Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Патчи и изменения

Рекомендуемые сообщения

act-1-patch-update-1.jpg

Описание выходящих патчей и правок Anthem

Здесь будут только переводы патчноутов - пожалуйста, не нужно их тут обсуждать.
Тема создана, чтобы списки изменений не терялись в новостях и чтобы не писать новость по каждой пачке исправлений, которые явно будут слишком регулярными событиями =)

  • Like 8
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч первого дня (вышел 21.02)

Показать контент  

Высокоуровневые исправления

  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры

Общие правки и улучшения

  • Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции
  • Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций  
  • На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего
  • Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи
  • Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться
  • Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен
  • Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе
  • У некоторых врагов уменьшены щиты
  • Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки
  • Улучшены текстуры на NPC Просперо
  • Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране
  • Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись
  • Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета
  • Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера
  • Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе
  • Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс
  • Добавлены улучшения в экран старта экспедиции
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий
  • Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров
  • Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции
  • Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика
  • Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе
  • Увеличен урон от статусного эффекта электричества
  • Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов
  • Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно
  • Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов
  • Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище
  • Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу
  • Исправлено отображение анимации простоя в хабе
  • Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать
  • Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях
  • Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице
  • Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе
  • Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое"
  • Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами
  • Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30%
  • Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию
  • Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD

Крепости

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом
  • Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой
  • Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной
  • Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды
  • Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход
  • Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях
  • Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга
  • Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях

Испытания

  • Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости
  • Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую

Снаряжение и оружие

  • После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено
  • Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы
  • Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого
  • Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще
  • Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%)
  • Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны
  • Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети
  • Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом
  • Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов
  • Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21
  • Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6
  • (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности
  • (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175
  • (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50
  • (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60
  • (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120
  • (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150
  • (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне)
  • (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета
  • (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты)
  • Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию
  • (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте
  • У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа:
  • Перехватчик:
    • Вспышка - детонатор
    • Сотрясающий удар - детонатор
    • Распылитель яда - праймер
    • Взрывной удар - праймер
  • Колосс:
    • Электронакопитель - детонатор
    • Шоковый накопитель - праймер
    • Огнемет - праймер
  • Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда

Джавелины

  • Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия
  • Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось
  • Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом
  • Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени
  • У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе
  • Целевой маячок корректно находит врагов
  • Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом

Комбо и статусные эффекты

  • Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо
  • После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено
  • Урон от комбо проходит сквозь защиту

Крафтинг

  • Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося
  • У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено
  • Исправлено описание в чертеже на Боевой клич
  • Исправлено описание скрафченной Вспышки
  • Чертежи теперь отсортированы по алфавиту
  • Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности

Управление

  • Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры

Интерфейс

  • После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено
  • Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке
  • Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
  • Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One
  • Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается
  • Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон
  • Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев
  • На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов
  • В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище
  • На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки
  • Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика
  • Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова
  • Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений
  • Баннеры игроков должны корректно отображаться
  • К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры
  • Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5
  • Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли
  • Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор
  • Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции
  • Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды
  • Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции
  • Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах
  • Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно
  • Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун
  • Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера
  • Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется
  • Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню
  • Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться
  • Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня
  • Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет
  • Исправлена невозможность сменить название экипировки
  • Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки
  • Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок

Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены.


Выкатили на серверы 20.02:

  • Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий
  • Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти
  • И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста
Hide  

 

Исправления на серверах 22.02

Показать контент  
  • Исправлено начисление монет за различные задания и испытания (начислялось или отображалось слишком мало после патча первого дня)
  • Увеличено окно для матчмейкинга в Крепости, чтобы упростить сбор в команду
  • Исправлена проблема с постоянным дождем (проявилось после патча первого дня)
  • Специальный бонус от Выдающегося/Легендарного оружия применяется только от оружия в активном слоте, больше никаких двойных бонусов от одинакового оружия в обоих слотах
  • Сундуки на миссиях (не наградные) с меньшим шансов выдают редкие вещи
  • Исправлена проблема с сохранением эмоутов
  • И справлена проблема, из-за которой игроков могло убить одним выстрелом, даже если у них все еще были активны щиты (выстрел всегда сначала должен убрать щит)
Hide  

Небольшой клиентский патч 23.02 (выйдет к вечеру)

Показать контент  
  • Финальный босс Крепости Сердце Ярости и соответствующей миссии должен нормально появляться, если вся команда падала и респаунилась до того, как до него добраться
  • HDR на консолях должен включаться как надо
  • Исправлен ряд причин вылета игры
Hide  
  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая система по луту

Изменения планируется выкатить на сервера 28 февраля или 1 марта (по CST)

Показать контент  
  • Изменения будут действовать только на новые предметы, те, которые вы получили до апдейта, менять не будут
  • Если бонус глифа (inscription) применяется только к предмету, на котором он нанесен (иконка шестеренки рядом с глифом), то он будет полезен для этого предмета. Или глиф будет применяться ко всему джавелину (иконка джавелина)
  • Например, Штурмовая винтовка больше не получит глиф на предмет с + к урону пистолета. Но может получить глиф на джавелин с + к урону электричеством - это может быть полезно для билдов под урон электричеством
  • Обычные и необычные предметы больше не будут падать для 30 уровня пилота
  • Стоимость крафта Выдающихся предметов снижена с 25 до 15 Эмберов. Крафтить предметы будет проще и бонусы от глифов будут более эффективны за счет изменений

Что касается самих глифов, будут разделены пулы, чтобы лучше соответствовать предметам.
Текущая версия: 

  • Большие общие пулы (например, Оружие)
  • У каждой Выдающейся вещи 4 глифа - есть 2 Главных (Primary) и 2 Второстепенных (Secondary) слота, из них один слот Основной (Major), а второй Дополнительный (Minor)

Новая версия:

  • У каждого предмета свой набор вариантов глифов для каждого пула, сами пулы меньше и соответствуют категориям предметов
  • Вместо пула Оружие, например, теперь будет несколько пулов, в их числе пул Штурмовая винтовка, в котором есть 4 пула для четырех упомянутых выше слотов
  • Главные слоты содержат глифы на урон или выживаемость. Все бонусы на конкретный предмет обязательно будут полезны для него. Бонусы на весь джавелин будут влиять на общий урон или выживаемость
  • Второстепенные слоты содержат бонусы на эффективность и тоже могут быть нацелены на конкретный предмет или на весь джавелин.
Hide  

 

TL;DR
Выбирая между увеличением количества лута в его текущем виде и переделкой надписей так, чтобы лут был более качественным, они решили переделать систему надписей и сделать крафтинг дешевле.
Убирают "мертвые" глифы (применяются к предмету, для которого бесполезны).
Четко разделено назначение слотов: больше никаких пушек с 4 глифами на ускорение перезарядки и число патронов. 2 глифа будут увеличивать урон или или повышать сопротивляемость. И 2 слота давать всякие полезные фичи. Какие именно глифы к каким пулам относятся, никто не пояснял, так что будем разбираться на практике
Белые и зеленые предметы не удалены так, чтобы вместо них просто ничего не падало. Они просто не будут выбираться алгоритмом при генерации лута, так что вместо них будут падать другие предметы (с)

