • Снижена сила атак некоторых существ, чтобы они реже сбивали игроков

 

Урон и масштабирование предметов
Внесены правки в масштабирование урона от вторичных источников. Теперь они зависят от среднего уровня предметов и должны лучше соответствовать сложностям уровня Магистр 1-2-3
Это увеличит скалирование для:

  • Атак ближнего боя
  • Комбо
  • Предельных способностей
  • Статусных эффектов
  • Проков (шансов наложить эффект) от предметов, например, Уловки Артинии 

Уровень силы предмета (цифра возле его названия) теперь точнее будет отражать непосредственно силу, в зависимости от редкости предмета. Это изменение применится и к предметам в инвентаре.

 

Исправления багов геймплея

  • Шкала предельной способности перестанет отображаться заполненной, если способность еще нельзя использовать
  • Отдача от оружия останавливается, если прицел уже направлен вертикально вверх
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли происходить во время активации щита Колоссом
  • Перехватчика больше нельзя заморозить во время использования предельной способности
  • Аура Перехватчика будет наносить правильный тип урона, основываясь на текущем типе активной ауры
  • Игроки больше не смогут надевать снаряжение одного джавелина на другого
  • Колосс сможет раньше начать снова использовать снаряжение после тяжелой атаки врагов
  • Колосс сможет пробивать щитом разрушаемые предметы вроде взрывающихся канистр и точек сбора ресурсов
  • Колосс быстрее восстанавливает подвижность после врезания в стены

 

Обновления баланса

  • Увеличено базовое здоровье Воздушной стены и Укрепленной точки, снижено время их активности с 60 до 20 секунд
  • Урон Взрывного миномета увеличен со 145 до 300, время отката снижено с 10 до 6 секунд, описание исправлено
  • Урон Зенитной пушки увеличен с 30 до 42
  • В описании Боевого клича теперь указано, что он также снижает устойчивость к урону тех врагов, на которых действует
  • Урон Призрачного удара увеличен с 200 до 250 и он будет навешивать стихийный эффект, зависящий от активной ауры. В описании это будет отражено в патче 1.0.4

 

Исправления багов предметов

  • Воздушная стена больше не должна мешать предельным атакам
  • Модуль Гренадер (у Рейнджера) теперь будет правильно снижать время отката гранат
  • Исправлена проблема, из-за которой часть оружия не стреляла при прицеливании
  • У Ледяного взрыва теперь отображается иконка праймера

 

Исправления глифов
Теперь правильно будет применяться бонус от глифов на ускорение остывания двигателей, увеличение времени до перегрева и на перезарядку оружия. Текстовые описания будут исправлены в патче 1.0.4 

 

Изменения баланса Выдающихся предметов
Увеличен базовый урон оружия:

  • Пламя Ральнер
  • Раскат бойни
  • Круговорот боли
  • Нескончаемый бой
  • Великолепный результат
  • Предвестник мести
  • Сюрприз Вассы
  • Нежное прикосновение
  • Возрожденная храбрость
  • Уловка Артинии

 

Исправления Выдающихся предметов

  • Пламя Ральнер - больше не будут генерироваться некорректные глифы
  • Абляционная защита правильно увеличивает щит и броню Колосса
  • Значок Разгрома при срабатывании будет давать больше заряда для предельной способности
  • Эффект от Метки Стрелка больше не сможет применяться больше одного раза
  • Добавлены Выдающиеся версии для универсальных модулей

 

 

=========================================================
Помимо этих обновлений команда так же в курсе и работает над следующими проблемами (ожидаем в будущих патчах):

  • После загрузки в первый раз после патча у игрока может быть неправильное количество щитов и брони. Вход-выход из фриплея или любой миссии это исправляет
  • Игроки не получают чертежи на некоторые редкие расходники, которые должны выдаваться на 20 уровне.
  • У некоторых игроков слышно потрескивание на фоне аудио в Тарсисе
  • В некоторых случаях игроки не могут выйти с миссии через карту в быстрой игре
  • Прогресс в ряде испытаний не отслеживается корректно, например, это касается "Легендарного фрилансера"
  • Некоторые игроки сталкиваются с багом, из-за которого невозможно взаимодействовать с предметами и другими игроками
  • Визуальные эффекты от двигателей джавелинов могут некорректно работать в штормовую погоду в игре
  • Сообщения о неактивности иногда невозможно убрать после того, как игрок вернулся
  • В некоторых случаях возникают ошибки Origin, включая неверное отображение статуса "Вне сети", хотя игрок на самом деле онлайн, и доступ к списке друзей в оффлайн-режиме
  • Интерфейс может не отображать значок мирового события, происходящего рядом с игроков в свободной игре
  • Число делений брони может меняться между миссиями при неизменном снаряжении, это может быть и визуальной, и геймплейной ошибкой
Hide  
  • Like 13
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к прошлому патчноуту от 9 марта

Выдающиеся модули, добавленные в игру:

  • Симбиотический всплеск (Symbiotic Surge) – Значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон в течении короткого времени.
  • Смягченные удары (Softened Blows) – Значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает сопротивляемость урону.
  • Термическое охлаждение (Thermal Cooling) – Увеличивает ресурс двигателей, продлевая время полета. Значительно снижает длительность перегрева. 
  • Rejuvenating Ammo – Увеличивает боезапас для всего оружия. При поднятии патронов восстанавливает броню.
  • Резервная мощность (Emergency Power) – Модуль, увеличивающий урон предельной способности джавелина. При критическом повреждении брони шкала предельной способности заполняется мгновенно. 

Во время обновления незапланированно снизили шанс выпадения Выдающихся Эмберов. Это баг, разработчики планируют исправить его на серверах сегодня (12 марта). UPD хотфикс выкатили около 9 вечера (МСК)

Другие изменения:

При кастомизации можно менять цвет ракетниц Рейнджера и Колосса

Новые условия завершения испытаний на неделю и месяц были намеренными. В прошлом месяце значения отличались в меньшую сторону, поскольку игра вышла 22 числа и они хотели дать игрокам возможность завершить испытания до конца месяца.


Часть предметов в обновлении стала слабее - это баг, никакие нерфы не были запланированы в субботнем обновлении. Все найденные ошибки исправят в следующем патче. Пока известно про:

  • Боеприпасы для спецоружия (Special Arms Ammo) - универсальный модуль, модификатор на урон сменился с 30% до 15%.
  • Истина Тарсис - изменился множитель на критический урон. 
  • Ледяной шторм (и соответствующий Выдающийся вариант Ярость зимы) - неверное значение базового урона.
  • Ярость зимы - откат увеличен с 4 до 5.
  • Ледяные осколки (и соответствующий Выдающийся вариант) - неверное значение базового урона. 
  • Амулет зимы - модуль Шторма, урон уменьшен с 40% до 20%.

Судя по всему, также незапланированно повысили вероятность выпадения Выдающихся предметов на других джавелинов. Они не должны падать так часто, разработчики разбираются почему это начало происходить.

сорс

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотфикс 15.03 (уже выкатили)

https://www.ea.com/games/anthem/news/update-031519

  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3)
  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарный  Урсик и Легендарный Люминари
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×