  • Like 5
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/avrqr9/anthem_patch_notes_for_2282019/

Небольшой патч будет сегодня 28.02 (утром по их времени, так что к вечеру у нас)

  • Увеличено время до телепорта на миссии. Таймер должен появляться позже, чтобы игроки успевали догнать команду
  • Бой с Королевой в Крепости больше нельзя перезапускать, если вся команда выйдет в главное меню и переприсоединится к текущей сессии
  • Игроки не смогут повторно открывать сундуки, которые уже были ранее открыты в Крепости в это прохождение 

 

Это отдельно от изменений по луту будет, их ждем сегодня-завтра

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч 1.0.3 (выйдет 9 марта, после 16:00 МСК)

Показать контент  


Высокоуровневые исправления

  • Убраны зоны ограничения респауна. Таймер доступности на миссии зависит от типа: сюжетные квесты, задания Агентов и прочий контент не эндгейма теперь разрешают респаун через 10 секунд. Крепости, Легендарные контракты и другие миссии эндгейма - через 30 секунд. В свободной игре таймер остался прежним
  • Обычные (белые) и необычные (зеленые) предметы убраны из таблиц лута для игроков 30 уровня
  • Улучшена стабильность на всех платформах - это включает и фиксы для ряда причин вылета игры или потери соединения
  • Исправлен ряд причин, вызывавших отключение звука

 

Общие правки и улучшения

  • Все миссии должны корректно завершаться, если все условия для этого выполнены
  • Исправлен ряд причин, из-за которых игрок не мог получить доступ к Кузнице
  • Входящие сообщения (в новостной ленте в игре) должны начать отображать информацию на ПК
  • Исправлена ошибка, блокировавшая взаимодействие с NPC в Тарсисе 
  • Из Кузницы больше нет быстрого доступа в Хранилище, это должно улучшить производительность
  • Исправлена проблема с зависанием игры при открытии меню во время экспедиции
  • Титаны больше не будут респауниться на миссиях после того, как были убиты. Например, если команда победила двух Титанов из трех до того, как все игроки упали, то после командного респауна добить нужно будет только одного Титана, а не всех трех заново.
  • Сообщения об отключении сервера должны появляться намного реже
  • Текст сообщений изменен так, чтобы было понятно, что речь об отключении конкретного сервера, на котором находится игрок, а не всех серверов игры
  • Включена возможность быстрой игры в Крепости
  • Кнопка мыши 4 больше не привязана жестко к Esc
  • Исправлены вылеты игры при выборе определенных вариантов реплик в диалогах с NPC
  • Игроки больше не должны застревать в конце квеста в гробницу Генерала Тарсис
  • Проблемных миссий в быстрой игре должно стать меньше, дополнительные улучшения для быстрой игры будут в следующих патчах
  • Проблемы с застреванием за прозрачными стенками на миссиях или в Крепостях должны возникать реже
  • Прогресс на испытание "Нашествие Гигантов" должен засчитываться, если игрок на момент смерти Титана ждал, когда его поднимут сопартийцы
  • Улучшено звуковое сопровождение убийства существ, чтобы этот момент легче было распознать
  • Игроки могут запустить экспедицию откуда угодно в форте и хабе по нажатию кнопки [R]
  • LED подсветка на PS4 будет меняться в соответствии с выбранным джавелином
  • Игроки будут реже попадать в станлок (т.е. игрок оказывается фактически обездвижен из-за интенсивности атак, сбивающих его действия) при определенных наборах врагов
  • Увеличено максимальное возможное значение для глифов на продолжительность полета
  • Улучшено отображение винила N7 но броне Легиона Рассвета
  • Халук теперь нормально развернут к игроку во время катсцен
  • Сообщение про отслеживание задания на гробницы Легионеров перестанет выскакивать после завершения соответствующего задания

 

Крепости

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать перед входом в очистную систему в Храме Шрама

 

Существа

  • Уменьшена сопротивляемость урону со 100% до 70% и 75% в зависимости от типа урона
  • Увеличено время, в течении которого открыты уязвимости
  • Исправлена проблема, из-за которой не накладывался статусный эффект и невозможны были комбо
  • Увеличен урон по уязвимостям
  • Уязвимости на малых Титанах будут открыты постоянно
  • Улучшены коллизии для огненных шаров и колец, так от них легче будет уворачиваться
  • Уменьшен радиус атаки для огненнных шаров
  • Уменьшен урон от взрыва Титана в конце
  • Замороженные Шрамы будут оставаться обездвиженными
  • Здоровье Надзирателя в Крепости "Сердце ярости" значительно снижено 

 

Сила

  • Игроки с меньшей вероятностью будут сбиваться (стаггериться) несколько раз подряд тяжелыми атаками
  • Снижена сила атак некоторых существ, чтобы они реже сбивали игроков

 

Урон и масштабирование предметов
Внесены правки в масштабирование урона от вторичных источников. Теперь они зависят от среднего уровня предметов и должны лучше соответствовать сложностям уровня Магистр 1-2-3
Это увеличит скалирование для:

  • Атак ближнего боя
  • Комбо
  • Предельных способностей
  • Статусных эффектов
  • Проков (шансов наложить эффект) от предметов, например, Уловки Артинии 

Уровень силы предмета (цифра возле его названия) теперь точнее будет отражать непосредственно силу, в зависимости от редкости предмета. Это изменение применится и к предметам в инвентаре.

 

Исправления багов геймплея

  • Шкала предельной способности перестанет отображаться заполненной, если способность еще нельзя использовать
  • Отдача от оружия останавливается, если прицел уже направлен вертикально вверх
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли происходить во время активации щита Колоссом
  • Перехватчика больше нельзя заморозить во время использования предельной способности
  • Аура Перехватчика будет наносить правильный тип урона, основываясь на текущем типе активной ауры
  • Игроки больше не смогут надевать снаряжение одного джавелина на другого
  • Колосс сможет раньше начать снова использовать снаряжение после тяжелой атаки врагов
  • Колосс сможет пробивать щитом разрушаемые предметы вроде взрывающихся канистр и точек сбора ресурсов
  • Колосс быстрее восстанавливает подвижность после врезания в стены

 

Обновления баланса

  • Увеличено базовое здоровье Воздушной стены и Укрепленной точки, снижено время их активности с 60 до 20 секунд
  • Урон Взрывного миномета увеличен со 145 до 300, время отката снижено с 10 до 6 секунд, описание исправлено
  • Урон Зенитной пушки увеличен с 30 до 42
  • В описании Боевого клича теперь указано, что он также снижает устойчивость к урону тех врагов, на которых действует
  • Урон Призрачного удара увеличен с 200 до 250 и он будет навешивать стихийный эффект, зависящий от активной ауры. В описании это будет отражено в патче 1.0.4

 

Исправления багов предметов

  • Воздушная стена больше не должна мешать предельным атакам
  • Модуль Гренадер (у Рейнджера) теперь будет правильно снижать время отката гранат
  • Исправлена проблема, из-за которой часть оружия не стреляла при прицеливании
  • У Ледяного взрыва теперь отображается иконка праймера

 

Исправления глифов
Теперь правильно будет применяться бонус от глифов на ускорение остывания двигателей, увеличение времени до перегрева и на перезарядку оружия. Текстовые описания будут исправлены в патче 1.0.4 

 

Изменения баланса Выдающихся предметов
Увеличен базовый урон оружия:

  • Пламя Ральнер
  • Раскат бойни
  • Круговорот боли
  • Нескончаемый бой
  • Великолепный результат
  • Предвестник мести
  • Сюрприз Вассы
  • Нежное прикосновение
  • Возрожденная храбрость
  • Уловка Артинии

 

Исправления Выдающихся предметов

  • Пламя Ральнер - больше не будут генерироваться некорректные глифы
  • Абляционная защита правильно увеличивает щит и броню Колосса
  • Значок Разгрома при срабатывании будет давать больше заряда для предельной способности
  • Эффект от Метки Стрелка больше не сможет применяться больше одного раза
  • Добавлены Выдающиеся версии для универсальных модулей

 

 

=========================================================
Помимо этих обновлений команда так же в курсе и работает над следующими проблемами (ожидаем в будущих патчах):

  • После загрузки в первый раз после патча у игрока может быть неправильное количество щитов и брони. Вход-выход из фриплея или любой миссии это исправляет
  • Игроки не получают чертежи на некоторые редкие расходники, которые должны выдаваться на 20 уровне.
  • У некоторых игроков слышно потрескивание на фоне аудио в Тарсисе
  • В некоторых случаях игроки не могут выйти с миссии через карту в быстрой игре
  • Прогресс в ряде испытаний не отслеживается корректно, например, это касается "Легендарного фрилансера"
  • Некоторые игроки сталкиваются с багом, из-за которого невозможно взаимодействовать с предметами и другими игроками
  • Визуальные эффекты от двигателей джавелинов могут некорректно работать в штормовую погоду в игре
  • Сообщения о неактивности иногда невозможно убрать после того, как игрок вернулся
  • В некоторых случаях возникают ошибки Origin, включая неверное отображение статуса "Вне сети", хотя игрок на самом деле онлайн, и доступ к списке друзей в оффлайн-режиме
  • Интерфейс может не отображать значок мирового события, происходящего рядом с игроков в свободной игре
  • Число делений брони может меняться между миссиями при неизменном снаряжении, это может быть и визуальной, и геймплейной ошибкой
Hide  
  • Like 13
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к прошлому патчноуту от 9 марта

Выдающиеся модули, добавленные в игру:

  • Симбиотический всплеск (Symbiotic Surge) – Значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон в течении короткого времени.
  • Смягченные удары (Softened Blows) – Значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает сопротивляемость урону.
  • Термическое охлаждение (Thermal Cooling) – Увеличивает ресурс двигателей, продлевая время полета. Значительно снижает длительность перегрева. 
  • Rejuvenating Ammo – Увеличивает боезапас для всего оружия. При поднятии патронов восстанавливает броню.
  • Резервная мощность (Emergency Power) – Модуль, увеличивающий урон предельной способности джавелина. При критическом повреждении брони шкала предельной способности заполняется мгновенно. 

Во время обновления незапланированно снизили шанс выпадения Выдающихся Эмберов. Это баг, разработчики планируют исправить его на серверах сегодня (12 марта). UPD хотфикс выкатили около 9 вечера (МСК)

Другие изменения:

При кастомизации можно менять цвет ракетниц Рейнджера и Колосса

Новые условия завершения испытаний на неделю и месяц были намеренными. В прошлом месяце значения отличались в меньшую сторону, поскольку игра вышла 22 числа и они хотели дать игрокам возможность завершить испытания до конца месяца.


Часть предметов в обновлении стала слабее - это баг, никакие нерфы не были запланированы в субботнем обновлении. Все найденные ошибки исправят в следующем патче. Пока известно про:

  • Боеприпасы для спецоружия (Special Arms Ammo) - универсальный модуль, модификатор на урон сменился с 30% до 15%.
  • Истина Тарсис - изменился множитель на критический урон. 
  • Ледяной шторм (и соответствующий Выдающийся вариант Ярость зимы) - неверное значение базового урона.
  • Ярость зимы - откат увеличен с 4 до 5.
  • Ледяные осколки (и соответствующий Выдающийся вариант) - неверное значение базового урона. 
  • Амулет зимы - модуль Шторма, урон уменьшен с 40% до 20%.

Судя по всему, также незапланированно повысили вероятность выпадения Выдающихся предметов на других джавелинов. Они не должны падать так часто, разработчики разбираются почему это начало происходить.

сорс

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотфикс 15.03 (уже выкатили)

https://www.ea.com/games/anthem/news/update-031519

  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3)
  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарный  Урсик и Легендарный Люминари
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч 1.0.4 (вышел 26 марта)

 

Показать контент  

Новые особенности

 

  • Легендарные миссии: Позволяет перепроходить сюжетные миссии на более высоком уровне сложности. В день будет доступна одна миссия, которую можно выполнять неограниченное число раз. 
  • Элизийские тайники: зарабатывайте Элизийские Ключи, выполняя ежедневные задания. Эти ключи можно использовать на сундуках, которые появляются в конце каждой Крепости после победы над боссом, чтобы получить предметы косметикие и материалы для крафта. Каждый сундук дает лут для всех игроков команды. Доступно 67 уникальных предметов косметики, включая винилы, победные позы, эмоуты и анимации прибытия. Повторно они выпадать не будут! Это первая версия Элизийских тайников в игре, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

Изменения по луту

  • У сундуков теперь есть шанс выдать дополнительные предметы и материалы для крафта в Крепостях, свободной игре и Миссиях.
  • У мини-боссов зверей (Титаны, Урсики, Фурии и Эскари/Люминарии) тоже есть такой шанс на выпадение дополнительного лута
  • На сложностях МГ1 и выше с боссов Крепостей будет падать больше лута, и у него есть шанс на Выдающиеся и Легендарные предметы


Nvidia Highlights:

Добавлена поддержка Nvidia Highlights для автоматического захвата скриншотов и видеороликов:

  • Посещение и осмотр точек обзора на карте
  • Победа над некоторыми крупными существами
  • Мульти-убийства
  • Победа над легендарными существами
  • Открытие гробниц Легионеров
  • Выполнение комбо
  • Когда игрока убивают враги
  • Победа над боссами

Настройки ПК

Добавлен ползунок Поля Обзора (FoV) для различных режимов:

  • На земле
  • При прицеливании
  • В полете
  • Под водой
  • Пилот


Таймер AFK (отсутствия)

  • Уменьшено время срабатывания авто-выхода с миссии по неактивности с 10 до 5 минут


Поддержка Nvidia DLSS

  • На всех видеокартах Nvidia RTX доступна поддержка технологии Deep Learning Super-Sampling


Производительность

Улучшена производительность игровых эффектов, которые обновлялись или запускались слишком часто, для уменьшения нагрузки. Это, например:

  • Интерфейс
  • Погода
  • Время суток
  • Графика уровней с анимацией моделей

Кузница

  • В Кузницу можно попасть из основного меню в Тарсисе или хабе
  • Она открывается без экрана загрузки


Баги и проблемы (ИСПРАВЛЕНО)

Свободная игра:

  • Исправлена проблема с возможностью зайти в гробницу Легионера вместе с сопартийцем до того, как взял квест
  • Исправлена иногда возникавшая проблема с производительностью в событиях со спасением Стражей от Бандитов

Крепости:

  • Сердце Ярости: Исправлен телепорт игроков к предыдущей локации Крепости при сборе команды
  • Сердце Ярости: Убраны туманные стены, перекрывавшие доступ к врагам
  • Сердце Ярости: Убраны лишние туманные стены, которые могли мешать прохождению
  • Сердце Ярости: Позднее присоединившиеся игроки больше не будут спауниться в лаве, с уже требующими ремонта джавелинами
  • Храм Шрама:  Убраны стенки, которые могли мешать прохождению
  • Шахта Королевы роя: Дверь в туннели открывается для первого долетевшего игрока, а не когда соберется вся команда
  • Шахта Королевы роя: Исправлен эксплойт с получение двойного лута с боссами
  • Общее: Исправлена проблема с исчезновением Крепостей с карты

Миссии:

  • Встреча со старыми друзьями: Исправлены некорректные навигационные маркеры, если игрок идет дальше не собрав реликвии
  • Imposter: Убрана туманная стена, за которой могли застревать игроки
  • See in the Dark: Улучшена производительность на Xbox One X при приближении к замку (echo lock).
  • Миссия Маттиаса: Исправлена проблема с передвижением Элементалей, которые могли застревать за сундуком.
  • Исправлено зависание синематика в третьей миссии Дакс
  • Что делают Фрилансеры: Исправлены хранилища патронов, появляющиеся в мире
  • Текст задания на сбор Кориума переписан, чтобы понятнее объяснить, где можно его получить
  • Вторжение: Исправлен ряд проблем с озвучкой
  • Исправлен ряд эксплойтов на получения лута в легендарных контрактах Маттиаса


Общие:

  • Таймер возрождения не стартует заново при неудачной попытке ремонта
  • Форт Тарсис: Исправлен баг, из-за которого камера "проваливалась" под пол при взятии легендарного контракта у Маттиаса
  • Форт Тарсис: Исправлена ошибка с Командиром Вулом, который появлялся в двух локациях одновременно
  • Форт Тарсис: Уменьшено время, в течении которого NPC отводят взгляд от игрока, чтобы они оставались более сосредоточенными на диалоге с ним
  • Предупреждение о низком уровне здоровья теперь правильно говорит о броне (у джавелинов не здоровье)
  • Запись о первом Оракуле перемещена в раздел Оракулов в журнале
  • При отмене старта экспедиции соответствующее аудио прекращает проигрываться

Снаряжение:

  • Исправлены описания нескольких Выдающихся предметов, которые выдавали некорректные % для заряда предельной способности (их функционал не изменился):
    - Последний Аргумент (Рейнджер))
    - Укус гадюки (Перехватчик)
  • Исправлены описания, в которых должен фигурировать "Эффект", а вместо этого был "Статус": кислотный Эффект, электрический Эффект и т.п.
  • Исправлена проблема с отображением Энерголуча, который не отрисовывался, если отвернуться от использующего его игрока
  • Использование Выдающихся версий теперь засчитывает прогресс на испытания для более низких редкостей этого снаряжения


Модули джавелинов:

  • Знак Разрушения и Амулет Зимы должны правильно применить свои бонусы и отображать верное описание и иконку.
  • Исправлена проблема с модулем Знак Ясности, который некорректно показывал время отката 0 секунд, а должна быть 1 секунда
  • Исправлен текст для модуля Перехватчика Double-Edged Inscription, чтобы его назначение было понятнее
  • Исправлены описания нескольких Выдающихся предметов, которые выдавали некорректные % для заряда предельной способности (их функционал не изменился):
    - Badge of Devastation (Рейнджер)
    - Emblem of Destruction (Колосс)
  • Исправлена проблема с модулем Колосса Абляционная защита, который не добавлял броню и щит. Это будет учитываться в геймплее, но, возможно, на данный момент не будет заметно в интерфейсе (столбики брони и щита визуально не будут меняться)

Оружие:

  • Исправлен баг с Громом Ивении, у Шторма ее урон электричеством не скалировался как нужно
  • Исправлено описание Уловки Артинии: она подрывает комбо только на маркированных врагах при перезарядке

Джавелины:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при скалировании урона от дополнительных источников (комбо, статусы, предельные способности и ближний бой) не учитывались пустые слоты
  • Исправлен баг, из-за которого игрокам, ремонтирующим сопартийца, не добавлялся заряд предельной способности
  • Исправлена ошибка, из-за которой попадания по уязвимостям засчитывались при стрельбе по щитам.
  • Исправлена визуальная часть бага с HP, при котором отображение сегментов на столбце брони не соответствовало реальному уровню брони игрока
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли загрузиться на миссию без части бонусов от надписей. Это приводило к различным проблемам (броня, боезапас и т.п.) с джавелином. Мы полагаем, что это должно решить геймплейную часть бага HP, поскольку теперь должно прогружаться верное значение брони\щитов
  • Исправлена проблема, из-за которой при первом заходе на миссию на новом билде игрока могли легко убить сквозь щиты
  • Исправлен баг, из-за которого смена оружия в начале применения предельной способности Шторма откатывало его здоровье и щит, и при этом предельная способность не тратилась, а просто отменялась

Существа:

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект молнии и способности оставляли дополнительный след на Корроксе
  • Исправлена ошибка, из-за которой убитые существа иногда продолжали отображаться в дефолтной позе
  • Дополнительно уменьшено здоровье босса Крепости Сердце Ярости

Глифы:

  • Исправлены некорректные названия магазина патронов, теперь количество патронов до перезарядки везде должно называться именно "магазин"
  • Глиф на стрельбу без прицеливания больше не должен выпадать на снайперских винтовках
  • Текст "Поддержка +% к удаче" заменен на "+% к удаче"
  • Глиф на скорость перезарядки неправильно применялся к оружию, это было исправлено
  • Глиф на увеличение взрывного урона больше не содержит текст "Оружие", поскольку применяется к любому взрывному урону
  • Тексты глифов на обновление и задержку щита были перепутаны и теперь должны правильно показывать, что "Щит +% задержка" увеличивает скорость отката щита, а  "Щит +% обновление" уменьшает время от пробития щита до начала отката
  • Глиф "% к боезапасу пистолета" был обновпен и теперь указывает конкретно на "% к боезапасу тяж. пистолета"


Прочее:

  • Исправлен ряд проблем, приводивших к вылету
  • Игроки могут отправлять предметы в мусор намного быстрее в Хранилище
  • Объекты в Тарсисе на ежедневные, еженедельные и ежемесячные задания теперь правильно перенаправляют к соответствующим разделам Кортекса
  • Исправлен ряд багов, приводивших к невозможности взаимодействовать с объектами на миссиях
  • Расходники отсортированы по редкости и затем алфавиту
  • Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут.
  • Исправлена проблема, из-за которой небольшое число игроков не могло крафтить и продолжало получать белые и зеленые предметы после 30 уровня.

 


Другие особенности:

Изменения Выдающихся предметов:

  • Вдвое увеличена скорость восстановления зарядов у снаряжения с несколькими зарядами:
    - (Рейнджер) Ядовитые Дротики
    - (Колосс) Рельсоторон
    - (Перехватчик) Кассетная мина
    - (Шторм) Ледяной шторм
    - (Шторм) Электрический взрыв
  • Исправлено несколько эксплойтов, относящихся к выпадению Выдающихся и Легендарных вещей, пока игрок ждал ремонта
  • Добавлен новый звуковой сигнал выпадения Выдающихся и Легендарных предметов

 

Колосс

Модули:
Абляционная защита
Увеличен бафф до 40% на 10 секунд (был 20% на 5 секунд)

Grand Entrance
Улучшено срабатывание на тяжелых приземлениях и атаках ближнего боя с воздуха

Reinforced Hull
Увеличен бафф до 33% (был 20%) и убран откат.

Shock Treatment
Было: Попадание по врагу способностями слота артиллерийской установки временно снижало скорость перегрева двигателей на 30% в течение 5 секунд
Стало: Получение урона увеличивает на 8% весь урон джавелина в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз


Stalwart’s Badge
Было: При пробитии щита увеличивает урон способностей на 40% в течение 5 секунд
Стало: При навешивании на джавелина статусного эффекта увеличивает урон способностей на  40% в течение 10 секунд.


Synchronized Frame
Теперь срабатывает при попадании во врага, а не при убийстве врага

Снаряжение:
Fist of the Crucible
Было: Убийство врага увеличивает урон огнемета на 30% в течение 10 секунд, суммируется до 5 раз.
Стало: Попадание во врага увеличивает урон огнемета на 12% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз.


Best Defense
Базовый урон увеличен на 25%

Black Powder
Базовый урон увеличен на 25%, откат уменьшен до 1 секунды

Solvent Green
Базовый урон увеличен на 40%

Titan’s Hail:
Было: Специальные заряды взрываются по большой области поражения. Взрывной миномет теперь может подрывать комбо с AoE эффектом 
Стало: Специальные заряды взрываются по большой  области поражения. Порождает сильный взрыв с физическим уроном при каждом попадании во врага

 

Перехватчик

Модули:
Survival Algorithm
Увеличен бафф до 40% на 10 секунд (был 20% на 10 секунд).

Talisman of Power
Увеличен бафф до 60% на 10 секунд (был 50% на 5 секунд)

Conductive Lattice
Было: Выполнение цепочки (3) убийств ближним боем вызывает взрыв с электрическим уроном 
Стало: Попадания ближним боем вызывают подрывы электричеством, срабатывает не чаще раза в 2 секунды


Vengeance Matrix
Было: Весь урон увеличен на 25% в течение 5 секунд при низком уровне брони
Стало: При низком уровне брони получаемый урон снижается на 50% в течение 10 секунд


Way of Salvage
Увеличен бафф до 40% на 10 секунд (был 40% на 5 секунд)

Way of the Swift
Увеличен бафф до 60% на 10 секунд (был 50% на 5 секунд)

Way of the Bold
Увеличен бафф до 40% восстановления брони (было 20%)

Way of Integration
Увеличено до 30% на 10 секунд(было 30% на 5 секунд)

Снаряжение:
Cariff’s Talon
Увеличивает силу удара ближнего боя на 200%, убран откат, увеличено до 50% отката брони

Raneri’s Charge
Базовый урон увеличен на 25%, откат убран

Serpent’s Veil
Базовый урон увеличен на 25%, срабатывает на попаданиях ближним боем(а не убийстве)

Shadow Claw
Было: Wraith Strike мгновенно откатывается после небольшой (2) цепочки убийств
Стало: Запускает два теневых клона, наводящихся на врагов


Absolute Zero
Убрано требование быть над противником, увеличен взрывной урон

 

Рейнджер

Модули:
Tactical Advantage
Было: Увеличивает ресурс двигателей на 35%. Попадания по уязвимостям снижают скорость перегрева на 10% в течение 5 секунд
Стало: Увеличивает ресурс двигателей на 50%.  Попадания по уязвимостям снижают скорость перегрева на 80% в течение 10 секунд

Badge of Devastation
Было: Увеличивает урон штурмовой установки на 15%. Выполнение цепочки (10) попаданий по врагам восстанавливает 1% заряда предельной способности
Стало: Увеличивает урон штурмовой установки на 30%. Выполнение цепочки (10) попаданий по врагам восстанавливает 3% заряда предельной способности

Victor’s Resolve
Было: Увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Выполнение мульти-убийства (3) восстанавливает 25% брони.
Стало: Увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. При одновременном попадании по нескольким (2) врагам восстанавливает 25% брони

Second Wind (было Defensive Bulwark)
Было: Увеличивает весь урон оружия на 25%. При низком здоровье увеличивает урон оружия на 25% в течение 10 секунд
Стало: Увеличивает весь урон оружия на 25%. При низком здоровье увеличивает урон оружия на 60% в течение 10 секунд

Elemental Ops
Было: Увеличивает урон огнем и ресурс до перегрева на 20%, и устойчивость к огню на 20%. Уувеличивает скорость навешивания стихийного эффекта на врагов на 20%.
Стало: Увеличивает урон огнем и ресурс до перегрева на 50%, и устойчивость к огню на 50%. Выполнение цепочки (5) попаданий по врагу, навешивает на цель эффект кислоты.

Combined Arms
Было: Увеличивает урон гранат на 5%. Убийство врага при помощи снаряжения слота штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 5 секунд
Стало: Увеличивает урон гранат на 30%. Попадание по врагу при помощи снаряжения слота штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 10 секунд.

Airborne Advantage
Было: Увеличивает ударный урон на 35% и уменьшает взрывной урон на 35%. Парение увеличивает сопротивляемость урону на 10%.
Стало: Увеличивает ударный урон на 50% и уменьшает взрывной урон на 20%. Парение увеличивает сопротивляемость урону на 25%.

Tip of the Spear
Было: Увеличивает урон комбо на 50%. Выполнение комбо восстанавливает 40% брони ближайшим союзникам.
Стало: Увеличивает урон комбо на 60%. Выполнение комбо восстанавливает 40% брони ближайшим союзникам.

General’s Favor
Было: Ускоряет откат снаряжения слота штурмовой установки на 35%. Убийство врага ближним боем увеличивает урон от гранат на 50% в течение 10 секунд.
Стало: Ускоряет откат гранат на 40%. Попадание ближним боем увеличивает урон от гранат на 45% в течение 10 секунд.

Vanguard’s Badge
Было: Увеличивает урон ближнего боя и электричества на 30%. Убийство ближним боем восстанавливает 20% щита.
Стало: Увеличивает урон ближнего боя и электричества на 40%. Удар ближним боем восстанавливает 40% щита.

Снаряжение:
Argo’s Mace
Базовый урон увеличен на 25%

Avenger’s Boon
Урон ближнего боя увеличен на 210% в течение 20с (было 110% на 20с)

Cold Blooded
Изменено на увеличение урона ближнего боя на 235% в течение 10с при попадании (было 135% на 10с при заморозке)

Ember’s Lance
Увеличен взрывной урон

Explosive Blaze
Изменено на "при попадании" и убран откат 

Grand Opening
Было: Разделяется на несколько самонаводящихся ракет. Убийство с воздуха увеличивает урон оружия на 75% в течение 20 секунд
Стало: Разделяется на несколько самонаводящихся ракет. Попадание с воздуха увеличивает урон оружия на 60% в течение 20 секунд.

Recurring Vengeance
Было: После убийства врага восстанавливает 100% заряда, срабатывает не чаще раза в 7.5 секунд 
Стало: Подрыв комбо восстанавливает 100% заряда

The Gambit
Увеличен урон от ледяных взрывов


Шторм

Модули:
Амулет Зимы
Увеличен бафф урона до 30% на 20 секунд

Метка Ясности
Увеличено до 40% восстановления брони, убрано время отката (было 20% каждые 10 секунд)

Mark of Ruin
Было: Увеличивает урон огня и огненный эффект. Пока [Q] перезаряжается, урон [E] увеличен на 40% в течение 20 секунд.
Стало: Увеличивает урон огня и огненный эффект. После навешивания статусного эффекта, увеличивает урон от огня на 50% в течение 10 секунд.

Метка Ярости
Было: Увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость отката. Пока [Q] перезаряжается, урон [E] увеличен на 50% в течение 5 секунд.
Стало: Увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость отката. Подрыв комбо вызывает масштабный электрический взрыв.

Token of Daring
Было: Увеличивает стихийный урон и снижает физический. Пробой щита увеличивает урон снаряжения на 20% в течение 20 секунд.
Стало: Увеличивает стихийный урон и снижает физический. При пробое щита мгновенно откатывает все снаряжение.

Token of the Master
Увеличено до 60% на 10 секунд (было 60% на 5 секунд)

Token of the Pupil
Увеличено до 60% на 10 секунд (было 60% на 5 секунд)

Tome of Precision
Было: Увеличивает урон электричества и электрический эффект. Убийства по уязвимостям из снайперской винтовки увеличивают урон электричеством на 60% в течение 5 секунд.
Стало: Увеличивает урон электричества и электрический эффект. Убийство врага увеличивает стихийный урон на 40% в течение 10 секунд.

Vanguard’s Token
Увеличено до 40% на 10 секунд (было 10% на 20 секунд)
 

Снаряжение:
Hailstorm’s Renewal
Убрано требование находиться над врагом, базовый урон увеличен на 25%

Seal of the Open Mind
Убрано требование находиться над врагом, теперь всегда два заряда.

Venomous Blaze
Базовый урон увеличен на 50%. Изменено с третьего попадания на третье последовательное попадание

Winter’s Wrath
Увеличено количество зарядов и скорость отката

Ten Thousand Suns
Было: После попадания урон увеличивается на 5% в течение 5 секунд, суммируется до 20 раз
Стало: После попадания урон увеличивается на 10% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз

Black Ice
Изменено на "попадание по врагам замораживает ближайших существ. Обратите внимание: Необходимо направлять луч на одного врага на время действия способности

 

Глифы

  • Для наглядности все числовые показатели перенесены в начало глифа. Например, “Ремнабор +X% к выпадению” стала “+X% к выпадению ремнабора”. Это изменение коснулось всех надписей

 

Модули

Базовые модули Рейнджера:

  • Crossed Arms увеличивает взрывной урон на 35% и уменьшает ударный на 15% 
  • Thermal Regulator увеличивает урон огня и ресурс двигателя на 25%
  • Grenade Augment увеличивает урон гранат на 15%
  • Convergence Core уменьшает взрывной урон на 15%
  • Grenadier Inscription уменьшает скорость отката гранат и текст обновлен, чтобы отражать это
  • Grenadier Inscription уменьшает скорость отката гранат на 30% (было 35%)

Универсальные модули

  • Special Arms Ammo теперь влияет только на тяжелые пистолеты и гранатометы
  • Machine Pistol Ammo влияет и на автопушки и название было изменено на Rapid Arms.

Добавлено в патче 1.0.3:

  • Симбиотический всплеск (Symbiotic Surge) – Значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон на 50% в течении 10 секунд 
  • Смягченные удары (Softened Blows) – Значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает на 75% в течение 5 секунд сопротивляемость урону.
  • Термическое охлаждение (Thermal Cooling) – Увеличивает ресурс двигателей, продлевая время полета. Значительно снижает длительность перегрева. 
  • Rejuvenating Ammo – Увеличивает боезапас для всего оружия. При поднятии патронов восстанавливает броню на 20%.
  • Резервная мощность (Emergency Power) – Модуль, увеличивающий урон предельной способности джавелина. При критическом повреждении брони шкала предельной способности заполняется мгновенно, срабатывает раз в 120 секунд. 

Новые универсальные Выдающиеся Модули в патче 1.0.4:

(Выпадают только на сложностях МГ 1,2 и 3)

  • Bloodlust: Увеличивает урон ближнего боя на 75% в течение 10 секунд при убийстве ближним боем
  • Acid Slugs: При попадании из бробовика (7 раз) навешивает на цель кислотный эффект
  • Giant Slayer: После пяти последовательных попаданий из ударной винтовки увеличивает урон по уязвимостям на 50% 
  • Focused Freeze: После десяти последовательных попаданий из пулемета замораживает цель
  • Feedback Loop: Увеличивает сопротивляемость урону на 50% в течение 10 секунд после отстрела последнего патрона в магазине штурмовой винтовки.

 

Снаряжение

  • Обновлено описание способности Wraith Strike: “Перехватчик отправляет свой призрак, который может поразить X целей. Активная Аура применяется ко всем из них”

 

Оружие

  • Ускорена перезарядка за счет ускорения анимации для тяжелого вооружения Колосса


Джавелины

  • Перехватчик может последовательно наносить несколько ударов ближнего боя при удерживании кнопки
  • Перехватчик может подрывать комбо даже если у него есть активная аура. Это значит, что вам больше не придется ждать окончания времени действия ауры для нанесения дополнительного комбо-урона. Более того, комбо-подрыв будет продлять время действия активной ауры независимо от использованного праймера.
  • Увеличен ресурс двигателей для всех джавелинов на 20%
  • Уменьшено время перегрева для всех джавелинов на 20%
  • Огненный эффект на джавелине больше не будет мгновенно перегревать двигатели, а начнет быстро накапливаться до перегрева
  • Добавлен новый звук невозможности запуска двигателей из-за эффекта заморозки
  • Улычшен звуковой сигнал зарядки предельной способности
  • Добавлена возможность перейти в парение под водой
Hide  
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновление 1.0.4.02 (8 апреля)
это не контентный патч, а ожидаемые исправления некоторых багов, проявившихся с прошлого патча

Показать контент  

Исправлена проблема, из-за которой лут мог выпадать на джавелины кроме того, которым вы играете в данный момент
Устранены некоторые проблемы, которые могли приводить к вылету Nvidia Highlights
Исправлена ошибка, из-за которой предметы из элизийских тайников не отображались до перезахода в Тарсис
Лента новостей должна снова показывать сообщения после входа в игру
Исправлена ошибка, из-за которой Урсики и Титаны спаунились не так часто, как должны были, в свободной игре
Устранена ошибка, которая приводила к дрожанию экрана при включении DLSS и отключении размытия в движении.
Исправлен баг, из-за которого игроки иногда теряли возможность взаимодействовать с Оуэном или переставали его слышать в конце легендарной миссии «В поисках старых друзей».
Титаны, Урсики, Люминарии и Фурии больше не должны пропадать, если другой игрок запускает мировое событие в свободной игре

Hide  

 

https://www.ea.com/games/anthem/news/patch-10401

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч 1.1.0 (23 апреля)

Показать контент  

Новый контент

  • Крепость Затопленные руины доступна всем игрокам, которые завершили основной сюжет.
  • Добавлена возможность выбирать контракты с экрана старта экспедиции без необходимости брать их на отдельных досках контрактов в Форте Тарсис или в хабе.
  • Добавлена возможность запуска новой миссии с экрана завершения экспедиции без необходимости загружаться в Форт Тарсис или в хаб.
  • Добавлена возможность открыть Кузницу во время Миссий, Крепостей и свободной игры. Теперь вы можете менять свое снаряжение, не возвращаясь в Форт Тарсис или хаб!

Основные изменения

  • Добавлены дополнительные записи Кортекса для объяснения работы комбо, детонатора и праймера.
  • Добавлены новые универсальные Выдающиеся модули:
    - Расширенный магазин снайперской винтовки: добавляет специализированное хранилище для улучшенных боеприпасов снайперской винтовки. Увеличивает урон на 30% от базового урона. Заметно увеличивает максимальный размер магазина снайперских винтовок.
    - Rapid Hollow Points: Добавляет специализированное хранилище боеприпасов для пистолетов и пушек. Увеличивает урон на 30%. Увеличивает урон от слабых мест пулеметов и автоматов.
    - Расширенный магазин боеприпасов для спецоружия: добавляет специализированное хранилище боеприпасов для тяжелых пистолетов и гранатометов. Увеличивает урон на 30%. Заметно увеличивает максимальный размер магазина тяжелых пистолетов и гранатометов .
  • Добавлены значки праймера/детонатора в статьях про снаряжение в Кортексе.
  • Исправлен баг, из-за которого выполненные задания «Легендарного фрилансера» не засчитывались в журнале испытаний.
  • Решена проблема, из-за которой игроков выкидывало в Форт Тарсис при загрузке в быстрые миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой достижение за 3 уровень репутации с Архологами не выдавалось на Playstation 4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления об испытаниях отображались некорректно.
  • Устранена проблема, из-за которой после респауна вас могли убить еще до того, как вы полностью загрузились.
  • Добавлены STT (Speech-to-Text) и TTS (Text-to-Speech) на всех платформах.

Исправления баланса


Выдающееся оружие

Возмездие Гарретуса
Увеличен бонус с 200% до 400%
Rolling Carnage
Увеличен бонус с 50% до 83,33%
The Last Stand 
Увеличен бонус с 200% до 225%
Кулак Стралл 
Увеличен бонус с 10% до 16%
Unending Battle
Увеличен бонус с 110% до 135%
Death From Above
Увеличен бонус с 65% до 235%
Гроза Виверн
Увеличен бонус с 40% до 185%

Выдающееся снаряжение

Колосс:
Final Judgment
Увеличен бонус с 35% до 55%
Fist of the Crucible 
Увеличен бонус с 12% *10 до 24% *10
Перехватчик:
Змеиная Вуаль
Увеличен бонус со 100% до 202,5%
Ruthless Stalker
Увеличен бонус с 60% до 110%
Bitter Harvest
Увеличен бонус с 60% до 110%
Рейнджер:
Хладнокровие
Увеличен бонус с 235% до 270%
Дар мстителя
Увеличен бонус с 210% до 220%
Шторм:
Бесконечный град
Увеличен бонус с 60% до 165%
Chaotic Rime
Увеличен бонус с 125% до 250%

Снаряжение

  • Запущенные вами снаряды будут проходить сквозь союзников .
  • Огненный миномет Колосса теперь должен более надежно вызывать огненную стену при прямом попадании по врагам, наклонным поверхностям или рядом со стенами.

Статусные эффекты/Комбо

  • Задержка между навешиванием статуса заморозки и появлением визуального эффекта заморозки была уменьшена, чтобы действие эффекта было более наглядным.
  • Если игрок навешивает статусный эффект, который уже существует на цели, но новый эффект  имеет больший урон, чем существующий, то урон теперь будет свозрастать до этого более высокого значения.
  • Игроки, которые маркируют цели для комбо, теперь также будут видеть текст «Комбо» при подрыве другим игроком.
  • Увеличен урон электрического статуса при применении к существам.

 

Исправленные ошибки
Существа

  • Дополнительные исправления по фаерболлам Титанов, которые попадали в игроков, даже если они успешно уклонялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Титан не всегда использовал все доступные атаки.

Джавелины

  • Удары молний больше не будут так часто бить именно в джавелинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оценка уровня снаряжения была неточной, если вы выбирали модуль более высокого уровня, чем был в настоящее время экипирован.
  • Исправлен баг, из-за которого активированный щит Колосса не показывался для других игроков в команде.
  • Решено несколько проблем, когда статусные эффекты отображались на игроке намного дольше, чем фактически действовал эффект.
  • Исправлен баг, из-за которого щит Шторма не получал 20% увеличения сопротивления урону при парении.
  • Исправлен баг, из-за которого предельная атака Перехватчика не переходила на следующую цель, при удерживании кнопки выстрела вместо кнопки ближнего боя.

Снаряжение

  • Укрепленная точка теперь получает бонус увеличения длительности от соответствующих глифов.
  • Исправлен баг, из-за которого снаряжение ближнего боя Перехватчика не откатывалось при использовании в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывные снаряды не влияли на разрушаемые объекты (например, бункеры Шрамов).
  • Исправлена проблема, из-за которой Печать Открытого Разума позволяла игроку запускать 3 заряда, хотя интерфейс показывал только 2 доступных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс перезарядки снаряжения мог быть сброшен, если вы использовали заряд во время восстановления остальных зарядов.

Модули

  • Исправлена ошибка, из-за которой модуль Колосса Colossal Storage Augment давал меньшее увеличение, чем его не-Выдающиеся аналоги. (Увеличено с 5% до 35%).
  • Исправлен текст модуля Гренадир для Рейнджера, теперь он правильно показывает %.
  • Исправлена проблема с модулем Боеприпасы для спецоружия, который не увеличивал корректно урон гранатомета.

Статусы/Комбо

  • Исправлены некоторые случаи, когда несколько игроков, применяющих один статусный эффект, могли видеть неправильные всплывающие значения
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить статусный эффект от атаки существа во время периода неуязвимости.

Оружие

  • Исправлена проблема, из-за которой винтовка Легиона Рассвета исчезает из кузницы, когда игрок находится в Пусковом Отсеке
  • Исправлен баг, из-за которого поднятие патронов не восстанавливало магазин снайперской винтовки Опустошитель.
  • Исправлен бонус Striker’s Balance, так что точность оружия и траектория снаряда должны быть скорректированы при применении бонуса.
  • Исправлен текст описания автопушки Вихрь для соответствия текущей функциональности.
  • Исправлен баг, из-за которого Avenging Herald добавлял бонусный урон на другое оружие. Этот бонус теперь активен только тогда, когда Avenging Herald является активным оружием.
  • Все значения множителя урона по уязвимостям Опустошителя были исправлены на 1,75.

Текстовые описания

  • «Критический урон» изменен на «Урон по уязвимостям» в любых текстовых описаниях.
  • «Ударный урон» изменен на «Кинетический урон» в любых текстовых описаниях.
  • Исправлено отображение значений глифов на задержку до начала охлаждения при перегреве, скорость отката двигателей и скорость перезарядки оружия, чтобы они больше не показывали несколько +/- значений.
  • Удален ошибочное указание на детонатор в описании Выдающейся версии Огнемета, это не так.

Форт Тарсис

  • Удален дубликат пистолета в витрине с Argentum Tran's Sidearm после получения награды за третий уровень репутации с Фрилансерами.
  • Значок элизийского ключа возле ежедневных испытаниях больше не исчезает при возвращении в Форт Тарсис.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последний разговор с Ярроу мог запуститься слишком рано в некоторых сценариях.
  • Дакс больше не стоит в комнате, когда вам говорят, что она пошла выпить чаю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командир Вул уходил из кадра во время разговора с Брин и игроком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука Ярека Арнела клиповала с текстурой стены.
  • Убрано неправильное уведомление, что ваш отряд ждет вас, когда это не так.
  • Решена проблема, из-за которой Фэй не показывалась в синематике, в котором она разговаривает с Халуком.
  • Исправлены различные орфографические и грамматические ошибки в журнале и записях библиотеки.

Свободная игра

  • Исправлен баг, когда существа, которых надо убить по заданию, в свободной игре могли терять иконку цели, если вы улетели слишком далеко от зоны битвы и затем вернулись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Стражи исчезали с мирового события на помощь Стражам, что делало невозможным его завершение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли продвинуться по квесту Гробницы Легионеров, если один из членов вашей команды еще не разблокировал этот квест.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взаимодействовать и входить в Гробницу Артинии, хотя выполнили требования, чтобы разблокировать ее.
  • Поднятие коллекционных записей архивов засчитывалось только игроку, который взаимодействовал с ними. Теперь все игроки в радиусе 100 м от игрока будут автоматически получать эту запись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели могли появляться слишком далеко от зоны мирового события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при гибели в событии Arcanist Korox Study мировое событие не рестартовало должным образом при вашем возвращении

Крепости

  • Подбитые игроки теперь автоматически возрождаются, когда босс крепости побежден.
  • Храм Шрама: исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект стены тумана сохранялся, хотя на самом деле через нее можно было проходить.
  • Храм Шрама: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть локацию возле водопада.
  • Шахта Королевы: для исправления эксплойта турели во второй области больше не будут появляться до того, как игроки получили задание пройти туда и пока остальные враги не заспаунились.
  • Сердце Ярости: Исправлена ошибка, из-за которой враги могли застрять за стеной тумана, мешая игроку пройти дальше по заданию.

Основные сюжетные квесты и Легендарные Миссии

  • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой убийство титана до выхода на арену приводило к респауну игрока на предыдущей локации, что делало невозможным завершение миссии.
  • Легендарное Вторжение: исправлена ошибка, из-за которой сюжет не продвигался после прослушивания записи.
  • Легендарные миссии: исправлена ошибка, из-за которой последний сундук никогда не появлялся в конце миссии, если вы были слишком далеко от сундука.
  • Легендарная Крепость Рассвета: исправлена проблема во втором испытании, когда сюжет ломался, если один игрок медленно загружался, а другой сразу бежал вперед.
  • Легендарная версия Freelancer Down: исправлена ошибка, из-за которой сюжет не продвигался до тех пор, пока все члены отряда не достигли указанной точки.
  • Легендарная Встреча со старыми друзьями: исправлена ошибка, из-за которой враги могли застрять за стеной тумана, не позволяя сюжету развиваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о разблокировке Легендарных Миссий после завершения основного квеста не отображалось.
  • Легендарная версия Пропавшего Архолога: исправлена ошибка, из-за которой эскари слишком часто телепортировался.
  • Легендарная версия Freelancer Down: исправлена точка возрождения, которая находилась слишком далеко от цели.
  • Контракт Freelancer Work: исправлена ошибка, из-за которой этап защиты Архологов не работал корректно при присоединении через быструю игру.
Hide  

 

  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление (багфиксы) 1.1.1 (7 мая, после 18:00 МСК)

https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Game-Update-1-1-1/m-p/7852581#M14

Показать контент  
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением цифр статов оружия и компонентов
  • Исправлен неправильный расчет уровня редкости экипировки, основанного на уровнях надетых предметов
  • Исправлен баг, вызывающий небольшую задержку при разборе предметов в конце экспедиции
  • Исправлен эксплойт с лутом: можно было повторно получать лут с убийства врагов в миссиях, если умирать, не завершая миссию, и начинать проходить ее снова после респауна (работало на контрактах с мини-боссами вроде Титанов)
  • [ПК] Клик правой кнопкой на предмет на экране конца экспедиции снова требует удерживания кнопки для разбора
Hide  
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×